On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 40
Настроение: Большой брат всегда с вами!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 19:25. Заголовок: Особенности вылета из терминала "D"


Ну, что - вылетали мы из терминала D! На ВС А330-300 SKYwocker в 9-м - да прибудет с ним сила!
Самолет пока не назван ни в чью честь известной личнотси! 34/268 компановка, кухня F1 немного уже, чем на 200-ке. Но я не за это хотел сказать!

Особенности вылета из терминала "D":
- в диспетчерской Ш-2 нужно сделать две копии задания для выхода на перрон через КПП рядом с таможней (направо из коридора "С") и входа с перрона после прилета. Копии оставляете сотрудникам безопасности.

- Далее ждете колегу из "Березки", автобусы стоят слева (желтые, иногда белые). Садитесь в автобус и говорите куда ехать.

- Приехали. Поднялись на борт ВС. СБ, а если есть интсруктор, то ему надо сразу же выйти на контакт с девушками из перевозок, которые стоят внутри и договорится с ними о начале посадки пассажиров, потому как если это не сделать, то никакого предупреждения о начале посадки не будет. В этом случае вы просто будете поставлены перед фактом мнущихся паксов у первой и второй двери.

- Посадка происходит по двум трапам, "бизнес" - через первую дверь, "эконом" - через вторую и никак иначе. Поэтому основной подсчет паксов надо производить у второй двери.

- Пассажиры пока очень недовольны терминалом, поскольку там все закрыто! Сами выходы (коридоры к трапу) сконструированы абсолютно по-идиотски! Поймёте, когда прогуляетесь по ним сами.

Вот пока все вроде.

Информации для транзитных пассажиров нет никакой. Так, что читаем как для Ш-1 с небольшой оговоркой. Если честно, то мне непонятно почему до сих пор нет никакого бюллетеня с данной инфой. Это ведь важно для нас. Даже брифинг приходится сокращать по времени, что бы успеть вовремя прибыть на ВСку.

Всем спасибо!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 435
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 20:14. Заголовок: NLO2009 Большое спа..


NLO2009
Большое спасибо за вашу нужную и полезную информацию, мне пригодилась и еще как!

"Это невозможно!"-сказала Причина,"Это безрассудство"-заметил Опыт."Это бесполезно"отрезала Гордость."Попробуй..."-шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Настроение: Большой брат всегда с вами!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 20:25. Заголовок: Юауэлкам! Если что у..


Юауэлкам!
Если что узнаю еще - скину обязательно!
Спасибо колегам проводникам! Как говорится в кулуарах не только сплетни сплетничают, но и нужную информацию передают. Из уст в уста

Ооооо, Дмитрий - новая тема опять же!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 13:15. Заголовок: На ВС А330-300 SKYwo..



 цитата:
На ВС А330-300 SKYwocker в 9-м...

Так говорили, же что минимально 10, а вообще 11?
Я летала на нём, нас было ДЕСЯТЬ... и то, десять я считаю МАЛО.
А девять??? Они что, ОХУ ли???

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 528
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 17:00. Заголовок: Маруся пишет: и то,..


Маруся пишет:
 цитата:
и то, десять я считаю МАЛО. А девять???

Если есть преценденты, когда летают по 9, то по 10, а тем более по 11 оооочень вряд ли, что сделают.

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 21:34. Заголовок: Маруся пишет: Так г..


Маруся пишет:
 цитата:
Так говорили, же что минмал 10, а вообще 11???? Я летала на нём, нас было ДЕСЯТЬ.... и то, десять я считаю МАЛО. А девять??? они что, ОХУ..ли???

Вы отстали от жизни...
Когда учился на сей аппарат... вполне спокойно на учебе сказали (от имени руководства (которому видней)), что ДЕВЯТЬ это нормально - те НОРМА! А минимум - это восемь!!! Так что привыкайте!

А, если Вы поспрашиваете у своих коллег (кому посчастливилось (правда-правда именно посчастливилось)) полетать на В777, то они могут рассказать как работалось там (компоновка: Пилоты - 2-3, Первый - 12, бизнес - 44 кресла (правда из них 2 оставлялось пилотам) т.е. 42 бизнесмена, и 240 эконома) и спросите сколько челов было в бригаде.
- Как правило, 9!!!!
Причины те же (как они говорят) - мало народу, не успевают переучить - да это и не важно ...
Короче - для тех людей ничего нового нет!!! Небольшим количеством - как можно большие качество!

Так что уверяю, если руководство скажет надо - Вы справитесь и восьмером!
(и потом будете офигевать когда поставят 7 челов)
Я буду очень рад, если ошибаюсь....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 18:06. Заголовок: Alexiss пишет: Когд..


Alexiss пишет:
 цитата:
Когда учился на сей аппарат... вполне спокойно на учебе сказали (от имени руководства (которому видней)), что ДЕВЯТЬ это нормально - те НОРМА! А минимум - это восемь!!! Так что привыкайте!

Мы с Вам сейчас об одном и том же говорим? об А330-300???

Народ, а ведь где-то же есть бумага, в которой сказано о максимальном кол-ве пассажиров на одного бортпроводника... была, по крайней мере

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Настроение: Большой брат всегда с вами!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 18:31. Заголовок: Такая бумага есть - ..


Такая бумага есть - у инструкторов из МО.
И в ней сказано про максимальное количество пассажиров при аварийной ситуации, но никак ни при сервисных услугах!
Т.е. грубо говоря 50 человек на 1 бортпроводника.
Руквовдство и воспользовалось этим и решило применить относительно сервисных услуг - 1/50.
Вот такие вот расчеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 20:05. Заголовок: Маруся пишет: Мы с ..


Маруся пишет:
 цитата:
Мы с Вам сейчас об одном и том же говорим? о 330-300???

Милая Маруся!!!
МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ, ТЫ И Я !
Я работаю там-же и тем-же .. как и Вы... Может чуть больше чем ВЫ... И такие ситуации были (и не раз..)
Это для Вас и для меня (плюс наши коллеги) есть разница 200 или 300. А для них нет...
И если сейчас ставят 10 челов, то в скором времени будет по 9.
Причины будут как всегда - мало народу, убыточный рейс, группы учат, бла-бла...

Я буду очень рад, если ошибаюсь...

P.S. Возвращаясь к Вашему вопросу - А330-300.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Настроение: Добрый конь подо мною, господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 11:42. Заголовок: NLO2009 пишет: в д..


NLO2009 пишет:
 цитата:
в диспетчерской Ш-2 нужно сделать две копии задания для выхода на перрон через КПП рядом с таможней (

Копия уже прикреплена к заданию.
 цитата:
Далее ждете колегу из "Березки", автобусы стоят слева

Лучше пусть "Березка" первая проходит досмотр и идет все получать, а бригада пока загрузится в автобус, доедет до 17-го трапа, там и "Березка" выйдет (дабы ей не бегать до 17-го трапа и обратно). Главное ей сказать, шо вы напротив "Березки" ее ждать будете!

A еще там в перевозках так умудряются размазать пассажиров по бизнесс классу (А330-300), что 16 паксов, даже посадили на 6-а, 6-в (это пилотские, где шторка закрывается), т.е. они не в курсах, что поплотнее надо сажать, хотя бы последний ряд не занимать
Наверно считают, что экипажу в ночном рейсе отдыхать не надо (или специально так делают)

мишка567 пишет:
 цитата:
Если есть преценденты, когда летают по 9,

Мы тоже летали только что, и нас было 9 - так что думаю более и не будет. Надо тех, кто ставит (утвердил) бригаду 9 - поставить самих разок слетать, когда в экономе 268!

Alexiss пишет:
 цитата:
полетать на В777, то они могут рассказать как работалось там (компоновка: Пилоты - 2-3, Первый - 12, бизнес - 44 кресла (правда из них 2 оставлялось пилотам) т.е. 42 бизнесмена, и 240 эконома) и спросите сколько челов было в бригаде.
- Как правило, 9!!!!

А под самый конец, когда уже никого не переучивали летали и 8 бортпроводников. Работали: F - 2, С - 2, экон. - 4!

 цитата:
Я работаю там-же и тем-же .. как и Вы... Может чуть больше чем ВЫ... И такие ситуации были (и не раз..)
Это для Вас и для меня (плюс наши коллеги) есть разница 200 или 300. А для них нет...
И если сейчас ставят 10 челов, то в скором времени будет по 9.
Причины будут как всегда - мало народу, убыточный рейс, группы учат, бла-бла...

Я буду очень рад, если ошибаюсь...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 14:36. Заголовок: GLEB пишет: А под с..


GLEB пишет:
 цитата:
А под самый конец, когда уже никого не переучивали летали и 8 бортпроводников. Работали: F - 2, С - 2, экон. - 4!

Я не стал-уж сильно пугать-то(умолчал про сей факт)
И был соответсвуйщий "сервис" (хотя коллеги старались не выплескивать это на паксов, отрабатывали на 100)... зато дешево и прибыльно для них...
А в начале эксплуатации самолета надували щеки - лучшие из лучших, сервис-пресервис, самолет-несамолет, приорететная трасса НЙ да Токио... закончилось разбитыми мониторами, 8 челов, разрухой короче... Такая же картина 767
И можно предположить, что тоже ждет и "новый суперлайнер"...

Я буду очень рад, если ошибаюсь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 52
Настроение: Большой брат всегда с вами!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 21:25. Заголовок: Пипец, ребята впятер..


Пипец, ребята впятером на А321!
В Стамбуле трап в пятницу выпстила бригадир!
Бл..., пи... ох... и кто там когда-то написал включайте сознание...
Какое нах сознание, если впятером и даже выполнить эту процедуру с чек листами уже и некому?...
Девчушку увольнять хотят! Мы вообще кто - мы быдло или мы все таки люди?...
Ведь никто, НИКТО не встанет на ее защиту...
Эмоции переполняют! Хочется ругаться матом, жаль что на форуме цензура...
Да ну все жопу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: россия, москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:06. Заголовок: Как девчонку жаль, и..


Как девчонку жаль, искренне, любой может на ее месте оказаться. БЕСПРЕДЕЛ! Что хотят с нами, то и делают... Причем на мой взгляд такой итог на 321 был очень предсказуем...
Извините может сейчас ерунду скажу, но как то очень уж обидно, такую профессию на колени поставили, ведь когда то мы чувствовали себя людьми и защищенными во всех отношениях...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1092
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:21. Заголовок: NLO2009 пишет: Хоче..


NLO2009 пишет:
 цитата:
Хочется ругаться матом, жаль что на форуме цензура......

А ты колобками выражайся


Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 01:13. Заголовок: Зато раньше все наши..


Зато раньше все наши звёзды Аэрофлота обси али Ил-96, а какой там может быть нормальный сервис, на 256 пассажиров 8 (!!!) борртпроводников. А теперь сделали компановку 12 бизнеса и 283 экономистов, а бортпроводников - 9
Ну теперь вы в нашей "шкуре" оказались звездите дальше

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 437
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 07:59. Заголовок: Настасья Филипповна ..


Настасья Филипповна
Мне кажется, что совершенно ни к чему говорить о звездении на каком-либо типе - сейчас всех загнали в .
А делавших из себя кочку на ровном месте хватало на всех типах, но дело-то одно делаем. Будем выкручиваться, приноравливаться, приспосабливаться - все как всегда.

P.S.: Я тоже с Ил-96-го. А согласитесь - как не хватало этого девятого бортпроводника!

