Сообщение: 99
Зарегистрирован: 05.08.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 09.10.06 23:44. Заголовок: Re:
На некоторых направлениях в Европу ввели новый улучшенный эконом-класс. Разница лишь в том, что рядом с креслом,где будет расположен пассажир, будут пустовать, как справа, так и слева, соседние кресла. Обслуживать такого пакса будут как в бизнесе. Пока всё,что знаю
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 05.08.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 10.10.06 17:53. Заголовок: Re:
AS пишет:
цитата:
6 мест в ряд, а занято 2... или я не правильно понял? Неужели это выгодно?
Саш, Ты всё верно понял! Вот и я о том же, НЕУЖЕЛИ ЭТО ВЫГОДНО? Да и к тому же, если бы я допустим летела, ну зачем мне лишние места рядом с собой?? хм.. Да ну, мне как-то не очень! Единственным плюсом является только то,что обслуживание как в бизнесе, хотя я даже не знаю в чём отличие, только лишь в питании и в частоте улыбок бортпроводников? )))
вполне вероятно.... ведь стоимость билета будет (является) более высокой....хотя не факт, что эта фигня будет работаьт. У нас вообще часто принимаются скоропалительные, или, прямо сказать, абсурдные решения...время покажет
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 05.08.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 10.10.06 22:36. Заголовок: Re:
AS пишет:
цитата:
А этот "Коммерсант" растягивается на весь салон эконома или только на несколько рядов?
Неее....конечно же не на весь. Аэрофлот бы тогда потярял большую часть своих пассажиров. В несколько рядов этот "Коммерсант", точное кол-во пока не знаю, надо будет на работе почитать, пока до этой темы не добралась, за время отпуска итак много нового накопилось Может кто другой подскажет!
Скорее всего это будет так называемый "средний" салон - есть на ТУ-5. А удобством для пассажира при такой форме обслуживания является и возможность чувствовать себя свободнее - к примеру, в туалет надо, а сосед спит. Часто летающие пассажиры знают, как бывает неудобно в такой ситуации. Плюс ко всему, можно попытаться лечь, если перелет оказался утомительным....да и мало ли что еще
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 05.08.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 11.10.06 08:22. Заголовок: Re:
С начала зимнего расписания 2006 / 2007 года вводится новый класс бронирования «I»«Коммерсант» в салоне экономического класса, как новый улучшенный стандарт обслуживания экономического класса для пассажиров, путешествующих на приоритетных европейских направлениях и некоторых других направлениях средней дальности.
На направлениях Лондон, Женева, Ницца новый класс «I» открывается в продажу с 30 сентября 2006 года , для проведения тестирования бронирования и продажи перевозок по данному классу. К сожалению, всё что известно! ...пока..))
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 14.08.05
Откуда: АЭРОФЛОТ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 11.10.06 19:55. Заголовок: Re:
Я уже повеселился на Хельсинки. Комерсант отличается от простого эконома только выбором из 2-х шкаликов : коньяк или виски и шторкой, которая отделяет их от основного салона. Ничего ужасного нет, только теперь припосадке пассажиров необходимо более точно проверять посадочные талоны, а то у нас одна семейка уселась на весь ряд, хотя их места были в середине салона. Пришлось популярно объяснять что и как.
я тоже уже повеселился и тоже на Хельсинках:) максимальное количество паксов этого класса говорят будет 24 человека.... а так ничего нового практически кроме того что написал crew on station
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: RUS, SVO
Репутация:
0
Отправлено: 13.10.06 06:29. Заголовок: Re:
crew on station Ну как я понял, если Иришенька пишет:
цитата:
что рядом с креслом,где будет расположен пассажир, будут пустовать, как справа, так и слева, соседние кресла.
то, тогда, если в ряду 6 мест, то занято будет 2, тогда 12*2=24, итого 12 человека... я же не настоящий б/п, а всего лишь будущий, могу чего-то не понимать, но опираясь на слова других, сделал такой вывод... может не прав
Всем ДД! Иришенька Когда летели мы-нам сказали максимум по планам а\к 24 пакса будет по новому классу на а-320 а уж там посмотрим что будет в реале) ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ по документам шторки двигает chief,но нам этого не пришлось делать-отделяли они 3 ряда когда пришли на самолет и нам их ,слава богу,хватило!Да,у нас все сидели через одно кресло,такое же раньше практикавалось на Ил-86 когда было три класса обслуживания,первый ,Бизн. и эко.,на 86 вообще кресла биз от эко не отличались ничем кроме цвета обивки и сажали через одного...тут, насколько я понял, будет тоже самое,хотя если 24 пакса то это действительно 12 рядов-и это на 320 -сомневаюсь шкалики на 3r, коньяк и виски помоему,ну еще там добавились конфеты и всем по яблоку или апельсину,на коротких холодное то же что и у эконома-один в один,на более продолжительных-говорят вроде какс горячим выбор из 3-х как у биза. Удачи!
ЛОХОТРОН. Даже пассажиров жалко: назвать ЭТО более высоким классом обслуживания - язык не поворачивается. Признаки мошенничества проглядывают. Салфетка на столик, "Y"-плед и 50/45 грамм "бесплатного" напитка. Питание(завтрак) - идентично "Y".
Каким образом будут перевозиться инфанты: не коммерсант - значит дитё без люльки?
Отделить можно минимум 3 (max 12) ряда. За 7м рядом есть "рельсы", но не фиксируется.
Пассажирам непросто понять, что пересесть вперед шторки нельзя, и что это - улучшенный эконом или недоделанный бизнес. Потом "коммерсант" со стороны звучит как то странно, тем более в такой "комплектации".
Да здравствует дибилизм наших комерсантов!!! Нормальному человеку это не может присниться даже в самом страшном сне!!! Это ж надо.... если сосед сидит не бок о бок с тобой, а через место, надо доплачивать.... "Идиальный" самолёт для этого "Премьера" это Ту-154!!! Б Р А В О ! ! ! ! ! !
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 14.08.05
Откуда: АЭРОФЛОТ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.11.06 10:38. Заголовок: Re:
Ребят, похоже не все поняли, что такое класс "Комерсант". "Комерсант" - это экономический класс, за него специально доплачивать не надо. В комерсанте летят те пассажиры экономического класса, которые купили билет ЭКОНОМИЧЕСКОГО класса, но по полному тарифу, то есть без скидок и ограничений. Для таких пассажиров а/к сделала некоторые поблажки. Это как был так и остается эконом класс! ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙНа нашем рейсе сидели как обычно, т.е 6 человек в одном ряду. А шкалики закладывают на заднюю кухню.
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 05.08.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 21.11.06 00:33. Заголовок: Re:
А к чему тогда полные годовые тарифы У и S? Они ведь тоже не из дешёвых, но к ним ведь никакие поблажки не применяются.. А этот коммерсант всё равно дороже этих тарифов выходит
П.С.: Дезинформация!!!! Стоимость коммерсанта равна Y, но не S. Не судите строго плиз!
так а может мне кто-нить объяснит, при бронировании мест в самолете, какие ряды точно будут свободны для "обычных" экономических паксов, а то одного так выселили с места, он потом долго орал...
не знаю не знаю.. все говорят, что шторка вешаеться уже на месте в каких-то рядах.. и никто заранее не знает где она будет.. а места бронируют заранее где хотят, потом их сектор аннулирует, и раксы ругаются и теперь спрашивают, а где нам можно будет сидеть, а я понятия не имею
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 05.08.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 01.12.06 21:43. Заголовок: Re:
Ну значит отвечай так же, что шторка вешается в зависимости от выкупленных билетов по классу "коммерсант"...Пусть просяят конкретные места при регистрации на рейсе :Р
-Класс «коммерсант» только на А329,320,321. -Улучшенный эконом Кл.-1ряды эконом Кл.(с 1 по 9, или 1 по 11) от эконома отделены шторкой. -Стоимость - полный “ Y”, оформляется как “ I ”. -Предоставляется бесплатный алкоголь – вино, виски, коньяк. Питание как в бизнес классе, посуда как в экономе. -Норма провоза багажа – эконом класса -Где есть класс «коммерсант» нельзя заказать люльку.
Воть....уже наверное всем всё известно :( Но будет приятно,если для кого-то будет что-то в новинку ;)
Vse na samom dele ne tak ug comlicated, kak vse uje poniali, chto eto takoe, t k on oficialno vveden, ia tolko obiasny origin etogo klassa. SU postavil sebe zadachy voiti v krugi luchshix aviakompanii mira i eto chast rebrendinga. V evrope, dlia economii i dlia yvelichenia zarabotka, kak mnogie iz vas, navernoe, znaut C klass 3-3, no rassagivaut po 3-2 ili 2-2, t e srednee mesto ostaetsia pustoe. To est sidenia Y i C classa ne otlichautsia, tolko shtorka dvigaetsia, v zavisimosti ot booking na etot reis. Klass Premier y SU iavliaetsia (vxodit v 5) samim luchshim Business classom sredi Evropeiskix aviaperevozchikov na Short/medium-haul flights. T.E. Premier ochen daleko ybegal ot Evropeiskix Bisness classov, a sozdanie Komersanta (kotorii edentichen po vsemy, kromy dopyska v Business class lounge) vedet SU k ravenstvy sredi evropeiskix aviakompani. Vkluchaia, chto skazanno vishe, imee Premier, SU moget shitatsia luchshei evropeiskoi kompaniei po obslugivaniu passagirov Visokix klassov na evropeiskix napravleniax! A shtorka ona peredvigaetsia i esli v planirovanii skazanno 24 PAX v Komersante, znachit eto po 4 cheloveka na riad, t.e. riadov budet 6. Sidenia v econome v 319/320/321 ()()()-()()(), a v komersante sagayt ()X()-()X().
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет