Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 10.07.05 00:53. Заголовок: ТРИ СЕМЕРКИ!!!
Первые семерки уже отдали! Что говорить - отличный был самолет! И для нас, и для летчиков. Паксов немерено брал! И грузы! За счет грузов даже прибыль мог сделать! Хорошие командировки! Слетанные коллеги в бригадах! Отдали…. Стоит родимый в Ганновере! До сих пор не принимают его вьетнамцы! Новые недоделки находят. Не прошла ХАЛЯВА! На… лимоны Грина выставляют нас – на доработках! Стоило ли все это того???
Я, конечно, не финансист, но мне кажется, что коммерчески неправильное это решение…. Лучшие летчики во….Вьетнам за ним сваливают!! Оказывается, в нищем Вьетнаме авиационному персоналу гораздо больше платят!!! И проводникам тоже!!! И нет там ни клиентов, ни взлета! Проводники там уважаемые люди! Дисциплина там на борту, а не пьяный ресторан!!!.... А нас… на галеры посылают… без спросуууу!!! Без заявлений о переучивании!!! Где зачастую перекусить даже не успеешь… За 10 евро, чтоб вкалывали и…. улыбались! Ха-ха-хаАААА…..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 10.07.05 18:38. Заголовок: Re:
Всем привет!
А кто знает, когда отдадут второй самолет? Если кто узнает, сообщите, пожалуйста, на форуме... Да, семерки уходят, и на мой взгляд, это был лучший самолет в Аэрофлоте. Возможно, со мной кто-то поспорит, но думаю, со мной согласятся все, кто на нем летал, и пилоты и бортпроводники, и пассажиры.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 23.07.05 12:52. Заголовок: Re:
Да лучше бы для вас коллеги что-нибудь встретить достойное, кроме галер, или открыть какой-нибудь шоколадный рейс! А то все последние годы все самые продвинутые и окупаемые рейсы в одночасье стали не рентабильны. Про проводы А310 не в курсе, не застал уже, не выполнил своего же обещания уйти с последним самолетом. А что, Вьетнам наших не набирает под В777? Чисто риторический вопрос, если кто в курсе.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 30.07.05 21:09. Заголовок: Re:
Не знаю, что будет с пилотами. Могу сказать только, что всех бортпроводников, которые переучились с отечественной техники на импортную, послали обратно до осени (так говорят), так как много народу с 7-ок освободилось.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 01.08.05 22:38. Заголовок: Re:
Navarra Часть пилотов УЖЕ во Вьетнаме! А другая часть присоединится к ним после передачи 2-го Боинга. На галерах неплохо платят, но во Вьетнаме лучше. Потом во Вьетнаме тепло и МОРЕ. А на галерах нет моря и... ХОЛОДНО!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 02.08.05 14:52. Заголовок: Re:
Flying pilgrim А вот у меня один знакомый, правда он не имеет к авиации отношения, свинтил из славного города Ханоя раньше окончания длительной командировки. Теплый и влажный климат выдерживают не все, и особенно дети.
А по поводу галер. Что полы-то до сих пор холодные? (Вопрос риторический) А ведь обещали переделать.... ...полная
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 06.08.05 12:28. Заголовок: Re:
ПОЛЫ ДО СИХ ПОР ХОЛОДНЫЕ, лично пишу каждый рейс. Могу привести борт. №-ра самолётов - уже наизусть выучила. И от люка сквозняк такой, что во время взлёта\посадки приходится пледом закрываться. Но нашему менеджмету на это, похоже, наплевать..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 16.08.05 21:57. Заголовок: Re:
Привет всем! Говорят вторые В777 отдадут буквально на днях. С Самолета уже сняли все, что можно... Жалко!!! А все-таки кто-нибудь знает, будут ли их провожать, или все пройдет тихо и незаметно?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 19.08.05 15:00. Заголовок: Re:
Я думаю, что всё пройдёт тихо и незаметно. Некому уж провожать... А жаль... Хорошие были самолёты. А теперь, "силь ву пле", шагом марш на галеры и ночные разлёты.
"Плевки" - это было прикрытие неудачно составленного контракта прежними манагерами! Я лично плакал, как впрочем и другие, кто на них летал, когда их отдавали обратно! Я очень рад, что берут В-777 в компанию! Может доведется еще и слетать на них! (Только не в Сочи, зsssssssssssssssss)
Аэрофлот" станет первой в России авиакомпанией с салонами первого класса 10 марта 2011 /AVIA.RU/
10 марта, AVIA.RU – "Аэрофлот" может стать первой в России авиакомпанией, чьи самолеты будут оборудованы салонами первого класса, сообщает Lenta.ru. До сих пор ни один отечественный перевозчик не предоставлял подобные услуги.
Салоны первого класса могут появиться в самолетах Boeing, о покупке которых "Аэрофлот" договорился с американским авиаконцерном 9 марта. Восемь лайнеров B-777 обойдутся перевозчику в 1,73 миллиарда долларов, поскольку Boeing предоставил российской компании скидку в 20 процентов от совокупной каталожной цены (2,17 миллиарда долларов).
"Аэрофлот" получит заказанные B-777 в 2013-2017 годах, и сможет использовать их, в частности, для перевозки гостей Олимпиады-2014 в Сочи. По словам президента Boeing в России Сергея Кравченко, перевозчик сможет заказать лайнеры в трехклассной компоновке, то есть с эконом-, бизнес- и первым классом, однако пока окончательное решение не принято.
В свою очередь, как заявил неназванный сотрудник "Аэрофлота", компания может сделать подобный заказ, однако реализовывать его будет не как первый класс, а как "премиум бизнес". Как пояснил представитель авиакомпании, дело в том, что первый класс предусматривает определенный уровень обслуживания не только в самолете, но и в аэропорту, а базовый для "Аэрофлота" "Шереметьево" пока не может предложить соответствующий сервис.
Ну-ну... посмотрим, как руководство думает о пассажирах ...
"Аэрофлот" может стать первой в России авиакомпанией, чьи самолеты будут оборудованы салонами первого класса
я уже априори согласна шо я дура дремучая, я привыкла, that's ok.....but!!! шо таки значит слово :будет:?? а что это было скока та лет там назад када мы таки куячили той первый класс и не гудели? это шо была сублимация????????????? ::может я совсем не аллё, но не виноватая Я)::
Сообщение: 636
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
8
Отправлено: 11.03.11 12:31. Заголовок: В свою очередь, как..
цитата:
В свою очередь, как заявил неназванный сотрудник "Аэрофлота", компания может сделать подобный заказ, однако реализовывать его будет не как первый класс, а как "премиум бизнес". Как пояснил представитель авиакомпании, дело в том, что первый класс предусматривает определенный уровень обслуживания не только в самолете, но и в аэропорту, а базовый для "Аэрофлота" "Шереметьево" пока не может предложить соответствующий сервис.
"Аэрофлот" заказал у компании Boeing 8 самолетов Boeing 777
21 июня 2011 г., Aviation Explorer – Компании «Боинг» и «Аэрофлот - российские авиалинии» сегодня на международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже объявили о заказе восьми самолетов Boeing 777-300ER (увеличенной дальности полета), сообщили в компании Boeing. AEX.ru
«Самолеты Boeing 777 серьезно укрепят наши дальнемагистральные возможности, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Мы отводим этим воздушным судам важную роль в стратегических планах развития маршрутной сети. Это касается, в том числе международных направлений, которые Аэрофлот рассчитывает обслуживать совместно с партнерами по альянсу SkyTeam во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу 2018 года».
«Аэрофлот расширяет стратегические возможности своего дальнемагистрального парка, - заявил Джим Албау, президент и генеральный директор «Боинг – Гражданские самолеты». - Заказ Аэрофлота служит еще одним подтверждением лидирующих позиций и предпочтений участников рынка в пользу 777 – флагмана ведущих мировых авиакомпаний. Мы благодарим Аэрофлот за этот важный заказ».
Boeing 777 является самым успешным двухдвигательным дальнемагистральным самолетом в мире и отличается превосходной топливной эффективностью, просторным салоном, высокой дальностью полета, унифицированностью с воздушными судами Boeing 767 и 787 и надежностью. Фирменный дизайн интерьера Boeing 777 Signature Interior выделяется широкими креслами и проходами, увеличенным надголовным пространством и вместительностью и пользуется заслуженной популярностью среди пассажиров. Вот уже четвертый год подряд читатели журнала Executive Travel Magazine издательства American Express признают 777 своим любимым самолетом, уточнили в компании.
Россия является важным поставщиком для семейства Boeing 777. ВСМПО, дочернее предприятие Государственной корпорации «Ростехнологии», осуществляет производство больших титановых штамповок для шасси, крыла и пилонов Боинг 777. Российские инженеры, работающие в Московском конструкторском центре «Боинг», и специалисты по информационным технологиям из российских компаний принимают активное участие в проектировании Boeing 777-300ER.
Аэрофлот является крупнейшей авиакомпанией и фактическим национальным перевозчиком России. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 городов в 169 странах мира. В 2010 году Аэрофлот перевез 11,3 млн пассажиров, а совместно с дочерними авиакомпании, в качестве Группы «Аэрофлот», - свыше 14 млн человек. Самолетный парк насчитывает 107 воздушных судов.
Аэрофлот входит в глобальный авиационный альянс SkyTeam. На сегодняшний день девять из 13 членов альянса SkyTeam заказали 171 самолет Boeing 777.
Отправлено: 21.06.11 21:06. Заголовок: pilot пишет: Самоле..
pilot пишет:
цитата:
Самолеты Boeing 777 серьезно укрепят наши дальнемагистральные возможности, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Мы отводим этим воздушным судам важную роль в стратегических планах развития маршрутной сети. Это касается, в том числе международных направлений, которые Аэрофлот рассчитывает обслуживать совместно с партнерами по альянсу SkyTeam во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу 2018 года».
Какая-то странная арифметика... Сейчас 10 - А330. (Со скрипом прикрывают расписание). Еще заказанных 10 - А330 не будет. 10 - сейчас летащих Боингов - уходят. Берем - 8 - В777. И чаво тут укрепится?
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 28.06.11 19:21. Заголовок: И будущее, не менее ..
И будущее, не менее противно, чем настоящее. И не всегда такое хорошее каким мы его хотим видеть. К сожалению. " На дне каждого сна, глубоко-глубоко, прячется смерть того, тому кому он приснился. Вот потому-то мы, едва проснувшись, забываем самые глубокие сны. Ибо прошлое человека и его будущее живут только в тайнах. Настоящее будущее - неизвестный нам чужой язык." Милорад Павич. Мы можем думать о будущем, видеть будущее, но мы его не можем построить. И наши взгляды, там не имеют цены.
Отправлено: 29.06.11 09:08. Заголовок: Элайя пишет: Когда ..
Элайя пишет:
цитата:
Когда мы узнаем про будущее, оно перестанет для нас быть будущим!
Не, почему. Вот вещие сны, например. Будущее вроде бы как и показано, но показанный процесс или событие так и остается в будущем, пока не наступит в свое время. По-моему, так.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 01.07.11 23:34. Заголовок: А я горжусь нашей ав..
А я горжусь нашей авиацией и Аэрофлотом в частности, все таки как не крути, а в России они лучшие, цены немного выше, ну и что, хочешь летать с комфортом, плати, а не как в Петрозаводск. Пусть земля будет пухом, всем кто погиб в Карелии.
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 16.12.12 03:27. Заголовок: Вместе с нами обучал..
Вместе с нами обучались инструктора, занятия по сервису были похожи на дискуссию "А это нафига?", "А тут зачем?", "А тут кто тогда?". Технология не просто сыровата, а будет скорее всего дорабатываться первые месяцы. Рассчитано все на 13 человек, но продумано и для 11-ти...
Отправлено: 14.01.13 13:00. Заголовок: Встречайте и трепещи..
Встречайте и трепещите... От легендарных продюсеров всемирно известных блокбастеров-слэшеров "Восемь негритят на 330 в Пекин" и "Счастливая семерка на 767 в Париж"... С 30.01.2013... В главном аэропорте страны!
Отправлено: 15.01.13 00:39. Заголовок: И грузы! За счет гр..
И грузы! За счет грузов даже прибыль мог сделать! Извини брат, но представители плевались в Бангкоке и Сеуле от В777 только потому, что ГРУЗ не брали - не хватало керосина (в от личии от Ил-96) А вся прибыль представительства шла от продажи грузовых перевозок, так как 99% пасажирских перевозок продавалось в РФ, а оплата гостиницы, суточных, офисов, квартир для представителей и т.д. шла за счет прибыли представительства. Уровень комфорта и удобства для PAX-ов - другой вопрос!
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 22.01.13 15:09. Заголовок: Ну все, друзья, конг..
Ну все, друзья, "конгретьюлейшнз". Сегодня пришел такой наряд: 24.01 22:40 рейс 4700 Ш1 Хабаровск Ш (ИЛ-86), прилет 26.01 13:30 Под маской ИЛа затаился В777. Кстати в расписании этот рейс стоит на "Оренэйр"...
Запланированные к выполнению на ВС В-777-300ER c 1 февраля рейсы Москва-Бангкок, будут выполняться двумя ВС - B767 и A330. Пассажиры рейсов по маршруту Москва – Бангкок - Москва, купившие билеты в класс Комфорт, будут перевезены бизнес-классом.
прилетел с перевёрнутой эмблемой АФЛ на левом борту
а это серьёзный косяк ... это глумление над традициями национального перевозчика ... над лицом России, а значит и над Россией ... пусть теперь блоггеры изощряются ... а руководству компании, за такой позор ... подать в отставку ...
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.13 14:28. Заголовок: таак, вчера уже лучш..
Таак, вчера уже лучше, слетали 13 человек из них 2 инструктора. 13 - самое то! (12 - тоже нормально). Технология заморочистая из-за "комфорта". 2-й и 3-й номера носятся туда-сюда. Но, обслуживание реально быстрее происходит, чем на А330 из-за того, что тележки двигаются навстречу друг другу.
Отправлено: 11.02.13 16:18. Заголовок: Спасибо... А что=ниб..
Спасибо... А что=нибудь уже вспыло из неудобств? Полок багажных для паксов хватает? Видео нормально работает? Что паксы говорят? Как для нас? Радости,гадости?
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.13 17:48. Заголовок: ох, первый рейс был ..
Ох, первый рейс был "уматный"! Посудите сами: меняли экипаж в Бангкоке, на все про все час, рассмотреть, потрогать, найти. Летели 11 человек, очень невесело было. По прилету подумала: вот попали мы! А вчера прекрасно слетали, очень быстро отработали, стали проникаться потихоньку)
С полками для пассажиров все хорошо, всем хватит. Для экипажа есть очень много удобных отсеков на 1-й и 2-й дверях, к сожалению, на 5-й не очень здорово обстоят дела с хранением личных вещей. Видео система вроде норм работает, в "бизнесе" пульты сенсорные, немного заморочистые. Особых отзывов от пассажиров я не слышала, т.к. летит контингент, который летает не часто и по тур-путевкам (такое уж направление). Мониторы типа FAPа находятся на 1, 2, 5 дверях, с них можно регулировать все не донимая СБ.
К сожалению, отсутствуют информационные панели - не понятно кто звонит. На трубке куча кодов в том числе "cabin ready".
Обслуживание в "бизнесе" происходит с 1-й кухни. Кухня угловая размером 3 на 3 тележки, не очень удобная, особо не развернуться. Тележки закрываются панелями, с двойными створками (это ппц неудобно) На 1-й и 2-й кухне есть шкаф для подогрева хлеба.
В туалетах стоит система сенсорного включения крана, но слив воды производится только после нажатия на сливную клавишу, поэтому в туалеты приходится почаще заглядывать. Меня лично порадовало, что хотя бы "коммерсанту" раздали дорожные наборы. С вызовами вся та же песня, что и на В767. Приятно, что теперь управлять ими можно с монитора.
Краткая справка: Boeing 777, или как его еще называют «Боинг три семёрки» — это большое семейство широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, предназначенных для авиалиний большой протяжённости. Самолёт был разработан в начале 1990-х годов. Первый полёт он совершил в 1994 году, находится в эксплуатации с 1995 года. Любопытно, что лайнер Boeing 777 стал первым в мире коммерческим авиалайнером, на 100% разработанным на компьютерах: так, за всё время проведения разработок так и не было выпущено ни одного бумажного чертежа! Авиалайнеры семейства Boeing-777 способны вместить в себя от 305 до 550 туристов, в зависимости от конфигурации салонов, они обладают дальностью полёта от 9.1 до 17.5 тыс. км. На воздушном судне Boeing 777 был к тому же установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских авиалайнеров, а именно - 21'601 тыс. км., что поставило точку в гонке за дальность полетов коммерческих лайнеров, так как пройденное расстояние этим самолетом составило половину окружности планеты.
Первое впечатление - он реально здоровый! Ощущения напомнили мне уже далекий 1980 год, когда отец взял меня на работу, показать самый первый серийный Ил-86 прибывший в аэропорт Внуково... Когда вы смотрите на В-777 из окна аэровокзала, или заходите в этот лайнер по телетрапу, то это все равно не дает вам полного представления о его размерах. Нужно походить под его брюхом, попинать по колесу, погладить ладошкой по обшивке и открыв рот встать перед двигателем. (диаметр двигателя кстати, так, на всякий случай, лишь на 30 см меньше диаметра фюзеляжа В-737!) Взлетный вес - 300 тонн, (в разных моодификациях плюс, минус 50 тонн) а топлива он берет (В-777 200 ER) 137 тысяч килограмм, т.е почти столько же, сколько весит сам. Этого хватит практически на 20 часов полета.
Некоторые интересные "пассажи" оттуда же:
цитата:
Как же становятся пилотами таких вот монстров? Ну прежде всего это уже состоявшиеся летчики, имеющие определенный опыт, как летный, так и жизненный. И дело даже вовсе не в том, что этот самолет какой-то супер хитрый, или сверх сложный, он тяжелый! Он очень тяжелый и очень инертный. Для того, чтобы управлять этим лайнером (хоть в ручном, хоть в автоматическом режимах), необходимо иметь представление, что происходит в данный момент времени и что будет если.
цитата:
Кресло оборудованно всем необходимым. Есть ухи наушники, для того, чтобы слушать радиообмен, есть столик, куда можно положить тетрадку и записывать умные мысли, отдельная вентиляция, отдельный светильник и конечно ремни безопасности. (единственный недостаток - кресло не расскладывается, но это не проблемма, в самолете есть специальные спальные места для экипажа (купе) куда можно пойти, раздеться лечь по нормальному и выспаться. Вообще кабина очень удобная и просторная, не такая конечно огромная, как на Ил-86 (там вообще хоромы), но очень комфортная, даже для четырех человек.
цитата:
С одной стороны кабина "космическая", но все познается в сравнении. На 777 кокпит значительно менее напичкан всякими приборами, ручками, выключателями и кнопками, чем все предыдущие самолеты, на которых я летал (Цессны, Злины и Вильги понятно не в счет. Не тот уровень) . Оказавшись первый раз на своем будущем рабочем месте, я не испытал никакого дискомфорта, или непонятной новизны. Все знакомо и логично. Даже было некоторое ощущение пустоты. Но! Несмотря на кажущуюся простоту и узнаваемость, внутреннее содержание самолета наворочено до предела. Если бы я не видел 787 и не прослушал обзорную лекцию о его функциональности, (хотя, как оказалось и у 787 есть, что исправить) то считал бы 777 пределом человеческой инженерной мысли! (Airbus не в счет, они убили себя, как гениальных инженеров, еще в процессе разработки семейства А320 (и всех последующих серий), впендюрив столик для жратвы между летчиком и приборами! Ну да Бог им судья, в конце концов, это кому-то нравится, а значит имеет право на жизнь. Разговор сейчас не о них.)
цитата:
Мы взлетели чуть позже расписания, из-за традиционной причины задержки для всех чартерных рейсов. (сами догадались?) Как всегда, наиболее часто встречающаяся и главная проблема это естественно алкоголь. ("Ну как там в России? Да все как обычно - пьют!")
цитата:
Вообще взлет, стал одним из самых сильных впечатлений рейса. Я хорошо знаю, что ощущает Летчик при включении форсажа на истребителе, знаю как тянет мотор спортивные самолетики, но когда начинает вжимать в кресло на много-сот-тонном локомотиве размером с дом, это вызывает кучу эмоций. Причем даже не столько сама энергичность разбега, а скорее понимание того, что это "ух как далеко" не предел тяги этих двигателей! Понятно, когда заряженная вазовская девятка, или ламборджини уходит со старта с дымом из под колес, но совершенно другой вброс адреналина оставляет в теле такой же старт карьерного Белаза.
цитата:
До Хургады добрались за 4.15. Ничего особеннго дальше небыло. Все было предсказуемо и обыденно. Египтяне, как всегда спрямили, снизили и завели на посадку. Погода хорошая, +34, ветер слабый. В свете последних событий в Египте (все они там что-то не поделят) заметно поубавилось иностранцев. Перрон Хургады непривычно пуст. Несколько традиционно наших (Трансаэро, Оренбург, Мы и бывший Руслайн, а ныне Татарстан) перевозчиков, да одинокий "Монарх" (MONARCH AIRLINES) Англичане как-то боязливо "втихую" сели, шустро выгрузились, загрузили малочисленную ватагу пассажиров и быстро, быстро смылись.
A six or seven-bunk flight attendant rest is available on the 777-200LR and 777-200ER. A seven to 10-flight attendant rest is available on the 777-300ER. The flight attendant rest areas offer unprecedented comfort and privacy to crews since the bunks are not on top of each other.
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 03.08.13 17:31. Заголовок: эти 2 места для отды..
эти 2 места для отдыха прекрасны! особенно когда вылет утром, а в москве 4-5 утра и лететь еще 10 часов и пассажиры бодрствуют, ну вы меня понимаете) там достаточно тихо и непередаваемо удобно отдыхать в горизонтальном положении
Отправлено: 03.08.13 19:33. Заголовок: ... просто вспомнил...
... за 10 евриков удобно отдыхать ... грузом 200 в наше время... шутка, и, очень плохая... жаль, что все плохое, вернее, - плохие командировки ... дней 15-20, закончились... эх!!! Бублик со своей иркой теперича совсем не тот!!! ... просто вспомнил... в нищем Вьетнаме - летчики-немцы (по найму, работают, работают ... и т. д. ... есть фото... только бумажные ... перелет ... супер!!! нашему экипажу надо было перелететь ... из Пномпеня (Пень-пнем) в Ханой на ме местной а/к ... название стерлось из памяти... ИЛ-86... человек 16, примерно, вместе с летчиками, за 150 $ все вместе за перелет... летчики шутили, что пешком дойдут за такую цену вместе с самолетом... а когда полетели... просто ах... сидели в бизнесе... дали и поесть, и выпить местного пива и кепку дали на память (примерно как в ПИКе... купил квартиру - получи бейсболку бесплатно) ... а немцы... в арнде - вместе с семьей... дети, то-да-се...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет