On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 529
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 11:27. Заголовок: Дети в "бизнесс-классе" ...


Кто-нибудь может подсказать - в АФЛ продают билеты в бизнес-класс пассажирам с грудными младенцами?
Слышала, что "бритиши" официально не продают билеты в бизнес с детьми до двух лет.

Просто недавно возникла несимпатичная ситуация с орущим младенцем и соответствующим недовольством пассажиров.
Разрулили все конечно... нянчила его пол-дороги. Но, в разговоре с пассажирами сослаться мне было не на что. Пришлось взывать к чадолюбию, человеколюбию и прочей фигне. Крутая мамашка ничего не могла сделать - просто не умела успокоить ребенка, а няньки почему-то не было...

"Это невозможно!"-сказала Причина,"Это безрассудство"-заметил Опыт."Это бесполезно"отрезала Гордость."Попробуй..."-шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 1610
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия, SVO
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 12:56. Заголовок: kroshka-kartoshka ..


kroshka-kartoshka пишет:
 цитата:
Кто-нибудь может подсказать-в АФЛ продают билеты в бизнес-класс пассажирам с грудными младенцами?

Продают

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 330
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 20:28. Заголовок: Как всегда бортпрово..


Как всегда бортпроводники меж двух огней!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 19:50. Заголовок: Сейчас в некоторых с..


Сейчас в некоторых странах в гостиницах введены правила: не селить клиентов с детьми до 2-х лет. И ничего... у каждого свой выбор...

Думаю в AFL надо запретить продавать билеты в бизнесс рах с детьми до 5-ти лет.
Из реального: "туда" в биз. 2-е детей до 3-х лет - бешенство 25-ти рах (ни спал никто) перелет 8 часов.
"Обратно" бешенство проводников (1 грудничок). Мама-практически сама ребенок (помогите то, помогите это... не умею, боюсь). 30 рах вынуждены ждать, свежий памперс и колыбельную... Ваше мнение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 532
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 09:41. Заголовок: kroshka-kartoshka п..


kroshka-kartoshka пишет:
 цитата:
Кто-нибудь может подсказать - в АФЛ продают билеты в бизнес-класс пассажирам с грудными младенцами?

Конечно продают, только всегда запутанно считают стоимость на международке: часто не совпадает тариф с классом бронирования и получается что ожидаемые 10% от D/C/J - это разные деньги...

skycat пишет:
 цитата:
Думаю в AFL надо запретить продавать билеты в бизнесс рах с детьми до 5-ти лет.

Да, и вообще в любой класс и на улицу не выходить с ними... что за бред???
"С"-класс - это самый удобный способ путешествия с младенцем!!!

Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 265
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 11:42. Заголовок: Вы рассуждаете как м..


Вы рассуждаете как молодой родитель (обычно имеющие младенцев думают только о себе).
А я задаю вопрос с позиции людей купивших билет в "С"-класс и надеющихся на комфорт (согласитесь, они имееют на это право). И потом, что в "С"-кл, что в экон. люльки для младенцев совершенно одинаковые. И потом, по возможности (если есть свободные места) в экономе ребенка можно положить рядом (подлокотники поднимаются, плед и подушка есть всегда), кстати многие мамы предпочитают именно так. А в "С"-кл. такой возможности нет. Так, что аргумент насчет "самый удобный способ" довольно сомнительный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 533
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 14:48. Заголовок: skycat Как бы Вам п..


skycat
Как бы Вам попроще объяснить: я не вижу разницы между паксами в разных классах, и те и другие хотят ("надеются") мягкого полета и комфорта, разница может быть только в стоимости а/б... Плачущий младенец приносит одинаковый дискомфорт в любом классе и судя по Вашим рассуждениям, в экономе - можно... типа "потерпят - они мало заплатили"... так что ли?

Насчет удобства: попасть на "фул" эконом (особенно на том ряду где люлька) шансов значительно больше, чем на "фул" бизнес; а спать младенцу при таком раскладе удобнее в коконе...
 цитата:
кстати многие мамы предпочитают именно так

Вы явно лукавите, я в своей жизни не встречал человека, который предпочитает эконом бизнесу, потому что, если вдруг эконом будет не полный, там можно откинуть подлокотник и положить младенца

Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 539
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:44. Заголовок: Но Бритиши-то не про..


Но Бритиши-то не продают - они детей что ли не любят? Или у меня информация неверная?
А в бизнесе люди считают, что за эти деньги они имеют право на доп. комфорт и спокойствие. Ведь в туалет бизнесовый мы не пускаем пассажиров эконома..
Здесь я все таки согласна со Skycat.

"Это невозможно!"-сказала Причина,"Это безрассудство"-заметил Опыт."Это бесполезно"отрезала Гордость."Попробуй..."-шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 534
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:56. Заголовок: kroshka-kartoshka С..


kroshka-kartoshka
Сейчас зашел на сайт Бритишей забронировать билет в Америку в бизнесе: один взрослый, ребенок (3 года), младенец (1 год) - все проходит, бронирование формируется, может быть при оплате отказ будет???
Будет время, позвоню в компанию...

Насчет комфорта: останусь при своих заблуждениях... а на семействе А-32х... когда за перегородкой в экономе в люльке кричит младенец, ощущения одинаковые... сколько раз такое было, и сам бесился... но выход в этой ситуации только один: терпеть или брать чартер...)

Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: Советский союз
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 00:06. Заголовок: А лучше сразу собств..


А лучше сразу собственный самолет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 01.12.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 00:26. Заголовок: Нет, девочки, я с в..


Нет, девочки, я с вами не согласна, тут какая-то ерунда получается.
Если я, например, обеспеченная молодая мама, могу себе позволить всякий там "бизнес-класс" и не не имею права там полететь лишь только потому, что мой ребенок вдруг "заорет" и побеспокоит этим других пассажиров. ГЛУПОСТЬ какая!

Или, например, семья летит. Значит папа может купить себе билет в бизнес, а жене и ребенку нет, потому что он, видите ли, МАЛЕНЬКИЙ. И как по-вашему определить возраст, до которого деткам якобы нельзя лететь в бизнесе? Очень многие подросшие "младенцы" ведут себя так, что мало не покажется, как тогда от них "застраховаться"? Требовать при покупке билета в бизнес предъявлять дневник с оценкой за поведение??? Бред какой-то...

JB пишет:
 цитата:
А лучше сразу собственный самолет

+1000

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 00:39. Заголовок: некоторые дяди и тет..


Некоторые дяди и тети в "бизнес-классе" орут не меньше, если не больше чем малыши.
А еще и бывает силушкой меряются... Почему же им можно, а деткам нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 389
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 09:58. Заголовок: Кактусиха пишет: Не..


Кактусиха пишет:

 цитата:
Некоторые дяди и тети в "бизнес-классе" орут не меньше, если не больше чем малыши.



Особо и не помню проблем с малышками в "с"классе!!!!

Даже на всяких там Ницах-фигицах ,летят на "дачи"силиконовые мамашки,с ними всегда няньки,которые лучше родной справляются с детьми!!!
И вообще лучше побольше детей,чем орущих дядек и тетек))))))))))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 538
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 15:55. Заголовок: Докладываю: звонили ..


Докладываю: звонили в Бритиш, они сказали что за глупость???? Любой каприз за Ваши деньги......
GLEB пишет:

 цитата:
И вообще лучше побольше детей,чем орущих дядек и тетек))))))))))))



НО, дети разные и ситуации разные, если мама не может ничего с ребенком сделать весь полет и нет няни, а заниматься им приходится б/п.....это

Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 543
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 18:32. Заголовок: Спасибо за то что ут..


Спасибо за то что уточнили-мне эту информацию преподнесли пассажиры.Самой уточнять не было ни времени ,ни желания.Но теперь отвечу со знанием дела-если возникнут вопросы.С вами приятно общаться-пусть и виртуально.

"Это невозможно!"-сказала Причина,"Это безрассудство"-заметил Опыт."Это бесполезно"отрезала Гордость."Попробуй..."-шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 19:31. Заголовок: skycat думал ... мн..


skycat
думал ... много думал ... чего такого этакого написать .... не лишайте детей детства, им и так трудно ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 390
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 19:40. Заголовок: Sergey пишет: Докла..


Sergey пишет:

 цитата:
Докладываю: звонили в Бритиш, они сказали что за глупость???? Любой каприз за Ваши деньги....



Ну и Слава Богу,можно если шо,эту инфу использовать!!!!

Был тут на днях случай(вспомнил)назлобу дня-был такой мяукающий младенец,мамашка с ним занимала первый ряд экон.класса(767-базовый),
мяумяумяуууууу,даже в "с"классе на последних рядах слышно було,а время нам отдыхать.....ну и наша одна опытная мама(бортпров-к) отправилась преподавать:как держать,по спинке гладить,ножки массажировать.....вообщем курс молодой мамы)))))))))
Малышка расслабился,заулыбался,а вскоре и уснул родная мама долго потом спасибо говорила ........
Да я думаю и многие вокруг(и нам спокойнее спалось)
Молодцы наши девчины!!! наверное это и есть многогранность нашей ПРОФЕССИИ БОТРПРОВОДНИК!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: россия, москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 20:56. Заголовок: Прежде всего этим па..


Прежде всего этим пассажирам, которые возмущались надо лечиться. Уверенна они везде найдут из-за чего поскандалить-клиника. Ребенок им мешает-дебилы, даже говорить о таких противно.
А уж, когда мужики истерят, как кошки драные, я вообще отказываюсь понимать-кто их только воспитывал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 21:40. Заголовок: Я считаю, что с мале..


Я считаю, что с маленькими детьми только в бизнес классе и надо летать, это я как мама говорю. Пусть на последние - но купить-таки билетик!!!! Особенно это касается дальних перелетов! Папу - за ненадобностью - можно и в эконом, на нем и сэкономить не грех.
А то только рабеночка уложишь, а в экономе второй рацион - свет включают - рабеночек опять не спит! И начинается снова тусовка... а мама работает клоуном вместо сна Правда, у нас такой папочка, что может взять на себя все воспитание младенца в пути.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 391
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 22:49. Заголовок: lima пишет: А уж, к..


lima пишет:

 цитата:
А уж, когда мужики истерят, как кошки драные, я вообще отказываюсь понимать-кто их только воспитывал.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 542
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 11:21. Заголовок: SPA пишет: Я считаю..


SPA пишет:

 цитата:
Я считаю, что с маленькими детьми только в бизнес классе и надо летать, это я как мама говорю. Пусть на последние - но купить-таки билетик!!!! Особенно это касается дальних перелетов!


В целом согласен, предполагаю, что слово "последние" написано не буквально, т.к. разница в стоимости для многих существенна и на всю семью получается прилично, причем на коротких перелетах тоже, пример:
Германия: семья (2+1 (от 2х лет) эконом = 25.000 рублей; бизнес = 100.000 рублей; разница 75.000 - на эти деньги можно гостинишку снять в стране или машинку арендовать например, а в самолете немного потерпеть, хотя конечно "на вкус и цвет....."
А вот насчет формулы: "мама - бизнес, папа - хвост" = вполне рабочий вариант, у меня знакомые так часто летают, причем б/п разрешают меняться местами) и на длинном перелете могут отдохнуть оба, а по деньгам экономия от 70.000 и выше........

 цитата:
у нас такой папочка, что может взять на себя все воспитание младенца в пути...


Считаю, что любой папа должен брать на себя воспитание....и не только в пути.....

kroshka-kartoshka

Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 03:12. Заголовок: Уже не первый случай..


Уже не первый случай когда пассажиры с карточками золото и серебро требуют повысить их БЕСПЛАТНО до бизнес класса,при наличии свободных мест, имея на руках билет эконом класса и ссылаются на ген. директора АФЛ и его недавнее заявление в прессе. Скажу более того,когда отказываешь,то говорят. А вот в Европе и других городах России нам это делают. Господа плиз может это так ? А то действует на нервы когда твою фамилию записывают и пожаловаться обещают. Разьясните или ссылку дайте,очень нужно. Хотя по логике такого быть не может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1631
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия, SVO
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 04:32. Заголовок: 0303 А что за заявл..


0303
А что за заявление в прессе?
Серебро и золото разве что увеличивает вероятность подтверждения мест в том случае, если человек стоит на листе ожидания... на счет бесплатного апгрейда в правилах программы нет ни слова. Кроме случаев перепродажи на рейсе.

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 06:02. Заголовок: Думаю обманывают,но ..


Думаю обманывают,но за прошедие две недели,человек пять. И как под копирку,ссылаются на генерального и его какое то интервью. Вот сам пытаюсь спросить,что за интервью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1120
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 10:27. Заголовок: AS 0303 Юзайте гу..


AS
0303

Юзайте гугл, дорогие коллеги.
Савельев бизнес-класс
Нате

http://www.bbc.co.uk/russian/interactivity/2010/04/100428_questions_aeroflot.shtml

Ага.
Там про всё.
И про пересадку в бизнес (хотя на оф.сайте ничего), и про эффективные сокращения, и про достаточное кол-во проводов на дальних рейсах.
Интервью из серии "один пьёт, а семерых рвёт". Лично мне непонятно, почему за то, что у кого-то полушария живут в разных астральных измерениях, отвечать должны другие люди.
На неудобные вопросы ответов, естественно, нет. Зато нежелание нести ответственность хоть за что-нибудь - налицо.
На самом деле виноват не Савельев. Не поставили бы его - поставили бы другого, такого же близкого к нашему многомудрому правительству, состоящему из величайших экономистов галактики...
Щас сюда запилю, наслаждайтесь.
Искренне Ваш - Капитан Очевидность.
Тьфу...

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1632
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия, SVO
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 14:10. Заголовок: A.C.A.B. Да уж проч..


A.C.A.B.
Да уж прочитал на соседней ветке....
A.C.A.B. пишет:

 цитата:
Щас сюда запилю, наслаждайтесь.


Спасибо

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1123
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 14:22. Заголовок: Не за что. 134 на дв..


Не за что.
134 на двоих, как видно, не предел. Скоро на "очке" 142 пассажира вдвоём обслуживать будем - от халявщиков в бизнес-классе не то, что задницу прислонить - плюнуть будет некуда…
Я не про тех пассажиров говорю, которые за свои деньги карточкой разжились, а про… ну ты понил.
Мнением тех, кто покупает билеты в бизнес за свои, тоже явно не поинтересовались.


Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 19.07.06
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 01:52. Заголовок: A.C.A.B. Скоро на &..


A.C.A.B.

 цитата:
Скоро на "очке" 142 пассажира вдвоём обслуживать будем



А еще не доводилось?
На Симферополе (1:30 лету) с загрузкой 28\142 при бригаде в пять, третьего из эконома забрали в бизнес до победного. Подносы в экономе собирали уже в Симферополе…



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 05:21. Заголовок: airline пишет: На С..


airline пишет:

 цитата:
На Симферополе (1:30 лету) с загрузкой 28\142 при бригаде в пять, третьего из эконома забрали в бизнес до победного. Подносы в экономе собирали уже в Симферополе…




У нас такая же ситуация была - из Будапешта 28/142, тетьего в бизнес забрали (2 часа лету). На снижении еще с чаем-кофе шли, потом бегали в мыле, чтоб подносы до земли собрать. А сейчас вот я думаю: на фига? Ведь теперь действительно скажут, что, мол, справляетесь вдвоем, и ладно... А то, что потом из самолета выползаешь, забывая вообще где ты и кто ты - разве это кого-нить будет волновать. Мы же
 цитата:
обучили около 50 человек наших бортпроводников в сингапурской школе и никакой нехватки на рейсах нет




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 10:16. Заголовок: Ребят, а ваши бригад..


Ребят, а ваши бригадиры в задании написали, что при подобном обслуживании нарушается безопасность полетов? Если так работать и молчать все будет продолжаться. Пока не напишут какие-нибудь дотошные пассажиры, тогда опять мы виноваты будем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1125
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 11:04. Заголовок: airline Marsa Он ..


airline
Marsa

Он чего (с)
Оказывается, лично у меня ещё не всё так плохо - подумаешь, 268 на четверых…

Ребят. Завязывать надо с таким героизмом на букву "х".
Никому из нас - это точно не нужно.
Зажглось табло - всё, досвидос. Облить кого-нибудь чаем на снижении и в тюрьму пойти - не прикалывает.
Пускай потом пишут, что хотят. Не мы поставили авиакомпанию таким раком. Так в пояснении по рейсу и напишем.
И забудьте это слово - "объяснительная".
В жизни ни одной не написал. Из принципа (с)


Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:16. Заголовок: skycat пишет: Ребят..


skycat пишет:

 цитата:
Ребят, а ваши бригадиры в задании написали, что при подобном обслуживании нарушается безопасность полетов?


Не знаю, что они там в задании написали, меня это вобще мало волновало - я после рейса думала только как бы до кровати доползти... Слышала от одной СБ, что есть негласное указание сверху: при такой вот загрузке приоритет - обслуживание именно бизнес класса, а эконом - как получится, опять же учитывая минимальный состав бригады...

A.C.A.B. пишет:

 цитата:
Завязывать надо с таким героизмом на букву "х".
Никому из нас - это точно не нужно.
Зажглось табло - всё, досвидос... Пускай потом пишут, что хотят. Не мы поставили авиакомпанию таким раком. Так в пояснении по рейсу и напишем

Не знаю как остальные, а я точно завязала! Пошли все в , мне МОЯ безопасность дороже!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 14:10. Заголовок: В очередной раз гово..


В очередной раз говорю Вам спасибо за профессионализм!
Рейс SU 592 HKG-SVO (24 мая), б/п из бизнеса: Александр Дуничев, Ирина Можейко и Эдуард Кейсельс.
Все четко, быстро, аккуратно, тактично, вежливо. Очень приятно, конечно. Стеснялся пообщаться. Люди на работе, рейс тяжелый, ну хоть со стороны посмотрел. Любовался, можно сказать )))
Удивила реакция: прошу листок отзыва, а мне говорят: жаловаться будете? Я аж растерялся. Неудобно стало...
Обнаружил, кстати, места для отдыха экипажа, за шторой (А-330-200 И.Бродский). Вроде бы, в кабинном экипаже было 8 человек. Мы их ещё у гейта в Гонконге увидели...
К вопросу о детях. На этом рейсе тоже был малыш. Плакал. Но я не понял, где он сидел: то ли во втором салоне бизнеса, то ли в экономе. Никто не возмущался. Да и как можно? Скандалят либо глупые, либо "из грязи в князи". Адекватные люди ведут себя адекватно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 543
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:20. Заголовок: 0303 пишет: Уже не ..


0303 пишет:

 цитата:
Уже не первый случай когда пассажиры с карточками золото и серебро требуют повысить их БЕСПЛАТНО до бизнес класса


Ну что за бред?
Убежден: Вас разводят! (сорри за жаргон)
Интервью и т.д, это все от "лукавого", слова, просто слова.....

Насколько я знаю, ни в одной программе лояльности нет гарантированного бесплатного апгрейда в бизнес при наличии свободных мест, (кроме уральских авиалиний при наличии голда от банка), а так - даже имея статус HON CIRCLE MEMBER (Miles & More) не факт, что Вы улетите в бизнесе....(а этот статус дают между прочим за 600.000 миль за два года, а это ОЧЕНЬ МНОГО нужно летать)

Насчет серебра от АФЛ: это вообще не статус, это просто "ни о чем"....какой апгрейд? если даже по этой карте в бизнес-зал не пускают, о чем Вы говорите, смешно..., кто получил ее - может смело выкинуть, она ничего не дает......это тоже своего рода "развод" от АФБ.....

Улучшить свой быт в полете, можно только одним способом - за деньги, а уж кому/куда их отдать - каждый решает сам.......
А всех халявщиков - гнать из бизнеса в ........

А ГД я напишу сам, что он ерунду сказал, и что своих советников/помощников может смело выгнать....



Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:42. Заголовок: Спасибо, убедили...


Спасибо, убедили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 19:00. Заголовок: >> есть негл..


>> есть негласное указание сверху

Это просто "ни о чём" (с)Sergey
Официальной бумаги нет? Извините.
Вас же, в случае жалобы из эконома, и поимеют - почему вы там работали вдвоём? И ни про какие "негласные указания" даже не вспомнят, говорю…
Это наше непосредственное начальство боится жалобу из бизнеса получить, их за это дрючат очень сильно, вам и не снилось )
Вот и выбирайте - трахаться вам с чаем на снижении ради спокойствия кого-то другого, или нет. Я не буду.

>> А ГД я напишу сам

Пишите, пишите…
Ему не привыкать Ваши письма игнорить - Вы сами рассказывали, ага.


Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 13.01.10
Откуда: Россия, лобня
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 01:29. Заголовок: по поводу повышений-..


по поводу повышений-насколько я знаю,одна компания все-таки повышает на основании золотых и реже серебрянных карт независимо от перебронировки. это чехи. а в аэрофлоте такое не практикуется.

не всем рассекать небо, кто то и на земле работать должен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:13. Заголовок: В АФЛ маразм происхо..


В АФЛ маразм происходит.Цена билетов бизнес класса на 30% выше чем у конкурентов. И поверьте это еще не преувеличение. Оговорюсь,на внутренних линиях. Бизнес пустой,зато эконом на 15% перепродажа. И как следствие этих пассажиров пересаживаем и возим в бизнесе,по цене эконома.
В то время как конкуренты полные летают деньги зарабатывают,мы по льготным бесплатным ВПД возим военных,мчс,милицию. А все другие трансы,сибирь,авианова,ютейр и т.д. по 2 билета на рейс выделяют. Вот где тут эффективный менеджмент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 302
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 11:00. Заголовок: Это самый эффективн..


Это самый эффективный менеджмент, разве не понятно. Провез милицию бесплатно, получил бонус-вместо уголовки, административное наказание( читали наверно на соседней ветке). Так что все эффективненько....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 12:03. Заголовок: 0303 пишет: В то вр..


0303 пишет:

 цитата:
В то время как конкуренты полные летают деньги зарабатывают,мы по льготным бесплатным ВПД возим военных,мчс,милицию. А все другие трансы,сибирь,авианова,ютейр и т.д. по 2 билета на рейс выделяют. Вот где тут эффективный менеджмент.



Ну так а что ж вы сравниваете государственную авиакомпанию, с частными и тем более бюджетными.. Я бы сильно удивился, если бы та же Авианова стала бесплатно провозить военных, мчс, милицию... это как бы не в ее компетенции.
Мне кажется логично что бесплатными перевозками мчс и т.д. занимается именно Аэрофлот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 15:18. Заголовок: А разве депутатов го..


А разве депутатов гос думы,членов совета федерации и т.д.другие авиакомпании не возят. Или деньги которые военное ведомство платит их не устраивают. А что, перевезти одного военнослужащего обходится столько же сколько ребенка до 12 лет. Прямо как Остап Бендер сказал " Милиционеров можно приравнять к детям,с вас по 15 копеек". И если честно то посмотрите как на форуме авиа.ру все Аэрофлот ругают за "пролетные" деньги и требуют сбе,да то же Трансаэро. А как же льготные авиаперевозки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года