On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
PonnyBoy
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.05 21:40. Заголовок: Ил-96 выводят из расписания?


Тут авиафорум шумит: click here
Если это действительно так, то очень жаль. Хорошая машина! Удобнее 767-го, которыми их попытаются заместить...
Что думаете об этом. С точки зрения Вашей работы 96-е как?

"Жизнь полна разочарований", - сказал ёжик, слезая с кактуса. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Вика Ч





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия,Турция, Санкт Петербург,Анталия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:43. Заголовок: grimzza Качество сам..


grimzza Качество самого золота не плохое))))Но дизайн г...полное))))Не умеют и не хотят учиться делать нормальные вещи))))))

Однажды,много лет назад....... Спасибо: 0 
Профиль
grimzza





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 19:20. Заголовок: Вика Ч может быть, ..


Вика Ч
может быть, просто мне знакомый ювелир говорил, что в их золоте больше примесей, чем положено, и, соответственно, проба получается ниже... как-то так)))

Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 1592
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 19:49. Заголовок: http://www.aex.ru/do..


http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/14/1086/<\/u><\/a>

 цитата:
На ИгЛЕ
Быть или не быть Ил-96


14 июля 2010 года / Екатерина Соболь / Aviation EXplorer

На прошлой неделе авиаотрасль испытала гордость за отечественное самолетостроение (нынче столь редкое явление): транспортный самолет Ил-96-400Т авиакомпании «Полет», зафрахтованный Air Charter Service (ACS), совершил свой первый в истории рейс в Австралию (сообщила aircargonews.com). Как ни странно, иностранные журналисты о нашем лайнере отзывались исключительно позитивно.

Air Charter Service изъявила желание продолжать сотрудничество с Полетом. Да и сама авиакомпания, видя позитивные стороны Ил-96, уже ведет переговоры с «Ильюшин Финанс и Ко.» по переводу опциона на три лайнера в твердый заказ. И это не все - «Ильюшин Финанс и Ко.» также взаимодействует с Северной Кореей по вопросу передачи в лизинг пассажирской версии Ил 96-300 (остались от KrasAir). Есть и другие потенциальные клиенты за рубежом, добавляют в ИФК. Кроме этого, недавно заказ на 2 новых Ил-96-300 разместила и администрация Президента. Самое время нашему авиапрому хвататься за «соломинку» и приступать к активной сборке этих машин. Вот только потянет ли он эти заказы - вопрос весьма спорный.

Скрытый текст




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
tushkan62



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 16.06.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 23:14. Заголовок: PS


У Ил-96 одна проблема - при закупке новых сам-в не получить откат . поэтому ни окулова, ни тем более савелия они не интересовали и не интересуют. И, как бы Путин не строил нашего ГД по TV я уверен Н И К А К А К И Х Российских самолетов савельев закупать не сабирается. Я почти уверен, что и superjet-ы в Аэрофлоте никогда не появятся. Кому они здесь нужны?

/AVIA.RU/
 цитата:
15 июля, AVIA.RU – Контракт на покупку «Аэрофлотом» самолетов Airbus-330 на сумму около $2,5 млрд, одобренный советом директоров компании, будет заключен до конца лета, сообщает Forbes Russia. «Совет директоров решение принял. Я думаю, что это будет в ближайшее время... да, конечно, до конца лета», — заявил глава Минтранса Игорь Левитин.

Левитин подтвердил, что сумма сделки составит порядка $2,5 млрд. «Это те самолеты, которые нам нужны на дальних маршрутах», — подчеркнул он.

Левитин также заявил, что ведомство просит американский Boeing сократить сроки поставки самолетов Boeing 787 Dreamliner «Аэрофлоту» на два года — до 2014 года.

«Нам сегодня перенесли срок на 2016 год. Мы просим перенести этот срок на 2014 год», — уточнил министр. По его словам, просьба связана с необходимостью получить эти самолеты к зимней Олимпиаде в Сочи.

Как ранее сообщал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, авиакомпания в рамках обновления парка ожидает с 2016 года получить 22 Dreamliner.

Кроме того, до конца текущего года перевозчик должен получить первые самолеты Sukhoi Superjet 100. Эту информацию сегодня подтвердил и сам Левитин.

Что и требовалось доказать!

Спасибо: 0 
Профиль
GUNDOS



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 13.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 17:00. Заголовок: наше авиастроение по..


наше авиастроение почти умерло,благодаря нашим властям,если у Боинга и Эрбас производствово идёт по конвееру ,то у нас штучное производсво,надо взять планер,а всё остальное покупать в проверенных фирмах за рубежом,тогда идёт быстрее сборка,а у нас как на Автовазе,каждый винтик делается на одном заводе

Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 1608
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 02:12. Заголовок: http://www.mk.ru/pri..


http://www.mk.ru/print/articles/517776-razbor-pilotov.html<\/u><\/a> [
 цитата:
Разбор пилотов
Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен

Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут. Катастрофа в Иркутске 9 июля 2006 года. Погибли 124 человека. У “Эрбаса” был неисправен реверс левого двигателя, но с таким дефектом данному типу самолетов в России полеты разрешены.
— Мы, летчики самой крупной отечественной авиакомпании, на страницах “МК” открыто заявляем, что больше не можем, как раньше, гарантировать вам стопроцентно безопасных полетов. Мы хотим, чтоб услышали все: авиационной отраслью страны в последние годы управляют дилетанты. А потому и мы — летчики, и вы — пассажиры, — все сейчас находимся на волосок от масштабных катастроф.

Столь категоричное заявление прозвучало от пилотов, пригласивших меня к разговору об авиации. Честно говоря, после всего сказанного я была уверена, что, как обычно, услышу: только не называйте наших имен. Но прозвучало другое: “Мы дошли до той черты, когда никто уже не боится называть фамилий. Мой дед прошел всю войну. Отец — Герой России. Здесь растут мои дети. Это — наша страна. И мы должны бояться тех “патриотов”, которые отсюда лишь качают деньги, а живут где-то там?!”


Для начала представляю моих собеседников:

Анатолий Николаевич Кнышов, в недавнем прошлом старший государственный инспектор Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, летчик-испытатель, Герой России, освоил 50 типов военных и гражданских самолетов. Ставил на крыло первый отечественный широкофюзеляжный “Ил-86” и дальнемагистральный “Ил-96”.

Его сын — Сергей Анатольевич Кнышов — самый молодой в России командир “Ил-96”. Окончил школу летчиков-испытателей, освоил 8 типов самолетов, налетал 5000 часов. Переучился в США на “Боинг-737”, но предпочел летать на “Ил-96”.

Владимир Всеволодович Сальников, командир “Ил-96”. В авиации 39 лет. Налетал свыше 20 000 часов. Член президиума Шереметьевского профсоюза летного состава.

Кому мешает “Ил-96”

— Недавно на телеэкранах мы видели встречу премьера Путина с главой вашей авиакомпании, где ваш руководитель заявил, что собирается сделать компанию монополистом на рынке авиаперевозок. А премьер пожурил его за то, что покупает слишком мало отечественных самолетов. Из 115 машин российских у вас всего 6.

Скрытый текст




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
Marsa





Сообщение: 223
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 13:35. Заголовок: Боже, какой кошмар! ..


Боже, какой кошмар! Как же я ненавижу всю эту медведевскую пи*добратию! Уроды!

Спасибо: 1 
Профиль
alex o





Сообщение: 386
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 19:30. Заголовок: Интересно,какая то р..


Интересно, какая-то реакция свыше будет?

Спасибо: 0 
Профиль
lisik





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 20:15. Заголовок: alex o пишет: Интер..


alex o пишет:
 цитата:
Интересно,какая то реакция свыше будет?

Боюсь, никакой. Как с календарем. Пошумят и заглохнет. А вот летчиков, мне кажется, хорошо подставили. Думаю, не каждому дали прочитать написанное перед публикацией. Не вся информация 100% верна, за это легко уцепиться и поставить под сомнение многое остальное(самое важное), увести в сторону и...
Хорошо, если я ошибаюсь.

Побежали полетаем... Спасибо: 0 
Профиль
Profil
moderator




Сообщение: 1467
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 21:53. Заголовок: ...и что характерно,..


...и что характерно, в статье нигде ни разу не упоминается слово "Аэрофлот"... .!!!

Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 23:06. Заголовок: Profil пишет: ни ра..


Profil пишет:
 цитата:
ни разу не упоминается слово "Аэрофлот"

Так речь идёт в основном о Ил-96 ... а они живые есть только у ОАО "Аэрофлот" ... ну и ещё пару чувачков в стране, на них подлётывают ... про грузовики молчим ...

P.S: ... ой ... чего это я вам ... вы лучше меня знаете в 1000 раз ... нет ... в 10 000 раз

Спасибо: 0 
Профиль
Marsa





Сообщение: 224
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 23:36. Заголовок: Летчики молодцы! Рес..


Летчики молодцы! Респект! Громкий общественный резонанс - это тоже хорошее средство воздествия. Если ничего не решается внутри отрасли, то может, после шумихи вокруг, ЭТИМ УРОДАМ придется хоть как-то отреагировать...

Спасибо: 0 
Профиль
MOROZZ
постоянный участник




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Russia
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 23:51. Заголовок: Marsa пишет: Громки..


Marsa пишет:
 цитата:
Громкий общественный резонанс

Где он...? кто это заметил...? так конвульсии просто ...


пригнись Москва, -"Трансаэро" летает!!! Спасибо: 0 
Профиль
Marsa





Сообщение: 225
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 00:11. Заголовок: MOROZZ Ну, если эт..


MOROZZ
Ну, если эта статья действительно опубликована в МК (а, я думаю, у них читателей достаточно) - это уже не совсем конвульсии. В статье есть достаточно громкие заявления, и если это попало в СМИ - это уже не мало. Я не имела в виду, что все сейчас бросятся обсуждать эту статью, но все же хорошо, что обсуждение этой проблемы вышло за пределы кабинетов.

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 377
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 20:45. Заголовок: Да, почитайте другие..


Да, почитайте другие авиафорумы... Спецы в один голос: " Бред!". ( и правда "лажа" местами). Да и газетка - неудачная.

Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 20:50. Заголовок: skycat пишет: Да и ..


skycat пишет:
 цитата:
Да и газетка - неудачная.

других ... к сожалению нет ... но, уважаемый Profil опровержения не выдал ... а он знает, до неприличия много

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 379
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 21:22. Заголовок: "Сейчас ввели по..


"Сейчас ввели понятия: летчик пилотирующий (pilot flayng) и не пилотирующий (pilot not flayng). Теперь, в момент когда pilot flayng — это 2-й пилот-....." ЭТО ВООБЩЕ ЧТО??? FLAY- сдирать кожу, освежевать... Я же говорю- неудачная газетка....

Спасибо: 0 
Профиль
Рыжая





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.10.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 22:42. Заголовок: МК


вся служба гудит про статью в мк за 22 число
кто в курсе что там?

Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 22:55. Заголовок: Рыжая *здрасьте* ....


Рыжая
*здрасьте* ... её и тут уже обсуждают ... но оригинал жмякнуть нежно <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Рыжая





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.10.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 22:58. Заголовок: данкешон огроменный ..


данкешон огроменный
чот лоханулась

Спасибо: 0 
Профиль
гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 14:03. Заголовок: Нужна помощь по поводу ил-96


Добрый день!
Подскажите, какие лучшие места на ил-96, вашей компании. Скоро лечу на данном воздушном судне. Пожалуйста, посоветуйте.

Спасибо: 0 
Sergey





Сообщение: 610
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 16:08. Заголовок: гость Каким классом..


гость
Каким классом летите и как любите проводить время в полете?

Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
Профиль
Marsa





Сообщение: 227
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 01:11. Заголовок: гость Берите в С/с ..


гость
Берите в С/с на последние ряды - максимум удовольствия Вам обеспечено!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
гость



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 10:12. Заголовок: Всех приветствую. Se..


