On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 669
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 05:59. Заголовок: Разговор авиадиспетчера с бортом ...

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 [только новые]







Сообщение: 49
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 22:39. Заголовок: Re:


Это обсуждалось уже на другом форуме.
Но ведь иногда так и происходит. Потому что попасть на 767 очень не просто сейчас в АФЛ. К счастью лишь небольшой процент пилотов не может справится со связью там. Я надеюсь, поскольку сам до 767 так и не дорос.

Замечу, однако, что на диспетчеров JFK жалуются по всему миру. И проблемы случаются и у немцев и у британцев. Но англичанам проще, они сразу начинают учить местных диспетчеров правильному произношению и последовательности слов ... Нашему пилоту, в этом случае, просто не хватило смелости остановить самолет и попросить диспетчера детально объяснить ему что он хочет. Янки ведут связь отходя от стандартов, которые наши пилоты, особенно среднего и старшего возраста в свое время просто заучивали. И теперь проблема вплывает. И, подчеркиваю, не только у нас. Весь "не англоязычный" мир с ними борется. Но воз, как Вы понимаете, и ныне там.

Вовсе при этом не пытаюсь выгородить экипаж. Однако, повторюсь, что скорее всего это исключение, а не правило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, mighty Moscow
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 23:06. Заголовок: Re:


А вот тут птица в двигатель на взлёте попала. Стремноватое зрелище. http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&videoID=2037719361

ЗЫ Если у кого-нибудь из здешней тусы возникают "траблы" с "аккаунтом" на «майспейс» - пишите в личку.

Flyingdog
Давненько Вас не было
Цитата из другой ветки: бывший пишет:
 цитата:
Хороше АФЛ пошел по другому пути, совсем уж отстойную технику не берет ...


 цитата:
У нас половина 767 - РУХЛЯДЬ!!!
Некоторые пилоты с этого типа ОБЪЯСНЯЮТСЯ НА ЭСТАФЕТАХ В США ПРИ ПОМОЩИ ПРОВОДОВ!!!
Что ж тогда у других творится? Ад?


 цитата:
СТРАШНО...


 цитата:
Вам-то чего бояться, Вы не летаете. А когда второй пилот настойчиво пытается (В АЭРОПОРТУ!) войти в дверь, на которой буквами величиной с метр написано DO NOT ENTER, USE OTHER DOOR - это реально атас.

Кстати, а там, где Вы летаете, провода не требуются?

Раньше писал под ником El Patron, но случился непонятный ахтунг, и теперь пишу под ником All Cops Are Bastards. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 674
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 00:08. Заголовок: Re:


A.C.A.B. пишет:
 цитата:
второй пилот настойчиво пытается (В АЭРОПОРТУ!) войти в дверь, на которой буквами величиной с метр написано DO NOT ENTER, USE OTHER DOOR

Надеется, авось впустят ...



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 00:55. Заголовок: Re:


2 AFL-SVO-СБП
Никогда не работал на 767, но те кто туда уходили с 737 в основном имели неплохой язык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 676
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 10:59. Заголовок: Re:


Flyingdog
Вы правы - эту тему обсуждали на avia.ru ... и там мнения разделились.
Подумал на этом форуме новичкам и "мечтающим о небе" будет интересно услышать запись настоящего диалога диспетчера с бортом.

Я когда летал, вобщем-то и не замечал у наших лётчиков никаких трудностей с языком.
Кстати, даже в этом записанном разговоре я не вижу с этим особых проблем у экипажа. Я много раз бывал в пилотской кабине на снижении и посадке. Раньше было с этим проще, практически всегда лётчики разрешали. Ну а так, как часто моей обязанностью было кормить экипаж - они мне доверяли, помнили в лицо, и вообще мы старались поддерживать приятельские отношения.

С уважением к Вашему нелёгкому труду.

