Инфа с РосБизнесКонсалтинга. На кой они нам сдались? И на какие деньги покупают? Сейчас нам платят мало, потому что Ш-3 надо строить, а потом будут ещё меньше, потому что надо будет итальяшек из дерьма вытаскивать? Если это не враки, то я протестую.
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" направило в Министерство финансов Италии заявку на покупку итальянской авиакомпании Alitalia. Как сообщила РБК пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг, заявка должна быть утверждена Минфином Италии, и после этого "Аэрофлот" войдет в список претендентов на покупку итальянского авиаперевозчика. Планируется, что доля "Аэрофлота" в консорциуме составит 95%, еще 5% будет принадлежать банку Unicredit.
Напомним, что в феврале правительство Италии, которому принадлежит пакет в 49,9% акций, выставило на продажу 39,9% акций авиакомпании, которая последние несколько лет приносит убытки.
Ранее в числе претендентов на покупку пакета акций Alitalia рассматривались сразу несколько крупных авиаперевозчиков, включая немецкую Lufthansa, тайскую Thai Airways, китайскую Air China, а также Emirates Airline.
Рассчитывала на покупку акций и Air France-KLM, однако в итоге руководители этой компании сочли данную сделку чересчур дорогостоящей, а реструктуризацию Alitalia – слишком трудоемкой.
В настоящее время помимо доли государства в Alitalia 2% акций авиакомпании принадлежит Air France-KLM. Остальные акции распределены между мелкими акционерами, в том числе между сотрудниками Alitalia.
Кризис в Alitalia разразился в 2003г., когда после терактов 11 сентября 2001г. в Европе резко на спад пошли пассажирские авиаперевозки. В результате убытки компании в 2003г. составили 510 млн евро, а в первой половине 2004г. - 330 млн евро. В 2004г. власти Италии и профсоюзы договорились о компенсациях сокращаемым сотрудникам. Компания смогла получить кредит у банков под гарантии правительства в размере 400 млн евро. За последние четыре года Alitalia сократила штат сотрудников с 20 до 10 тысяч. Однако эти меры не смогли изменить ситуацию.
Alitalia совершает пассажирские и грузовые международные перевозки с 1947г. В самой Италии компания обслуживает 28 аэропортов, выполняя 1414 рейсов еженедельно, а в Европе - 56 аэропортов и 1407 рейсов. Остальные 18 аэропортов, куда еженедельно авиакомпания совершает 139 перевозок, расположены по всему миру.
Сообщение: 671
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
6
Фото:
Отправлено: 01.07.07 21:56. Заголовок: Re:
A.C.A.B.пишет:
цитата:
В авиации вообще нельзя надеяться на "авось"
Нельзя-то нельзя ... да вот "авось" и есть часть того "человеческого фактора", который является причиной порядка 70% авиа-происшествий и катастроф ... и не только в авиации ...
Вот как Вы считаете здесь "человеческий фактор" сыграл роль? (некоторая информация в печати здесь и здесь, и на ТВ. Обсуждение этого случая на www.avia.ru)
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.07.05
Откуда: France, Besancon
Репутация:
0
Отправлено: 02.07.07 17:50. Заголовок: Re:
Ну теперь, как я понимаю, взялись за Сербию, JAT Эту компанию Аэрофлот потянет. Только вот ЕС уже пригрозил Сербии по поводу прихода РУССКОЙ авиакомпании в качестве хозяина.
2 AS А зачем все бросать? Я шесть недель работаю и две дома. На круг выходит что я дома провожу больше времени. Поскольку дома я занимаюсь домашними делами. А работая в АФЛ дома я спал. Про менталитет это отдельная тема. Тут персонал со всех концов света. За почти год работы довелось полетать с 22 национальностями. Будь человеком и все. Это работает везде.
2 Мишка У нас больше всего австралийцев тут ... Они немного странные, но на поводу у них никто в целом не идет. Хотя их много и они пытаются тут немного давить. Но это зависит от личности того, на кого именно давят, а не наоборот. Никогда наоборот.
2 AFL-SVO-СБП Те кто работают на "авось", почти не имеют шансов работать за рубежом. Вы правы. Еще как правы.
2 A.S.A.B. Я и не сказал что это просто. я сказал лишь что процесс потихоньку двигается в "нашем" направлении. То что казалось невозможным вчера, становится вполне осуществимым сегодня. Я говорил о пилотах. Нескольким русским пилотам предложили работать в польском low-cost. Это начало. Я ведь подчеркнул это. Нехватка персонала серьезная и не только в Европе. Все дело в желании. Мне думается что если никак не выходит добиться нормальных условий в своей компании, ищите другую. Еще Жванецкий сказал: " Не хочешь чтобы пахло изо рта - отойди". Мир поменялся немного. Работай где хочешь, а не там где тебя хотят ... И не обобщайте про русский менталитет. Вовсе не все такие как Вы считаете.
2 bisontin Привет, старина! Вообще думаю что прежде чем купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное. В нашем случае это огромный менеджмент АФЛ. Матроскин был вовсе не дурак, как думаешь? Только кто наш менеджмент купит ... То есть опять кому-то надо за это заплатить. Это хоть и не замкнутый круг но какая то немыслимая спираль, не находишь? Как у вас там, все хорошо? Мы ждем, нам чуть-чуть осталось!
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 12.07.05
Откуда: France, Besancon
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.07 11:41. Заголовок: Re:
senya Сейчас трудно найти. Кратко если сказать то завуалированная угроза, что негоже кандидату на вступление в ЕС разбазаривать свои активы и отдавать странам, которые скажем так не очень желательны для ЕС. То есть JAT - Аэрофлоту, аэропорт Белграда - Аэропорту Шереметьево.
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 12.07.05
Откуда: France, Besancon
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.07 16:48. Заголовок: Re:
senya Не знаю, не знаю Сейчас, как мне кажется, в ЕС Польша начала сильно давить, и вообще, сложился так называемый экс-СССР, которые так ненавидят Россию, что стараются во всем и везде уколоть
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет