On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 23:06. Заголовок: Программа Аэрофлота по совершенствованию сервиса получила международное признание


По результатам опроса известного британского исследовательского агентства «Скайтрекс» (SkyTrax Research) 3.500 тыс. корпоративных путешественников, Аэрофлот занял 1-е место в номинации «Совершенствование сервиса на борту» в 2005 году среди 95 авиакомпаний мира. Обладателями наград в других номинациях стали такие авиакомпании как Cathay Pacific Airways, Qatar Airways, Emirates Airlines.
С 2003 года Аэрофлот делает ставку на повышение качества сервиса для пассажиров высоких классов и обеспечение максимального комфорта в полете. Эти усилия не остаются незамеченными. По данным опроса «Скайтрекс» среди 12 млн пассажиров в 2004 г., сервис Аэрофлота занял 2-е место среди авиакомпаний Центральной и Восточной Европы.
В ноябре 2005 года Аэрофлот стал обладателем золотой награды в Конкурсе «Брэнд года/EFFIE – 2005».
Среди последних нововведений – оснащение дальнемагистральных самолетов Боинг 767 удобными горизонтально раскладывающимися креслами-коконами. В полете пассажиры имеют возможность воспользоваться индивидуальным развлекательным устройством DigEplayer, предоставляющим возможность просматривать до 30 художественных фильмов и прослушивать до 100 часов музыкальных программ.
С летнего расписания Аэрофлот введет новые классы повышенной комфортности – «Премьер» - на европейских направлениях, «Президент» - на дальних направлениях и «Коммерсант» - улучшенный экономический класс на направлениях средней дальности.
По словам коммерческого директора ОАО «Аэрофлот» Евгения Бачурина, результаты последнего исследования «Скайтрекс» подтверждают правильность ориентации авиакомпании на предоставление качественного сервиса, а осуществляемые нововведения создают дополнительные конкурентные преимущества российской авиакомпании на мировом рынке авиаперевозок.

http://www.aeroflot.ru/news.asp?ob_no=142&d_no=18678

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 02:01. Заголовок: Re:


"Улучшенный экономический" - это где оставят питание, и расширят ассортимент предлагаемых к покупке шкаликов? Или даже шторки повесят посреди салона эк класса?

Забавно. Всегда думал, что премии продаются только у нас...

никогда не говори "никогда" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 13:02. Заголовок: Re:


Мда...представить сложно...но уже представляются пассажиры, покупающие билет в "отстой" и гнущие пальцы..или просящие пересесть в "президент"...нахаляву...придумав что-нибудь про "болезнь" (особенно на НЬЮ-ЙОРКЕ, там много таких "своих", "больных")...или даже ТРЕБУЮЩИХ ,например, потому что на рейсе нет газет (выходной) и КОНФЕТ!!! У меня уже и такое было...

Если тебя "кинули" - просто расправь крылья! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 18:22. Заголовок: Re:




и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 02:19. Заголовок: Re:


Flying pilgrim
Тут недавно в рейсе слышала историю как бортпроводника наказали за то,что он попытался отказать пассажиру в газетах , ссылаясь на то,что в воскресенье печатные издания отдыхают. Пассажир написал жалобу касательно своего неудовлетворения , а бортпроводнику посоветовали из бизнеса принести любой напиток на выбор обиженной персоне и предложить посмотреть кино - на будущее. Наказали - личным вкладом и короткими рейсами. А по поводу лучшей компании - тоже подумалось,что проплатили.

жизнь-это река, уносит прошлое и возвращает будущее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 13:43. Заголовок: Re:


Абриз

Да может и не платили.
Награды такого типа никогда не освещали реального положения дел.

Почему тогда ВИМу награду не дали, ведь они за ГОД (Вдумайтесь!) стали ВТОРЫМ перевозчиком в России по количеству перевезённых пассажиров на международных трассах. Тихенько так, без шума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 17:00. Заголовок: Re:


Благодаря кому награду-то дали,благодаря нашим костям,а нам даже спасибо не сказали,еще и личный с премиями пытаются отобрать.Красиво это все!Это называется РАБСТВО!Премию получили и в кусты.Разве это достойно?Это ОТСТОЙНО!Так не уважать людей,которые тебе приносят прибыль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 09:55. Заголовок: Re:


Хоть бы кто возмутился в открытую! Сидят перед экраном и ноют! Где же ваша гордость и смелость? Или только и хватает здесь возмущаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 18:59. Заголовок: Re:


Арина

На баррикады???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года