"Это невозможно!"-сказала Причина,"Это безрассудство"-заметил Опыт."Это бесполезно"отрезала Гордость."Попробуй..."-шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Настроение: Добрый конь подо мною, господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 10:46. Заголовок: Настасья Филипповна ..


Настасья Филипповна пишет:
 цитата:
12 бизнеса и 283 экономистов, а бортпроводников - 9.
Ну теперь вы в нашей "шкуре" оказались звездите дальше

Дорогуша!!!
12 бизнеса можно одному обслужить!!!
А на 330ом-34бизнеса!!!

kroshka-kartoshka пишет:
 цитата:
а Мне кажется, что совершенно ни к чему говорить о звездении на каком-либо типе - сейчас всех загнали в .
А делавших из себя кочку на ровном месте хватало на всех типах, но дело-то одно делаем

МОЛОДЕЦ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 12:55. Заголовок: Настасья Филипповна ..


Настасья Филипповна пишет:
 цитата:
а теперь сделали компановку 12 бизнеса и 283 экономистов, а бортпроводников - 9

Охренеть. Вот уж ужас-то
Мы на В-777 вдевятером 12-43-240 окучивали 100 лет назад, да и щас на "скотовозе" компоновку посмотрите.
Так что это вы теперь в нашей "шкуре" , привыкайте.

Глеб, +100!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.12.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 15:46. Заголовок: Ребят, да ладно вам,..


Ребят, да ладно вам, хватит ругаться!
На самом деле все мы в одной "шкуре" и в одной ж...
Честно говоря, не поняла я эту Настасью Филипповну, с чего это она так вдруг, вроде коллеги...
На самом деле и раньше на всех самолетках были, мягко говоря, "неполные бригады, просто это воспринималось нами не так болезненно, потому что были НОРМАЛЬНЫЕ командировки, мы могли нормально отдохнуть и расслабиться. А сейчас мы просто загнанные лошади, поэтому отсутствие "нелишнего" члена бригады ощущается особенно остро...

А вообще тема называлась "Особенности вылета из терминала D"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Настроение: Большой брат всегда с вами!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:43. Заголовок: светлана Поддерживаю..


светлана
Поддерживаю!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 14:35. Заголовок: Здравствуйте-я нович..


Здравствуйте!
Я новичок на форуме.
Подскажите, рейс на Ханой вылетает из терминала Д?
А то я в ту сторону не летаю и раньше было из Ш-2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: Советский союз
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 21:25. Заголовок: su 541 вылетает из т..


"su-541" вылетает из терминала "Д", также как и прилетает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 06.10.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 18:48. Заголовок: Ребята! Сейчас появи..


Ребята!
Сейчас появилась ночёвка в Екатеринбурге, если кто летал - напишите, что за гостиница и вообще.
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 691
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 22:42. Заголовок: Натик А какая разн..


Натик

А какая разница, где 2-3 часа лежать???

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1735
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия, SVO
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 01:31. Заголовок: Кстати, кто полетит ..


Кстати, кто полетит в Геленджик, будьте готовы либо там остаться на ночь (в лучшем случае), либо долететь до Краснодара и задержаться там на 3-4 часа, т.к. в Геленджике по вечерам беда с ветром, сесть реально, а вот взлететь - нет. Так что перечень вещей, которые обычно берёте на разворотный рейс, придётся расширить

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 06.10.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 16:02. Заголовок: И всё таки, просьба ..


И всё таки, просьба - про Екатеринбург, если кто знает, напишите, пожалуйста. Как хоть гостиница называется!!!! И кстати, там нормальная ночевка, примерно часов 6.Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1489
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 18:32. Заголовок: ...уважаемые...! ....


...уважаемые...!

...не захламляйте тему сообщениями, не имеющими отношение к заявленной теме...
...беседы о том, каким образом и где размещаются экипажи во время эстафет и пр., существуют соответствующие темы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 06.10.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 15:18. Заголовок: :sm2: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 253
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года