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 12.07.05
Откуда: France, Besancon
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 11:13. Заголовок: Re:


AFL-SVO-СБП
Простите за нескромный вопрос, сейчас Вы летаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 677
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 11:21. Заголовок: Re:


bisontin
Нет. Теперь я летаю только пассажиром ... довольно часто.
Моя жена действующая бортпроводница. А я работаю по специальности - инженером.
============================

Inside Air Traffic Control

Real Air Traffic Control

Miami tower

JFK ATC Bad Day at the office - Funny

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 12.07.05
Откуда: France, Besancon
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 17:07. Заголовок: Re:


AFL-SVO-СБП
Скоро,в июле, полечу в Россию с сыном. Через Прагу. Из Праги Аэрофлотом.

Немного отошел от темы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 23:07. Заголовок: Re:


2 AFL-SVO-СБП
Вы привели в пример JFK. Там не только русские ошибаются.
К сожалению на YOU TUBE нет примеров из Азии. Где все наоборот. И Трансаэро с этим борется довольно успешно. И я не беру нас, кто тут работает, мы тут тоже справляемся. Ребята из Трансаэро просто прилетают и делают свою работу. По три раза повторяют диспетчеру и получается ...

Вы скажете что это небезопасно? Взгляните на Ближний Восток и Азию в целом. Скажу Вам что диспетчера, хорошо говорящие на английском присутствуют совсем не везде ...

К слову Аэрофлот летает в Ханой, где стоит только отойти от стандарта в радиообмене и ты остаешься один. С диспетчером, который на вопрос "What is your name?" отвечает "Yes". Так бывает, это факт. И, надеюсь, Вы понимаете разницу между пилотом тут работающем и тем кто прилетел сюда из Европы. Для них это не каждый день. Они летают в благополучных местах. Но тем не менее справляются и АФЛ и ТСО. И думать что русские летчики ошиблись где-то ... Умоляю Вас, полно мест где наоборот.

Только не примите мое заявление как что-то высокопарное. Я вовсе не хотел показать, что я работаю в каком-то месте где мало кто справится. Идея как раз в том, что сюда прилетают остальные авиалинии и просто справляются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.04.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 15:58. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 933
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 00:14. Заголовок: «Боинги» чуть не сто..


«Боинги» чуть не столкнулись в небе над Шереметьево
04:17 «Вести.Ru» http://news.mail.ru/incident/1705525/

Из-за нарушения указаний воздушного диспетчера в районе аэропорта Шереметьево чуть не столкнулись два самолета, сообщили в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД).

Скрытый текст


Диспетчер в «Шереметьево» спас 287 человек
13.04, 16:01 «Комсомольская правда» http://news.mail.ru/incident/1705817/

Владимир Самарин развел в воздухе два «Боинга», когда до столкновения оставалось 36 секунд

Вчера утром, в 9.44, в небе над аэродромом «Шереметьево» чуть не произошла страшная катастрофа. «Боинг-737» авиакомпании «Дон-Авиа» с 51 пассажиром и 6 членами экипажа на борту слишком стремительно начал набирать высоту при взлете. И чуть не протаранил другой «Боинг» (767-й модели) американской авиакомпании «Дельта», совершавший посадку. На его борту были 219 пассажиров и 12 членов экипажа.


Скрытый текст


Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 04:06. Заголовок: Про язык еще интере..


Я думаю что экипаж маленького Боинга мог и перебрать, если не в автомате летели.
Да в общем и в автомате возможны такие вещи, но если прочитать несколько источников, но в принципе, полагаю над Миланом таких приключений по 3-4 за день... Так что все это вполне штатно.

Раз уж раздули инфу повсеместно, то следует простот добавить, что перебор высоты даже в автомате (причем он не перебирается, реакция системы на вертикальную скорость) случается часто. Я за полтора года имел два подобных случая над Китаем, оба раза в наборе, и один из них, по TCAS в переводом в снижение. То есть самолет переламывался из набора вниз на снижение. Табло было включено. Проводники даже не поинтересовались в чем дело. Видимо не я первый. Почему это вызвало такой резонанс, увы не пойму. Думается что над Москвой пока еще не такое движение как где-либо еще.

А еще вешают самолет на 90 эшелоне при 20 милях до полосы, но это же не обсуждается? Вот где праздник наступает!
Всем удачи.

Про язык еще интересно?
Второй пилот американка, ее не понимают нигде... В моем регионе. А самолет летит.

Прошу ее говори проще, она вроде пытается, но все равно глотает целые слова при обходе гроз. Ее трясет, и слова вырываются не хладнокровно-правильные, а эмоционально-неправильные. И уже отвернули мы куда надо, и обходим все это, и диспетчеру-то не очень-то надо чтобы мы все подтвердили, поскольку не взирая на ее язык, летим правильно, как и нужно. Но для магнитофона надо чтобы все разошлись понятно.

И пришлось вмешаться, сказать собственно тоже самое, но элементарным, простым английским, понятным диспетчеру.
Потом до посадки выслушивал, что они все тупые и должны учить английский. Наверное мне тоже следует подучиться... :)
Уверен, это не единственный случай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 641
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 11:12. Заголовок: Flyingdog пишет: За..


Flyingdog пишет:
 цитата:
Замечу, однако, что на диспетчеров JFK жалуются по всему миру. И проблемы случаются и у немцев и у британцев. Но англичанам проще, они сразу начинают учить местных диспетчеров правильному произношению и последовательности слов ... Нашему пилоту, в этом случае, просто не хватило смелости остановить самолет и попросить диспетчера детально объяснить ему что он хочет. Янки ведут связь отходя от стандартов, которые наши пилоты, особенно среднего и старшего возраста в свое время просто заучивали. И теперь проблема вплывает. И, подчеркиваю, не только у нас. Весь "не англоязычный" мир с ними борется. Но воз, как Вы понимаете, и ныне там.

Просто нет слов... что они вообще себе позволяют, эти янки... пупы земли...
 цитата:
но все равно глотает целые слова при обходе гроз. Ее трясет, и слова вырываются не хладнокровно-правильные, а эмоционально-неправильные.

А что это... с нервами у второго пилота?... Может, ей стОит поработать над своим психо-эмоциональным фоном?..
Представляю эту американскую кашу, вместо чётких английских команд...
 цитата:
Потом до посадки выслушивал, что они все тупые и должны учить английский.

Пока она "рыдала" и жаловалась... самолёт автопилот сажал?...

Просто очень обидно за наших пилотов, за отношение к нам... и вообще, в целом... (ИМХО)

Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Эльзасская пословица.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 693
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 00:40. Заголовок: Я бортпроводница ави..


По-моему, это происходит в мире ежечасно. Вспомните, какой бардак в небе над Хитроу, Франкфуртом, Лосом, Фриско... И ничего, никаких страшных статей в жёлтой прессе. Просто диспетчер грамотно выполнил свою работу. Но если ростовчане ему потом не проставятся, они будут неправы.
Интересно, что Pilot скажет? Flyingdog уже отписал.

Lusy
 цитата:
Я бортпроводница авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии", базирующейся в Шереметьеве. У нас нет плохих летчиков.В какие только передряги я не попадала за годы своей летной деятельности! Экипаж оказывался на высоте! Подготовка у наших пилотов сильная, школа хорошая! Не бойтесь летать! А вот в провинци расслабляются пилоты. Взлет опасен, посадка сложна, как известно. Наши пилоты внимательны и собраны в такие минуты, даже напряжены. Например,в аэропорту Дели несколько лет назад командир ИЛ-96 предотвратил катастрофу на взлете, резко снизив высоту, увидев приближающийся боинг. Индийский диспетчер был в ауте, закричал, когда уже наш пилот отреагировал. Реакция у наших летчиков, как у спортсменов.

Lusy, ну и зачем было в тот срач влезать? У нас свой форум есть :-)

Наш СПАРТАК - Великий Клуб!
Это знают все вокруг!

Боинг в тапках (с)Лео
Милый мальчик АКАБ (с)Лео
Стукнуть бы этого АКАБа! (с)Лео
Любитель разных весёлых жидкостей (с)Крис
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 690
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:28. Заголовок: Помоему все это норм..


Помоему все это нормально, т.к. интенсивность движения в некоторых местах большая , поэтому сближений тоже много.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1274
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 08:16. Заголовок: Москва-Подход. Низ. ..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1410
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 00:06. Заголовок: http://www.aex.ru/do..


http://video.yandex.ru/users/dream-air/view/15

http://www.aex.ru/docs/4/2010/4/15/1013/

 цитата:
Трудности перевода. Или как швейцарский летчик и российский авиадиспетчер "понимали" друг друга
Репортаж Игоря Максименко, Телерадиокомпания «Петербург» (Пятый канал) http://www.5-tv.ru/news/28209/
15 апреля 2010 года / 5-ый канал «Петербург» / Aviation EXplorer

Актуальную в последнее время тему авиационной безопасности сегодня обогатил еще один эпизод. В Интернете появилась запись переговоров диспетчера аэропорта Пулково и пилота компании «Свисс Эйр». При заходе на посадку на борту самолета возникла нештатная ситуация. Столкновение с птицей вывело из строя два двигателя.

Экипаж попытался сообщить об этом диспетчерской службе, но найти общий язык с ее сотрудником удалось далеко не сразу.

Скрытый текст




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 18:13. Заголовок: Мсоква-подход ... в ..


Мсоква-подход ... в прямом эфире ... бывают интересные разговоры ... click here ... на карте выбрать Моcква ===> слушать ... и наслаждаться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 16:18. Заголовок: Знакомый диспетчер м..


Знакомый диспетчер периодически тоже рассказывает истории про всякие языковые коллапсы.
Слава Богу, без серьезных последствий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 13:07. Заголовок: В последние дни эфир..


В последние дни эфиры пусты ,,, вышел пилот из кабины и сказал " Тихо в эфире , как будто одни в небе летим"!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2093
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 19:30. Заголовок: http://video.yandex...

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1976
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 07:48. Заголовок: http://www.youtube.c..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 09:11. Заголовок: AFL-SVO-СБП пишет: ..


AFL-SVO-СБП пишет:
 цитата:
ATC@JFK. Russian Pilots.

видео недоступно - автор удалился((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1981
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 09:25. Заголовок: bulava Спасибо. Жал..


bulava
Спасибо.
Жаль, конечно ... но тему удалять пока не будем... раз обсуждение идёт

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2666
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 01:11. Заголовок: http://www.youtube.c..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3250
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 23:38. Заголовок: http://www.youtube.c..




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 538
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 03:55. Заголовок: Действительно, позор..


Действительно, позор..
Как же они так работают?
В SVO тоже так же, кто знает?

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 07:00. Заголовок: pilot ничего не ото..


pilot
Ничего не отображается!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3488
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 09:01. Заголовок: NLO2009 пишет: Ничег..


NLO2009 пишет:
 цитата:
Ничего не отображается!

Скорее всего дело в настройках Вашего "браузера".
Вот прямая ссылка на это видео: http://www.youtube.com/watch?v=PbCIfZQLP6E

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 709
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 19:19. Заголовок: dsb пишет: В SVO то..


dsb пишет:

 цитата:
В SVO тоже так же, кто знает?


В SVO и московской воздушной зоне всё ОК !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3252
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 20:08. Заголовок: FANTOMAS пишет: всё..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
всё ОК

Так, к слову:
Ok = нормально
Good = хорошо
Fine = лучше чем хорошо (чудесно)
Perfect = отлично (превосходно)


Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 640
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 22:13. Заголовок: Ну, тогда - слово за..


Ну, тогда - слово за слово:
 цитата:
pilot


pilot - лоцман
pilot (авиация) — пилот, лётчик
pilot - опытный проводник
pilot (поэтическое выражение) — кормчий
pilot -( американский, употребляется в США, железнодорожный) — скотосбрасыватель
pilot - (техника; технология) — вспомогательный клапан, механизм

Лучше семь сорок, чем полшестого... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года