On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 2007
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 07:02. Заголовок: Состояние дел в Российской авиации


http://rostransport.com/article/15/
 цитата:
О.М. Смирнов, президент Фонда "Партнер гражданской авиации"

Мы на грани утраты национальной гражданской авиации
Минимальные социальные стандарты.


Расследование тяжелых летных происшествий показывает, что основной причиной авиакатастроф является человеческий фактор – отношение человека к своим обязанностям. Заметно снизился уровень профессиональной подготовки летного и инженерно-технического состава, ухудшилось его морально-психологическое состояние.

Это происходит вследствие разрушения существовавшей системы подготовки и переподготовки кадров, ухудшения социально-экономических условий работы и жизни сотрудников отрасли.

Некоторые авиакомпании, нацеленные в условиях рыночной экономики на получение прибыли любой ценой, отодвинули проблемы человеческого фактора на второй план.

В настоящее время в авиатранспортной отрасли отсутствует единый подход к решению кадровых и социально-экономических вопросов.

В авиакомпаниях нет обязательных минимальных социальных стандартов для персонала, что привело к снижению уровня его социальной защищенности и, как следствие, к снижению мотивации поддержания высокого профессионального мастерства и ответственного отношения к исполнению своих обязанностей.

Данные Минимальные социальные стандарты для летного и инженерно-технического персонала были разработаны Фондом «Партнер гражданской авиации» еще в 2007 году, согласованы с профсоюзом летного и инженерного персонала и направлены в Минтранс для внедрения их в качестве рекомендаций в авиакомпании. До сих пор эти жизненно важные минимальные социальные стандарты пылятся на чиновничьих полках в Минтрансе РФ. И никто за это не понес ответственности.

Скрытый текст




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 524
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 11:08. Заголовок: Блин,что ж вы темы- ..


Блин,что ж вы темы- то плодите,теперь здесь пугаете.Ну уж выбрали с Пилотом ветку про выборы,туда бы и наваливали, как всё плохо.Нет у вас чувства меры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2144
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 23:06. Заголовок: злой пишет: ветку пр..


злой пишет:
 цитата:
ветку про выборы,туда бы и наваливали, как всё плохо.

А зачем туда-то? Это же не Путин с его партией виноваты, а госдеп!

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2233
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 18:10. Заголовок: http://news.mail.ru/..


http://news.mail.ru/economics/9271945/
 цитата:
Авиакомпании России не вошли в топ-10 самых надежных в мире
Материал предоставлен изданием «РИА Новости»
14 июня 2012,

МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Ни одна российская авиакомпания не вошла в десятку самых надежных авиакомпаний в мире в 2012 году, свидетельствуют результаты ежегодного исследования независимым швейцарским рейтинговым агентством ATRA (Air Transport Rating Agency)

Проанализировав 92 самые крупные по финансовым результатам авиакомпании мира, самыми безопасными из них (в алфавитном порядке) в 2012 году ATRA признала Air Canada, Air France-KLM, AMR Corporation (American Airlines и American Eagles), Delta Airlines, International Airlines Group (British Airways), Lufthansa, Qantas, Southwest Airlines, United-Continental Holdings и US Airways.

Рейтинг коммерческих авиакомпаний составлен на основе математического анализа 15 критериев безопасности, которые были выбраны после изучения причин, приведших к авариям и несчастным случаям. Среди критериев ATRA называет такие, как финансовые результаты деятельности авиакомпании, коэффициент занятости пассажирских кресел, количество пилотов и вторых пилотов, средний возраст флота и его однородность, число самолетов с повышенным риском.



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 341
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 18:23. Заголовок: AFL-SVO-СБП пишет: ..


AFL-SVO-СБП пишет:

 цитата:
Среди критериев ATRA называет такие, как финансовые результаты деятельности авиакомпании, коэффициент занятости пассажирских кресел,

а это то как связано с безопасностью полетов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2334
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 21:14. Заголовок: tushkan Может это к..


tushkan
Может это как критерий доверия пассажиров авиакомпании?

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 177
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 21:21. Заголовок: Да ну, что-ж у Авиан..


Да ну, что-ж у Авиановы самолеты полные всегда летали? Уж явно не из-за критерия доверия пассажиров. Пока отдельная категория людей будет выкраивать копейки, летя вместо Аэрофлота какой-нибудь живопыркой, то подобные рейтинги основанные на этом критерии необъективны. Тоже самое, что лететь Рианэйром - билеты два рубля писят копеек, а их гендир предлагает пилотам по одному летать. Одобряете такой критерий доверия, г-н Пилот?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 02:56. Заголовок: Дамир пишет: Тоже са..


Дамир пишет:
 цитата:
Тоже самое, что лететь Рианэйром - билеты два рубля писят копеек, а их гендир предлагает пилотам по одному летать. Одобряете такой критерий доверия, г-н Пилот?

А мне-то что - я на них не работаю.
Если их самолёты не падают и лётные происшествия не случаютцца - так хоть пусть и без пилотов летают.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 303
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 16:28. Заголовок: Авиадиспетчеров, кот..


http://news.rambler.ru/14342923/
 цитата:
Авиадиспетчеров, которые ранее заявили о том, что над столицей едва не столкнулись шесть самолетов, ждет суд. Иск о защите чести, достоинства и деловой репутации подало руководство Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), отвечающего за безопасность в небе над Москвой, пишут «Известия».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2419
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 19:46. Заголовок: http://www.aex.ru/ne..


http://www.aex.ru/news/2012/2/2/92367/
 цитата:
В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов

2 февраля 2012 г., Aviation Explorer – В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200, сообщается в докладе Минпромторга РФ. AEX.ru

В целом же, в авиационной промышленности объем производства гражданской продукции в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, снизился на 1,6%. При этом допущено значительное снижение производства продукции на экспорт - на 25% за счет сокращения производства данной продукции на ряде предприятий, уточнили в докладе.

Производство продукции на внутренний рынок в 2011 году увеличилось на 8,3% за счет предприятий: ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «НПО «Сатурн», ЗАО «Гражданские самолеты «Сухого», ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Кузнецов», ОАО «Кумертауское авиационное ПП», отметили в Минпромторге.

За январь-декабрь 2011 года произведено вертолетов гражданских – 65 ед., из них 50 ед. - на экспорт (Ми-17-В5 - 3 ед. (все на экспорт), Ми-8МТВ-1 – 8 ед.(1 на экспорт), Ка-32Т – 4 ед., Ми-171Е – 45 ед. (43 ед. на экспорт), Ми-8АМТ – 1 ед. (на экспорт), Ми-171А – 3 ед.(2 ед. на экспорт), Ка-226.50 – 1 ед., уточнили в Министерстве.



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 499
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 13:29. Заголовок: Российские авиакомпа..


pilot пишет:
 цитата:
в 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов

Крайне печальная статистика ,и хуже всего перспективы на улучшение в ближайшие годы нет.
 цитата:
Российская компания "Гражданские самолеты Сухого" в июне подписала с авиакомпанией "Трансаэро" твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой конфигурации. Контракт также предусматривает опцион на 10 лайнеров данного типа. Сообщается, что стоимость твердого контракта оценивается в $212,4 млн согласно каталожным ценам. В случае реализации опционов стоимость контракта может увеличиться до $566,4 млн. Все заказанные самолеты будут выполнены в двухклассовой конфигурации, рассчитанной на перевозку 90 пассажиров (восемь человек в бизнес-классе и 82 пассажира в эконом-классе). Поставка заказанных самолетов запланирована на период с 2015 по 2017 гг.

Российская лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис", входящая в состав госкорпорации "Ростехнологии", подписала твердый контракт с корпорацией "Иркут" на поставку 35 узкофюзеляжных самолетов МС-21. Стоимость контракта по каталожным ценам составляет $2,32 млрд. Поставки заказанных самолетов ожидаются в период с 2022 по 2025 гг. Также сообщается, что все 35 авиалайнеров будут оборудованы российскими двигателями ПД-14, сертификация которых должна завершиться в 2015 г.

С такими темпами роста производства нам от этого пирога только крохи достанутся: http://www.aviaport.ru/news/2012/07/31/238288.html
 цитата:
Компания Bombardier в июне опубликовала обновленный 20-летний прогноз по изменению динамики спроса на региональные самолеты. По оценкам канадского авиастроителя, в ближайшие 20 лет в сегменте региональных самолетов вместимостью от 20 до 149 пассажиров будет поставлено 12800 воздушных судов общей стоимостью $630 млрд. По сравнению с прошлогодним прогнозом общее количество потенциальных поставок уменьшилось на 300 единиц, что объясняется более низкими прогнозируемыми уровнями ВВП различных стран и увеличением мировых цен на нефть.

Согласно прогнозу Bombardier, поставки региональных самолетов по различным сегментам распределяться следующим образом:

в сегменте самолетов вместимостью от 20 до 59 пассажиров будет поставлено 300 воздушных судов;
в сегменте самолетов вместимостью от 60 до 99 пассажиров - 5600 ВС;
в сегменте самолетов вместимостью от 100 до 149 пассажиров - 6900 ВС.
Спрос на новые региональные самолеты вместимостью от 60 до 99 чел. в ближайшие 20 лет оценивается в $180 млрд. Самый высокий спрос прогнозируется в сегменте лайнеров вместимостью от 100 до 149 пассажиров, объем которого в денежном выражении составляет $449 млрд. Увеличение спроса в этом сегменте объясняется изменением стратегий авиакомпаний, которые в настоящее время предпочитают использовать на маршрутах более вместительные региональные лайнеры.

Кроме того, как отмечают аналитики Bombardier, в ближайшие годы спрос на региональные самолеты будет смещаться в сторону развивающихся рынков. В соответствии с такими прогнозами, канадский авиастроитель увеличил штат своих коммерческих отделов в данных регионах. Тем не менее, в ближайшие 20 лет лидером по объемам поставок новых самолетов должна быть Северная Америка, где ожидается спрос на 4730 новых самолетов. Второе место по объемам поставок в прогнозе Bombardier занимает Европа, включая Россию и страны СНГ, где ожидаются поставки 2240 авиалайнеров. Следом идет Китай, где ожидается спрос на 2220 самолетов.

По оценкам Bombardier, за два следующих десятилетия более половины всех новых самолетов будет задействовано в рамках программ по обновлению парков воздушных судов различных авиакомпаний, иными словами, заказанные лайнеры будут использоваться для замены менее эффективных, устаревающих машин. Кроме того, увеличение цен на авиатопливо приведет к тому, что авиакомпании будут стремительнее отказываться от эксплуатации старых самолетов, которые обладают меньше топливной эффективностью.

http://www.avia.ru/news/?id=1345807234
 цитата:
Российские авиакомпании должны использовать отечественную авиатехнику на региональных маршрутах. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

По его словам, для вытеснения импортной продукции с внутреннего рынка российские авиакомпании должны сказать промышленникам, самолеты какой дальности и вместимости им нужны. Производители, в свою очередь, должны назвать сроки выполнения технического задания, а правительство - обеспечить необходимые условия, в том числе финансово-кредитные. При этом, как отметил зампред правительства, перевозчики должны гарантировать, что будут покупать отечественную технику, а не подержанные самолеты на Западе.

Рогозин заявил, что уже договорился с коллегой Аркадием Дворковичем о совещании по соответствующим вопросам, в котором поучаствуют перевозчики и промышленники...
Региональным считается самолет вместимостью 30-100 мест. В настоящее время в России в этой линейке производится авиалайнер Sukhoi SuperJet 100, который в зависимости от компоновки может вмещать от 78 до 95 пассажиров. Также, как заявлял в начале августа глава Минпромторга Денис Мантуров, через три года планируется приступить к выпуску региональных самолетов на 19 мест, а через пять лет запустить линейку на 9-12, 15-20 и 40 мест.

http://www.lenta.ru/news/2012/08/24/onlyrussian/

P.S. На Avia.ru например считают что SSJ нельзя относить к региональному самолету,75 кресел в мин. комплектации будут нужны только через 5лет,после раскрутки региональных маршрутов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 488
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 16:03. Заголовок: Спасти страну и авиа..


Сколько стоит пассажир? - Суммы страховых выплат за травмы при авиационном происшествии (в картинках)

Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
 цитата:
Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации.Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 539
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 08:56. Заголовок: Государственное пред..


http://www.aex.ru/news/2012/9/11/98151/
 цитата:
11 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Украина и Россия рассматривают возможность возведения в Воронеже новой технологической линии для производства Ан-148, сообщает Взгляд.ру со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря.

«У нас есть проект совместного нового завода с ГП «Антонов» на территории ВАСО («Воронежское акционерное самолетостроительное общество») по новой технологической линии для Ан-148. Мы этот вопрос прорабатываем, консультируемся с технологическими экспертами и банками», – сказал Слюсарь.

Он сообщил, что на сегодня в планах выйти на производство 30 самолетов Ан-148 в год на мощностях ВАСО. «Мы не собираемся закрывать эту программу. У нас в отношении Ан-148 большие планы. Все остальное – домыслы», – подчеркнул замминистра.

Слюсарь сообщил, что Ан-148 – хороший самолет, который имеет очень высокие налеты и востребован на рынке. При этом он подчеркнул, что ни в коем случае нельзя говорить, что Ан-148 – аналог Sukhoi SuperJet 100, поскольку эти самолеты сделаны для несколько разных рыночных, климатических и географических условий.

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html
 цитата:
Государственное предприятие "Антонов" (Украина) планирует в декабре 2012 года или в начале 2013 года сертифицировать ремоторизированный самолет бипланной схемы Ан-2 в вариант Ан-2-100, сообщил заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива.....
Ремоторизованный самолет Ан-2-100 является дальнейшим развитием линейки модификаций и вариантов самолета Ан-2. Переоборудование Ан-2 в Ан-2-100 заключается в замене поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14 производства АО "Мотор-Сич" с трехлопастным реверсивным воздушным винтом АВ-17.

Сейчас самолет готовится к летным испытаниям в Киеве. Разработчик самолета считает, что к концу этого года или в начале 2013 года Ан-2-100 может быть сертифицирован. Сейчас ГП "Антонов" с партнерами, в том числе с российскими, рассматривает возможные производственные площадки для организации производства по переоборудованию Ан-2 в вариант Ан-2-100.

Работы по созданию самолета на замену Ан-2 ведутся достаточно давно, но ничего лучшего так и не было создано. Понимая важность воссоздания малой авиации, ГП "Антонов" в инициативном порядке запустило программу более дешевой модернизации самолета - вариант Ан-2-100. В отличие от Ан-3Т, самолет Ан-2-100 не предусматривает существенных изменений в типовой конструкции планера, он ориентирован на замену двигателя и некоторые изменения в бортовом и приборном оборудовании. Благодаря такому подходу удается более чем в два раза снизить затраты на переоборудование самолета.

Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления. Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы. Минимизация изменений в типовой конструкции Ан-2 привела к тому, что стоимость ремоторизации в вариант Ан-2-100 обойдется всего в примерно $900 тыс. вместо более $2 млн для Ан-3Т.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 517
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 12:31. Заголовок: В России учрежден и ..


http://www.aex.ru/news/2012/9/26/98604/

 цитата:
В России учрежден и зарегистрирован фонд "Народный самолёт Ту-334-100"

В России учреждён и зарегистрирован в Минюсте РФ фонд «Народный самолёт Ту-334-100», сообщают «Аргументы Недели».

Напомним, что одна из самых серьёзных проблем для авиакомпаний – нечем заменить честно отпахавших своё региональные Ту 134, Як 42, Ан-24. Наследство советского «Аэрофлота» благополучно «проедено». Именно Ту-334 по замыслу руководства отрасли и конструкторов был призван обеспечить безболезненный переход на новую технику.

По словам создателей фонда, одной из причин появления «Народного самолёта Ту-334-100» стало то, что «те, кому по должности положено развивать авиастроение, занимаются созданием благоприятных условий для экспансии на наш рынок зарубежных производителей авиатехники».

В состав фонда вошли люди и организации с безупречной репутацией, профессионалы аэрокосмической отрасли, видные представители науки и промышленности, лётчики и авиаконструкторы. Председателем наблюдательного совета фонда «Народный самолёт Ту-334-100» избран член Общественного совета при ВПК, академик, генерал-полковник Анатолий Ситнов. В планах фонда продвижение не только Ту-334, но и других отечественных пассажирских и транспортных самолётов.

Напомним, предложение запустить в эксплуатацию готовый экземпляр Ту-334 поступило с Украины. Год назад председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев официально обратился к ОАО «Туполев» с предложением продать ему самолёт. Потом в борьбу за Ту-334 вступило московское ЗАО «Союз». Бизнесмен, основатель и бессменный руководитель ЗАО «Союз» Феофан Бондаренко, давно пытается сделать Ту-334 рабочей лошадкой гражданской авиации. Он готов обеспечить подготовку к серийному производству самолёта на мощностях Казанского авиапромышленного объединения им. Горбунова.

Феофан Бондаренко рассылал письма в Минпромторг России, вице-премьеру Д. Рогозину, нашёл понимание и поддержку у премьер-министра Республики Татарстан И. Халикова. «ЗАО «Союз» имеет намерения и финансовые возможности в 2012 году направить инвестиции в объёме 100 млн. долларов США в организацию и развёртывание серийного производства Ту-334 100 в ОАО «КАПО им С.П. Горбунова» с последующим заказом в объёме не менее 100 единиц». Бондаренко даже просил продать авиакомпании «Русавиа – Сокол М», входящей в структуру ЗАО «Союз», два самолёта Ту-334 для приведения этих машин в состояние лётной годности, но процесс тормозился на уровне Минпромторга и ОАК.

Кроме того, стало известно, что уполномоченные структуры фонда, на сегодняшний день, уже имеют 45 твёрдых заказов на Ту-334-100. Идут прямые переговоры о продаже двух самолётов, имеющих высокую степень готовности.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2485
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 03:00. Заголовок: http://www.golos-ame..


http://www.golos-ameriki.ru/content/super/1511861.html
 цитата:
Проклятие российской авиации
Отношение российских властей к пассажирским авиаперевозкам навело немецкую авиакомпанию на мысль сделать из россиян «подопытных кроликов»


Юрий Караш 20.09.2012

Катастрофы самолета ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» под Тюменью, а после – демонстрационного «Суперджета-100» в Индонезии, случившиеся весной 2012 года, вновь привлекли внимание российской и мировой общественности к состоянию российской гражданской авиации. Печальную статистику пополнили бесследно исчезнувший в Свердловской области в начале лета Ан-2 и разбившийся в сентябре на Камчатке Ан-28. Гибель 31 (ATR-72), 45 («Суперджет-100»), 13 (Ан-2) и 10 (Ан-28) пассажиров стала дополнительным аргументом у тех, кто говорит о значительно большей опасности полетов в небе России, или же на самолетах, пилотируемых российскими экипажами.

Увы, подобное мнение подтверждается фактами. В 2011 г. в газете The Wall Street Journal, был опубликован рейтинг стран, где произошло наибольшее количество авиакатастроф в расчете на объем перевозок. Результат удивил даже экспертов. Россия по этому показателю стала мировым лидером, обойдя Конго и Индонезию.

Разумеется, нельзя ставить на один уровень компанию «Аэрофлот», и какого-нибудь регионального авиаперевозка. Первый эксплуатирует новейшие «Boeing» и «Airbus», обслуживаемые сертифицированными специалистами. В парке второго могут находиться давно выработавшие свой ресурс, неизвестно кем и как часто обслуживаемые Ту, Аны, или же «иномарки», списанные за дряхлостью из какой-нибудь зарубежной авиакомпании. В 2012 году в России был составлен список из 13-ти региональных перевозчиков с наиболее старыми самолетами. В начале списка идет «Ижавиа». Средний возраст ее судов – 30 лет. Замыкает этот перечень «Кавминводыавиа» – 20,5 лет.
Скрытый текст




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 789
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 18:39. Заголовок: Самое печальное, что..


Самое печальное, что правда всё!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 20:36. Заголовок: Летела я недавно Эйр..


Летела я недавно Эйр Берлин. Тяжелый взлет, наши намного лучше пилотируют!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 2360
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 21:33. Заголовок: «Ночной пролет» «Аэр..


«Ночной пролет» «Аэрофлота» - http://flb.ru/info/51257.html (FLB: Как представители авиакомпании выкручиваются в суде, чтобы на ночных рейсах не летал дополнительный пилот)

«Русская рулетка» за штурвалом - http://flb.ru/info/51533.html (FLB: Беда для российской авиации, что к её руководству пришли алчные варвары, для которых прибыль стала превыше безопасности полетов)

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 568
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 08:35. Заголовок: В Министерстве транс..



 цитата:
В Министерстве транспорта подготовили законопроект, разрешающий выходцам из зарубежных стран работать пилотами гражданских вертолетов и самолетов. Заместитель главы ведомства Валерий Окулов объяснил необходимость внесения поправок в законодательство кадровым голодом, с которым сталкивается отрасль.



http://news.rambler.ru/16097315/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2523
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 22:57. Заголовок: http://www.aex.ru/ne..


http://www.aex.ru/news/2012/11/6/99654/
За 9 месяцев пассажиропоток российских авиакомпаний составил более 56,8 млн. человек

6 ноября 2012 г., Aviation Explorer – Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) обнародовала статистику по пассажиропотоку и грузообороту авиакомпаний РФ за январь-сентябрь 2012 года. AEX.ru

Согласно статистике ведомства, пассажирооборот авиакомпаний за отчетный период составил 149 124 048.41 тыс.пасс.км., что на 17,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот составил 3 723 961.80 тыс.ткм. (рост, по сравнению с периодом январь-август 2011 года составил 3,4%).

За отчетный период (январь-сентябрь 2012 года) российскими авиакомпаниями было перевезено 56 867 804 пассажиров, что на 15,2% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Объем перевезенных грузов и почты составил 718 566.80 тонн, что на 1,3% выше показателя за январь-сентябрь прошлого года. Процент занятости пассажирских кресел остановился на отметке 79.4 %, а процент коммерческой загрузки составил 66.2 %.

Что касается данных по перевозкам за сентябрь, то авиакомпаниями РФ было перевезено 7 797 473 пассажиров (+15%) и 87 438.58 тонн грузов и почты (-3%).

Пятерка лидеров по пассажирским перевозкам за январь-сентябрь 2012 года, по данным Росавиации, выглядит следующим образом: «Аэрофлот» перевез 13 292 431 пассажира (+26,1% по отношению к периоду январь-сентябрь 2011 года), «Трансаэро» 8 076 597 пассажиров (+23,1 %), «ЮТэйр» 5 974 032 пассажира (+43,1%), «Сибирь» 4 772 107 пассажиров (+24,3%), «Россия» 3 361 824 пассажиров (+23,9%). В целом, первая пятерка авиакомпаний перевезла за 9 месяцев 35 476 991 пассажира (+27,5%), что составляет 62.4% от общего объема.

Пятерка лидеров в области грузовых перевозок: «Эйр Бридж Карго» перевезла 264 720.1 тонн грузов и почты (-1,8% по отношению к периоду январь-сентябрь 2011 года), «Аэрофлот» 141 821.6 тонн грузов и почты (+26,7%), «Волга-Днепр» 47 793.4 тонн грузов и почты (+3,6%), «Трансаэро» 46 450.3 тонн грузов и почты (+29,8%), «Сибирь» 26 744 тонн грузов и почты (+5,9%). Суммарно эти авиакомпании за 9 месяцев 2012 года перевезли 527 529.4 тонн грузов и почты (+8%), что составляет 73.4% от общего объема.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2535
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 00:57. Заголовок: http://www.youtube.c..






Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 01:10. Заголовок: Молодцы, мужики, - ..


Молодцы, мужики, - РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2693
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 22:42. Заголовок: http://naganoff.live..


http://kroupnov.ru/news/2013/02/17/11061/

http://naganoff.livejournal.com/89312.html
 цитата:
По данным администрации президента, авиастроению в России приходит конец

Предлагаю прочитать документ из администрации президента. Возможно, он не предполагался к публикации. Тем более - читайте!

Скрытый текст




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3701
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 09:59. Заголовок: Евросоюз временно за..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 20:56. Заголовок: Иностранцы смогут ра..


Иностранцы смогут работать КВС в российских авиакомпаниях

 цитата:
16 апреля 2014 года 13:11


Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Совет Федерации разрешил привлекать в отечественные авиакомпании командиров воздушного судна (КВС) из числа иностранных граждан.

Соответствующие поправки были внесены в Воздушный кодекс РФ, а также в закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ", как сообщил журналистам замглавы комитета по экономической политике сенатор Сергей Шатиров.

"В рамках этого закона будет привлечено за пять лет тысяча КВС из числа иностранцев, то есть в год по 200 иностранных пилотов. Но это временная мера, рассчитанная до 2019 года", - пояснил Шатиров.

При этом, отметил он, авиаперевозчики должны будут ежегодно подавать в Росавиацию заявки на кадры с указанием типов воздушных судов.

"Привлечение иностранных граждан в нашу авиацию - это мера вынужденная, поскольку на сегодняшний день дефицит КВС в России равен примерно одной тысяче человек. И такая мера позволит снизить существующий дефицит квалифицированного летного состава, создаст возможность для выработки долгосрочных программ улучшения качества, для увеличения объема подготовки отечественных летных кадров в учебных заведениях РФ, а также позволит нам привлекать иностранных инструкторов для подготовки российских специалистов", - подчеркнул Шатиров.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/371974










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: Столица
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 10:14. Заголовок: Забавно слушать прив..


Забавно слушать приветственную инфу от КВС будет)))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 983
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.14 11:23. Заголовок: Пусть принимают! Сме..


Пусть принимают! Смертников купленных. Самолёты будут как летающие бомбы! Им близнецы в США - уже в забитые!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 904
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 20:42. Заголовок: PIздец подкрался нез..


PIздец подкрался незаметно...
"ЮТэйр" сократит пятую часть рейсов и 10% персонала.
Из-за финансовых сложностей авиакомпания откажется от наименее популярных направлений, а также уволит свыше 800 человек.
http://www.interfax.ru/business/402112

 цитата:
"В период осенне-зимней навигации 2014-2015 годов будут сокращены наиболее экономически неэффективные рейсы. Также планируется сокращение более 800 человек, 500 человек из них - управленческо-административный персонал и 300 человек - летно-технический", - сказал собеседник агентства.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4374
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 10:26. Заголовок: Авиакомпании России ..


Авиакомпании России готовятся к штопору
 цитата:
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Уходящий 2014 год показал, что авиационная отрасль России оказалась не готова к его тенденциям: «раздутые» флоты компаний привели к переизбытку свободных кресел, произошел кризис на рынке туроператоров, в связи с этим, да и в целом замедлился рост перевозок, а пассажиры пересели с международных рейсов на внутренние.

Все это не могло не сказаться на финансовом состоянии российских перевозчиков.

Плохой знак

Год начался с обанкротившегося из-за демпинга билетного агентства Eviterra, оставившего своих клиентов без новогодних каникул. Около 6 тысяч россиян не смогли улететь в праздничное путешествие, потому что из-за долгов Eviterra были аннулированы билеты. Это стало предзнаменованием краха российской туриндустрии в 2014 году.

Все второе полугодие рынок сотрясали банкротства туроператоров, что не могло не сказаться на бизнесе авиакомпаний, которые значительную часть кресел отдают под перевозку туристов. Банкротство туркомпаний стало причиной кризиса доверия авиапассажиров.

Пассажир не обещал вернуться

«Главным итогом уходящего года стало признание того, что в начале года все старались не замечать избыточные провозные емкости», — заявил РИА Новости замгендиректора ИК «Регион» Анатолий Ходоровский.

Вместе с кризисными явлениями в экономике и падением курса рубля стал замедляться спрос на авиаперевозки. По данным Росавиации, за 9 месяцев 2014 года общий пассажиропоток авиакомпаний РФ вырос на 11,8%, а в 2013 году — на 14,7%. «Как только рост пассажиропотока стал сокращаться, авиакомпании начали сталкиваться с серьезным избытком провозных емкостей: им некуда девать свой парк. Этот процесс отразился на их экономике в виде падения доходной ставки», — поясняет Ходоровский.

Большинство авиакомпаний, непомерно наращивая флоты, столкнулось с проблемой серьезной долговой нагрузки. «А курсовая политика Банка России привела еще и к тому, что рублевый эквивалент лизинговых ставок стал неподъемным практически для всех», — добавил Ходоровский. Даже снижение стоимости перелета не вернет прежних темпов роста пассажиропотока: пребывание за рубежом обходится россиянам очень дорого. «А внутренний спрос не сумеет “перекрыть” международные направления», — отметил собеседник агентства.

Внутренние рейсы не восполнят

Резкий рост внутреннего пассажиропотока обеспечила Олимпиада, которая привела в Сочи в период подготовки и проведения игр около 615 тысяч пассажиров (более 25% пассажиропотока 2013 года). Эксперты прогнозировали падение внутреннего пассажиропотока после Олимпиады, однако стимулированный внешними геополитическими причинами кризис спровоцировал перераспределение пассажиропотока с международных рейсов на российские.

По данным Росавиации, за январь-март 2014 года прирост пассажиропотока на внутренних маршрутах составил 14%, а в прошлом году этот показатель достигал 10,1%. За девять месяцев 2014 года пассажиропоток увеличился уже на 19,1% (прирост 9 месяцев 2013 года — 10,2%).

Международный пассажиропоток вел себя иначе: за январь-март 2014 года прирост составил 6,8% (за три месяца 2013 года — 25,7%); за январь-сентябрь — 5,6% (за девять месяцев 2013 года — 18,8%).

Перераспределение пассажиропотока на внутренние направления состояние авиакомпаний не улучшит: именно международные перевозки — самый доходный сегмент. Большую роль в наращивании внутрироссийского пассажиропотока сыграло воссоединение Крыма с Россией и, как следствие, смена статуса симферопольских рейсов.

Не «Добролет»

Символом колоссального (почти в 5 раз больше по сравнению с 2013 годом) спроса на авиаперевозки в Симферополь стал запуск лоукостера «Добролет» («дочки» «Аэрофлота»). Он выполнял рейсы на первых порах исключительно в Симферополь, за что и попал в августе под санкции Евросоюза и остановил полеты.

Однако «Аэрофлот» решил возродить лоукостер, создание которого потребовало немалой работы в области изменения существующего законодательства. В течение года введены невозвратные тарифы, отменены обязательное питание на борту, бесплатный провоз багажа, допущены на рынок иностранные пилоты. Взамен «Добролета» полетела «Победа», которая уже не стала летать в Симферополь, и о возможном открытии крымских рейсов открыто не говорит.

Забыть о ФАС

Немало беспокойства авиакомпаниям причинило в 2014 году антимонопольное ведомство РФ, заявив в феврале о необходимости снижать цены ближе к вылету.

«Это повергло в шок отрасль гражданской авиации. Если станет известно, что за два дня до рейса авиакомпании снизят цены, то в последние два дня им придется продавать основную массу билетов по сниженным ценам, что только ухудшит их финансовое положение», — сказал главред журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

Авиакомпании публично не реагировали на навязывание новой системы. Один «Аэрофлот» пошел в суд. Но проиграл: столичный арбитраж отклонил заявление крупнейшей российской авиакомпании, которая просила признать незаконными претензии к ней ФАС.

В октябре служба сообщила, что готова внедрять новую систему в течение 1,5-2 лет из-за ситуации на рынке. Однако «Аэрофлот» выполнит требование ФАС, создав два тестовых сегмента, чтобы показать последствия внедрения политики, противоречащей мировой методологии ценообразования.

Нерезиновый бюджет

Осенью некоторые авиакомпании из-за сложностей с привлечением финансирования обратились в правительство с просьбой предоставить им госгарантии. Позже отраслевые источники РИА Новости сообщили, что правительство РФ ищет варианты спасения, оказавшейся в сложном финансовом положении «ЮТэйр». Также СМИ сообщали о возможной адресной поддержке авиакомпаний.

А в декабре министр транспорта Максим Соколов сказал в интервью РИА Новости, что господдержка оказана не будет: в бюджете пока не заложено таких расходов. Он добавил, что все риски несет бизнес, осуществляющий перевозки.

Спасение авиакомпаний — дело рук самих авиакомпаний

При сохранении тенденций 2014 года в следующем году необходимо быть готовым к серьезному «минусу» по спросу на авиаперевозки, считает Ходоровский. «Это будет весьма серьезный удар для авиакомпаний. И им будет очень непросто выбираться из складывающейся ситуации», — уверен эксперт.

Авиаперевозчики уже начали пересматривать свои стратегии развития. «Трансаэро» скорректировала планы по закупке самолетов. «ЮТэйр» начала реструктуризацию и рассчитывает в 2015 года на сокращении флота, персонала и маршрутов сэкономить 10 миллиардов рублей.

«Аэрофлот» при рассмотрении программы развития до 2020 года решил, что некоторые области требуют дополнительной оптимизации и утвердил стратегию лишь до 2017 года. Он впервые за несколько лет получил убыток в промежуточной отчетности МСФО: по полугодию убыток составил 1,905 миллиарда рублей против 45 миллионов рублей чистой прибыли годом ранее.

«Главный урок в том, что в отраслях с очень сложной, специфичной и многофакторной экономикой, к которой относится авиация, необходим детальный анализ и планирование, основанное на различных сценариях развития не только отрасли или компании, но и страны», — уверен Ходоровский.

Раздолбайство


Не только с экономической точки зрения уходящий год стал провальным. В ночь на 21 октября глава французского концерна Total Кристоф де Маржери, выступивший накануне против санкций в отношении РФ, погиб в аэропорту «Внуково». Его самолет при взлете столкнулся со снегоуборочной машиной. Сейчас продолжается следствие по этому трагическому делу международного масштаба, которое замминистра транспорта Валерий Окулов охарактеризовал одним словом — раздолбайство.

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) проверила авиабезопасность в РФ. И оказалось, что состояние проверяемых сфер в 1,5-2 раза превышает среднемировой уровень.

«Обольщаться этим, конечно, не стоит. Мы сейчас готовим необходимые предложения, которые еще более усилят контроль за управлением безопасностью полетов в целом», — сказал министр транспорта РФ Максим Соколов. Предложения будут представлены правительству.

Видимо, 2015 год принесет много перемен и в плане работы авиакомпаний, и в сфере аэропортовой деятельности, и в законодательстве.



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1021
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.14 22:14. Заголовок: В Думе подготовили з..


В Думе подготовили законопроект о запрете найма иностранных пилотов в России.
http://polit.ru/news/2014/12/30/foreign_pilots/

 цитата:
Депутат Госдумы РФ Михаил Дегтярев (ЛДПР) подготовил законопроект, возвращающий запрет на трудоустройство пилотов-иностранцев в российских авиакомпаниях, сообщают «Известия».

Дегтярев напомнил, что ЛДПР изначально выступала против принятия поправок в ст. 56 Воздушного кодекса РФ и ст. 14 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ», которые допустили «на внутренние авиалинии иностранцев, тем самым закрывая дорогу многим профессиональным российским пилотам». Депутат указывает, что «по степени возможных рисков авиаперевозки нельзя сравнивать с торговлей на рынке или уборкой помещений, куда российские организации также стремятся трудоустроить гастарбайтеров».

Вице-президент Профсоюза летного состава Олег Приходько также считает, что разрешение на трудоустройство иностранных пилотов в России утратило актуальность: «Сейчас рост перевозок остановился. К тому же политическая ситуация изменилась. Сейчас большие проблемы у авиакомпании «ЮТэйр» — она сокращает более 300 пилотов. Они уже не могут на работу устроиться. Объявили о сокращениях и другие компании».

Напомним, поправки, внесенные в текущем году в ст. 56 Воздушного кодекса РФ и ст. 14 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ», позволяют российским авиакомпаниям принимать пилотов-иностранцев на должность командира судна. Квота на все авиакомпании составляет 200 иностранных пилотов в год.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1213
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.14 22:24. Заголовок: FANTOMAS пишет: под..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
подготовили законопроект о запрете найма иностранных пилотов в России.

"... не долго музыка играла..." © ... гГ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4494
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 12:06. Заголовок: Сотрудников аэропорт..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 346
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 12:35. Заголовок: Интересная цитата &#..


Интересная цитата "Более того, сотрудник службы авиационной безопасности аэропорта, бортпроводник и некоторые пассажиры, несмотря на содержащийся в законодательстве запрет, производили фото- и видеосъемку происходящего на личные сотовые телефоны, подчеркивается в сообщении прокуратуры."

Какой-такой запрет в законодательстве? Или Игарка порт совместного базирования?

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства. Если хотите со мной пообщаться, пишите на электропочту мой ник, собака mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4974
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 23:06. Заголовок: Авиакомпании подниму..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5000
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.15 20:18. Заголовок: Приготовиться к выле..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5136
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 23:04. Заголовок: Зона турбулентности:..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1393
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 03:26. Заголовок: В лётном отряде «Рос..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1426
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 09:28. Заголовок: "Библио Глобус&..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1428
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.16 19:44. Заголовок: Бастрыкин: Целесообр..


Бастрыкин: Целесообразно воссоздать министерство гражданской авиации.
http://rg.ru/2016/04/07/bastrykin-celesoobrazno-vossozdat-ministerstvo-grazhdanskoj-aviacii.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1488
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 20:36. Заголовок: Завтра выкатят МС-21..


Завтра выкатят МС-21.
http://www.vestifinance.ru/articles/71624

 цитата:
"Иркут" подписал твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21, самый крупный из них - с "Аэрофлотом" на 50 самолетов, которые предполагают поставить в конце 2018 г.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/71624



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1394
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 20:48. Заголовок: FANTOMAS пишет: сам..


FANTOMAS пишет:

 цитата:
самый крупный из них - с "Аэрофлотом" на 50 самолетов, которые предполагают поставить в конце 2018 г.


1. за два с половиной года ... 50 штук? ... самолёт ещё и летать не учили даже ...
2. а на фига так много Аэрофлоту? ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года