Отправлено: 03.06.13 20:33. Заголовок: Про льготные а/билеты
В конце апреля вышло новое Положение № 203, в котором, по слухам, есть какие-то изменения, касающиеся права пользования льготными билетами для пенсионеров, не достигших общероссийского пенсионного возраста (сейчас нам ничего "не положено", ждем 55 и 60 соответственно). Если кто-то в теме, поделитесь инфой, пожалуйста!
Отправлено: 19.11.12 21:21. Заголовок: Хм , вопрос ооочень ..
Хм , вопрос ооочень неоднозначный . Сам был в подобной ситуации . Приходилось тащить кучу доп справок . Что падчерица действительно ребенок моей жены ( свидетельство о рождении ) , что она действительно проживает вместе с нами ( выписка из домовой книги ) ... И то , все зависело от каприза того , кто давал разрешение на приобретение а\билета на льготных условиях . Попробуй сама лично обратится в Мелькисарово . Не забудь поделится ответом .
Отправлено: 04.06.13 18:55. Заголовок: Playa пишет: В конц..
Playa пишет:
цитата:
В конце апреля вышло новое Положение № 203, в котором, по слухам, есть какие-то изменения, касающиеся права пользования льготными билетами для пенсионеров, не достигших общероссийского пенсионного возраста (сейчас нам ничего "не положено", ждем 55 и 60 соответственно).
Как-то не понятно ты сформулировала... Если положение вышло в апреле, то, мы уже по нему живем. Если там изменения по пенсионному возрасту (допустим, вернули всё, как было, в 45 - наш пенсионный возраст и мы уходим с билетом в зубах), то как понимать "сейчас нам ничего не положено"? Это в доапрельском было не положено..., а сейчас в новом - надо почитать...
Отправлено: 04.06.13 20:20. Заголовок: Я специально написал..
Я специально написала: "по слухам". Вопрос был адресован тем, кто сейчас работает и может прочитать это новое Положение. Если Вы сможете помочь, буду благодарна (там 43 страницы).
Помогу, чем смогу, если раньше кто-нибудь другой не опередит))). А надо всё? Или только про пенсионеров? Летных и наземных? Имеющие звания тоже интересны?
Я все это знала. Только вот дошла инфа о том, что по новому Положению, возможно, что-то нам подкинут :) Ан нет. Пока рулят бонусные мили. Вот в Доминикану втроем улетели родным АФЛом за 31 тыс. руб. в Y - только сборы. А вот жадные ЭрФрансы хотели по 75 тыс. руб. доплаты за каждого в бизнесе:)
Отправлено: 02.07.13 22:49. Заголовок: Все в оба, но покупа..
Все в оба, но покупали в марте. А у ЭФ узнавали в сентябре. Бизнес по милям за 330 (примерно) дней появляется. В АФЛ бизнеса не было вообще. А в экономе ЭФ летели в прошлом году "за свои" (мильных не было) за 146 тыс.руб., втроем, но ребенку было 11.
Отправлено: 04.08.13 20:15. Заголовок: В последнее время ,..
В последнее время появилась новая метода: "Служебников" - тормозят, в первую очередь отправляют "нормальных" оплативших перелет наличными\карточкой. У меня вопрос: "Предоставляется ли в таком случае гостиница и питание "служебникам"?" Кто что знает?
Отправлено: 04.08.13 22:31. Заголовок: Тоже не поняла каких..
Тоже не поняла каких таких нормальных - коммерческих пассажиров? Если вы собирались улететь по мильному на подсадку, с целью личной перевозки, а не в/из командировки и т.д., то гостиницу и питание вам не предоставят конечно.
А так - в последнее время в 9 из 10 случаев по мильному отправляют гулять пока до окончания регистрации не останется минут 5, и только тогда сажают на рейс. Причём в KBP если оказывается овербукинг в экономе они долго перебирают кого же им проапгрейдить чтобы меня посадить на освободившееся место. Но зато наверно это и единственный аэропорт где строго следят за тем, что паксы тащат в салон, чемоданы не пролезшие в рамку они заставляют сдавать в багаж
И еще из последнего - собиралась улететь сразу после работы, но наш рейс задержался и на забронированное время я не успела. Так теперь купленные в id90 билеты можно поменять только в кассе в терминале Д (раньше можно было и в F и в E), причём служебная касса уже была закрыта, а в обычной круглосуточной кассирша сказала что так и быть, она поменяет мне время вылета, но вообще если мы покупаем билеты в интернете, то там же на сайте id90 и должны их менять или отменять бронь. Где там такая функция я так и не смогла найти, может кто знает? И в чём тогда смысл того, что билет действует 3 месяца?
И ещё - в связи с вопросом дальнейшего нахождения нас в альянсе, насколько я помню, неограниченные мильные билеты как раз и появились после вступления в «Скайтим», это требование альянса. А если мы оттуда выйдем, то вряд ли нам их оставят, введут как раньше 1-2 бесплатных в год?
Работники а\компании (в т.ч и "бывшие", т.е пенсионеры, имеющие право на полеты на весьма льготных условиях.
цитата:
каких"нормальных"?
Простые (нормальные) РАХы, оплатившие полет своими денежками.
У меня такой интерес: Допустим, полетел я на моря окияны купаться. Славно отдохнул. Прихожу на вылет в а\порт, а тут мне обьявляют - "Если останутся места, улетите" Точно знаю ФИО зависших с семьей на отдыхе. Несколько рейсов пришлось им пропустить, дожидаясь "окна". Жаль, контакты их утеряны ... Так вот, ЧО делать? К чему надо быть готовым?
Отправлено: 05.08.13 00:23. Заголовок: А, ну тут понятно - ..
А, ну тут понятно - надо быть готовым ко всему Возможно придётся не один раз приехать в аэропорт, подраться с остальными мильниками за места, имейте в запасе дни до выхода на работу и в визе, деньги на проживание, проезд, еду. Можно проситься на «джамп сит» и т.д. Билеты на подсадку это та ещё лотерея, некоторые бронируют по несколько вариантов возврата домой, в т.ч. партнёрами по альянсу или кодшеру, а по прилёту сдают не востребованные. В кассе говорят, что даже наш подтверждённый корпоративный билет с местом не даёт гарантии, если найдётся желающий купить его пассажир, то полетит он, а не сотрудник. Приоритеты как выставляются не понятно - вот осталось 5 кресел, а мильных пассажиров 8, кто из них полетит? ID90 выставляет приоритет от подтверждённого 50% бизнеса до неподтверждённого эконома и среди одинаковых тарифов - по дате приёма на работу. В реальности КВСы орут что у них приоритет, апгрейд, для их семьи тоже, все они берут эконом, кто-то кричит про стаж, другие орут что у них дети и т.д., есть ещё такие, кто пытается подкупить представителя, ну и кто во что горазд.
Где-то видела в наших документах приоритеты: 1) лётный экипаж, другие руководящие должности 2) кабинный экипаж 3) все прочие сотрудники 4) родственники всех перечисленных.
В том же ID90 иногда брони работников дочерних компаний идут приоритетом выше наших. Мне лично как сотруднику очень не понравится если на оставшихся 2 места буду претендовать я и сотрудник с ребёнком, орущий что полетит он, а не я, потому как я в отличии от ребёнка тут тружусь, а не хочет лететь без него - пусть ждёт следующий рейс. Или пусть ставят приоритет по дате покупки билета, чтоб я бронируя уже видела на что можно рассчитывать, и сколько передо мной служебников.
Отправлено: 05.08.13 02:00. Заголовок: Согласен с Оссе. А и..
Согласен с Osse. А из Бангкока вообще цирк - летчики династиями от прабабушки до внука толкаются на регистрации (все естественно эконом, но требуют апгрейд в бизнес конечно же!)
Отправлено: 05.08.13 09:14. Заголовок: Дед Щукарь теперь п..
Дед Щукарь Теперь понятно))) Нормальные, т.е. коммерческие пассажиры - в приоритете всегда. Далее служебники. Бесплатный - имеет право на гостиницу и питание. Мильники - нет. Приоритет очереди существует... Весьма законный и прописанный. Обозначается в компьютере кодами. НО, в жизни, существует и другая сторона дела. Ну, вы понимаете... Знакомства и связи великая вещь во все времена...
Отправлено: 06.08.13 03:54. Заголовок: Слушайте, у нас хоть..
Слушайте, у нас хоть летишь ты или нет узнаешь на регистрации. Летала тут Дельтой, там факт подсадки или неподсадки выясняется уже на гейте, когда ты прошёл семь кругов ада безопасности, сдал багаж итд. То есть если ты не летишь, то ты теряешь не полчаса + дорога туда/обратно в а/п, а часа 3 как минимум. Даже если свободных мест больше чем желающих улететь, всё равно такая система..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 22.02.14 22:23. Заголовок: И правда, а для граж..
И правда, а для гражданского мужа, можно что то надыбать? Любит, заботится, надо и мне что то для него сделать. Но замуж, за то что б купить ему мильник не пойду!))))
Вроде бы надо 5 лет вместе жить и вести общее хозяйство, чтобы юридически был признан гражданский брак.
это для суда ... в случае раздела имущества ... свидетелей толпа нужна ... в суд жэжъ не будут подавать, чтобы признали гражданский брак для мильного билета ... проще просто расписаться в ЗАГСе ... гГ
Здравствуйте. Скажите пожалуйста , как забронировать и выкупить билет мильный на подсадку? Через колл центр забронировать и выкупить в служебной кассе? Я просто не брала билеты 3 года, сижу в отпуске по уходу за ребенком. В программе id90 не зарегистрирована. Спасибо.
Отправлено: 03.12.14 18:15. Заголовок: Кристи, сами вы в id..
Кристи, сами вы в id90 не сможете зарегистрироваться, вас должны зарегистрировать в отделе кадров. Но скорее всего вы уже там. Позвоните Ольге Алексеевне, она вам скажет ваш id номер для id90, кастомный пароль - первая буква имени и фамилия. Чтобы родственников зарегистрировать, надо заявление писать, лично.
Отправлено: 04.12.14 11:31. Заголовок: Кристи , взяв ориги..
Кристи , взяв оригиналы док. , появляетесь лично в мелькисаровском ОК . Для родных папы с мамой - свое свидетельство о рождении , для мужа( жены) - свидетельство о браке , для детей - их свидетельство о рождении . Почему ? Да просто , каким то образом , они умудряются " потерять " ваши данные . Кроме того , необходимо написать заявление , указав при этом , их паспортные данные . Так что , не забудьте и паспортные данные родителей и мужа , прихватить с собой . Удачи !
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 162
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет