On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 765
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 11:32. Заголовок: "Сухой" Superjet 100 (продолжение)

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 21:02. Заголовок: После крушения в Инд..


http://newsru.com/russia/06aug2012/ssjunlucky.html
 цитата:
После крушения в Индонезии новейший российский самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) преследует череда неприятностей. Гордость отечественного гражданского авиапрома рискует остаться и без пассажиров, и без покупателей. В выборе уже окончательно разочаровалась армянская компания Armavia - стартовый заказчик лайнера, эксклюзивно сообщает РБК daily. А "Новая газета" утверждает, что от общественности скрывают факт ЧП с рейсом Казань-Москва 3 августа. Оно было столь серьезным, что экипаж могли бы наградить за героизм - если бы это случилось с любым другим самолетом.

Ссылаясь на источники в авиационных кругах, РБК daily пишет, что если ранее Armavia объявила об отказе от покупки второго Superjet, то сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года.

За обслуживание первого самолета у Armavia накопилась задолженность перед компанией-производителем, "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС), однако перевозчик отказывается платить. "О какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - возмутился источник, близкий к Armavia.

По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в подмосковном Жуковском авиакомпании пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом самолета в Россию.

Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. В частности, стоимость запчастей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus.

Источник издания утверждает, что ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 миллиона долларов, в который оценен ремонт. А в начале июля 2012 года в армянской авиакомпании заявили об отказе от покупки второго лайнера в пользу приобретения самолетов западного производства, говорится в статье.

В ГСС, правда, заявляют, что пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств от авиакомпании не поступало. "Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке. Все коммерческие отношения с перевозчиком носят конфиденциальный характер", - цитирует представителя ГСС РИА "Новости" со ссылкой на агентство экономических новостей "Прайм".

Тогда же, в начале июля, выяснилось, что компания "Аэрофлот", закупившая восемь самолетов SSJ-100, использует лишь половину парка воздушных судов. Как объяснили тогда в ГСС, "основные простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования, а именно - с высокими требованиями к точности монтажа системы и ее кабельной сети".

Инциденты с SSJ-100


Репутация новейшего российского лайнера была сильно подорвана майским крушением в Индонезии, когда во время демонстрационного полета, выполнявшегося российским экипажем, SSJ-100 врезался в гору в условиях плохой видимости. Тогда погибли все 45 человек, бывшие на борту, в том числе восемь россиян.

После этого с Superjet было еще несколько инцидентов - к счастью, без жертв. 18 июня самолет "Аэрофлота" с 66 пассажирами не смог долететь из Москвы в Копенгаген из-за отказа системы кондиционирования. 21 июня еще один SSJ-100 той же компании не смог вылететь из Нижнего Новгорода в Москву, предположительно, из-за сбоя в бортовой компьютерной системе.

Наконец, 3 августа Superjet, летевший из Казани в Москву, как сообщалось, аварийно сел в "Шереметьево". Источник в силовых структурах сообщил РИА "Новости", что произошла частичная разгерметизация салона. "Интерфакс" получил ту же информацию от источников в диспетчерских службах аэропорта. Однако в тот же день в "Гражданских самолетах Сухого" опровергли и факт аварийной посадки, и факт разгерметизации.

"Самолет резко затормозил, как трамвай"


В попытке установить истину журналисты "Новой газеты" провели собственное "расследование", и вот что узнали. Фактически в ГСС не лукавят, утверждая, что Sukhoi Superjet-100 приземлился в Москве в штатном режиме. Но все-таки полет прошел не совсем гладко: в небе над Чебоксарами с самолетом что-то произошло, и это пытаются скрыть, возможно, не желая отпугивать потенциальных пассажиров, сообщило издание в минувшие выходные.

Один из пассажиров рейса SU1191 Казань-Москва, Василий Петров, рассказал, что минут через тридцать после взлета самолет "резко затормозил, как трамвай", а по салону забегали взволнованные стюардессы. "Всех заставили пристегнуться, при этом проверяли, чтобы ремни плотнее прижимали пассажиров к сиденьям. Мы явно готовились к аварийной посадке", - сказал пассажир.

