Инфа с РосБизнесКонсалтинга. На кой они нам сдались? И на какие деньги покупают? Сейчас нам платят мало, потому что Ш-3 надо строить, а потом будут ещё меньше, потому что надо будет итальяшек из дерьма вытаскивать? Если это не враки, то я протестую.
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" направило в Министерство финансов Италии заявку на покупку итальянской авиакомпании Alitalia. Как сообщила РБК пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг, заявка должна быть утверждена Минфином Италии, и после этого "Аэрофлот" войдет в список претендентов на покупку итальянского авиаперевозчика. Планируется, что доля "Аэрофлота" в консорциуме составит 95%, еще 5% будет принадлежать банку Unicredit.
Напомним, что в феврале правительство Италии, которому принадлежит пакет в 49,9% акций, выставило на продажу 39,9% акций авиакомпании, которая последние несколько лет приносит убытки.
Ранее в числе претендентов на покупку пакета акций Alitalia рассматривались сразу несколько крупных авиаперевозчиков, включая немецкую Lufthansa, тайскую Thai Airways, китайскую Air China, а также Emirates Airline.
Рассчитывала на покупку акций и Air France-KLM, однако в итоге руководители этой компании сочли данную сделку чересчур дорогостоящей, а реструктуризацию Alitalia – слишком трудоемкой.
В настоящее время помимо доли государства в Alitalia 2% акций авиакомпании принадлежит Air France-KLM. Остальные акции распределены между мелкими акционерами, в том числе между сотрудниками Alitalia.
Кризис в Alitalia разразился в 2003г., когда после терактов 11 сентября 2001г. в Европе резко на спад пошли пассажирские авиаперевозки. В результате убытки компании в 2003г. составили 510 млн евро, а в первой половине 2004г. - 330 млн евро. В 2004г. власти Италии и профсоюзы договорились о компенсациях сокращаемым сотрудникам. Компания смогла получить кредит у банков под гарантии правительства в размере 400 млн евро. За последние четыре года Alitalia сократила штат сотрудников с 20 до 10 тысяч. Однако эти меры не смогли изменить ситуацию.
Alitalia совершает пассажирские и грузовые международные перевозки с 1947г. В самой Италии компания обслуживает 28 аэропортов, выполняя 1414 рейсов еженедельно, а в Европе - 56 аэропортов и 1407 рейсов. Остальные 18 аэропортов, куда еженедельно авиакомпания совершает 139 перевозок, расположены по всему миру.
Наши «специалисты» найдут выход. Создадут КСБ, как минимум семь отделений, кучу начальников, зам. нач., помощников, инструкторов, технологических отделов. Экономия на всем. Снимут суточные, введут личный вклад, премия раз в квартал и только за «заслуги». Драть будут за каждый «чих», полеты разворотами во все концы мира, летать 3-ем на 320 … При успешном опыте на Родине, они быстро выведут компанию из кризиса.
«Загребалия». До выборов 2008 года своими руками, но за государственный счет загребут в личную коморку кусок, который экс-чиновнику будет приносить немалую прибыль.
Экономию делают на всем. Им дай волю они по одному б/пр-ку будут ставить на самолете. Только на себе они не хотят экономить. А стоило бы попробовать! На всякую дурь у них денег полно!
Жалко мне нас ... Бастовать надо. Они скоро на наши деньги резиновых кукол для пингвинов Антарктики накупят! Тоже зашибись вложение! А нас не по одному б/пр на самолет будут ставить, а по одному б/пр на 2 самолета с промежуточной посадкой на заправку б/пр транквилизаторами и антидепрессантами ... Можт, тогда чухнемся ...
На счет резиновых кукол это точно, возьмут их и переоденут в наши формы и приклеят на станциях бортпроводников. И пилотов тоже как в старом фильме "Аэроплан" - вот смеха будет.
Капитализация «Алиталии» в два раза меньше, чем АФЛ: 1,5 против 3-х млрд $. Очень выгодное приобретение было бы, если бы не итальянские профсоюзы. Идеальный выход - заслать наших лётчиков и б/пр-в на ПМЖ в Италию, чтоб они оттуда летали.
(+) - АФЛ надеется кого-нибудь привлечь в долю, типа AF-KLM ... (+) - потепление отношений РФ и Италии требуют каких-то бизнес проектов. Не зря итальянцам кусочек «Юкос»а продали ... (-) - наш менеджмент переоценивает свои силы.
