Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 15.03.06 16:04. Заголовок: Профсоюз
ШПБ не сдается (интервью В.И. Мамонова в СМИ)
...Позицию ШПБ относительно произвола администрации Аэрофлоте по отношению к Профсоюзам, действующим в ОАО "Аэрофлот" читаем здесь..., там же и позиция самого любимого Аэрофлотом профсоюза авиаработников в лице Б.И. Шастуна...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 15.03.06 16:29. Заголовок: Re:
...в этой статье мне очень "понравилась" позиция Б.И. Шастуна, председателя первички Профсоюза авиаработников ОАО "Аэрофлот", который утверждает: "Самым важным считают пункт, по которому весь комплекс социально-трудовых отношений, установление и изменение системы оплаты труда, формы материального поощрения, размеры тарифных ставок и нормы труда разрабатываются работодателем при участии профсоюза и устанавливаются по согласованию с профсоюзом" ...Вместо того, чтобы вбить в новый КД гарантию увеличения з/п работников, он предлагает впоследствии ее только согласовывать...Эта гарантия и так установлена Трудовым Кодексом. а вот в КД можно было четко прописать все улучшающие условия по сравнению в ТК, но этого почему-то не захотели сделать... ...Ну и в результате "согласования" получили то, что мы уже на себе ощутили: надбавки отнимают, нормы налета увеличивают, а зарплата все меньше и меньше... ...Спасибо большое за это Шастуну, Михайлову и пр. нашим защитничкам...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 25.03.06 15:24. Заголовок: Re:
К сожалению, нынешние речи иначе, как конвульсией нынешнего ШПБ не назовешь. Мамонов думал, что можно вечно за чьей-нибудь спиной укрываться. Сначала под крылом, тогда ещё прогрессивного, ШПЛС. Потом за ПрАСом. Теперь не за кем... Сейчас Мамонов, как никогда независим..., вернее от него уже ничто не зависит. Печально всё это.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 25.03.06 19:07. Заголовок: Re:
Мда.....все походит на предсмертную агонию и беспомощность. Если в такой ситуации профсоюзный лидер не знает пути решения проблемы, выход из сложившейся ситуации, то какой он лидер?!!! Сам попал в свой же капкан, который в свое время подставлял другим...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 26.03.06 15:08. Заголовок: Re:
Zebra
Это было понятно 2 года назад, когда Мамонов инициировал развал АПС (АССОЦИАЦИЮ ПРОФСОЮЗОВ) боясь что его скинут. Ведь конференция ШПБ его отстранила от президенства и выбрала Дичковского. Подчиниться решению конференции Мамонов не захотел. Ассоциация потребовала от Мамонова соблюдения Устава. Приняв решение о выходе ШПБ из АПС, он и ШПЛСникам сказал - много денег перечисляете в АПС. Не платите - выходите из Ассоциации. Ну, для летунов слово "деньги" это святое Предупреждение Дичковского о возможных последствиях (от 10.04.2004 )
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 26.03.06 15:14. Заголовок: Re:
По-моему, стоит всё-таки доказывать, что профсоюз и первичная профсоюзная организация - понятия тождественны, если профсоюз действует только на одном предприятии.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.06 01:02. Заголовок: Re:
Plivet Это не возможно в сложившейся ситуации по ряду причин - Plivet пишет:
цитата:
профсоюз и первичная профсоюзная организация - понятия тождественны
это разные "организации" с разными уставами. Вот мне интересно поднять тему количественного соотношения работников состоящих в профсоюзе (любом) и "свободно плавающих", но и эти в некоторых конкретных случаях прибегали к помощи, а результатах не знаю. ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ПРОФСОЮЗЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В АЭРОФЛОТЕ? Если они не могут действовать и защиты нет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.06 01:57. Заголовок: Re:
s7new пишет:
цитата:
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ПРОФСОЮЗЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В АЭРОФЛОТЕ
Это как посмотреть, главная задача профсоюза, была с момента его зарождения, это умение отстоять ущемлённые права работника у работадателя, при этом не нарушив закон и найдя взаимовыгодный компромис, за исключением случаев полного непонимания, тогда организация забастовки. Если есть хотя бы попытки, то деятельность профсоюза не лишена смысла.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.06 15:03. Заголовок: Re:
s7new пишет:
цитата:
это разные "организации" с разными уставами.
ВС РФ несколько иначе трактует. Спорить нет смысла, есть смысл добиваться пересмотра судебного решения.
Если это разные организации, то чем отличаются? И та, и та действуют на одном предприятии. Один руководящий орган, те же работники состоят и там, и там. Полномочия - те же.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 03.04.06 12:18. Заголовок: Re:
Plivet С этой позиции соглашусь с вами. только на мой взгляд все равно касации, надзоры оставят решения без изменения. mukka пишет:
цитата:
Это как посмотреть, главная задача профсоюза, была с момента его зарождения, это умение отстоять ущемлённые права работника у работадателя, при этом не нарушив закон и найдя взаимовыгодный компромис, за исключением случаев полного непонимания, тогда организация забастовки. Если есть хотя бы попытки, то деятельность профсоюза не лишена смысла.
Эти благородные цели и задачи профсоюза, я думаю знают все. Вопрос в другом: в любимом Аэрофлоте они не могут функционировать и осуществлять свои полномочия. Их значимость для работников номинально - сводится к нулю.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.06 11:10. Заголовок: Re:
О чём спич? Разве кому-то ШПБ ещё был нужен? Аппендикс... Защищать он ни кого не защищал последние годы. Если у "авиаработников" 9 тыс из 15 работающих, а бортпроводники не в состоянии организоваться вокруг каких-то общих целей, дабы попытаться выделиться в "отдельную категорию работников", претендующую на особые условия работы/оплаты .. Значит достаточно данного форума для периодического "выпуска пара".
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.06 11:15. Заголовок: Re:
Plivet А зачем доказывать тождественность? 10% что в "ПРОФСОЮЗЕ", что в "первичной организации" всё те же - 10% (от общего числла работников). Долбить, долбить... ваше кредо - "всегда" !?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.06 21:17. Заголовок: Re:
ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ
Затем, что работодатель отказывает ПРОФСОЮЗу в тех правах, которые закрепляет ТК РФ для первичной профорганизации.
Насчёт "долбить": только за полгода порядка 5 постановлений Президиума вынесено надзорной инстанцией по моим надзорным жалобам. Это говорит о том, что суд должен знать, что если профсоюз взялся за ведение дела - его надо рассматривать так, как надо. И не более того...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 05.04.06 22:16. Заголовок: Re:
В данной конкретной ситуации мне абсолютно безразлично, будет ли у ШПБ бесплатный кабинет или нет. Возможно за свои интересы ШПБ-актив поборется поактивнее, и может даже поимеет постановления Президиума. Но это будут "звёздочки" на фюзеляже сбитого самолёта :((
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 05.04.06 22:22. Заголовок: Re:
Ответ профкома первичной организации работников ОАО “Аэрофлот - российские авиалинии” Региональной общественной организации “Профсоюз авиационных работников города Москвы” на обращение Мамонова в газету "Солидарность" от сегодняшнего числа читаем там же
...почуяли, что жареным запахло, вот теперь оправдываются...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 07.04.06 20:20. Заголовок: Re:
Plivet В Мосгор... по-моему сложней чем в ВС. Нужно 200% нарушение закона.
Дела, касающиеся Аэрофлота - "кино с клоунами". Уволили работника, ПОДТАСОВАВ документы. В районном суде это выяснили, сами составители это признали, но всё равно "юристы" АФЛ обжаловали решение суда в Мосгорсуд. Настолько привыкли по-понятиям работать а не по закону...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 09.04.06 01:08. Заголовок: Re:
У меня было две кассации в Мосгорсуд, и обе жалобы удовлетворены. Другого ничего не могу сказать... Не исключаю несудебные отношения, но для этого есть более высокие судебные инстанции. перефразируя высказывание у.Черчиля, скажу: "Суд - самый хреновый способ решения проблем, но ничего лучше человечество не придумало".
Сообщение: 1229
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 23.04.09 16:00. Заголовок: ...Профсоюз, это так..
Да ...ну и зачем телефонный номер понадобился...? ...Профсоюз, это такой орган, куда не звонить надо как по 09 в справочную, а лично зайти и обрисовать проблему... ...еще лучше иметь на руках необходимые подтверждающие документы, чтоб разговор был предметный...
Сообщение: 1137
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
11
Отправлено: 01.05.09 18:25. Заголовок: АРИНА Я не засланны..
АРИНА Я не засланный казачок! Что сделал ваш профсоюз? Kроме как давать подарки к празднику больше ничего. Хоть раз кто-то боролся за права бортпроводников?
Сообщение: 807
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация:
9
Отправлено: 01.05.09 18:48. Заголовок: senya Зря ты так Се..
senya Зря ты так Сеня - профсоюз это практически единственный официальный путь борьбы за свои права (не считая суда в индивидуальном порядке) с которым администрация обязана считаться. Другое дело насколько эффективно работают профсоюзные лидеры - но это уже в ваших руках - как заставить их работать. Или избрать других - эффективных.
Сообщение: 754
Настроение: ДА-ДА,я-психически неуравновешанное и очень агрессивное существо.меня не кормить и руками не трогать
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация:
9
Отправлено: 02.05.09 17:14. Заголовок: хватит уже трепать э..
Отправлено: 03.05.09 09:38. Заголовок: Народ! Всё в ваших ..
Народ! Всё в ваших руках! Сами выбрали - имеете право спросить! Вот только почему-то всех устраивает выполнение разворотными рейсов, где раньше была эстафета. Вас как на аркане тащить - заставить что-нить сделать для себя.
Мы до Окулова добрались, чтобы вернули отсидку в Мадриде в своё время, так кто только потом к этому достижению не примазался!
Сейчас, на данном этапе надо, чтобы вы просто написали отказ от выполнения рейсов с разворотом, нарушающих приказ Минтранса о рабочем времени (висит на доске обьявлений у профкома).
Кто-нить написал? Или за каждым бегать и уговаривать: милый, нарушение, позволь защитить тебя! Нет заявлений и протестов - нет проблемы! Всё в порядке, всех устраивает существующее положение дел!
Отправлено: 09.05.09 12:19. Заголовок: Таки поспрашивай, м..
Таки поспрашивай, милок (али милка?). Если серьёзно - всем обьединяться надо! Один, конечно, тоже в поле воин, но если вместе - это тьма! Поодиночке - перебьют, особенно, если слаб...
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, Химки
Репутация:
3
Отправлено: 09.05.09 13:31. Заголовок: Таки поспрашивай, ми..
цитата:
Таки поспрашивай, милок (али милка?).
- Оно.
Вы на этом мероприятии случайно не побывали? Чунихин на антикризисной конференции МТУ, многозначительно заявлял, что вот, как надо вести дела, что мол добились суперсокращённого состава по типам, что питание ограничили экипажу и прочие мелкие, но полезные действия. Тема же конференции была о мерах, предпринимаемых авиакомпаниями в условиях кризиса. "Трансаэро" тоже в том же духе выступало - слишком жирно бортпроводникам живётся в рейсе.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 26.02.11 19:38. Заголовок: Может быть есть сайт..
Может быть есть сайт профсоюза? Сам не нашел. Если нет, то предлагаю создать страничку "В контакте", где можно было бы постить все предложения и новости. Могу взять это на себя )
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет