On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: RUS, MOW
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 11:34. Заголовок: Изменились условия контракта


Сегодня узнала в ОП: с нового года условия контракта для вновь принятых на работу изменятся.
Теперь за обучение в ЦПАПе будут высчитывать из з/п не 13% в течении полугода, как было раньше, а все 100% в течение 2 лет!!!!!!!!!!!
При этом, полная стоимость обучения составляет около 100 000 руб., а это значит, что каждый месяц б/п будет недополучать около 4 000 руб.!!!!

Интересно, что будет с формулировкой "обучение ЗА СЧЕТ авиакомпании"?
Теперь она должна звучать, как "авиакомпания предоставляет кредит на обучение"???!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 14:26. Заголовок: Хотел идти к вам раб..


Хотел идти к вам работать, , но после этого, придеться искать другую авиакомпанию ... а так не хочеться , т.к. Аэрофлот FOREVO
А это информация точная или опять слухи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 15:12. Заголовок: Alex1112 пишет: Хот..


Alex1112 пишет:
 цитата:
Хотел идти к вам работать, , но после этого, придеться искать другую авиакомпанию ... а так не хочеться , т.к. Аэрофлот FOREVO А это информация точная или опять слухи.

А Вам не кажется, что такого рода информацию надо получать не на форуме, а к примеру в отделе кадров?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: RUS, MOW
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 15:26. Заголовок: ксюша777 Информацию..


ксюша777
Информацию эту сегодня получила ЛИЧНО, В ОТДЕЛЕ ПЕРСОНАЛА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 20:20. Заголовок: Я Вам верю,но за вре..


Я Вам верю, но за время моей работы было столько информации...
Хотя все может быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь-Индия, SVO-MSQ-DEL
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 01:34. Заголовок: ксюша777 Эта информ..


ксюша777
Эта информация верна. Все те, кто приходят учиться до конца этого года заключают договор на старых условиях. С нового - по новым, но по поводу суммы есть ещё определённые неясности. Например, ещё решается вопрос, будет ли Аэрофлот оплачивать ВЛЭК и стажёрские, или это всё будет включаться в общую сумму, которая будет вычитаться в течение двух лет из зарплаты.

Alex1112
А во всех остальных авиакомпаниях, насколько мне известно приёма в ближайшее время вообще не ожидается.

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 14.10.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 00:28. Заголовок: AS пишет: ксюша777 ..


AS пишет:
 цитата:
ксюша777
Эта информация верна. Все те, кто приходят учиться до конца этого года заключают договор на старых условиях. С нового - по новым, но по поводу суммы есть ещё определённые неясности. Например, ещё решается вопрос, будет ли Аэрофлот оплачивать ВЛЭК и стажёрские, или это всё будет включаться в общую сумму, которая будет вычитаться в течение двух лет из зарплаты.

Alex1112
А во всех остальных авиакомпаниях, насколько мне известно приёма в ближайшее время вообще не ожидается.

Конечно все это прискорбно, но по-моему вполне логично... надо же хоть как то народ в а\к задержать... если товарищ будет знать что на обучение предоставлен кредит и по неволе придется выплатить может как следует подумает прежде чем увольняться...

Ведь не каждый может выложить сумму в 100000 руб. ... а так вынужден будет отработать мин. 2 года...
А лучше бы сумму увеличить еще в 4 раза и растянуть лет так на 10... глядишь и товарищ пенсию налетает и в а\к текучка прекратится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь-Индия, SVO-MSQ-DEL
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 01:35. Заголовок: кси Если честно, то..


кси
Если честно, то многие, даже из тех, кто сейчас учится на первоначалке считает это вполне логичным и абсолютно не обременительным.
А Ваш вариант стоит предложить

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 11:06. Заголовок: надо же хоть как то..



 цитата:
надо же хоть как то народ в а\к задержать... если товарищ будет знать что на обучение предоставлен кредит и по неволе придется выплатить может как следует подумает прежде чем увольняться...

Те, кто не хочет работать будет работать плохо либо вообще не будет!
Поэтому пусть уж лучше остаются лучшие и желающие работать, чем вот такие, которых держит кредит авиакомпании!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 13:46. Заголовок: Товарищи!Если я неош..


Товарищи!
Если я неошибаюсь, то уже сейчас кандидаты подписывают контракт на условиях выплаты средств за обучение в течении 2-х лет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: RUS, MOW
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 16:58. Заголовок: Марина По старым пр..


Марина
По старым правилам в контракте тоже было прописано обязательство вернуть полную стоимость обучения, но только в случае увольнения до истечения срока контракта, т.е. отработав менее 2 лет. Если в течении этого срока вы не уволились, то никаких денег не возвращали бы больше НИКОГДА (кроме тех 13%, которые вычитались первые полгода). Иными словами, по старым правилам бортпроводник выплачивал только 13% этой стоимости. Теперь же, при любом раскладе (даже если вы отработаете и переработаете срок контракта) все-равно будете выплачивать всю стоимость... Только в рассрочку...

А еще сейчас принимают только с ХОРОШИМ инглишем (еще летом набирали и с плохим)...

И вообще говорят, что сейчас приходит ОЧЕНЬ МНОГО кандидатов (последствия кризиса и сокращений работников), поэтому отбирают САМЫХ-САМЫХ (сегодня знакомую приводила в отдел персонала, ей там так и сказали)... А вообще, это гуд! Может будет меньше всяких: "ЛОЖЬТЕ КОТОМКИ НА ПОЛКЕ"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь-Индия, SVO-MSQ-DEL
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 20:21. Заголовок: Beatrix Beatrix пиш..


Beatrix пишет:
 цитата:
А еще сейчас принимают только с ХОРОШИМ инглишем (еще летом набирали и с плохим)

Подтверждаю на все 100%!
На комиссиях по отбору кандидатов режут только так. В прошлом месяце на одной из комиссий, из 30 человек взяли 10.

Hed пишет:
 цитата:
Поэтому пусть уж лучше остаются лучшие и желающие работать, чем вот такие, которых держит кредит авиакомпании!

В таком случае работать будут единицы.

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 564
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:19. Заголовок: AS пишет: На комисс..


AS пишет:
 цитата:
На комиссиях по отбору кандидатов режут только так. В прошлом месяце на одной из комиссий, из 30 человек взяли 10.

Давно пора! :D

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 648
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 23:22. Заголовок: AS пишет: На комисс..


AS пишет:
 цитата:
На комиссиях по отбору кандидатов режут только так

pilot пишет:
 цитата:
Давно пора! :D

Действительно :)


Halt mich mein Leben Halt mich
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 19.07.06
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 23:32. Заголовок: Beatrix пишет: Може..


Beatrix пишет:
 цитата:
Может будет меньше всяких: "ЛОЖЬТЕ КОТОМКИ НА ПОЛКЕ"...

Практика показывает, что тех, кто «ложит котомки», здесь многое устраивает, т.к. соответствующий уровень культуры/образования не позволяет найти что-то лучшее. А вот «самые-самые» быстро понимают в какую соковыжималку они попали. Сейчас они «перекантуются» трудные времена, а после кризиса опять: набор персонала, акция «приведи друга»…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: RUS, MOW
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 11:28. Заголовок: AS пишет: В прошлом..


airline пишет:
 цитата:
Практика показывает, что тех, кто «ложит котомки», здесь многое устраивает

Да... только теперь не будут устраивать ОНИ

AS пишет:
 цитата:
В прошлом месяце на одной из комиссий, из 30 человек взяли 10.

Ну ВАЩЕ!!! Я летом проходила, и примерно из того же кол-ва человек отсеяли только двоих (кстати, по непонятным мне до сих пор причинам)...
Зато прошли некоторые с английским менее 20%!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1347
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь-Индия, SVO-MSQ-DEL
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 21:15. Заголовок: Beatrix Сейчас уже ..


Beatrix
Сейчас уже даже с 20% отказывают. При мне сегодня девочке позвонили и сказали, что 20% - маловато, мол учите язык.

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия,Турция, Санкт Петербург,Анталия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 16:52. Заголовок: И правильно!!!!Зачем..


И правильно!!!! Зачем с 20%, когда куча желающих со 100%...

Графиня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 771
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 22:07. Заголовок: Даже не представляю,..


Даже не представляю, каков объем знания языка при 20%... и по-моему, в наше время это уже неприлично.
Вполне справедливо заворачивать таких претендентов, а то стыдно бывает в рейсе... смотришь - бежит к тебе коллега с выпученными глазами, мол, помоги понять интуриста...

Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия,Турция, Санкт Петербург,Анталия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 01:03. Заголовок: Вы абсолютно правы....


Вы абсолютно правы... Стыд и п озор...

Графиня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 17:53. Заголовок: Стыд и позор, когда ..


Стыд и позор, когда бригадирша X.O. читает аглицкие информации так, что уши вянут... (Но при этом не забывает создавать вокруг себя суету и хаос)

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 09:01. Заголовок: Да разве ж дело в яз..


Маруся
А мне кажется - дело не в языке. Язык - это приставка, а сила в опыте и квалификации человека в работе. А по поводу языка - на самоле всегда найдётся уж один провод, который вполне сносно общается с иноземцами. А человек, который плохо знает язык - наверняка имеет кучу других плюсов. Так что - не смертельно. И по большому счёту - особых сверхестественных знаний ин-яза на самоле проявлять и не приходится. А язык... Кто хочет, тот выучит. Было бы желание.

Audaces Fortuna Juvat.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 776
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 10:14. Заголовок: http://s39.radikal.r..


Вот... уже и плакаты выпускают соответстваующие..!

Эрвин.Р:)
Ну... тогда и дикция не столь важна... найдется хотя бы один с членораздельной речью...
И внешность - одной более-менее симпатичной мордашки будет вполне достаточно...
Э, так можно дойти и до того, что и русским может один-два человека владеть, да и те - летчики...
XXI век.

Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 10:32. Заголовок: greenhorn Я же гово..


greenhorn
Я же говорю - было бы желание не свалиться в каменный век
А плакат хороший, но не по адресу

Audaces Fortuna Juvat.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 22:21. Заголовок: Эрвин.Р:) Коллега, ..


Эрвин.Р:)
Коллега, я не спорю, что язык это не самая определяющая в нашей работе весЧЬ.
Но когда тётя читает с позорными ошибками на "приоритетном рейсе" и паксы потом заявляют, типа: "Чё у вас английский никто не знает?"... как-то это не АЙС.

Просто тётя до рейса, во время, после всем активно компостировала мозг..
Как-то я считаю, это не правильно... В чужих глазах соринки видеть, а в своем бревно (причем такоооое внушительное) не замечать.

greenhorn
Ооооо, плакат зачётный!!!!!!!!!

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 03:08. Заголовок: Маруся Ну что таког..


Маруся
Ну что такого - можно дать почитать инфу другому проводу:))) С оксфордским акцентом английской провинции.
А тётя Глаша с говором российской глубинки займётся чем-нить другим.
В чём проблема-то? И всем сразу хорошо жить на свете:)

А язык - может это проблема не данного конкретного чеовека, а проблема того, как его дают в авиакомпаниях?

Audaces Fortuna Juvat.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 20:00. Заголовок: Beatrix пишет: Мари..


Beatrix пишет:

 цитата:
Марина
По старым правилам в контракте тоже было прописано обязательство вернуть полную стоимость обучения, но только в случае увольнения до истечения срока контракта, т.е. отработав менее 2 лет. Если в течении этого срока вы не уволились, то никаких денег не возвращали бы больше НИКОГДА (кроме тех 13%, которые вычитались первые полгода). Иными словами, по старым правилам бортпроводник выплачивал только 13% этой стоимости. Теперь же, при любом раскладе (даже если вы отработаете и переработаете срок контракта) все-равно будете выплачивать всю стоимость... Только в рассрочку...



А вы не в курсе, в случае сокращения или увольнения по инициативе руководства выплачивать эту сумму также придется в полном объеме?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, Химки
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 20:58. Заголовок: Придётся, но только ..


Придётся, но только если Вас уволили по Вашей вине.

В разработке Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: RUS, MOW
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 11:26. Заголовок: гостья пишет: А вы..


гостья пишет:

 цитата:
А вы не в курсе, в случае сокращения или увольнения по инициативе руководства выплачивать эту сумму также придется в полном объеме?


Если не за прогулы, то не придется (читай ТК РФ)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года