"АЭРОФЛОТ" СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ СЕРБСКОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА JAT AIRWAYS
Газета.Ru 'Аэрофлот' сделал предложение о покупке сербского авиаперевозчика JAT Airways, сообщила белградская газета Vecernje Novosti со ссылкой на министра по капитальным инвестициям Сербии Велимира Илича.
Представитель JAT подтвердил эту информацию.
Покупка сербской авиакомпании может стать первым подобным приобретением 'Аэрофлота' за пределами России. 'Они ('Аэрофлот') предложили оставить всю рабочую силу, выплатить долги и купить новые самолеты с целью сделать JAT одной из ведущих компаний в юго-восточной Европе', - сообщил Илич ежедневной газете Vecernje Novosti.
'Правительство вправе решить, будет ли Аэрофлот владеть всей компанией или купит лишь часть компании', - сказал Илич.
Инвестиционный консорциум во главе с Texas Pacific Group (TPG) отказался от покупки контрольной доли в убыточном итальянском авиаперевозчике Alitalia. Таким образом, у "Аэрофлота" (выступающего в консорциуме с банком UniCredit), претендующего на приобретение итальянской авиакомпании, остался один конкурент – авиаперевозчик Air One вместе с банком Intesa Sanpaolo.
В руководстве TPG заявили, что консорциум "не может удовлетворить всем связанным с покупкой требованиям", сообщает Reuters. Впрочем, есть предположение, что отказ от покупки Alitalia связан с тем, что консорциум также намерен приобрести испанского авиаперевозчика Iberia. По словам знакомых с ситуацией источников, компания намеревалась купить только одну из авиалиний.
Напомним, 22 мая с.г. итальянское правительство заявило о намерении продать все принадлежащие ему акции Alitalia и сообщило, что претенденты на приобретение акций итальянского авиаперевозчика должны представить на рассмотрение твердые предложения до 2 июля текущего года. За день до этого появилась информация о том, что консорциум "Аэрофлот" - UniCredit рассматривает возможность привлечения третьего участника. Такое заявление глава инвестиционного банковского отделения UniCredit Сержио Эрмотти сделал после того, как правительство Италии запретило вхождение в аукцион по покупке авиакомпании новых участников.
"Аэрофлот" направил в итальянский Минфин официальную заявку на приобретение акций авиаперевозчика 2 апреля 2007г. Российская компания намерена приобрести Alitalia в консорциуме с банком UniCredit. В случае победы "Аэрофлот" завладеет 95-процентной долей в консорциуме, у UniCredit будет 5%. Кроме данного консорциума, на покупку Alitalia претендует итальянский авиаперевозчик Air One. 24 мая участники конкурса должны были получить информацию о финансовом состоянии итальянского перевозчика и начать формулировать предложения о цене. По неофициальным данным, консорциум "Аэрофлот" - UniCredit готов выкупить пакет акций итальянского авиаперевозчика Alitalia по цене 0,4 евро за акцию.
Итальянскому правительству пока принадлежит 49,9% акций Alitalia. Ранее планировалось продать пакет из не менее чем 39,9% акций, однако, по некоторым данным, не исключено, что власти Италии продадут весь принадлежащий им пакет.
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 11.06.07 03:29. Заголовок: Re:
Господи ... и о чем вы все сейчас говорили? ... Вам не кажется странным, что вы могли бы попробовать себя на другом поприще? А не пытаться переделывать то, что уже давно продумано и сделано? Вы верите в то, что у Аэрофлота никудышные управленцы и консультанты? Это СЛИШКОМ большая а/к и достаточно богатая для такого рода шагов. Ничему не удивлюсь.
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" прекращает участие в конкурсе на приобретение пакета акций Аlitalia. Как сообщает пресс-служба российской авиакомпании, такое решение было принято после тщательного рассмотрения всех обстоятельств, связанных с приватизацией итальянской компании.
В результате в "Аэрофлоте" пришли к выводу, что приобретение Alitalia на выдвинутых условиях не будет оправданным шагом. В этой связи руководством компании принято решение прекратить участие в конкурсных процедурах и не представлять окончательную заявку на приобретение пакета акций.
Решение о выходе из конкурса принято по следующим основным причинам: российской компании и его консультантам не был предоставлен доступ к исчерпывающим данным о коммерческой и операционной составляющих положения Alitalia, на основе которых можно было бы сформулировать хорошо обоснованное деловое предложение по успешной реструктуризации данной авиакомпании; условия и требования, которыми обусловлен процесс приватизации, серьезно ограничивают возможности "Аэрофлота" по принятию мер, необходимых для подлинного возрождения Alitalia.
При этом, как подчеркивает компания, "Аэрофлот" намерен и впредь активно расширять свою деятельность на европейском направлении, как путем наращивания операционной активности, так и рассматривая возможности приобретения привлекательных активов.
Напомним, 21 июня с.г. итальянские власти продлили срок приема окончательных заявок на покупку убыточного авиаперевозчика Alitalia SpA до 12 июля. За это время претенденты на покупку могут подать свои окончательные предложения о приобретении вплоть до 49,9% акций итальянской авиакомпании. Предыдущий срок приема окончательных заявок заканчивался 2 июля.
19 июня с.г. Министерство финансов Италии допустило частный американский инвестиционный фонд Matlin Patterson Global Advisors LLC к тендеру на приобретение контрольной доли в акционерном пакете Alitalia. Фонд Matlin Patterson входил ранее в инвестиционный консорциум во главе с Texas Pacific Group (TPG), который отказался от покупки контрольной доли в Alitalia в конце мая с.г. в связи с неспособностью "удовлетворить всем связанным с покупкой требованиям".
"Аэрофлот" направил официальную заявку на участие в конкурсе в итальянское Министерство финансов 2 апреля 2007г. На приобретение итальянского авиаперевозчика он претендовал в консорциуме с итальянским банком UniCredit.
цитата:
российской компании и его консультантам не был предоставлен доступ к исчерпывающим данным
Видимо, им забыли рассказать о том, какой у итальянцев аццкий профсоюз
Сообщение: 665
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
6
Фото:
Отправлено: 30.06.07 19:16. Заголовок: Re:
A.C.A.B. пишет:
цитата:
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" прекращает участие в конкурсе на приобретение пакета акций Аlitalia. Как сообщает пресс-служба российской авиакомпании, такое решение было принято после тщательного рассмотрения всех обстоятельств, связанных с приватизацией итальянской компании. ...
и т.д. Если это не Ваше собственное сочинение, пожалуйста разместите здесь ссылку на источник, где взята эта статья.
Я тут беседую иногда по утрам с одним инструктором, долгое время проработавшем в Alitalia. Он считает что если мы станем "колегами" в широком смысле, то пилоты быстро получат лицензии европейского образца (точнее для них это будет проще гораздо) и покинут АФЛ. И стало быть бортпроводники тоже? ... Ну те, у кого есть желание и возможности для этого.
Некторые компании в Европе (пока единичные случаи) уже ищут пилотов невзирая на гражданство. Но все к тому идет имхо. Так что может кому-то из нас и было бы выгодно если бы сделка все-таки состоялась.
2 Админ Спасибо за аватарчик! Правда самолет у меня теперь темно зеленого цвета. Но этот тоже супер! Он как-бы наэлектризовался, видимо по грозам летает. Это, впрочем, соответствует действительности. Спасибо!
Flyingdog У меня у преподавательницы по английскому муж работает в авиакомпании SN Brussels, год где-то, говорит всё устраивает. Но ведь это же наверное сложно вот так вот всё бросить и не то чтобы просто жить в другой стране, да ещё и работать в коллективе с другим менталитетом?
И стало быть бортпроводники тоже? ... Ну те, у кого есть желание и возможности для этого.
Во-первых, без паспорта или хотя бы вида на жительство в ЕС нечего и пытаться. Провода в европейских дискаунтерах - сплошь и рядом из Прибалтики. Туда даже поляки от Болека и Лёлека не сбегают Помнится, Finnair хотели взять 600 проводов для работы на трассах в Азию. Так местный профсоюз на дыбы встал - не будем с лимитой работать, и всё.
мишка567 пишет:
цитата:
любой менталитет можно подавить русским
Угу. И будет у них в авиации такой же бардак, как в нашей. Русский менталитет - гопницко/быдланский. Поэтому нас нигде и не любят.
AFL-SVO-СБП В авиации вообще нельзя надеяться на "авось", Вы же это понимаете ...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет