Отправлено: 03.07.11 14:59. Заголовок: Да скорее 330й...ког..
Да скорее А330й... Когда я уходила, на нем летали и до 30-ти и после 40-ка... Поэтому принцип, по какому туда переучивают, я объяснить не могу... а значит, у Вас есть возможность...
А еще одна возможность - это 4е отделение... если я все правильно про это отделение поняла...
Отправлено: 03.07.11 15:13. Заголовок: обратись сначала к и..
Обратись сначала к инстуктору - адекватный - внесет в списки на переучивание или объяснит почему пока рано, неадекватный - Дед Щукарь пишет:
цитата:
Ну дык, включи "терпелку", прийдет время - сами позовут.
100%
P.S. Если ты конечно не из тех кому "за..." и время терпит!
P.P.S. А на счет "еше пока не год" со мной частенько летают детишки со стажем 2-3 месяца и уже с допуском на А330-й. Так что этот повод не катит. (разве что отшить неугодных) Дерзай!
Кстати, а какой самолет-то Вас конкретно интересует: Ил96, В767 или А330?
А330-й, а потом можно и на Ил96-й и на В767 и на В777. Главное только с книжками не расставаться! А то я заметила такую закономерность, что народ реально забыл как правильно работать! Не спорю, что отступать от правил нужно, иногда даже необходимо, но не на столько же!
GLEB пишет:
цитата:
А то у нас ПОКА РАНО, может стать УЖЕ ПОЗДНО!!!
Так вот я про это и говарю. Английский у меня вроде хороший, но не Advanced (большинство носителей на этом уровне не говорят). Немецкий в процессе. Японский не нравится, ну вообще никак. Не хамка. Не курю. Паксам дарю только радушные улыбки.
tushkan пишет:
цитата:
P.S. Если ты конечно не из тех кому "за..." и время терпит!
Нет, не из тех. НО! Считаю что возраст тоже особо не имеет значения, если речь конешно не идёт о 70-... лет. (условно говоря) Есть женщины которым по 60, а "look" у них просто отпадный, 20-ие могут позавидовать. Это же очевидно что женщина красива всегда! Морщинки (которые многие прячут) красят женщин, особенно когда она улыбается, это просто потрясающе!
Отправлено: 03.07.11 17:53. Заголовок: Sofia2810 Сначала на..
Sofia2810 Сначала надо получить допуск на В767, на А330-й без него не переучивают, потому что они взаимозаменяемы, т.е. Вы можете куда-то прилететь на 330-м, а обратно улететь на В767... И бригады на этих самолетах называются "гибридные"... вот как-то так...
Всмысле, рейс "туда" выполняют на одном типе, а "обратно" на другом... Это летчики, например с Боинга, не могут лететь рабочим экипажем обратно на 330-м, а бортпроводники могут...
Английский у меня вроде хороший, но не Advanced (большинство носителей на этом уровне не говорят). Немецкий в процессе. Японский не нравится, ну вообще никак. Не хамка. Не курю. Паксам дарю только радушные улыбки.
Вот и я говорю: английский "upper intermidiate", люблю японский, пара языков в "процессе", ХАМ, не курю... сижу в , так как не люблю (и не делаю) лизать чужие а дальше ???
"Ещёпоканегод" Это понятие растяжимое от 0.0 до 0.11 Подожди с переобучением (за которое, кстати, отвечает твой инструктор: он подает список). Для начала научись не заваливать маленькие арбузики А то как смотрю на сверстников - от их массы амбиций самолёт от земли то оторваться не может, а при этом нормальной работой в команде даже и не пахнет :)
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет