On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 495
Зарегистрирован: 17.06.05
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 22:18. Заголовок: ШПЛС выиграл суд у Аэрофлота


...Слышал, что ШПЛС подал иск в суд на Аэрофлот по вопросу действующего Колдоговора...
...Вроде как было заседание и суд первой инстанции вынес решение в пользу Шереметьевского Профсоюза Летного Состава...
...Поделитесь информацией, плиз...Что там и как...какое решение и что дальше...???

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 14.11.05
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 02:26. Заголовок: Re:


guest

Не только был у экономистов, но и трижды в один отпуск ходил (всё через суд, естетственно). Не в состоянии они правильно посчитать средний, а как известно, при неоплате отпуск переносится. Так мне ещё не удалось за 2003-й отгулять...

По поводу налёта, по-моему, ошибаетесь, это не сдельная оплата. В противном случае лётчик заинтересован делать больший налёт, при сдельной оплате он вправе ЭТО делать без какого - либо планирования.
По-моему, оплата налёта есть не что иное как стимулирующая доплата, т.е. ближе к премии.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 19.03.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 14:26. Заголовок: Re:


А вы знаете, какую умную вещь придумала главный бухгалтер одного из подразделений АФЛ (за что и получила достойную своей сообразительности премию)? Это было в 2004 году, она выяснила, что б\проводники НЕДОРАБАТЫВАЮТ норму рабочего времени, которую обычно работают люди с 5-дневной рабочей неделей, потому как б/проводники все больше сидят в командировках, да выполняют длительные полеты. Поэтому с нас удерживают за недоработанные часы рабочего времени. Мне моя расчетчица сказала, что поэтому невыгодно летать одними командировками, а надо обязательно делать парочку Питеров, где рабочее время больше, чем налет. Кто может, народ, что-то добавить по этой теме, или мой бухгалтер в чем-то слукавил?

Опыт не пропьешь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.03.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 14:35. Заголовок: Re:


Profil пишет:

 цитата:
ну откуда вобще взяли информацию, что ШПЛС именно это пробивалов суде

Если камень в мой огород, то я говорил лишь, что сам слышал от Елены К. (кстати активистки ШПЛС) , и что вопрос о времени явки на рейс был, опять же, с ее слов, лишь одним в череде всех нарушений, допущенных в Кол. договоре, поэтому и использовал Вашу подпись "за что купил, за то продал". Конечно нет оснований доверять чему-либо без официальных заключений, но как хочется пробежаться впереди паровоза!

Опыт не пропьешь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 17.06.05
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 16:15. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет:

 цитата:
Ув. Profil хоть какая то информация о сути иска, и решении Савеловского (?) суда есть???
Хоть косвенная?


...В том -то и дело, что пока никакой официальной информации нет...
...и тему эту специально создал, чтобы кто-нить компетентный просвятил...
...но пока одни слухи...
...Сам тож без дела не сижу...заглянул на днях к одному оч. компетентному товарищу...
...С его слов, Колдоговор судом первой инстанции признали недействительным и не подлежащим применению (по каким основаниям - мне не говорилось)...
...Аэрофлот готовит документы в Городской суд на на обжалование решения...
...Соответственно пока не пройдет заседание городского суда, решение суда первой инстанции в законную силу не вступит...и само собой никакой официальной информации не будет, пока не пройдут обжалования во всех вышестоящих инстанциях...
..остается тока ждать...возможно не месяц и не два...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 104
Зарегистрирован: 14.11.05
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 20:34. Заголовок: Re:


Командировка является рабочим временем уже хотя бы потому, что вас туда послал работодатель, а не вы поехали на выходные с любовницей...

У меня есть решение суда по этому поводу, правда, в отношении ИТП, который летал на ТО в транзитных аэропортах. Взысканы суммы за сверхурочную работу. Именно так. А аргументы в суде были именно такими: кто посылал, мог ли с любовницей поехать туда, мог ли попить пива в перерыве между посадкамиЮ т.е. мог ли СВОБОДНО распоряжаться временем? ОказалосьЮ не мог, следовательно, выполнял задание, а раз так, то оплатите по графику пятидневки каждый такой день сверхурочно...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 01.06.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 10:19. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Командировка является рабочим временем уже хотя бы потому, что вас туда послал работодатель, а не вы поехали на выходные с любовницей...


Да бога ради можно и с любовницей, главное чтобы было предписание (или приказ) и отметка в коммандировочном удостоверении и платежные документы для возмещения затраченных средств. А с кем поехать его дело кого едит... Вот и все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 06.04.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 14:30. Заголовок: Re:


Жора пишет:

 цитата:
А вы знаете, какую умную вещь придумала главный бухгалтер одного из подразделений АФЛ (за что и получила достойную своей сообразительности премию)? Это было в 2004 году, она выяснила, что б\проводники НЕДОРАБАТЫВАЮТ норму рабочего времени, которую обычно работают люди с 5-дневной рабочей неделей, потому как б/проводники все больше сидят в командировках, да выполняют длительные полеты. Поэтому с нас удерживают за недоработанные часы рабочего времени. Мне моя расчетчица сказала, что поэтому невыгодно летать одними командировками, а надо обязательно делать парочку Питеров, где рабочее время больше, чем налет. Кто может, народ, что-то добавить по этой теме, или мой бухгалтер в чем-то слукавил?



Насчет премии главному бухгалтеру почти наверняка ерунда, так как оплата за фактически отработанное время - это требование трудового законодательства. А то что раньше платился полный оклад при неотработанном фонде выяснила по-моему Рострудинспекция.

По этому одно время стали платить оклад из расчета отработаного времени.

Но неотработка фонда рабочего времени в случае с бортпроводниками формально означает что предприятие не в состоянии обеспечить бортпроводников работой, а фактически при фонде 144 часа (или больше) надо летать больше 100 часов или летать и постоянно сидеть в штабе.

Так как отработать фонд рабочего времени бортпроводник не в состоянии физически,
то пришли к тому, что все равно выплачивается полный оклад - часть за отработаное время, а остаток как компенсация предприятия работнику за недоработку.

Фонд - возьмите 36 часов в неделю - это в кол.договоре, и умножьте на 4 недели (а по-хорошему надо умножать количество рабочих часов в день на количество рабочих дней в месяце).
Потом прикиньте рабочее на среднем рейсе - и поделите одно на другое и увидите как надо летать чтобы отработать фонд.
(На Питере рабочее где-то часов 5 - т.е надо сделать около 30 Питеров что бы отработать фонд.)

Может быть сейчас что-то поменялось, но я уже не в теме.

Кстати цена вопроса была рублей 800 на человека (часть оклада).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 201
Зарегистрирован: 18.06.05
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 23:44. Заголовок: Re:


Profil
будем ждать (( и пытать активистов ШПЛС.

никогда не говори "никогда" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 105
Зарегистрирован: 14.11.05
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 01:19. Заголовок: Re:


бухгалтер

Ну ладно, решили, что с любовницей можно, а по пиву как же?

Летит б/пр всегда ПО ЗАДАНИЮ, следовательно, командировка...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 01.06.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 05:16. Заголовок: Re:


Plivet
Да бога ради, но за свой счет, (если чеки не пробьете)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 01.06.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 05:20. Заголовок: Re:




 цитата:
возьмите 36 часов в неделю - это в кол.договоре


Ну вообще-то раб день в стране принят как 40 часов в неделю, если в что, т.е. в месяц получается 160 часов. И в этом случае

 цитата:
потому как б/проводники все больше сидят в командировках, да выполняют длительные полеты.

guest пишет: как ни странно происходит переработка часов. Хотя тут надо разбираться с каждым конкретным случаем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 01.06.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 05:21. Заголовок: Re:


guest
Ксати есть такое понятние простой, по независящим от работникам причинам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 06.04.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 18:27. Заголовок: Re:


Для бортпроводников 36 часовая рабочая неделя.
Учет рабочего времени ведется за учетный период (квартал).

Понятие "простой по независящим от работника причинам" в данном случае не совсем применимо (или совсем не применимо).
Простой, например, оплачивали летчикам с 86 когда Ил-86 не летали.

А в данном случае изначально действующие документы не позволяют отработать фонд рабочего времени.

Проблема в отсутствии федерального документа, регламентирующего режим труда и отдыха бортпроводников.
В ТК есть ссылка на этот документ но самого документа не существует.

(ТК РФ ст. 100 "Особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников транспорта, связи и других, имеющих особый характер работы, определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации")


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 536
Зарегистрирован: 17.06.05
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 18:48. Заголовок: Re:


бухгалтер пишет:

 цитата:
Ну вообще-то раб день в стране принят как 40 часов в неделю


...но не для работников с вредными и опасными условиями труда...

guest пишет:

 цитата:
Для бортпроводников 36 часовая рабочая неделя


...вот это правильно...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 14.11.05
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 00:55. Заголовок: Re:


guest


Ст.100 устнавливает только особенности, всё остальное вполне применимо и к бортпроводникам.

А вот само понятие "простой" к неисполнению должностных обязанностей по вине работодателя никак не применимо, тут с вами нельзя не согласиться.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 01.06.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 05:10. Заголовок: Re:


Profil пишет:

 цитата:
...но не для работников с вредными и опасными условиями труда...


Ты знаешь, это просто зависит от огранизации, допустим у шахтеров идет 40 часов в неделю посменно 12 часов в смене.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 01.06.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 05:17. Заголовок: Re:


guest пишет:

 цитата:
А в данном случае изначально действующие документы не позволяют отработать фонд рабочего времени.

Проблема в отсутствии федерального документа, регламентирующего режим труда и отдыха бортпроводников.


СТОП, но причем тут бортпроводники? Если не хватает нормативки для того чтобы отработать рабочее время, неее, тут можно посудиться ксати и с хорошим адвокатом выйграть дело. Бортпроводник же не виноват, что ему не дают отработать (не правда-ли?) А тут с него сдирают за неотработку, причем он не виноват в отработке. И ксати мне интересно просто, как составлен трудовой договор у б/п и как формируется з/пл. Суммы не обязательны просто как оклад и надбавки. Да и сколько мин часов должен отработать б/п?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 06.04.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 09:23. Заголовок: Re:


Против кого судиться.
Против нормативов налета?

На иностранных ВС можно вызывать бортпроводников в свободные дни в штаб - "карандаши точить" и подгонять рабочее (или как летчики просто рисовать рабочие дни в табеле - кто проверит?).
Но если много коротких рейсов и нет свободных дней (я не имею в виду выходные) - то и этот номер не пройдет.

И потом предмет иска? Платят бортпроводнику оклад как если бы он отработал полностью весь фонд.
Основная оплата идет за налет часов.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 01.06.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 09:31. Заголовок: Re:


guest

Жора пишет:

 цитата:
А вы знаете, какую умную вещь придумала главный бухгалтер одного из подразделений АФЛ (за что и получила достойную своей сообразительности премию)? Это было в 2004 году, она выяснила, что б\проводники НЕДОРАБАТЫВАЮТ норму рабочего времени, которую обычно работают люди с 5-дневной рабочей неделей, потому как б/проводники все больше сидят в командировках, да выполняют длительные полеты. Поэтому с нас удерживают за недоработанные часы рабочего времени. Мне моя расчетчица сказала, что поэтому невыгодно летать одними командировками, а надо обязательно делать парочку Питеров, где рабочее время больше, чем налет. Кто может, народ, что-то добавить по этой теме, или мой бухгалтер в чем-то слукавил?


Я писал на счет данной цитаты. А против нормативов судится, я не дурак про это писать. Мы просто друг друга не поняли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 541
Зарегистрирован: 17.06.05
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 10:45. Заголовок: Re:


...Возвращаясь к теме...
...Сегодня узнал, что в Тверском суде г. Москвы истцом был ШПЛС (вроде как совместно с ШПБ), а ответчиками были Профсоюз авиаработников г. Москвы, первичная профсоюзной организации Профсоюза авиаработников ОАО "Аэрофлот" и ОАО "Аэрофлот...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 05.05.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 15:03. Заголовок: Re:


Жора пишет:

 цитата:
расчетчица сказала, что поэтому невыгодно летать одними командировками



Нужно эту расчетницу поставить в Улан Батор разворотом два раза подряд. Потягать телеги с отвалившимися колесами и без ручек. И т.д.
Да, что там говорить. Многие из нас сталкивались с произволом наших бухгалтеров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 01.06.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 05:02. Заголовок: Re:


Zebra пишет:

 цитата:
Многие из нас сталкивались с произволом наших бухгалтеров.


Успокойся у нас своего геммора хватает. Не расчетчица же нормативы по з/пл придумывает и не она средства распределяет. Она лишь работает по факту. Начисляет з/пл, и делает отчеты, да проверки регулярные, да из-за ошибок в программе и опоздания документов выслушивает от вас все нелестные высказывания. Так что кончайте на нашего брата наезжать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 05.07.05
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 15:51. Заголовок: Re:


Ах, бедные бухгалтера, держите меня! Да к ним за расчетным листком обратишься - верещат, как поросята недорезанные, громко и не по сути. Спрашиваешь, сколько и когда за учебу снимают - в ответ то же самое.
А расчетник по закону давать положено. А что в бухгалтерии? Ни разу не дали, ссылаются "компьютер не работает"!..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 01.06.06
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 05:14. Заголовок: Re:


Нури А у вас кто в основном работают молодежь или средний возвраст? Нури пишет:

 цитата:
Спрашиваешь, сколько и когда за учебу снимают - в ответ то же самое.
А расчетник по закону давать положено. А что в бухгалтерии? Ни разу не дали, ссылаются "компьютер не работает"!..

Ндаа у нас так не скажешь....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 210
Зарегистрирован: 18.06.05
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 23:24. Заголовок: Re:


Profil
и всё?..

никогда не говори "никогда" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 544
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз, Москва
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 23:32. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет:

 цитата:
и всё?..


...На данном этапе всё...
...В суде еще не готово мотивированное решение...
...Как только получат, АФЛ будет в Мосгорсуд писать, а мы узнаем что и почему...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 787
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 15:13. Заголовок: Re:


...На днях решением городского суда отменено решение суда первой инстанции...
...Дело будет рассмотрено повторно, но скоре всего летчики теперь проиграют...

...И еще одна новость...:
...Решением арбитражного суда по неперечислению членских взносов на счет ШПЛС Работодателем, действия Аэрофлота признаны неправомерными...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 592
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 14:25. Заголовок: Задержаны заместител..


http://news.rambler.ru/21724804/
 цитата:
Задержаны заместитель руководителя и активист Шереметьевского профсоюза летного состава, требовавшие с летного директора ОАО «Аэрофлот» 100 миллионов рублей за урегулирование вопроса необходимости перерасчета заработной платы летного состава, сообщает в субботу МВД РФ.

Как поясняет МВД, они были задержаны с поличным при получении 10 миллионов рублей из депозитария банка.

«Эти деньги — всего лишь первая часть из 100 миллионов рублей, которые профсоюзные лидеры потребовали от летного директора ОАО „Аэрофлот“ за урегулирование вопроса необходимости перерасчета заработной платы летного состава», — говорится в сообщении.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 999
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 15:20. Заголовок: Хм-мммм ..... Еще од..


Хм-мммм ... Еще один вариант "асимметричного ответа" на
http://www.trud.ru/article/26-09-2013/1300564_piloty_aeroflota_zarabatyvajut_v_dva_raza_bolshe_svoix_kolleg_iz_drugix_aviakompanij.html
??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 16:45. Заголовок: И как они на подстав..


И как они на подставу повелись?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 19:27. Заголовок: На сайте ШПЛС http:/..


На сайте ШПЛС http://shpls.org/
 цитата:
19 октября 2013г._09:30 по информации президента ШПЛС вчера вечером были арестованы исполнительный директор профсоюза А.Шляпников и вице-президент В.Пимошенко. Идёт обыск в офисе)Аэроплаза). Причина неизвестна.Заседание Мещанского суда о мере пресечения состоится в 13:00. Адрес суда: ул. Каланчевская, 43 (700 метров от м. Комсомольская).


Активисты Шереметьевского профсоюза летного состава задержаны за шантаж руководства «Аэрофлота»
http://www.solidarnost.org/news/news_2423.html

 цитата:
Злостной провокацией со стороны ОАО «Аэрофлот» назвали в Шереметьевском профсоюзе летного состава (ШПЛС) задержание исполнительного директора профсоюза Алексея Шляпникова и профактивиста Валерия Пимошенко.

Вчера, около 16 часов вечера при «получении денег из банковской ячейки в размере 10 миллионов рублей Шляпников и Пимошенко были задержаны с поличным сотрудниками ФСБ России и транспортной полиции», передает пресс-служба Следственного комитета РФ.

По версии следствия, с августа 2009 года по настоящее время они предлагали руководству ОАО «Аэрофлот» свои услуги по снижению издержек авиакомпании на выплаты летному составу, определенные предписанием Государственной инспекции труда города Москвы. Кроме того, угрожали распространением в СМИ компрометирующих сведений о деятельности авиакомпании, которые причинили бы существенный вред деловой репутации и повлекли бы смену его руководства. За свои услуги они якобы требовали от руководства авиакомпании 100 миллионов рублей. В ходе неоднократных переговоров сумма была снижена до 30 миллионов рублей.

Ситуация выглядит странно, поскольку именно благодаря действиям профсоюза Московский городской суд обязал «Аэрофлот» произвести перерасчет более чем 1200 работникам с учетом необходимых доплат ("ночные" и "за вредность"). По предварительным данным, выплаты составляют около 1 млрд рублей, и с 4 сентября, после профсоюзного пикета на Арбате, «Аэрофлот» уже начал выплачивать работникам эти деньги.

- Мы подозревали, что они что-то такое выкинут, - комментирует ситуацию газете «Солидарность» помощник президента ШПЛС по связям с общественностью Игорь Ободков.

По его словам, исполнительный директор профсоюза ехал в банк не за деньгами, а за документами. Профсоюз уже давно пытался договориться с руководством о заключении колдоговора, и вдруг оно пошло навстречу.

- Заместитель генерального директора Игорь Петрович Чалик дал им ключ от банковской ячейки, сказав, что в ней лежат документы, касающиеся колдоговора, - поясняет Ободков.

Были ли там деньги и взяли ли их профруководители – пока непонятно. Исполнительного директора профсоюза и профактивиста задержали вчера днем и, как выяснилось, сутки не кормили. Дали возможность позвонить родственникам лишь около 11 часов ночи.

А на следующий день, то есть сегодня с утра в офисе ШПЛС прошел обыск, во время которого изъяли компьютер и документы.

- Председатель профсоюза в шоке. Он не допускает возможности, что его люди пошли на такой сговор с работодателем и связывает эту ситуацию с местью «Аэрофлота», - говорит помощник президента ШПЛС по связям с общественностью

Сейчас Шляпников и Пимошенко обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (покушение на хищение имущества ОАО «Аэрофлот» путем обмана, в особо крупном размере). Сегодня должен состояться суд, где следствие намерено ходатайствовать об их аресте.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 22:42. Заголовок: Пип ипи пи пи.........


Пип ипи пи пи*здес демократии!
Я не верю... не может такого быть... если это правда, то выйду из профсоюза... блин блин... НЕ ВЕРЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 09:08. Заголовок: NLO2009 И правильно..


NLO2009
И правильно, что не верите. Подстава. Жаль, что ребята на нее повелись

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 09:59. Заголовок: и что дальше? всем в..


И что дальше?
Всем всё вот так вот сойдет с рук?
Мужиков посадят, а все за кого они бодались, будут продолжать спокойненько существовать дальше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 595
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 10:25. Заголовок: Бредовая какая то си..


Бредовая какая-то ситуация.
Кто в здравом уме пойдет за документами к колдоговору в банк с одной стороны, с другой - кто поверит что можно потребовать 100(!) млн. за урегулирования с полугосударственной компании?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 621
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 12:04. Заголовок: RGM Ситуация не бре..


RGM

Ситуация не бредовая, а хорошо разыграна.
На чём играл Аэрофлот, к сожалению я могу только догадываться, но удивляет другое - как могли повестись те, кто прекрасно понимал, с кем имеет дело.
Теми, кто "Бывшими не бывает" пол-Арбата забито, а они-то мастера на подляны аж с 1917 года, только названия меняют - ЧК, НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ .
Сколько лет ШПЛС (Шереметьевский Профсоюз Лётного Состава) бодался с Аэрофлотом. Что, они за всё это время не изучили своего оппонента? Не понимали, что нельзя с этим руководством ни о чём договариваться кулуарно? Мало им было примеров из прошлого?
Хотя бы из недавнего, тоже профсоюзного.Некоторые помнят такую историю с ШПБ (Шереметьевский Профсоюз Бортповодников), ещё называемого "мамоновским".
Помните Дичковского, (которого панически боялось наше руководство, так как на любое нарушение работодателем прав бортпроводников, следовало заявление в инстанции и приезжали проверки. По этим проверкам у бывшего начальника борпроводников Чунихина за полгода были два предписания - третье уже бы влекло неполное служебное соответствие) он должен быть сменить Мамонова на посту Президента ШПБ?
После избрания Дичковского вместо Мамонова, последний упёрся и не складывал полномочия - наступило двухвластие, на чём и сыграл Аэрофлот, выступив на стороне Мамонова, поддерживая его в судах, выделив ему помещение и всячески приблизив к себе, помог Мамонову устранить Дичковского сначала из профсоюза, а потом уволив Дичковского.
Мамонову говорили, что после решения проблемы с Дичковским, недолго и он просуществует - так и вышло.
ШПЛС тогда сделал вид, что это не его дело.
Теперь пришла очередь и ШПЛС....





Лучше семь сорок, чем полшестого... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 15:05. Заголовок: Да, не дураки у нас ..


Да, не дураки у нас в руководстве...
Вот только интересно, если обман вскроется (можно помечтать?), как они выкручиваться будут?

NLO2009 пишет:
 цитата:
Мужиков посадят, а все за кого они бодались, будут продолжать спокойненько существовать дальше?

Будут совершенно спокойно... А некоторые еще и поверят...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 622
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 17:47. Заголовок: Полковник Будут сове..


Полковник
 цитата:
Будут совершенно спокойно... А некоторые еще и поверят...

А как обьяснить тот факт, что первые лица ШПЛС ломанулись к ячейке, забыв обо всём?
Это что - документы на золотых листах с платиновыми буквами и алмазным вкраплением, чтобы их в ячейке хранить и передавать таким способом? Или это контрольный пакет акций Аэрофлота на предьявителя?
Любой документооборот имеет свой порядок - регистрация, присвоение порядкового номера входящих- исходящих, отметка о получении и т.д. Не мне вам обьяснять, как делается канцелярская работа.
Или там, подвале банка, у ячеек депозитария сидели секретарши для учёта входящих-исходящих?
В общем, чем больше вопросов - тем ещё больше вопросов...
То ли ли у них украли кошелёк - то ли они украли кошелёк, но вышла неприятная история...


Лучше семь сорок, чем полшестого... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 18:15. Заголовок: 7/11 пишет: вышла н..


7/11 пишет:
 цитата:
вышла неприятная история...

Крайне неприятная... И аргументы ваши весомы... И все же... Не верится!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 601
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 18:33. Заголовок: Ответ Шереметьевског..


Ответ Шереметьевского профсоюза на провокацию Ответ
Президент ШПЛС Игорь Дельдюжов о давлении на профсоюз Игорь Дельдюжов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года