Но когда снизились, ситуация нормализовалась, даже раздали бутерброды. А вот горячие напитки командир экипажа раздавать запретил. Потом, уже непосредственно перед посадкой, Петров пошел в конец салона и увидел, что стюард сливает из термосов кипяток. Пассажир спросил: "Нам не раздали, чтобы не облились во время аварийной посадки?", - но ответа так и не получил.

Рассказ пассажира подтверждается треком этого рейса - графические отчеты о полетах всех авиалайнеров, включая этот, находятся в открытом доступе ЗДЕСЬ. Согласно данным, Superjet вылетел из аэропорта Казани в 11:48, быстро набрал высоту 8800 метров при скорости полета 787 км/ч. В районе Чебоксар лайнер сбросил скорость до 500 км/ч и снизился до 3000 метров. В районе Новгорода - прибавил скорость до 578 км/ч. И набрал высоту до 4200 метров. В "Шереметьево" самолет опоздал на полчаса.

Газета пишет, что один из сотрудников "Аэрофлота" на условиях анонимности подтвердил факт разгерметизации салона во время полета. "Если это действительно так, то экипаж фактически совершил подвиг: в условиях кислородного голода не растерялся, не запаниковал, а произвел аварийное снижение и спас от неминуемой гибели и самолет, и пассажиров", - заключает спецкор Ирек Муртазин и ссылается на собеседника, по словам которого, если бы подобное произошло не на SSJ-100, а на другом самолете, экипаж представили бы к государственным наградам.

Порог смерти и "пули" из стекла

Эксперт подтвердил радиостанции "Коммерсант FM": последствия случившегося с этим рейсом могли быть гораздо серьезнее. Разница давления внутри самолета и за бортом очень серьезная, на высоте примерно 8800 у человека наступает кислородное голодание - это порог смерти. Так что разгерметизация на такой высоте - очень опасное ЧП, требующее экстренного снижения, сказал летчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

К разгерметизации, как он предположил, могло привести лопнувшее лобовое стекло, причем кусочки могут в этом случае стать и пулей, и снарядом, добавил эксперт.

В свою очередь глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев подчеркнул, что подтверждений того, что в кабине пилотов действительно произошла разгерметизация, пока нет. Сработал датчик, сигнализирующий о снижении давления, то есть, о разгерметизации. Но никакого снижения давления физически члены экипажа или пассажиры не ощущали. Так что это мог быть дефект датчика или программного обеспечения.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 436
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 22:18. Заголовок: Этот рейс третий ден..


Этот рейс третий день обсуждают на форуме Бонуса :
https://www.aeroflot.ru/board/viewtopic.php?f=56&t=4019260

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 683
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 11:32. Заголовок: Графический отчет де..


Графический отчет действительно почти подтверждает указанные факты
С Чебоксар и вплоть до снижения для захода в Шарик: 14000ft 310-320kt

Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 241
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 14:26. Заголовок: Как же радуют меня ж..


Как же радуют меня журналажники, фактов у них с гулькин, простите ***, а насосали идей на целую статью.

В итоге была то ли разгерметизация, то ли ложное срабатывание датчика, то ли ещё что, но "Эксперт подтвердил радиостанции "Коммерсант FM": последствия случившегося с этим рейсом могли быть гораздо серьезнее."
и "Если это действительно так, то экипаж фактически совершил подвиг: в условиях кислородного голода не растерялся, не запаниковал, а произвел аварийное снижение и спас от неминуемой гибели и самолет, и пассажиров", - заключает спецкор Ирек Муртазин и ссылается на собеседника, по словам которого, если бы подобное произошло не на SSJ-100, а на другом самолете, экипаж представили бы к государственным наградам. "

Красота!



Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 684
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 16:04. Заголовок: amilkar Меня тоже у..


amilkar
Меня тоже улыбнуло, в частности:
 цитата:
В районе Новгорода - прибавил скорость до 578 км/ч. И набрал высоту до 4200 метров.

Радар четко показывает: до снижения для захода 14000ft...

Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 18:04. Заголовок: amilkar Sergey Госп..


amilkar
Sergey
Господа, а вы летали сами на этом самолетике?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 826
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 18:07. Заголовок: Может лётчик - хотел..


Может лётчик - хотел крыльями любимой помахать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 439
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 21:48. Заголовок: Суперджет-2?


http://news.rambler.ru/15033042/
 цитата:
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Министерству промышленности и торговли, Объединенной авиастроительной корпорации и авиаперевозчикам заняться вопросом создания нового регионального самолета, передает РИА «Новости».

Глава правительства считает, что этот проект может быть осуществлен ими как самостоятельно, так и совместно с иностранными партнерами. Однако, по мнению премьера, создание нового регионального самолета с кем-то из производителей мирового уровня маловероятно. Медведев подчеркнул, что приоритетом является жизнь людей, а не меры по поддержке российского производителя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 685
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 09:47. Заголовок: NLO2009 На данном р..


NLO2009
На данном рейсе или в принципе?
В чем суть вопроса?

Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 827
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 10:29. Заголовок: Убили людей об стену..


Убили людей об стену - причём здесь самолёт?
Это человеческий фактор виноват - и не подготовленность экипажа для полётов в данной местности.
Не изучили карты высот, кстати на картах довольно трудно определить высоты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 20:28. Заголовок: Sergey как сказал о..


Sergey
Суть вопроса - летали ли Вы на этом самолете вообще?
Как сказал один из пассажиров, узнав что летит на RRJ95 - "а я чувствую, что стал участником какого то эксперимента...!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 603
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 02:06. Заголовок: NLO2009 пишет: Serg..


NLO2009 пишет:
 цитата:
Как сказал один из пассажиров, узнав что летит на RRJ95 - "а я чувствую, что стал участником какого то эксперимента...!"

Хрень какая-то. Ещё безумных героических паксов-испытателей слушать...
Постоянно на нём летаю, работа как работа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 768
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 19:13. Заголовок: злой пишет: Постоян..


злой пишет:
 цитата:
Постоянно на нём летаю, работа как работа.

Как тебе так везет? Если он постоянно не летает.
Мне из нескольких запланированных, в лучшем случае, удается слетать один рейс.
Я, вообщем-то, не в претензии... планы, есть планы... ну, не срослось....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 19:29. Заголовок: злойесли не секрет -..


злой
Если не секрет - где летаете? В кабине пилотов или в салоне с паксами испытателями?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 369
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: planet EARTH
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 19:41. Заголовок: Один из пассажиров ..



 цитата:
Один из пассажиров рейса SU1191 Казань-Москва, Василий Петров, рассказал, что минут через тридцать после взлета самолет "резко затормозил, как трамвай", а по салону забегали взволнованные стюардессы. "Всех заставили пристегнуться, при этом проверяли, чтобы ремни плотнее прижимали пассажиров к сиденьям. Мы явно готовились к аварийной посадке", - сказал пассажир.



И вот это еще особенно повеселило -
 цитата:
Но когда снизились, ситуация нормализовалась, даже раздали бутерброды. А вот горячие напитки командир экипажа раздавать запретил. Потом, уже непосредственно перед посадкой, Петров пошел в конец салона и увидел, что стюард сливает из термосов кипяток. Пассажир спросил: "Нам не раздали, чтобы не облились во время аварийной посадки?", - но ответа так и не получил.

Сцуко командир заставил несчастных давиться сухими бутербродами, а стюардессы сволочи слили весь чай в помойку без объяснения причин
Ппц господа, что за беспредел творится в АФЛ!...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 604
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 02:35. Заголовок: NLO2009 пишет: если..


NLO2009 пишет:
 цитата:
Если не секрет - где летаете? В кабине пилотов или в салоне с паксами испытателями?

Типа петросянишь? Смешно.
В пищеблоке я работаю, как и все.

skycat пишет:
 цитата:
Как тебе, так везет

Да фиг его знает, как-то не было у меня проблем с этим лайнером... так, по мелочи. Зато за неделю 2 раза попал на замену "арбуза" с полной выгрузкой каши-бытового-берёзки. За 5 минут до посадки паксов. С запихиванием газет с телеги обратно в мешки, перекладыванием дорожных наборов, сливом "велкамдринка" и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 18:41. Заголовок: злой пишет: Типа пе..


злой пишет:
 цитата:
Типа петросянишь? Смешно.

В смысле петросянишь?... не понял высказывания!

А, насчет "не было проблем с этим лайнером" - так это действительно вам повезло!
У меня вроде тоже пока все тьфу-тьфу-тьфу с ним. Но, вот насчет разгон - тормоз - разгон - тормоз - разгон на эшелоне - разве у Вас такого не происходит, когда Вы летите?
У меня так постоянно, паксы выходят и благодорят нас, но похоже не за сервис, а за то что довезли до пункта назначения живыми и здоровыми, ну если только у кого-нибудь пару шишок на голове от соприкосновения с верхней границей дверного проема или полками, когда поднимались шоб в туалет сходить или наоборот присесть на свое место )))!

Ну двери еще приходится все время закрывать с помощью техника и поджима снаружи...
Ну за трубкой тянуться во время руления самолета после посадки, шоб информацию зачитать!
Ну подумаешь нет ручек на дверце из пилотской кабины, зато какая амбразурища, прям как в танке!
А какое освещение богатое в салонах и на кухнях, аж целых 8-10 позиций, прям как на А380, наверное.
Ну шумноват конечно (паксы опять же жалуются при выходе), зато быстр и маневренен, тормоза опять же...
Ну и что, что форточки зимой замерзают и не закрываются, а нахрена их вообще открывать то?!
Ну нет у пилотов столиков как на "Аэрбасах", зато почти все остальное есть!!!
Особенно пассажирам "нравится" салон "С"-кл.!!!
Отсутсвие торговли на всех рейсах в связи с отсутствием мест - а как же выполнение стандарта обслуживания пассажиров???

Можно еще много чего перечислять, но наверно не надо!
Вобщем самолет хороший!!! Но какой-то недоделанный!
Хотя... нам то чего, летает - и слава Богу!

Вообщем уважаемый "злой" - желаю Вам чтобы Вы никогда не застряли где-нибудь в "Мухосранске" на несколько дней из-за поломки данного самолета и неординарного мыщления сотрудников ЦУП в Москве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 01:58. Заголовок: Экие все нежные стал..


Экие все нежные стали. Мне довелось по молодости на Aн24 поработать, и все довольны были, а вместо трапа там была железная лесенка, устанавливалась вручную. Вам шашечки или ехать?

NLO2009 пишет:
 цитата:
У меня так постоянно, паксы выходят и благодорят нас, но похоже не за сервис, а за то что довезли до пункта назначения живыми

А у меня 99,9% паксов ваще не знают на чём они передвигаются в пространстве.
Я когда на поезде еду - тоже не в курсах насчёт типа паровоза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 21:45. Заголовок: злой ну Вы сранили...


злой
Ну Вы сравнили... с

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 340
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 21:58. Заголовок: NLO2009 пишет: Ну д..


NLO2009 пишет:
 цитата:
Ну двери еще приходится все время закрывать с помощью техника и поджима снаружи...

Ну, если дверь закрывать правильно, то проблемы с ней не возникнет даже я, девочка, отлично справляюсь
 цитата:
желаю Вам чтобы Вы никогда не застряли где-нибудь в "Мухосранске" на несколько дней из-за поломки данного самолета

Так Вы можете отказаться лететь на поломаном, и отправиться домой поездом

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 610
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 22:08. Заголовок: ermolina12 пишет: о..


ermolina12 пишет:
 цитата:
отправиться домой поездом

за свой счёт? ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 13:15. Заголовок: ermolina12 Вы такая ..


ermolina12
Вы такая наивная...
Я же не зря написал про неординарное мышление сотрудников ЦУП
Да и рабочую инструкцию бортпроводника никто не отменял - при выполнении полетного задания бортпроводники подчиняются КВС.
Насчет дверей - еще столкнетесь с этим... даже не сомневаюсь!

asiacem пишет:
 цитата:
за свой счёт? ...

Нет же конечно, за счет авиакомпании...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 242
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 20:08. Заголовок: NLO2009 пишет: Госп..


NLO2009 пишет:
 цитата:
Господа, а вы летали сами на этом самолетике?

Да, на ныне покойном борту... а что?

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 341
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 01:24. Заголовок: NLO2009 пишет: Насч..


NLO2009 пишет:
 цитата:
Насчет дверей - еще столкнетесь с этим... даже не сомневаюсь!

Ну, что-то делая по 3-4 рейса в месяц на этом самолете, пока не сталкивалась. Наверное, плохо пыталась

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 12:32. Заголовок: ermolina12 ну и сла..


ermolina12
Ну и слава Богу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 227
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 19:59. Заголовок: NLO2009 пишет: Ну, ..


NLO2009 пишет:
 цитата:
Ну, что-то делая по 3-4 рейса в месяц на этом самолете, пока не сталкивалась.

Повезло Вам, правда я чаще попадаю на него (порой только 2-3 рейса на Аэробусе)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 458
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 09:26. Заголовок: Интересно в Аэрофлот..


http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.html
 цитата:
Гарантии остаточной стоимости, лучшие, чем у конкурентов эксплуатационные характеристики и "беспрецедентные" преференции заказчикам - все это повлияло на решение второй по величине авиакомпании Мексики пойти на "разумный риск" покупки Sukhoi Superjet 100, заявил президент Interjet Хосе Луис Гарса (Jose Luis Garza).

Он допустил, что негативный имидж, с которым сражается российская авиационная индустрия, замедлил продажи самолета на Западе. "Предрассудки играют свою роль, - говорит Гарса. - Помните, 10 лет назад авиакомпании, покупающие бразильские самолеты, считали сумасшедшими. Но эти самолеты хорошо зарекомендовали себя на рынке. А SSJ-100 превосходит Embraer 190… Наши опасения были связаны с тем, сможет ли производитель поддерживать высокую остаточную стоимость".

Тем не менее, руководитель авиакомпании выразил уверенность в том, что "Сухой" и его западный партнер Superjet International выполнят свои обещания. Тем более, что первые четыре планера для Interjet уже построены, и первый из них будет отправлен в Италию для монтажа интерьера уже в августе, дополнил он.

Interjet разместил твердый заказ на 15 самолетов в компоновке на 93 кресла, а недавно реализовал и опцион еще на пять бортов. Поставка первого лайнера была намечена на ноябрь 2012 года. Однако с учетом необходимости проведения сертификации предприятия по установке интерьера, а также создания тренажера, который будет установлен у Superjet International в январе 2013 года, передача первой машины состоится не ранее середины марта 2013 года. Далее до конца 2014 года самолеты будут передаваться с темпом один борт в месяц.

Interjet планирует эксплуатировать Superjet на 80 маршрутах, которые ранее обслуживались авиакомпанией Mexicana Click на Fokker 100 и Boeing 717. В том числе полеты будут осуществляться из Мехико, Гвадалахары и Монтеррей. Учитывая необходимость эксплуатации на высокогорных аэродромах с повышенными температурами в сочетании с протяженностью маршрута до 925 морских миль (св. 1,7 тыс. км), авиакомпания сделала выбор в пользу модификации с увеличенной дальностью полета. При этом в авиакомпании рассчитывают на высокую интенсивность полетов: "это будет наша рабочая лошадка, мы будем очень интенсивно эксплуатировать самолет в Мехико - более 5 циклов на самолет в день", - отмечает Гарса.

Выбирая самолет для обновления парка, Interjet рассматривал CRJ900, E190 и SSJ100. По словам главы авиакомпании, проведенные испытания CRJ900 показали, что самолет не может эксплуатироваться с полной нагрузкой на высокогорных аэродромах при существующем уровне температур. "Embraer E190 мы не испытывали, потому что когда мы дошли до цены самолета, она оказалась невероятно высокой", - дополнил Гарса.

Обзор подготовлен по материалам Aviation International News

Интересно в Аэрофлот заставят забрать?:
 цитата:
15 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Председатель правительства Дмитрий Медведев поручил руководству Минпромторга и МИДа совместно с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" проработать до 15 сентября вопрос эксплуатации самолета "Суперджет-100" авиакомпанией "Армавиа", сообщает ТАСС-Урал. Такое поручение содержится в протоколе по итогам совещания "О развитии региональных авиаперевозок пассажиров", которое состоялось ранее в Новосибирске.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 442
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 12:00. Заголовок: RGMпишет: "это..


RGMпишет:
 цитата:
"это будет наша рабочая лошадка, мы будем очень интенсивно эксплуатировать самолет в Мехико - более 5 циклов на самолет в день", - отмечает Гарса.

Ха-ха-ха-ха
Очень хочется посмотреть на мексиканских техников, которые с потом, кровью и слезами будут ставить на крыло хотя бы один самолёт в день... какие уж там 5 рейсов!)))

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 459
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 12:50. Заголовок: dsb пишет: на мекси..


dsb пишет:
 цитата:
на мексиканских техников

ГСС отправит на годок в Мексику своих техников, вот они и будут ставить на крыло "лошадок".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 612
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 13:36. Заголовок: RGM пишет: ГСС отпр..


RGM пишет:
 цитата:
ГСС отправит на годок в Мексику своих техников

нет ... всю контору ... во главе с самим ... может там под прессингом горячих мексиканских парней ... всё доведут до ума ... потом вернутся ... возможно ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 461
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 09:30. Заголовок: asiacem пишет: ...в..


asiacem пишет:
 цитата:
...во главе с самим...

"во главе с самим" нельзя, а то кто же будет бабки на дотации из государства выбивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 613
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 10:06. Заголовок: RGM пишет: а то кто..


RGM пишет:
 цитата:
а то кто же будет бабки на дотации из государства выбивать

никто ... хватит уж у государства отсасывать ... пусть эти деньги на пенсии пустят ... актуальнее проблема

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 462
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 10:29. Заголовок: asiacem пишет: Никт..


asiacem пишет:
 цитата:
Никто

Никто тоже не пройдет, все готово для очередного отъема денег.
Счетная палата про нехватку средств отписала, в прессе про плачевное положение в связи с нехваткой финансирования поплакали ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 11:23. Заголовок: RGM пишет: Счетная ..


RGM пишет:
 цитата:
Счетная палата про нехватку средств отписала, в прессе про плачевное положение в связи с нехваткой финансирования поплакали ...

да, как-то больше показалось ... что это хилые оправдания ... почему тема должна закрыться ... может одумались .... что, то, для чего он делался ... не совсем подходит на российском рынке авиаперевозок ... особливо в районах Сибири и Дальнего Востока ... как-то больше импонирует МА-60 ... ладно, посмотрим ... война, план покажет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2430
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 16:39. Заголовок: RGM пишет: ГСС отпра..


RGM пишет:
 цитата:
ГСС отправит на годок в Мексику своих техников,

asiacem пишет:
 цитата:
всю контору ... во главе с самим

А для успешной работы расселятцца где-нибудь вблизи пляжей Акапулько или Канкуна или даже в Тулуме

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 467
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.12 21:43. Заголовок: http://lifenews.ru..


Опять грустные новости http://lifenews.ru/news/99723
 цитата:
Рейс "Аэрофлота" SU1812 экстренно вернули на землю из-за сработавшего датчика утечки воздуха из салона самолета.

SSJ 100 вернулся в Москву из-за проблем с утечкой воздуха

Пилоты лайнера Sukhoi Superjet, вылетевшего из московского аэропорта "Шереметьево" в Донецк, запросили разрешение на немедленное возвращение: над Сегиевым Посадом у самолета сработал датчик утечки воздуха.

- Мы подтверждаем данный инцидент, - сообщили Life News в пресс-службе в ОАО «Компания «Сухой». - В аэропорту пассажиров пересадят на другой лайнер, и они смогут продолжить перелет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 28.11.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.12 06:35. Заголовок: Суперджеты будут пад..


Суперджет 100 - новая шутка типа-российского самолетостроения.

Суперджеты будут падать. Причина простая - это НЕ российский самолет. Его не разрабатывало КБ Сухого. Они просто купили готовый проект за границей с правом продавать его как свой.
В шоу-бизнесе есть похожая практика - ты покупаешь у автора песню полностью и можешь утверждать, что это твоя песня. Именно в этом причина того, что самолет собирается почти полностью из иностранных комплектующих.

Потом на этот готовый проект наложили руку в Погосяновском КБ и он от этого лучше не стал. Более того, так как КБ не занималось разработкой самолета, они не в силах понять проблемы. Могут только добавить новые.

Главная заслуга Погосяна - это то, что с помощью административного влияния уничтожил настоящий российский самолет Ту-334, главного конкурента суперджета, который собирается на 95% из российский деталей и является действительно продуктом работы КБ Туполева. То есть они действительно разрабатывали Ту-334 с нуля. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-334

Именно за это - разрушение нашей собственной авиапромышленности и обогащение западной - Погосян наверняка стал уже обладателем приличной денежной компенсации от США и наверняка пары заграничных орденов. А заодно и Путин, который успешно прикрывает Погосяна в этом деле.

А потом будут причитать, что у нас самолеты строить разучились. Только забудут сказать, что они сами уничтожали все КБ, которые были способны делать эти самолеты, а вместо этого покупали западные суперджеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 477
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.12 10:18. Заголовок: bulava пишет: Они п..


bulava пишет:
 цитата:
Они просто купили готовый проект за границей

А можно ссылочкой поделиться, что купили и у кого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 244
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 14:36. Заголовок: Опять старая песня &..


Опять старая песня "они купили", "они загубили" - не надоело?
Когда выполнил первый полёт Ту-334?
Когда полетел этот, пуперджет?
Всё это время от первого полёта 334 до первого полёта пуперджета нехороший Погосян только тем и занимался, что гнобил несчастную "воистину расейскую" тушку!
Как уже эти журналажники задолбали!
Иностранные комплектующие им видите ли не нравятся ...
Вот интересно, насколько другие, не расейские покупатели готовы будут покупать самолёт с начинкой, сделанной неизвестно кем с абсолютно неизвестными сроками поставки комплектующих, например в случае отказа ...


Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 494
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 01:49. Заголовок: ОАО "Объединенн..


http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/24/239410.html
 цитата:
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" обязалась в сжатые сроки создать и запустить в серию самолет вместимостью 130-140 пассажиров. Как сообщил глава ОАК Михаил Погосян в рамках Международного авиатранспортного форума, синтез технологий, использованных при создании SuperJet-100 и МС-21, позволит удешевить новый проект и обеспечит ему хороший рыночный старт.

Михаил Погосян отметил, что новый самолет будет создаваться с учетом технологий разрабатываемого самолета МС-21 и уже выпускаемого Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)

"Мы рассматриваем проект самолета, который бы включал все новые технологии, которые нами реализуются в рамках программы МС-21 и SSJ-100", - сказал глава ОАК.

"Мы не хотим делать два шага на базе существующего самолета - это будет самолет с очень большими ограничениями", - также рассказал Михаил Погосян, пояснив, что проект самолета на 130 - 140 мест рассматривается как промежуточный вариант между Sukhoi SuperJet-100 вместимостью 110 - 115 пассажиров и МС-21 вместимостью 150 - 200 мест.

По словам главы ОАК, новый лайнер вберет в себя перспективные технологии этих проектов. "За счет этого мы считаем, что программа может быть реализована в более короткие сроки и с большой степенью унификации с базовым самолетом МС-21, и учитывая весь задел, который был создан на SSJ", - отметил Погосян. По его словам, новый самолет может выйти на рынок уже в 2016-2020 годах

Он добавил также, что, по оценке ОАК, потребность рынка в самолетах семейства SSJ составляет более 800 воздушных судов, а емкость рынка самолетов вместимостью 130 - 140 пассажиров может составить еще около 300 - 400 судов

Михаил Погосян не уточнил, сколько потребуется средств на создание новой машины, но отметил, что, так как самолет будет унифицирован с МС-21 и SSJ-100, то стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 169
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года