On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 196
Зарегистрирован: 02.05.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 04:15. Заголовок: "Международная авиа-панорама" (часть 1)


Если кому интересно, вот некоторые выдержки из статьи-обзора о состоянии дел крупнейших а/к США в настоящее время. Оригинал статьи здесь: airinfo.aero. (Перевод мой, близко к тексту).

Airline information on-line on the Internet
June 2006 update

Авиационная индустрия США сейчас находится в "больном" состоянии. У некоторых а/к состояние намного лучше чем у других, но всё же примерно одна треть авиа-индустрии США находится в состоянии банкротства. Растущие цены на топливо сильно бьют по промышленности, особенно по тем перевозчикам, которые не предприняли ничего, чтобы оградить себя от этого. Учитывая цену на нефть, что составляет примерно 70 долл.США за баррель (барель = 120 литров), цены на билеты скачут вверх. Но самолёты летают достаточно заполненными, а количество выполняемых рейсов вернулось примерно на уровень 2001 года.

Скрытый текст


Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 280 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Sergey





Сообщение: 513
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 14:32. Заголовок: Это вроде уже давно ..


Это вроде уже давно они говорили)
Вопрос в другом: сколько "в итоге" стоит услуга по перевозке для пакса.... и Ваша фраза "вот бы нам так" надеюсь наполнена только иронией)


Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 14:43. Заголовок: tushkan пишет: Авиа..


tushkan пишет:
 цитата:
Авиакомпания Ryanair намерена ввести плату за пользование бортовыми туалетами

по такому принципу у нас работают СкайЭкспресс, Авинова ... тоже насмотрятся и сделают туалеты платные ... или пойдут дальше ... вообще уберут, всё равно ни одного дальнего перелёта нет у них ...
 цитата:
вот бы нам так

можно поинтересоваться и зарплатой в СкайЭкспрессе и Авинове ... вроде как в Скае ... аж ... 5% доплачивают от суммы проданного на борту

p.s. ну что, дождались? ... услышали ваши вчерашние молитвы ... будет "дочка" у Аэрофлота ... дискаунтер ... есть шанс туда уйти

Спасибо: 0 
Профиль
grimzza





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:48. Заголовок: asiacem а можно поп..


asiacem
а можно поподробнее?

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 192
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 22:19. Заголовок: Аэрофлот» создает ко..


Аэрофлот» создает компанию, которая будет возить пассажиров по низким ценам. Основой для low-cost перевозчика станет один из присоединяемых авиаактивов «Ростехнологий». С учетом ресурсов «Аэрофлота», его дискаунтеру по силам стать дешевле летающих сейчас Sky Express и «Авиановы», говорят эксперты.


На базе одного из присоединяемых авиаактивов «Ростехнологий» может быть создана бюджетная авиакомпания-дискаунтер, сообщил в четверг глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. Меморандум о присоединении авиаактивов «Ростехнологий» будет подписан до конца апреля. Под крыло крупнейшего российского перевозчика уйдут шесть авиакомпаний: ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы».

С появлением новых авиакомпаний к следующему лету пассажиропоток «Аэрофлота» приблизится к 20 млн пассажиров (сейчас с «дочками» — 11 млн человек). И уже сейчас перевозчику необходимо понять, что делать с дополнительными самолетами и персоналом. По мнению Савельева,


уходящие под крыло «Аэрофлота» авиакомпании должны оставаться самостоятельными акционерными обществами и занять разные ниши: помимо дискаунтера может быть создана чартерная авиакомпания. Сам же «Аэрофлот» останется в премиум-классе


Спасибо: 0 
Профиль
grimzza





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 22:33. Заголовок: skycat спасибо)))..


skycat
спасибо)))

Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 11:57. Заголовок: [Re:asiacem


Вот только базироваться она будет в Питере ... с Лобни не очень удобно добираться на вылет...

Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 12:32. Заголовок: tushkan пишет: с ло..


tushkan пишет:
 цитата:
с Лобни не очень удобно добираться на вылет

можно и на Невский проспект переселиться ... ради такого

Спасибо: 0 
Профиль
Дед Щукарь
постоянный участник




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 17:41. Заголовок: http://turist.rbc.ru..


http://turist.rbc.ru/article/14/04/2010/188901 И в тему ролик внизу ....Помню , зайцев много было в Праге и Будапеште .

Спасибо: 0 
Профиль
solver





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 21:37. Заголовок: про Ryanair




Спасибо: 0 
Профиль
Дед Щукарь
постоянный участник




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 22:39. Заголовок: Жаль , что большинст..


Жаль, что большинство "мечтателей" желающих за 20 баксов облететь весь мир так и не увидят этот ролик.
Да еще ведь + ко всему, из а/порта типа Чкаловского + вылет в 5 утра .

Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 1443
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 19:39. Заголовок: http://www.aex.ru/ne..


http://www.aex.ru/news/2010/4/29/74997/

 цитата:
"Шереметьево" и "Трансаэро" подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве
29 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро». Документ подписали Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко и Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова. AEX.ru

Скрытый текст




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 23:37. Заголовок: solver Оч понравилос..


solver
Оч понравилось )
... внедрить бы (

Спасибо: 0 
Профиль
GLEB





Сообщение: 364
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 10:12. Заголовок: Согласно данным прес..


Согласно данным пресс-службы «Трансаэро», авиакомпания планирует начать выполнение регулярных рейсов из Москвы в Пекин, Нью-Йорк и Майами. Кроме того, в планах также возобновление полетов из Санкт-Петербурга в Токио.

По мнению экспертов, введение новых рейсов «Трансаэро» позволит уменьшить позиции «Аэрофлота» как монополиста на некоторых направлениях и тем самым снизить стоимость билетов. (Travel-news.ru — по материалам ИНТЕРФАКС – ТУРИЗМ)

И скорее всего это не ночевки......
Про NY поговаривають шо два раза в неделю!!!блин..

А Пекин уже стоит в расписании на следующий месяц,не кажный день!!

Спасибо: 0 
Профиль
tushkan62



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 16.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:54. Заголовок: Re:solver]




[Re:asiacem - интересно а под питером возле пулково лобня есть? и что бы с транспортом такая же (не нашел большего размера) была?


Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 22:50. Заголовок: tushkan62 пишет: и ..


tushkan62 пишет:

 цитата:
и что бы с транспортом такая же


ну, вам не угодишь ... какие привередливые ... и пробки вам подай ...


Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 1459
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 19:53. Заголовок: http://www.aex.ru/ne..


http://www.aex.ru/news/2010/5/13/75248/
 цитата:
Авиакомпания "Трансаэро" развивает полеты из аэропорта "Пулково"

13 мая 2010 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Трансаэро» (Санкт-Петербург) существенно увеличивает объемы перевозок из аэропорта Пулково. Об этом свидетельствует то, что в первом квартале 2010 года пассажиропоток «Трансаэро» в Пулково по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,4 раза и превысил 55 тыс. человек. AEX.ru

«Трансаэро» постоянно расширяет географию полетов из Санкт-Петербурга. Так, в летнем расписании 2010 года появились новые регулярные направления. Это прямые беспосадочные рейсы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск. Билеты на эти рейсы в рамках государственной программы льготных авиаперевозок жителей Дальнего Востока могут приобрести дальневосточники моложе 23 и старше 60 лет. С нынешнего летнего сезона «Трансаэро» как назначенный регулярный перевозчик выполняет полеты из Петербурга в Афины и Салоники. Вновь начинаются полеты «Трансаэро» из Петербурга в Токио.

«Трансаэро» строит свою маршрутную сеть с учетом потенциала аэропорта Пулково и масштабных перспектив его развития. Недавно авиакомпания получила статус назначенного регулярного перевозчика из Санкт-Петербурга в такие города, как столица Китая Пекин, испанский Аликанте, хорватские Пула и Дубровник, индонезийские Денпасар и Мандао, а также в новый тунисский аэропорт Энфидха. В дальнейших планах «Трансаэро» - начало полетов из Пулково в города Казахстана.

«Трансаэро» и Пулково тесно сотрудничают в освоении новых технологий. Знаковым событием стало начало полетов из Санкт-Петербурга на постоянной основе самолетов Боинг-747 «Трансаэро», вмещающих до полутысячи пассажиров. Авиакомпания и аэропорт совместно совершенствуют систему регистрации пассажиров.

В соответствии с планом сотрудничества «Трансаэро» и Пулково уже сейчас идет активное обсуждение параметров их взаимодействия в будущем новом терминале аэропорта. Авиакомпания «Трансаэро» продолжит последовательно развивать



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
лёха



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 10:17. Заголовок: AFL-SVO-СБП пишет: ..


AFL-SVO-СБП пишет:
 цитата:
Это "пожарный" случай AFL-SVO-СБП пишет:
цитата:
это абсолютный минимум при котором допускается выполнение рейса.

Да нет, 3 человека на А 3219-320 (321 > 150 pax, нужен 4-й) - не редкость в Америке, даже с бизнес-классом, причём даже на расстояния - более 2 ч., в том числе интер-континент (SFO,LAX-NYC).

330 - 6 чел. в 2-х классной компоновке - также не редкость, 1-2 чел на бизнес, 4-5 на эконом; куда спешить? Рейс длинный, всем всё (в основном за деньги) достанется.

SPAпишет:
 цитата:
При таком количественном составе бригады невозможно обслужить трансконтинентальный или трансатлантический рейс, и предложить достойный уровень сервиса.

А «Дельта» его и не предлагает уже давно, равно как и её местные конкуренты.
Люди, летающие за свой счёт (в отличии от командировочных), не хотят платить на 10% больше за "достойный" сервис.

Так что как сказал Остап... машина не роскошь, а средство передвижения...

Спасибо: 0 
SPA
постоянный участник




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 14:15. Заголовок: лёха пишет: машина ..


лёха пишет:
 цитата:
машина не роскошь, а средство передвижения...

... только об этом забыло начальство и некоторые наши клиенты, загибающие пальцы!

Спасибо: 0 
Профиль
лёха



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 01:07. Заголовок: SPA пишет: ... толь..


SPA пишет:
 цитата:
... только об этом забыло начальство и некоторые наши клиенты, загибающие пальцы!

Пальцы клиентам можно разогнуть, если есть желание, методы вам известны; можно просто не обращать внимание, если желание не так сильно.

Начальство также не вечно; в конечном счёте всё определяется длиной очереди желающих занять ваше место на тех же условиях... зверское лицо капитализма, так сказать.

Кстати, в «Сингапур» или «Азиана» доходы БП не выше, а цены на билеты сравнимы, чем в «Дельте», но сервис выше на порядок.
Насколько я понимаю, БП в тех компаниях - не профессия на всю жизнь, а контракт на 3-5 лет и возможность увидеть/узнать мир.

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 11:50. Заголовок: Во- первых, не надо ..


Во-первых, не надо забывать про менталитет (Америка, Азия и Россия это 3 большие разницы и что касается одинаковости зарплат в частности - уровень жизни-то везде разный).

Во-вторых, дела с допусками на типы самолетов в нашей компании обстоят так, что по контракту, в свои первые 3 года работы, ты не мир увидишь, а кусок аэропорта из иллюминатора.

А начальство действительно не вечно, но методы работы к сожалению все "зверее" и "зверее".

Спасибо: 0 
Профиль
Marsa





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 05:51. Заголовок: Профсоюз Unite, пред..



 цитата:
Сотрудники британской авиакомпании British Airways начали забастовку

24.05.2010 | 04:05
Она может нанести очередной сильный удар по терпящему второй год подряд рекордные убытки авиаперевозчику. Акция протеста может стать лишь первой в серии забастовок, которые планируется провести в мае-июне. Спор между профсоюзом Unite, представляющий интересы работников ВА, и авиаперевозчиком возник еще в 2009 году. В компании решили сократить количество членов экипажа на дальних рейсах и заморозить на два года рост заработной платы. Это вызвало неудовольствие сотрудников компании. В British Airways планировали сэкономить с помощью этих мер до 62 с половиной миллиона фунтов стерлингов. Пока же кампания не только не экономит, но и продолжает нести убытки. В результате прошлых масштабных забастовок, из-за которых были отменены сотни рейсов, компания потеряла десятки миллионов фунтов стерлингов.
РСН



http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=350532

 цитата:
Забастовку бортпроводников остановить не удалось
Тысячи пассажиров British Airways столкнутся с переносом и отменой авиарейсов в ближайшие недели
Автор: Елена КНЯЗЕВА

Профсоюз Unite, представляющий бортпроводников компании British Airways, решил начать 5-дневную забастовку 24 мая, в понедельник.

