fan of Anneke А Вы следили за реакцией Лебедева в деле о Бутовских переселенцах в новые квартиры? Он приволок туда сборные дома и под шумок хотел отхватиь свою долю как депутат - механизм внедрения и прописки всем известен. Чего хорошего можно ждать от популиста? Думаете он бъётся за ваши права - ошибаетесь. Нет сейчас людей, радеющих за народ. Каждый хапает сколько сможет под шумок демократических лозунгов. Никому нет веры!!!
Low-cost бизнес моделей есть несколько Общие черты: быстрый разворот в пределах 30-40 минут (в портах РФ....ну ну !) Один-два базовых типа. Идеально один (в компаниях РФ при колбасне менеджмента их будет надцать - см а/к Сибирь) Использование портов с низким сбором (в Европе это означает, что порт как правило у черта на куличиках). Хорошая техобслуга (иначе все расписание мигом поедет...в РФ....аха счас !). Очень хорошая логистика (на этом денег не экономят) - планирование в смысле. Как правило, электронные системы нарядов и план далеко вперед (месяц-два-три) с мелкими изменениями, интегрированные с электронной системой учета рейсов и мест.Очень квалифицированые специалисты на этом сидят (в РФ....угу будет будет...шашлык из тебя будет (C) Мультфильм "Барон Мюнхаузен"). Экономия на всем остальном (тотальнейшая, вплоть до запрета заряжать мобильники в офисе а/к) (В РФ ? Ой н-да). Очень квалифицированный департамент по персоналу (в РФ такие специалисты тоже есть.....но денег стоят очень порядочно)
По-моему тут все ясно. Короче идите Вовочка и приходите годика через........ (даже не знаю сколько)
blck Мне интересно посмотреть в таком случае на Лоу-костовские компании у нас в Сибири, ууу у нас столько портов оболдеть и самолеты главное вовремя летают (по техническим причинам) Последний раз в Толмачево 22.07 паксы после 8 часового ожидания без воды и питья снесли пограничный кордон и убежали из аэропорта. А рейс был в Италию. Недавняя тоже 8 часовая задержка из Анапы.... Нам только Лоу-Кост создавать
fan of Anneke Свалить - очень заманчиво... Как токо - так сразу!!
оппонентам Лебедева: ВИМ-авиа, недавно возникшая с покупки "никакой" авиакомпании - занимает сейчас 2-е место по международным перевозкам в РФ. Можно назвать её чартерной, а можно -low cost.. Но самый вероятный заявления - попытка поторговаться миноритария с АФЛ. (РФ - наиболее перспективный рынок для компании, а особенно умиляет фраза, о конкуренции с Сибирью НО не с Аэрофлотом)))
007 - о популизме - В Бутово Лебедев поддержал юридически правую, но административно задавленную сторону. PR + давняя нелюбовь к мэру Москвы. Политика - это сплошной популизм. Вспомните бабушку, которой провели газ, сразу после её просьбы в прямом эфире. Лебедев тоже хочет быть президентом, а методы - едины.
Ну вот "почти" свершилось такое знаменательное событие как первый сертификационный полет первой в РФ low cost airlines. Информация вот тут: http://www.vnukovo.ru/rus/press/news/article.wbp?article-id=346918BA-1753-48A3-949B-FE33EC3A105F Заработную плату бортпроводникам предлагают от 27000 Для новичков условия заманчивые. Но не для тех, кто долго летает. С одним, даже с двумя самолетами зарплаты "от 27000" не видать минимум год. По крайней мере это я так считаю. билет по 500 рублей...Хм....мест 102. Умножаем 102 на 500 рублей...51000 рублей доход из 1 рейса. Если билет по 1000 рублей, а именно в сегментах "1000" и "500" рублей эта компания будет предлагать билеты потребителям в продаже....то выходит доход 1000*102=102000 рублей. Да еще непонятно, что делают акцент на плату за питание. Питание не так и дорого стоит. Так, что стоимость билета слогается далеко не по запросам цеха бортпитания. Эконом класс стоит около 300 рублей пакет питания, Бизнес 543 рубля. Ну умножим 300 рублей на 102 пассажира (а полная загрузка не всегда бывает) получается = 30600 рублей. АТЦ + базировка + бытовое ослуживание....Мда.....может я не понимаю в рентабельности этого бренда ничего?
Мои слетали в Хургаду на 12 дней из Внуково - прилёт в Домодедово -Стоимость путёвки с перелётом на одного 750$ Внуково и Домодедово действительно лоукост по отношению к Шарику. Там за каждого пакса бьются. Рейсов по расписанию просто море. Очень понравилось как сделано онлайн табло Домодедово на сайте aviaportal.ru Сам работал в Шарике а дети предпочитают летать от туда где дешевле. Несмотря на мою рекламму Шереметьева. В Домодедово все стоянки платные и эвакуаторы шерстят по чёрному. Расписание прилёта выдерживается плоховато 2 часа пришлось ждать прилёта.
По результатам звонка собственно в Скай Экспресс: "зарплата зависит от налета". Могу предположить, что с отсутствием налета проблем не будет, ибо "за счет работы на загруженных направлениях и небольшого количества мест в самолете, Скай Экспресс успевает сделать 4 полета в сутки в каждом направлении. Вас обрадует наше удобное расписание полетов" - цитата с их сайта. Думаю, два Питера за день обеспечены.
Zebra, добавлю еще: у них Боинги-737, если без бизнес-класса (а на кой он им?), то до 170 мест. Полная загрузка наверняка будет - на то он и лоу-кост, так что доход 170000 в туда-обратном прогоне ВС, даже если по 500 руб. Предполагаю, однако, что на каждом рейсе будет одна часть билетов по 500, остальные по 1000. А наземное обслуживание и расходы на базирование минимизируются за счет того, что самолет больше в воздухе, чем в а/п. Так что вполне перспективно.
Эх, жаль 737-й до родного Владика не дотянет... не улететь домой за тыщу... или даже две...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет