On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 1074
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 06:19. Заголовок: Статья: "Летайте подержанными иномарками"




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]







Сообщение: 810
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 21:48. Заголовок: http://www.rb.ru/top..


http://www.rb.ru/topstory/incidents/2009/04/30/173446.html
70% авиаперевозок в России осуществляются на устаревших самолетах

Опубликовано 30.04.2009 в 17:34, обновлено 30.04.2009 в 18:01 | Автор - Ольга Самофалова

Перевозки на самолетах 60-70-х годов, не отвечающих современным требованиям безопасности, плохой контроль Росавиации и Ростехнадзора за обеспечением авиационной безопасности, а также снизившийся уровень летного состава - таковы основные проблемы российской гражданской авиации по мнению генерального прокурора Юрия Чайки. Итогом стал рост числа авиакатастроф в России и погибших людей.

Около 70% авиаперевозок российские авиакомпании осуществляют на самолетах, которые были разработаны еще в 60-70-х годах XX века, не отвечают современным требованиям и выработали значительную часть технического ресурса. Об этом говорится в докладе генпрокурора Юрии Чайки об укреплении законности и правопорядка в России в 2008 году. Этот документ уже находится в Совете Федерации, а Юрий Чайка официально озвучит его на пленарном заседании 13 мая.

Критика Росавиации и Ростехнадзора

Кроме ужасающего состояния российского авиапарка в докладе также критикуется работа Росавиации и Ростехнадзора по контролю за обеспечением авиационной безопасности. "Прокурорские проверки, проведенные в Росавиации, Ространснадзоре и их территориальных подразделениях, а также на авиапредприятиях, свидетельствуют о серьезных нарушениях законодательства, регламентирующего вопрос обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности", - цитирует доклад Чайки "РИА Новости".

"Неблагополучное положение с обеспечением безопасного функционирования воздушного транспорта во многом обусловлено ненадлежащим государственным контролем и надзором за исполнением законодательства о гражданской авиации, нарушениями закона в этой сфере отношений", - констатирует Чайка.

Кадровая проблема

В документе также отмечается устойчивая тенденция к снижению квалификации кадрового состава гражданской авиации. Заниматься обучением персонала в авиации должна Росавиация. Однако ведомство не обеспечивает эту работу должным образом, констатирует Чайка. Из-за низкой квалификации кадрового состава отмечается взрывной рост числа авиапроисшествий по вине членов экипажа. Если в 2007 году произошло 127 инцидентов по вине непрофессионализма экипажа, то в 2008 году в двадцать раз больше - 2009 происшествий, приводятся данные в докладе.

Интересно, что после того, как в организме командира Boieng 7373-500, разбившегося в Перми в сентябре 2008, нашли следы этилового спирта, Минтранс подготовил поправку в Уголовный кодекс РФ и КоАП. Ведомство предложило ужесточить наказание для пилотов, находящихся за штурвалом в нетрезвом виде. Правда, о каком именно наказании идет речь в разрабатываемом документе, не было сказано.

Неутешительная статистика

В докладе говорится, что у Чайки вызывает особое беспокойство общий рост числа катастроф и происшествий на воздушном транспорте в 2008 году в России. В прошлом году произошло 14 авиакатастроф против всего пяти в 2007 году. В результате этих аварий в 2008 году погибло 139 человек, тогда как в 2007 году - 26 человек, говорится в документе.

При этом во всем мире статистика - более радужная, и международные эксперты продолжают считать авиатранспорт самым безопасным. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в прошлом году во всем мире в результате авиакатастроф погибло 502 человека по сравнению с 692 в 2007 г. Число погибших уменьшилось, несмотря на то, что общее число авиационных происшествий в 2008 году увеличилось со 100 до 109 аварий. "Эта статистика подтверждает, что путешествие по воздуху является одной из безопасных вещей, которые человек может делать", - говорил генеральный директор IATA Джованни Бизиньяни. По подсчетам Ассоциации, одна авиакатастрофа приходится сейчас на каждые 1,2 млн полетов одного лайнера.

Западные эксперты отмечают абсолютно иные тенденции в мировой авиации. По их мнению, последние авиапроисшествия, закончившиеся малым числом погибших или вообще без них, доказывают, что вероятность остаться в живых при авиакатастрофе в последние годы увеличилась. Благополучному исходу способствуют повысившийся уровень прочности конструкций фюзеляжей, усовершенствование огнеупорных технологий и появление более подготовленных экипажей.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 912
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 21:58. Заголовок: Анализ парка граждан..


Анализ парка гражданских ВС российских эксплуатантов
3 марта 2009 года
Доклад главного редактора «Ежегодника АТО» Максима Пядушкина на конференции "ОиР: перспективы российского рынка" - http://www.aex.ru/docs/2/2009/3/3/663/


Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 962
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 21:13. Заголовок: http://www.avia.ru/n..


http://www.avia.ru/news/?id=1250766681
Bombardier: Существует возможность замены до 170 стареющих самолетов в России и СНГ
20 августа 2009/AVIA.RU/

20 августа, AVIA.RU – Подразделение Bombardier Commercial Aircraft участвует в московском международном авиационно-космическом салоне (МАКС 2009), чтобы продемонстрировать свои возможности в предоставлении региональных и узкофюзеляжных магистральных пассажирских самолетов для растущего рынка авиаперевозок России и СНГ. В этом году МАКС, который проводится в Москве каждые два года, проходит с 18 по 23 августа. Предшествующий МАКС 2007, в котором приняли участие свыше 780 компаний, поселили более 500000 человек.

Экспозиция Bombardier расположена на стенде промышленных предприятий канадской провинции Онтарио. В делегацию Bombardier Commercial Aircraft на МАКС входят специалисты подразделения по развитию бизнеса и продажам в России и СНГ. В их числе вице-президент Род Шеридан (Rod Sheridan) и старший директор Марк Гилберт (Mark S. Gilbert).

На авиасалоне МАКС 2009 Bombardier сделает акцент на высокие экономические показатели эксплуатации и техобслуживания, летно-технические характеристики и уровень пассажирского комфорта своих новых самолетов. Это региональные реактивные самолеты 70-местный CRJ700 NextGen, 88-местный CRJ900 NextGen и 100-местный CRJ1000 NextGen, 68-80 местный высокоскоростной турбовинтовой самолет Q400 NextGen и разрабатываемые 110-130-местные магистральные узкофюзеляжные авиалайнеры семейства CSeries, ввод которых в эксплуатацию запланирован в 2013 году.

«Рынок новых самолетов продолжает расти динамично, поскольку авиакомпании России и СНГ занимаются обновлением своих самолетных парков, - сказал президент Bombardier Commercial Aircraft Гэри Скотт (Gary R. Scott). – Существует возможность замены до 170 стареющих самолетов в России и СНГ. Мы надеемся получить значительную часть этого рынка, поскольку предлагаем семейство самолетов, которые оптимально отвечают потребностям индустрии воздушных перевозок этого региона».

http://www.avia.ru/news/?id=1250771334
Потребность российских авиакомпаний в приобретении самолетов в 2009-2010 гг. составляет 278 машин
20 августа 2009/AVIA.RU/

20 августа, AVIA.RU – Подписано постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2002-2005 годах в российских кредитных организациях на приобретение российских воздушных судов».

Обновление парка воздушных судов является одной из наиболее острых проблем в деятельности российских авиакомпаний. Прогнозная потребность российских авиакомпаний в приобретении воздушных судов составляет в 2009-2010 гг. 278 самолетов, в том числе 250 пассажирских (162 магистральных, 88 региональных) и 28 грузовых.

Темпы обновления парка российских воздушных судов и, соответственно, развертывание их серийного производства в значительной степени сдерживаются высокими ставками по лизинговым платежам. Высокие эксплуатационные расходы авиакомпаний, большая капиталоемкость затрат на приобретение воздушных судов, увеличение себестоимости услуг за счет инвестиционных выплат по договорам лизинга приводят к росту себестоимости услуг авиакомпаний и, как следствие, к увеличению тарифов на авиабилеты для пассажиров. Это неизбежно приводит к снижению пассажиропотока, ухудшению финансового состояния авиакомпаний. В связи с этим вопрос увеличения размера возмещения из средств федерального бюджета части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые российскими авиакомпаниями по договорам лизинга, был включен в Программу антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 г.

С принятием постановления размер предоставляемой авиакомпаниям субсидии увеличится в полтора раза в расчете на одно воздушное судно. Указанное увеличение позволит не только снизить стоимость услуг, оказываемых авиакомпаниями, но и будет способствовать развитию отечественной авиационной промышленности.

В бюджете 2009 г. на эти цели предусмотрено 634,2 млн. рублей.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1757
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 19:49. Заголовок: http://versia.ru/art..


http://versia.ru/articles/2010/nov/29/transaero<\/u><\/a>
Сигналы бедствия «Трансаэро»
Дряхлый авиапарк и миллиардные долги доведут авиаперевозчика до банкротства
Вадим Владимиров

Фото из популярного интернет-дневника журналистки Божены Рынски, друзьям которой так же, как и нашему корреспонденту, удалось на себе оценить «гостеприимство и удобство» самолётов «Трансаэро»

23 ноября вице-премьер Сергей Иванов на встрече со студентами в Санкт-Петербурге выступил с заявлением, которое немало озадачило лингвистов: «В России 100 авиакомпаний, из них 10 нормальные, а остальные – живопырки». Вице-премьер сообщил также, что правительство намерено значительно сократить количество таких авиаперевозчиков. Впрочем, как выясняется, некоторые компании, в том числе и крупные, могут вскоре исчезнуть с рынка и без правительственной зачистки. И если ликвидацию мелких «живопырок» (на корпоративном сленге так иногда называют фиктивные фирмы) вряд ли кто заметит, то гибель крупных авиаперевозчиков будет весьма и весьма ощутимой. Такой авиационный коллапс, если в дело срочно не вмешается государство, по прогнозам экспертов, может случиться уже в январе-феврале 2011 года. Во многом из-за того, что руководители проблемных авиакомпаний упорно продолжают делать хорошую мину при чертовски плохой игре. В нынешней ситуации вокруг главного кандидата на вылет с российского рынка авиаперевозок – компании «Трансаэро» – разбирался корреспондент «Нашей Версии».