22 мая сорвалась очередная попытка переговоров между руководством British Airways и представителями профсоюза Unite, объединяющего сотрудников авиакомпании. Переговоры были сорваны активистами Социалистической рабочей партии. Как сообщает BBC News, несколько десятков человек с криками ворвались в помещение, где в субботу, 22 мая, проходила встреча.

Всего у здания собралось около сотни демонстрантов, которые, по их словам, пришли, чтобы выразить поддержку работникам авиакомпании.

По данным BBC News, переговоры продолжались около пяти часов и были прекращены после появления социалистов, так как исполнительный директор BA Уилли Уолш покинул здание под охраной полиции.

Поведение активистов Социалистической партии вызвало гнев лидера Unite Тони Вудли. Как сообщает Sky News, он назвал людей, сорвавших переговоры, «идиотами» и «безумцами», которые «думают, что помогают».

По словам Вудли, сторонам удалось достичь «некоторого прогресса», однако далеко не все цели встречи были достигнуты. На вопрос, будут ли переговоры продолжены в воскресенье, лидер профсоюза ответил, что надеется на это.

Встреча Уолша и Вудли была очередной попыткой разрешить давнишние споры между руководством и работниками British Airways по ряду вопросов, касающихся заработной платы, условий труда и других аспектов работы авиакомпании.

За несколько часов до этого Высокий суд в Лондоне поддержал апелляцию профсоюза на предыдущий вердикт, запрещавший бортпроводникам бастовать четыре раза по 5 дней. Решение о запрете было вынесено на основании процедурных нарушений, которые Unite посчитал несущественными, - и обжаловал постановление.

Теперь у руководства British Airways не осталось рычагов, чтобы в судебном порядке остановить проведение забастовок.

В понедельник, 24 мая, экипажи крупнейшей британской авиакомпании British Airways продолжат забастовку. Она продлится до 28 мая.

Позднее соруководитель профсоюза Тони Вудли предложил отменить намеченную шестичасовую забастовку в обмен на возврат льгот участникам мартовских забастовок. «В качестве жеста доброй воли, я делаю это предложение (главе ВА) Вилли Уолшу. Вилли, вернитесь назад, и возвратите нашим людям право путешествовать (с льготами)... и мы отменим забастовку», - обратился Вудли к руководителю компании через британские СМИ.

Авиакомпания на предложение пока не отреагировала.

Забастовка должна начаться в 00:00 по Гринвичу (в 3:00 по Москве).

29 мая и 4 июня официально не являются забастовочными днями, однако и в эти дни программа полетов полностью выполнена не будет. Более того, сотни рейсов уже были отменены в период с 19 по 23 мая, так как запрет на забастовку был наложен судом лишь в последний момент.

При этом забастовка не затронет рейсы, выполняемые из лондонских аэропортов Gatwick и City. Отмены рейсов будут лишь в основной базе компании — аэропорту Heathrow. British Airways заявила, что намерена обслуживать в забастовочные дни все свои маршруты, но с уменьшенной частотой. На некоторых рейсах будут использоваться самолеты, арендованные у других компаний.

Полеты между Лондоном и Санкт-Петербургом акция не затронет, а на линии Лондон — Москва вместо трех ежедневных рейсов будут совершаться два (в субботу — один). В ближайшие десять дней до 29 мая все три рейса будут выполнены лишь 23 мая из Лондона и 24 мая из Москвы. Пассажиры отмененных рейсов смогут бесплатно перебронировать билеты на другую дату или полностью вернуть деньги.

В марте 2010 года бортпроводники провели две трехдневных забастовки, в результате которых компания BA потеряла более 60 миллионов долларов. Всего же ущерб компании British Airways вследствие забастовки бортпроводников составит не менее 138 миллионов фунтов (почти 200 миллионов долларов).

Сделать эти потери ниже названных цифр не сможет даже осуществление «плана работы в чрезвычайной ситуации», разработанного компанией. Руководство British Airways ранее использовало единственный доступный рычаг – лишило льгот всех участников мартовских акций.

24.05.2010



Спасибо: 0 
Профиль
GLEB





Сообщение: 392
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 10:13. Заголовок: авиакомпания 2010 года


названа лучшая авикомпаия года



http://www.avia.ru/news/?id=1274451950

 цитата:
21 мая, AVIA.RU – Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines признана авиакомпанией года. Таковы результаты опроса, проведенного консультационной компанией Skytrax, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на агентство Reuters.

На втором месте - Singapore Airlines, а на третьем – авиакомпания Qatar Airways. В опросе приняли участие 17,9 млн пассажиров из 100 стран мира.

«Тот факт, что опрос проходил именно среди пассажиров авиакомпаний, подчеркивает, что Asiana Airlines добились успеха у самых строгих критиков – своих клиентов», – заявил представитель Skytrax Эдвард Плейстид.

В топ-10 лучших авиакомпаний мира, по версии участников опроса Skytrax, также вошли: четвертое место – Cathay Pacific, пятое место – Air New Zealand, шестое место – Etihad Airways, седьмое место – Qantas Airways, восьмое место – Emirates, девятое место – Thai Airways, десятое место – Malaysia Airlines.

ЭЙ, САВЕЛЬЕВ!!!!! А ГДЕ МЫ???? НЕ ПОНЯЛ!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Нури





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 05.07.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 10:43. Заголовок: GLEB пишет: названа..


GLEB пишет:
 цитата:
названа авиакомпания года

Супер! Ни одной европейской компании, почти все - Азия!

А мы свой рейтинг составим, среди европейцев. И там будем ого-го, в десятке-то уж точно. И этот факт непременно будет афиширован!

Спасибо: 0 
Профиль
лёха



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 06:52. Заголовок: skycat пишет: А нач..


skycat пишет:
 цитата:
А начальство действительно не вечно, но методы работы к сожалению все "зверее" и "зверее".

Ну что тут поделаешь? Можно бастовать как «BA», но в конечном счёте всё определится длиной той очереди за Вами, если она иссякнет, начальство "подобреет".

Ведите пропаганду, рассказывайте общественности, что всё совсем не радужно в вашей професии и золотых гор (или даже Альп) никому не видать, может это и укоротит очередь.

Удачи!

Спасибо: 0 
Профиль
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 1540
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 07:35. Заголовок: лёха пишет: да нет, ..


лёха пишет:
 цитата:
да нет, 3 человека на А 3219-320 (321 > 150 pax, нужен 4-й) - не редкость в Америке,

AFL-SVO-СБП пишет:

 цитата:
указанные количества б/пр-ов - это абсолютный минимум при котором допускается выполнение рейса.



Кстати, в "Дельте" количество бортпроводников на рейсе завист не только от типа/компоновки ВС, но так же и от расчётного рабочего времени. Т.е. например на том же типе ВС с той же компоновкой на рейсе через Атлантику - этот "минимум" увеличивается, по сравнению с континентальным рейсом.

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
alex o





Сообщение: 361
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 00:51. Заголовок: Пока мы тут охаем и ..


Пока мы тут охаем и стонем,Трансаэро закупает новые самолёты и открывает новые рейсы (и Пекин ,и Нью-Йорк и т.д.) И никакого пафоса и шума,типа мы самые офигенные....Выбор за пассажиром,конечно...И я не радуюсь за них,просто за нас обидно,понимаешь-вот он -край...

Спасибо: 0 
Профиль
Ramona A. Stone
постоянный участник




Сообщение: 581
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: outside
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 02:29. Заголовок: в майами обещаются....


в майами обещаются...)))))

<\/u><\/a>
за работу, живодеры!
Спасибо: 0 
Профиль
NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 80
Настроение: Большой брат всегда с вами!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 11:14. Заголовок: Marsa Бастовать мо..


Marsa

Бастовать можно тоже по разному - например итальянская забастовка! Работать четко по инструкциям и технологиям! Пример - А321, время полета 2 часа, бпр-в 5, загрузка 28\140. на земле все проверяем по полной программе! после взлета Сидим пока не погаснет табло, погасло - приступили к работе (подготовка тележек, беготняна вызовы и все такое), вышли в салон, работаем четко по той технологии которая прописана на данном рационе. Успели за 15 минут до включения табло на посадку - хорошо, не успели, значит собираем все у паксов (успел съесть не успел, выпил не выпил - не ипеть), извиняйте, господа - мы притсупили к снижению! Как в Европе! Безопасность - это святое! Все! Приготовились к посадке, заняли свои стэйшны и сидим ровно на попе, никуда не бегаем! Хоть обзвонись из салона........ Зона турбулентности - сказал КВС или СБ занять места и притсегнуться - садимси и пристегиваемси (ну естессно прочекав паксов)! Вот где как то так..... можно порыться в документах и найти интереснейшие лазейки! Не надо меня закидывать камнями - это просто джаст айдия, может кто что и получше придумает!

Спасибо: 0 
Профиль
Marsa





Сообщение: 184
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 13:00. Заголовок: NLO2009 Чтоб за 15..


NLO2009

Чтоб за 15 минут до посадки все собрать, нужно еще успеть это все раздать, потом еще с чаем-кофе прокатиться. Такая-вот у нас технология. Даже если ничего лишнего не делать, строго следуя технологии, фиг ты сядешь на свой стэйшн за 15 мин до посадки, если вдвоем на 140 на каком-нить Стамбуле с горячим.

ЗЫ: Не знаю, как у итальянцев, а у французов на таких рейсах токо круассаны и кофе раздают - грех не успеть!

Спасибо: 0 
Профиль
solver





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:19. Заголовок: Marsa , итальянская ..


Marsa , итальянская забастовка - это термин такой.


 цитата:
Итальянская забастовка — так же наз. обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).

Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым Кодексом.


Взято в Википедии<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Bims
постоянный участник




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:32. Заголовок: Marsa пишет: Чтоб ..


Marsa пишет:

 цитата:
Чтоб за 15 минут до посадки все собрать, нужно еще успеть это все раздать



Так и не надо ВСЕ раздавать. Что успели раздать, то и собрали за 15 минут. Остальное - фтопку.
Идею с такой "забастовкой" я бы поддержала.

Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:48. Заголовок: Bims пишет: Что усп..


Bims пишет:

 цитата:
Что успели раздать, то и собрали за 15 минут. Остальное - фтопку.


всё так ... но трошечки не так ... как раз, заключается ... "в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы"(с) ... всё надо успеть сделать ... а если чего-то не сделано, то нужно железобетонное основание, почему не сделано ... с глубоким анализом и расчётами, подкреплёнными практическим применением ... а если просто так сказать ... "ну, не Шмогла, я"(с) ... это и будет основанием обвинить в лени и не желании исполнять свои обязанности

Спасибо: 0 
Профиль
Bims
постоянный участник




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:59. Заголовок: Тогда нужно лететь в..


Тогда нужно лететь весь рейс при включенном табло. При условии, что пилоты тоже поучаствуют в мероприятии. И будет всем щастье.

Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:02. Заголовок: Bims пишет: нужно л..


Bims пишет:
 цитата:
нужно лететь весь рейс при включенном табло

*голосом И.В. Сталина* хорошая мысль (с) ... но ... тогда, весь полёт всей бригадой придётся раскачивать самолётку, чтобы было основание ... включить табло ... с лётчиками, тут договориться не получится ... их быстро вычислят

Спасибо: 0 
Профиль
Bims
постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:08. Заголовок: asiacem Ну да, раз..


asiacem
Ну да, размечталась я

Спасибо: 0 
Профиль
NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 87
Настроение: да прибудет с нами сила!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:13. Заголовок: To Marsa Читайте вн..


Marsa
Читайте внимателтней - ... за 15 минут до включения табло на посадку...

Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:15. Заголовок: Bims если вдруг про..


Bims
если вдруг произойдёт забастовка "итальянского типа" ... то ... ГД сразу получит ... орден "за заслуги перед Отечеством первой степени", прижизненный бронзовый бюст на Родине ... и ... авиакомпанию собственного имени ... именно этого и добиваются

Спасибо: 0 
Профиль
NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 89
Настроение: да прибудет с нами сила!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:34. Заголовок: asiacem пишет: если..


asiacem пишет:
 цитата:
если вдруг произойдёт забастовка "итальянского типа" ... то ... ГД сразу получит ... орден "за заслуги перед Отечеством первой степени", прижизненный бронзовый бюст на Родине ... и ... авиакомпанию собственного имени ... именно этого и добиваются

а проясните плизд...

Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:37. Заголовок: NLO2009 начало оказ..


NLO2009
читайте выше в этой ветке ... там объяснение, очень краткое

Спасибо: 0 
Профиль
Marsa





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 20:24. Заголовок: Solver Ну да, неграм..


Solver
Ну да, неграмотная я оказалась))) Спасиб, что объяснили

NLO2009 пишет:
 цитата:
Читайте внимателтней - ...за 15 минут до включения табло на посадку....

Я это и имела в виду.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 280 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года