Всех приветствую.
Sergey: Я лечу экономо, во время полета хотелось бы смотреть из иллюминатора и фотографировать прекрасные пейзажы.




Спасибо: 0 
Профиль
Profil
moderator




Сообщение: 1471
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 12:04. Заголовок: гость ...во время п..


гость пишет:

 цитата:
хотелось бы смотреть из иллюминатора и фотографировать


...во время полета (на взлете и посадке) все электронные приборы должны быть выключены...

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 389
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 22:20. Заголовок: http://www.mk.ru/pri..


http://www.mk.ru/print/articles/519101-iz-perepiski-glavnogo-redaktora.html<\/u><\/a>
 цитата:
Уважаемый Павел Николаевич!

Считаю своим долгом откликнуться на статью “Разбор пилотов”, опубликованную в номере вашей газеты от 21 июля с.г. ( № 25406). Как из нее явствует, “летчики самой крупной отечественной авиакомпании”, т.е. Аэрофлота, больше не могут “гарантировать стопроцентную безопасность полетов”. Поскольку отвечаю в ОАО “Аэрофлот” за производство полетов, высказаться на эту тему обязывает меня моя должность. Тем более что сам по профессии являюсь пилотом, отдал Аэрофлоту не один десяток лет жизни и имею право участвовать в “разборе” не меньше, чем те люди, на чьих высказываниях строится материал, исполненный обличительного пафоса.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
DA-NUTA





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 25.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 02:15. Заголовок: Я в отпуске.Позвонил..


Я в отпуске.
Позвонили из Мелькисарово и очень ласково попросили подъехать в любое удобное время и сдать документы на визу для полетов в Сеул на ИЛ-96.
Кто-нибудь в курсе? Шо за подстава?
Разворотный Сеул? Почему на ИЛ-96?
C каких пор в Сеул нужнавиза?
Зачем такая срочность?
А то ведь прям из отпуска засунут в какую-нибудь

Спасибо: 0 
Профиль
Marsa





Сообщение: 313
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 03:23. Заголовок: Не такая это и :sm3..


Не такая это и . А для разворотов виза не нужна

Спасибо: 0 
Профиль
kroshka-kartoshka
постоянный участник




Сообщение: 607
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 09:35. Заголовок: Для разворотов в Сеу..


Для разворотов в Сеул?

"Это невозможно!"-сказала Причина,"Это безрассудство"-заметил Опыт."Это бесполезно"отрезала Гордость."Попробуй..."-шепнула Мечта. Спасибо: 0 
Профиль
DA-NUTA





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 25.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 12:30. Заголовок: Насчет разворота-шуч..


Насчет разворота-шучу.Просто слабо верится в хорошее.
И всеж зачем в Сеул виза?Это что,какой-нибудь чартер
полулегальный?

Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 19:31. Заголовок: DA-NUTA пишет: на в..


DA-NUTA пишет:

 цитата:
на визу для полетов в Сеул на ИЛ-96.

это скорее виза на Гоа - 1-2 дня безвизовые поездки, 3 и больше нужна виза. вот только почему они начали дергаться в конце января-загадка. может пойдут недельные командировки

Спасибо: 0 
Профиль
Marsa





Сообщение: 319
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 15:57. Заголовок: tushkan пишет: 3 и ..


tushkan пишет:

 цитата:
3 и больше нужна виза


5 дней сидели в декабре, визы нету никакой.

Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:52. Заголовок: узнал: ожидаются два..


узнал: ожидаются два чартера в сеул на ил-96 поэтому нужна виза будут они или нет никто пока не знает

Спасибо: 0 
Профиль
DA-NUTA





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 13:58. Заголовок: Оказывается,ожидаетс..


Оказывается ожидается 3 чартера с 12 февраля.
Как, на сколько и будут ли вообще никто не знает, но визы на всякий случай делают.

Спасибо: 0 
Профиль
NekiT



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 23:34. Заголовок: Ну ребят, я не знаю,..


Ну ребят, я не знаю, машина-то хорошая. но как ни обидно, а она уже устарела, поэтому раз в Аэрофлоте приняли такое решение, значит обоснования есть, хотя можете попробовать меня переубедить))

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 636
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 21:58. Заголовок: Вот в инете есть инф..


Вот в инете есть инфа, что ИЛ-96 в 2012 году будут выводить в чартерную дочку.
Кто-то говорит, что в АФЛ самолет продлили до 2015 года.
Кто что знает?

Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 19:58. Заголовок: никто ничего не знае..


никто ничего не знает все слухи даже зимнее расписание так что не заглядывайте так далеко

Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 03:26. Заголовок: флагман Аэрофлота..

Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 2308
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 22:09. Заголовок: http://www.vedomosti..


http://www.vedomosti.ru/companies/news/1801938/rossiya_i_kitaj_syadut_v_samolet
 цитата:

ОАК и китайская Comac разработают новый дальнемагистральный самолет
Россия и Китай готовятся бросить перчатку Boeing и Airbus. Как стало известно «Ведомостям», Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская Comac намерены создать СП для разработки нового дальнемагистрального самолета на базе Ил-96. Россия предоставит ноу-хау, Китай — деньги


Екатерина Соболь
Алексей Никольский
Vedomosti.ru
31.05.2012


Соглашение о создании СП планируется подписать 5-6 июня во время визита в Китай президента Владимира Путина, рассказал «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. В сделке будут участвовать российская ОАК и китайский авиаконцерн Comac. Цель партнеров — на базе Ил-96 создать новый дальнемагистральный самолет (кодовое название — «2020»). Россия внесет в СП интеллектуальную собственность, Китай — деньги, говорит Слюсарь. Это подтвердили источник в ОАК и секретарь российско-китайской палаты по содействию торговле машино-технической и инновационной продукцией Сергей Санакоев.

Стоимость проекта собеседники «Ведомостей» не назвали. «В этом вопросе можно ориентироваться на опыт Boeing и Airbus, — рассуждает Слюсарь. — Это от $7-12 млрд с циклом создания проекта семь лет». На первом этапе запланировано маркетинговое исследование рынка в КНР и России. Понятно, что проект может окупиться лишь при производстве нескольких сотен самолетов, добавляет чиновник.

Производиться новые самолеты будут на территории КНР, говорит Санакоев. Но Россия от этого лишь выиграет, получив большой рынок сбыта и толчок для научно-технического развития. Вместе мы сможем составить конкуренцию крупнейшим авиапроизводителям Boeing и Airbus, уверен Санакоев.

Boeing и Airbus нового игрока не боятся. Компании приветствуют конкуренцию, отметили представители российских офисов обоих авиапроизводителей. «Сильный конкурент заставит нас выпускать на рынок еще более инновационные продукты», — указывает представитель Boeing.

В производстве региональных самолетов каждая страна пошла своим путем. Россия разработала Sukhoi Superjet 100, Китай — ARJ. Но последний достигнет конкурентного уровня лишь через несколько лет доводки, признает Санакоев. Сотрудничество с Россией сократило бы этот цикл вдвое, указывает он.

У России есть персонал, инженерная квалификация, отмечает руководитель аналитического агенства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Для Китая такой альянс принес бы гигантскую пользу. Вопрос лишь в том, поможет ли этот проект развитию российского авиапрома, опасается эксперт. Он напоминает о любви Китая копировать технологии. «Создание СП может стать невиданной победой российской авиапромышленности», — спорит директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Самолет нужен и Китаю, и России. Но и для нашей страны это серьезный вызов. Проект может быть успешным, если Россия сможет преодолеть свои собственные проблемы — нехватку инженеров и, что самое главное, отсутствие адекватных проекту управленцев, указывает Пухов.



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
RGM





Сообщение: 286
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 00:08. Заголовок: Мы уже научили китай..


Мы уже научили китайцев Миги копировать ,теперь они их продают в три раза дешевле ,теперь Илы скопируют и начнут им торговать направо и налево
http://www.nr2.ru/technology/290577.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года