Осенью 2010 года в истории второй по объёмам перевозок авиакомпании – «Трансаэро» должно было произойти знаменательное событие. Компания планировала выходить на IPO (публичное размещение акций). По оптимистичным прогнозам менеджмента «Трансаэро», продажа ценных бумаг могла пополнить корпоративную казну на 200–250 млн долларов. Вот только IPO не случилось – в «Трансаэро» уклончиво заявили, что размещение акций переносится на 2011 год. Впрочем, аналитики склонны полагать, что компания отказалась от IPO в последний момент, чтобы не шокировать рынок его катастрофическими результатами.

…полёт на «Боингах-747» с лейблом Transaero давно превратился в лотерею – редкий рейс обходится без задержек вылетов по техническим причинам. Иногда случаются даже такие задержки, которые приводят к крупным скандалам…

Генеральный директор компании госпожа Ольга Плешакова регулярно удивляет экспертов «слишком оптимистичными», по мнению аналитиков, заявлениями. Это, например, касается размеров капитализации компании. Не так давно г-жа Плешакова заявила, что стоимость «Трансаэро» составляет 1,2 млрд долларов. Вот только никто этому не поверил. Аналитики тотчас отметили, что на «Трансаэро» сегодня висит огромный долг – более чем 1 млрд (!) долларов. То есть получается, что если бы долга не было, то компания «весила» бы уже 2,2 млрд долларов. А это и вовсе из области фантастики. Для справки: капитализация лидера рынка авиаперевозок – «Аэрофлота» – сейчас оценивается
в 2,6 млрд долларов…

Перспективы погашения долга «Трансаэро» весьма туманны – вот уже несколько лет компания работает «в минус» и задолженность только растёт. Если в 2007 году чистый убыток «Трансаэро» составил 158 млн рублей, то в 2009-м он вырос до 1,9 млрд рублей. Неудивительно, что чистый долг компании за эти же два года увеличился с 10 до 32 млрд рублей. Казалось бы, какие могут быть объяснения? Но вот, по мнению менеджеров «Трансаэро», в долговую яму компания попала исключительно по вине кризиса. Кризис, конечно, сказался на положении в отрасли, признают эксперты, однако таких впечатляющих долговых показателей пока ещё не сумела добиться ни одна авиакомпания России. Так, ближайший конкурент «Трансов» – авиакомпания «Сибирь» (S7), имеющая сопоставимый авиационный парк и объёмы перевозок, по данным на июнь 2010 года, должна кредиторам втрое меньше – 10 млрд рублей. Может быть, кризис всё-таки в головах менеджмента?

Пожалуй, что так, поскольку в самой «Трансаэро» дают почти анекдотическое объяснение стремительно выросшим долгам. Как утверждают в компании, убыток у неё образовался благодаря некоей «курсовой разнице», а без неё компания была бы прибыльной. Кроме загадочной «курсовой разницы» «Трансаэро» объясняет свои убытки ещё и «инвестициями в авиапарк»: дескать, затраты эти временные и вскоре окупятся с лихвой. Звучит опять оптимистично – опять же та самая модернизация, к которой постоянно призывает российский бизнес руководство страны…

Вот только экспертам отрасли прекрасно известно, что «Трансаэро» на данный момент обладает одним из самых старых авиапарков среди ведущих перевозчиков (см. эксклюзивную справку «Нашей Версии»). Средний возраст бортов компании составляет 16,8 (!) года, что является поистине катастрофическим показателем. О каких вложениях в инфраструктуру здесь вообще можно говорить?! К сведению: в той же куда более благополучной компании «Сибирь» (S7) средний возраст самолётов значительно ниже – 9,6 года, что в целом соответствует мировым нормам. Фактически сейчас у «Трансаэро» есть только три относительно новых самолёта – это Ту-214, выпущенные в 2006–2009 годах. Тогда как в той же «Сибири» сегодня летает более десятка новеньких «Аэробусов» и «Боингов».

Впрочем, Ольга Плешакова недавно удивила общественность тем, что, оказывается, преклонный возраст авиалайнеров вообще не важен, главное – то, как этот самый самолёт обслуживается. Что ж, тема технического состояния авиапарка «Трансаэро» вообще заслуживает отдельного разговора. Очень показательная ситуация складывается с самолётами «Боинг- 747» – предметом гордости компании: «Трансаэро» при каждом удобном случае напоминает, что является единственным перевозчиком в странах СНГ и Восточной Европы, имеющим в своём парке легендарные широкофюзеляжные «Джамбо». Действительно, у компании есть 10 «747-х» различных модификаций. Самолёты эти запускались ещё во времена приснопамятного президентства Рейгана – самому старому из них в мае 2010 года стукнуло 29 (!) лет, а «самый свежий» «Боинг-747-400» совершил свой первый полёт в 1992 году.

Автору этой статьи удалось «испытать счастье» от контакта с достоянием «Трансаэро». Впечатление от внешнего вида исполина было изрядно подпорчено состоянием его внутренней начинки: дырявая обивка, отваливающиеся полки, сломанные спинки сидений – словом, весь «джентльменский набор», характеризующий авиационную развалюху. Неудивительно, что и взлететь тогда удалось только со второй попытки. Через полчаса после того, как пассажиры разместились в салоне самолёта, командир воздушного судна сообщил, что из-за технических неполадок полетим другим бортом – в итоге пришлось ждать вылета ещё несколько часов в здании аэропорта. Часто летающие пассажиры говорили, что для «Трансаэро» это самое что ни на есть рядовое явление. «А что вы ещё хотите от наших старичков?» – с извинением шутили сотрудники компании.

В общем, полёт на «Боингах-747» с лейблом Transaero давно превратился в лотерею – редкий рейс обходится без задержек вылетов по техническим причинам. Иногда случаются даже такие задержки, которые приводят к крупным скандалам. Один из самых громких случился в июне 2008 года в болгарском аэропорту Бургас. Из-за технических неполадок трансаэровского «Боинга» в аэропорту провели ночь 70 российских туристов. Среди них оказался известный музыкальный продюсер Макс Фадеев, который ощутил на себе всю заботу компании о своих пассажирах. «Они утверждают, что нам дали гостиницу, питание. Питание дали только в 10 часов утра, после того как начал звонить консул. Женщины падали в обморок», – рассказал он потом журналистам.


Рекордная задержка произошла в августе 2008 года в Барселоне. Из-за трещины в стекле кабины пилотов вылет задержали более чем на сутки. Борт должен был вылететь вечером в субботу, но в итоге полетел лишь в понедельник. Знающие люди рассказывали, что запасное стекло для лайнера в целях экономии тогда везли из Москвы (!) регулярным рейсом… другой авиакомпании.

Самый же громкий инцидент, связанный с неисправностью «Джамбо», произошёл в 2007 году в египетской Хургаде. Обезумевшие от 10-часового ожидания вылета пассажиры, которым даже не предложили бесплатную воду, устроили беспорядки в здании аэропорта, и в дело пришлось вмешиваться полиции. Последний, а точнее, как говорят в авиации, «крайний» инцидент с самолётом «Трансаэро» произошёл 17 октября 2010 года в России: «Боинг», следовавший из Томска в Москву, совершил аварийную посадку в Ханты-Мансийске. Причиной происшествия стало опять-таки треснувшее в полёте стекло кабины пилотов.

По всем этим громким ЧП проводились проверки в компании, но, судя по тому, что они продолжают происходить с пугающей частотой, толку от них было немного. А может ли быть иначе, если главное проверяющее ведомство – Межгосударственный авиационный комитет – возглавляет Татьяна Анодина, являющаяся также свекровью генерального директора «Трансаэро» Ольги Плешаковой…

«В сезон «джамбы», бывает, летают с шестью-семью десятками отложенных неисправностей, – рассказал один знакомый сотрудник аэропорта Домодедово. – Даже китайцы уже избавляются от такого старья».

О том, насколько «Трансаэро» заботится о состоянии своей «матчасти», а следовательно, и о безопасности полётов, красноречиво говорит и история с массовым увольнением из компании сотрудников технического департамента. Не так давно из «Трансаэро» были уволены около
50 специалистов, занимавшихся наземным обслуживанием самолётов. Причём даже сам процесс увольнения, по словам оставшихся без работы авиаторов, компания провела с максимальной для себя экономией. Техников сначала уговорили написать заявления об уходе по собственному желанию, а затем якобы чисто формально пройти аттестацию. Вот только ни один из написавших заявление сотрудников компании аттестацию в итоге не прошёл: на комиссии их откровенно заваливали странными вопросами про количество иллюминаторов в самолёте и так далее.

Казалось бы, зачем? Оказалось, что просто увольнением дело не ограничилось. Многие бывшие сотрудники компании спустя некоторое время вдруг получили повестки в суды: компания требовала от них возмещения затрат на подготовку в учебном центре. Учитывая обстоятельства этой зачистки, цинизм просто потрясающий. В результате сегодня «Трансаэро» требует свыше 80 тыс. рублей со специалистов, которые оказались выброшенными ею же на улицу! Характерно, сегодня эта ситуация приобрела особую остроту – действительно, миллиардные долги менеджмента вынуждают экономить на простом персонале. Вот только всё это как-то не вписывается в оптимистичные заявления руководителей компании о том, что «Трансаэро» является компанией высокой социальной ответственности, которая постоянно улучшает условия труда своих работников, предоставляет им достойный социальный пакет…»

Не случайно «Трансаэро» отличается от других ведущих перевозчиков и высокой текучкой лётных кадров. Зарплата пилотов компании примерно такая же, как и у других перевозчиков, но в авиационной среде считается, что в «Трансаэро» одни из самых тяжёлых условий труда. В России уже давно обсуждается необходимость увеличения санитарной нормы налёта пилотов с нынешних 800 до 900 часов в год, однако, пока этот закон не подписан, действуют старые регламенты. Так вот в «Трансаэро» заявляют, что у них проблемы с превышением норм лимитов у пилотов попросту нет. У всех других российских авиакомпаний есть с этим сложности, а у них – нет! Только рассказы сотрудников авиакомпании проливают свет на то, как в реальности обстоят дела с переработками пилотов в «Трансаэро».

Там сразу после подписания контрактов с лётчиками проводят прямой разговор на тему, сколько они должны летать. А также насчёт того, как в компании относятся к тем, кто цепляется за букву закона. Это генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев не боится признать, что в силу действующих лётных регламентов его компания вынуждена ставить «на прикол» даже новые «Аэробусы», теряя при этом прибыль, но не нарушая законодательства. В «Трансаэро» же, как мы и говорили, такой проблемы просто нет – несговорчивые пилоты там просто не задерживаются. В общем, опять-таки прекрасное поле для проверок соответствия деятельности менеджмента «Трансаэро» трудовому законодательству, ведь чем выше нагрузки на лётчика, тем выше вероятность того, что он может допустить роковую ошибку. Однако проверять компании, обнаруживая массовые и систематические нарушения, почему-то никто не спешит.

Но вернёмся к ближайшим перспективам компании, а они, даже несмотря на такие попытки экономии, выглядят удручающими. Ещё в начале 2010 года эксперты прогнозировали, что у «Трансаэро» могут возникнуть серьёзные проблемы с погашением кредитов. В общей сложности сумма, которую необходимо выплатить кредиторам до конца 2010 года, в 2,5 раза больше валового годового дохода компании. Размер краткосрочных кредитов со сроком платежа в один год у перевозчика на начало 2010 года составлял 16,5 млрд рублей. Где компания будет брать такие средства, неясно. Положение могли спасти деньги от IPO, но затея с размещением компании на бирже (всего объём размещения должен был составить 18% уставного капитала), как мы уже говорили, откладывается на неопределённый срок (читай навсегда). Нет никакой информации и о возможной серьёзной реструктуризации кредиторской задолженности «Трансаэро». В начале 2010 года государство предоставило перевозчику госгарантии по кредитам на 2,25 млрд рублей, но понятно, что такая сумма совершенно не спасает положение.

Если компания не найдёт средства, в чём эксперты рынка почти не сомневаются, её дальнейшая судьба очевидна: кредиторы объявят перевозчику так называемый марджин колл (срочный возврат кредитов) и заберут заложенную собственность. Что будет дальше, можно просто не объяснять: тысячи отменённых рейсов с уже распроданными билетами, аресты самолётов, забытые в иностранных аэропортах пассажиры, требующие правительство страны срочно вмешаться в ситуацию...

Как мы считаем, приближающееся банкротство «Трансаэро» может привести к настоящему коллапсу транспортной системы. На данный момент доля компании на рынке авиаперевозок составляет около 18% – найти быстрый выход из ситуации в случае отмены большинства из этих рейсов будет просто невозможно. На то, что такой пассажирский вал смогут в одночасье перераспределить между собой более успешные компании, надеяться сложно, ведь заполненные на 30–50% регулярные рейсы, что было обычным делом ещё два-три года назад, сегодня редкость. Цены на билеты по ряду направлений – например, из Москвы в Анадырь, куда помимо «Трансаэро» регулярно летает только одна авиакомпания, – могут и вовсе взлететь до космических высот.

Пострадают и смежные отрасли. В первую очередь туристическая. Сегодня «Трансаэро» является основным российским туристическим перевозчиком, работающим по 80 направлениям. В числе его постоянных партнёров, например, крупнейший оператор по самым популярным в России курортам – Турции и Египту – компания «ТЕЗ ТУР». Банкротство «Трансаэро» в лучшем случае будет означать рост цен на перевозки, в худшем – может и вовсе заблокировать эти направления. А это приведёт к срыву уже оплаченных туров – выложившие немалые деньги за отдых за рубежом граждане в итоге останутся с носом. Сколько шума наделало совсем недавно неожиданное банкротство компании «Капитал Тур», все прекрасно помнят. А ведь в случае с «Трансаэро» пострадавших туристов будет на порядки больше...

Так можно ли предотвратить надвигающуюся транспортную катастрофу? Очевидно, что без вмешательства государства ситуацию спасти не удастся. Понятно и то, что пустая закачка средств вряд ли серьёзно сможет повлиять на ситуацию. Менеджмент «Трансаэро» уже наглядно показал свою эффективность – без серьёзного обновления авиационного парка и вообще какого-либо развития за три года перевозчик умудрился залезть в самую глубокую на рынке долговую яму. Раздающимся с её дна голосам о светлом будущем компании сегодня никто из экспертов отрасли уже не верит. Регулирующим органам необходимо вмешаться в ситуацию прямо сейчас и провести наконец давно положенные настоящие проверки «Трансаэро». А в том, что результат этих проверок даст возможность государству самостоятельно санировать компанию, причём сугубо в рамках правового поля, сомневаться даже не приходится.

Справка
Возраст авиационного парка «Трансаэро»


Boeing 737-300 (2 ед.):
EI-CXR – First Flight 14-04-1989
EI-CXN – First Flight 12-08-1987

Boeing 737-400 (5 ед.):
EI-CZK – First Flight 15-09-1989
EI-DDK – First Flight 08-05-1989
EI-DDY – First Flight 18-01-1991
EI-CXK – First Flight 23-03-1992
EI-DNM – First Flight 11-05-1989

Boeing 737-500 (13 ед.):
EI-DTU – First Flight 21-10-1991
EI-DTV – First Flight 30-01-1992
EI-DTW – First Flight 27-02-1992
EI-DTX – First Flight 18-11-1997
VP-BPD – First Flight 25-04-1991
VP-BPA – First Flight 19-03-1991
VP-BYI – First Flight 26-06-1998
VP-BYJ – First Flight 17-07-1998
VP-BYP – First Flight 16-09-1998
VP-BYT – First Flight 27-09-1998
VP-BYQ – First Flight 08-06-1998
VP-BYO – First Flight 06-07-1998
VP-BYN – First Flight 26-07-1998

Boeing 737-800 (2 ед.):
EI-EDZ – First Flight 24-04-1998
EI-EEA – First Flight 09-06-1998

Boeing 747-200 (4 ед.):
VP-BQH – First Flight 05-08-1982
VP-BQE – First Flight 06-05-1981
VB-BQC – First Flight 27-05-1982
VP-BPX – First Flight 09-07-1982

Boeing 747-300 (4 ед.):
VP-BGU – First Flight 06-04-1986
VP-BGY – First Flight 25-01-1987
VP-BGX – First Flight 04-10-1988
VP-BGW – First Flight 21-01-1988

Boeing 747-400 (4 ед.):
VP-BVR – First Flight 27-10-1992
VP-BKJ – First Flight 01-09-1993
VP-BKL – First Flight 15-06-1998
VQ-BHW – First Flight 15-05-1998

Boeing 767-200 (3 ед.):
EI-CXZ – First Flight 21-12-1990
EI-CZD – First Flight 16-05-1986
EI-DBW – First Flight 29-07-1987

Boeing 767-300 (9 ед.):
EI-DBU – First Flight 01-08-1991
EI-DBG – First Flight 21-06-1991
EI-DBF – First Flight 14-02-1991
EI-DFS – First Flight 12-11-1991
EI-UNB – First Flight 06-04-1994
EI-UND – First Flight 22-05-1992
EI-UNF – First Flight 17-06-1992
EI-UNA – First Flight 09-06-1993
EI-UNC – First Flight 17-02-2000

Boeing 777-200 (8 ед.):
EI-UNX – First Flight 12-07-1999
EI-UNZ – First Flight 26-06-1995
EI-UNW – First Flight 19-10-1999
EI-UNU – First Flight 18-06-1998
EI-UNT – First Flight 26-06-1998
EI-UNV – First Flight 11-03-1999
EI-UNS – First Flight 23-07-1998
EI-UNR – First Flight 19-08-1999

Ту-214 (3 ед.):
RA-64509 – First Flight 17-11-2006
RA-64549 – First Flight 16-08-2008
RA-64518 – First Flight 05-08-2009

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Russia, Замороженный
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 22:49. Заголовок: Утрированно, но прав..


Утрированно, но правда есть

пригнись Москва, -"Трансаэро" летает!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Russia, Замороженный
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 23:20. Заголовок: Из моей практики: ре..


Из моей практики: рейс на 742, загрузка фул, выясняется, что 1 из 2 функционирующих БКС на эконом обесточена (предохранители проверяли ) инженеру говорим - мы не полетим, нереально работать, на что последовал ответ - это отложенный дефект, я подпишусь- самолет полетит, а вы как хотите... Пришлось лететь, но про сервис забудьте, рацион длился весь полет, только и таскали телеги с контейнерами из одной стойки в другую. Жалоб с рейса куча и т.д. и т.п. Как работать, как обеспечить сервис?

пригнись Москва, -"Трансаэро" летает!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1763
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 20:38. Заголовок: http://www.izvestia...


http://www.izvestia.ru/economic/article3148861/<\/u><\/a>
Ольга Плешакова: "Конкуренция рынку на пользу"
Елена Березина

Вопрос стоимости авиаперевозок волнует многих россиян, особенно в преддверии новогодних праздников. О ценах на авиабилеты и конкуренции на этом рынке "Известия" поговорили с генеральным директором авиакомпании "Трансаэро" Ольгой Плешаковой.

известия: Ольга Александровна, прежде всего вопрос, который волнует всех пассажиров. Были сообщения о том, что вновь начало дорожать авиационное топливо. Что в этой связи будет с ценами на авиабилеты?

Ольга Плешакова: Мы внимательно следим за ситуацией на рынке авиационного топлива. Рост цен на него - конечно же неприятное явление. Однако оснований для паники - для того, чтобы говорить о повторении событий 2007–2008 годов, когда стремительный рост цен на топливо во многом способствовал банкротству ряда перевозчиков, - пока нет. Хочу напомнить, что "Трансаэро" всегда стремилась к доступности своих перевозок. Мы проводим ответственную ценовую политику. И будем делать все возможное, чтобы сохранить цены на доступном для пассажиров уровне. Следует учитывать, что "Трансаэро" получает авиатопливо по долгосрочным соглашениям от прямых его производителей. Нашими партнерами являются такие компании, как "Газпром нефть", "Роснефть", ТНК-ВР. Кроме того, мы приобретали авиационное топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже. Есть и еще один фактор - эффективность работы предприятия. В "Трансаэро" на одного сотрудника приходится вдвое больше перевезенных пассажиров, выполненных пассажиро-километров и полученных доходов, чем в среднем по отрасли. Все это позволило нам в целом сохранить цены на блоки мест "Трансаэро" для туроператоров на зимний сезон 2010–2011 годов на уровне прошлого зимнего сезона.

и: Что, по вашему мнению, надо делать в масштабах всей отрасли, чтобы цены на авиабилеты были максимально доступными?

Плешакова: Развивать здоровую и честную рыночную конкуренцию. Когда Минтранс принял решение о либерализации неба над Россией для отечественных авиакомпаний, пассажиры сразу почувствовали это. Аэропорты были разделены с местными авиакомпаниями, монополизму которых на "своих" направлениях был положен конец. На внутрироссийских маршрутах появилась реальная конкуренция. Что касается международных авиалиний, то там все еще действует целый ряд межправительственных соглашений о воздушном сообщении, доставшихся нам от советских времен, когда в стране была всего одна авиакомпания. Поэтому необходимо скорее реализовывать заявленную Минтрансом программу либерализации и международных маршрутов. Причем начинать ее надо не с развивающихся направлений, а с устоявшихся рынков массового туристического спроса, где уже существуют очень большие пассажирские потоки. Конкуренция пойдет им только на пользу. И мы не будем сталкиваться с явлениями, когда билет экономического класса из Москвы в столицу одной из европейских стран (на этом направлении от нашей страны назначен лишь один перевозчик) стоит дороже, чем из Москвы в Нью-Йорк, при всей несопоставимости этих маршрутов по своей протяженности и, следовательно, по себестоимости рейсов

Важным видится усиление влияния государства на тарифную политику естественных и фактических монополий. Цены на их услуги растут, опережая инфляцию, но при этом все ждут, что тарифы перевозчиков останутся неизменными.

и: Еще один вопрос, который интересует читателей. Есть ли в "Трансаэро" проблема превышения летным составом санитарных норм налета и не придется ли компании из-за нехватки пилотов ставить в конце года на прикол часть своего флота?

Плешакова: Такой проблемы, как превышение санитарных норм у летчиков, в "Трансаэро" нет. Это подтвердили систематические проверки, проводившиеся Росавиацией, прокуратурой на транспорте, органами охраны труда. Ни о каких вынужденных сокращениях полетных программ по этой причине не может быть и речи. Наша авиакомпания обеспечивает своему летному персоналу стабильную работу, высокие зарплаты, большой социальный пакет и самые широкие возможности профессионального и карьерного роста. Это делает "Трансаэро" привлекательным местом работы для летного состава. К нам с удовольствием приходят работать летчики из других компаний, хотя отбор у нас очень строгий - далеко не каждый способен успешно освоить нашу современную технику нового поколения. Принимаем мы и выпускников летных училищ, чтобы потом осуществлять их переподготовку на воздушные суда иностранного производства на базе собственного учебного центра, который был создан в 1994 году и имеет все необходимые сертификаты для подготовки специалистов. Что касается действующих в гражданской авиации России санитарных норм налета для пилотов, то наша компания принимала участие в эксперименте, проводившемся в отрасли, когда в течение года пилоты летали по нормам зарубежных компаний - 90 часов за 28 последовательных дней и 900 часов за 365 дней. За все время эксперимента не было отмечено ни одного негативного случая, вызванного повышенной усталостью экипажей. Поэтому "Трансаэро" выступает за то, чтобы эти нормы были одинаковы для российских и иностранных компаний. Летчики "Трансаэро" работают на точно таких же воздушных судах, что и их зарубежные коллеги и имеют такую же подготовку. Они имеют все необходимые условия для полноценного отдыха, включая санаторно-курортное обслуживание. Минтранс недавно опубликовал на своем сайте проект приказа, в соответствии с которым эти нормы устанавливаются 90 и 900 часов, но сроки исчисления налета - календарный месяц и год. Такое изменение приказа приведет к росту дефицита летного состава как минимум на 10%. Не думаю, что менять правила во время игры в преддверии новогоднего сезона разумно.

и: Как вы относитесь к идее привлечения пилотов из-за рубежа? Правда ли, что зарплата пилотов в России ниже, чем в иностранных авиакомпаниях?

Плешакова: "Трансаэро" стала первой российской авиакомпанией, которая еще в 2008 году официально обратилась в государственные органы - Минтранс и Госдуму и предложила в качестве одной из мер поддержки отечественных перевозчиков в условиях глобального кризиса изменить положения Воздушного кодекса и разрешить российским авиакомпаниям набор иностранных граждан в летные экипажи. Прежде всего речь должна идти о гражданах стран, входящих в СНГ. Что касается зарплат летчиков "Трансаэро", то они находятся на мировом уровне. Поэтому у нас нет текучки кадров, а число желающих работать в компании постоянно растет.

и: Ваша авиакомпания второй год подряд участвует в реализации государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока. Как вы оцениваете этот опыт?

Плешакова: Вне всякого сомнения, очень положительно. За 2009 и 2010 годы мы перевезли более 140 тысяч дальневосточников-льготников. Эта программа имеет огромное политическое и социальное значение. В этом году она выполнялась с апреля по конец октября. Убеждена, что действие этой важнейшей программы должно стать круглогодичным, особенно для пенсионеров. Ведь если школьники и студенты привязаны ко времени каникул, то пенсионеры более свободны в выборе сроков своих поездок. Эта мера позволит более полно удовлетворить спрос дальневосточников-льготников на субсидированные перевозки. Наша авиакомпания намерена обратиться с таким предложением в органы государственной власти.

и: Этой осенью "Трансаэро" начала полеты в США. Какие новые направления вы хотели бы отметить?

Плешакова: Действительно для нашей компании важным событием стало начало полетов сразу в два города США - Нью-Йорк и Майами. Это очень интересные направления. Достаточно сказать, что "Трансаэро" - единственная компания, которая выполняет прямые беспосадочные полеты между Москвой и Майами. На этих маршрутах повышенным спросом пользуются бизнес- и премиальный экономический и классы. Так что работу на американском направлении продолжим. Следующим шагом по развитию нашей международной маршрутной сети станет запланированное на начало января 2011 года открытие регулярных беспосадочных полетов по маршруту Москва - Рио-де-Жанейро и Москва - Маврикий. При этом не следует забывать, что "Трансаэро" активно развивает полеты по России и в страны ближнего зарубежья. С конца октября были открыты рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону, Донецк и Ригу, а также из Санкт-Петербурга в Екатеринбург, Омск, Самару и Уфу.

и: Проблемы, возникшие в связи с приостановкой деятельности туроператора "Капитал тур", как-то коснулись ваших пассажиров?

Плешакова: Решение о прекращении сотрудничества с данной компанией было принято нами еще минувшим летом. Причина - хронические неплатежи. Поэтому на осенне-зимний период мы не заключили с этим оператором ни одного соглашения. Следовательно, наших пассажиров среди пострадавших туристов не было. Нашими партнерами остаются очень крупные и надежные туроператоры, которых мы относим к элите российского турбизнеса.

и: Что нового в социальной и благотворительной деятельности "Трансаэро"?

Плешакова: Недавно опубликованы результаты исследования, проводившегося с участием компании PricewaterhouseCoopers. Согласно им программы корпоративной благотворительности "Трансаэро" второй год подряд входят в пятерку наиболее успешных в России. Мы будем реализовывать свои проекты по поддержке детей, перенесших онкологические заболевания, развивать сотрудничество со своими партнерами - благотворительными фондами и организациями, расширять очень популярное в нашей компании корпоративное волонтерство сотрудников. Еще одно новшество: теперь пассажиры и сотрудники "Трансаэро" могут делать добровольные пожертвования на борьбу с онкологическими заболеваниями у детей. Для этого в центрах продаж авиабилетов, собственных бизнес-залах и офисных помещениях компании установлены специальные ящики. Все собранные деньги будут передаваться благотворительным организациям. Я призываю уважаемых читателей газеты "Известия" поддержать эту акцию.

08:28 30.11.10

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 16.06.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 21:09. Заголовок: да, если Трансаэро в..


да, если Трансаэро встанет это будет такаая . думаю этого не допустят, так как потом лопатой не разгребешь все это гоно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 146
Настроение: да прибудет с нами сила!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 20:06. Заголовок: очень на заказуху по..


очень на заказуху похоже...... "дружественных" авиакомпании. Не секрет, что пилоты уходят туда пачками, да и проводники тоже бегуть.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1765
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 22:18. Заголовок: MOROZZ пишет: Утриро..


MOROZZ пишет:
 цитата:
Утрированно, но правда есть

NLO2009 пишет:
 цитата:
очень на заказуху похоже...... "дружественных" авиакомпании. Не секрет, что пилоты уходят туда пачками, да и проводники тоже бегуть.......

Поспрашивай Мороза - он как раз из ТСО

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3192
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 00:56. Заголовок: Только представьте -..


Только представьте - 88% против - http://kot-de-azur.livejournal.com/962865.html#

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 879
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 09:45. Заголовок: pilot пишет: Только..


pilot пишет:

 цитата:
Только представьте - 88% против


ярчайший пример идиотизма ... там вопрос поставлен один ... а варианты ответов на него из совершенно другого ответа ... гГ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 147
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года