On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 722
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 10:10. Заголовок: B-787 "Dreamliner"



 цитата:
Dreamliner готовится к первому полету
09.07.2007 10:20
Boeing собрал первый авиалайнер нового поколения

Компания Boeing вчера продемонстрировала миру первый экземпляр нового коммерческого самолета Boeing-787 Dreamliner. При стечении 15 тыс. гостей со всего света лайнер выкатили из ангара на заводе в городке Эверетт (штат Вашингтон). Предыдущая выкатка новой модели самолета состоялась в Эверетте более десяти лет назад, в 1995 году, когда Boeing представил миру Boeing-777.

Торжество вчера транслировалось на все континенты по спутниковым телеканалам и через Интернет с синхронным сопровождением на девяти языках. Начало коммерческих поставок этого самолета запланировано на май 2008 года. Американские и иностранные авиакомпании, среди которых российская S7 и узбекская «Убекистон хаво йолари», уже заказали в общей сложности 677 машин такого типа. На данном фронте конкурентной борьбы Boeing сумел далеко обогнать своего главного мирового соперника -- европейский концерн Airbus: его самолет сходного класса А350 появится на рынке только в 2013 году. Правда, крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» предпочла заказать именно его, а не Boeing-787.

Впрочем, в Россию Dreamliner будет летать не только в раскраске S7. За день до презентации первого Boeing-787 в Эверетте германская бюджетная компания Air Berlin разместила заказ на крупную партию таких самолетов, часть из которых будет обслуживать российское направление и страны СНГ. Air Berlin приобрел 25 Boeing-787 каталожной стоимостью 4 млрд долл. и зарезервировал право купить еще столько же позже. Как сообщил Boeing, это самый большой заказ на Dreamliner от европейских клиентов. В общемировом масштабе Air Berlin стал 47-м заказчиком нового лайнера.

Главным достоинством Boeing-787 обещает стать экономичность. По расчетам конструкторов, он будет расходовать на 20% меньше топлива, чем существующие самолеты сходных размеров и дальности. В значительной степени это достигнуто использованием нетрадиционных для гражданской авиации легких материалов. Крылья и фюзеляж Boeing-787 почти полностью изготовлены не из дюралюминия, а из композита на основе углеродного волокна.

Когда сборка Boeing-787 наберет запланированный темп, из цехов завода каждые три дня будет выходить по одному такому самолету. Правда, изготовление первого экземпляра заняло значительно больше времени. Работа над ним началась еще в мае. Специалисты завода лично проделали в том числе и те сборочные операции, которые в дальнейшем будут доверены поставщикам-смежникам. В частности, они сами проложили все электрические кабели в корпусе новой машины. В дальнейшем секции самолета будут поступать в Эверетт с других предприятий с уже проложенными кабелями. Сборщикам останется только состыковать эти секции между собой.

Выкаченная вчера машина -- первый из шести экземпляров Boeing-787, предназначенных для летных испытаний. Как ожидается, он впервые поднимется в воздух в августе или сентябре этого года. Еще два самолета будут собраны для статических испытаний на земле. Наконец, девятый по счету лайнер станет первым серийным. Он будете передан в парк стартовому заказчику -- японской авиакомпании All Nippon Airways.

Михаил КУКУШКИН

(взято здесь)

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 636
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 01:46. Заголовок: Просто когда проекти..


Просто когда проектировали этот самолет, думали о комфорте пилотов, чтобы в горизонтальном полете они то же могли выходить в интернет со своего компьютера.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 905
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 01:56. Заголовок: крис пишет: Новый &#..


крис пишет:
 цитата:
Новый "Боинг-787" смогут угнать хакеры

Пожалуйста, если это не Ваше личное "произведение", давайте ссылку на источник информации.

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 02:57. Заголовок: 007 пишет: А теперь..


007 пишет:
 цитата:
А теперь вопрос? Кто летал на 767Боингах и на А310 где лучше работать? В смысле мест для бортпроводников во время длительных полётов и т п.

Летать-работать... мне было гораздо удобнее на Аэробусах... перефразируя рекламу: "Сделано в Германии - сделано с умом!!"
А места отдыха... разницы не почуствовала.

Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Эльзасская пословица.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 290
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 13:51. Заголовок: AFL-SVO-СБП уже)) ..


AFL-SVO-СБП
Уже))
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 914
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 10:18. Заголовок: крис Спасибо, что о..


крис
Спасибо, что оперативно увАжили

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 12:26. Заголовок: Довольно интересный ..


Довольно интересный сайт, советую зайти: http://www.newairplane.com/
справа будет голубая ссылка на 787, зайдите по ней) очень много фотографий, видео из салона, с цеха, да и вообще масса всего)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 899
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 00:30. Заголовок: http://www.avia.ru/n..


http://www.avia.ru/news/?id=1245324578<\/u><\/a>

 цитата:
Компания Boeing приступила к окончательной сборке первого 787 Dreamliner для японской авиакомпании ANA
18 июня 2009/AVIA.RU/

18 июня, AVIA.RU – Компания «Боинг» [NYSE: BA] приступила к окончательной сборке первого 787 Dreamliner, предназначенного для первого заказчика самолета – японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA), которая разместила заказ на 50 машин. Начало поставок запланировано на первый квартал 2010.

«Боинг» и ANA отметили это событие церемонией «кагами вари» - японской традицией разбивания бочонка сакэ, символизирующей начало нового предприятия.

«Это знаменательный день для команды 787, – заявил Скотт Фэнчер (Scott Fancher), вице-президент и руководитель программы 787 Dreamliner. – Заказ на 787, размещенный ANA в 2004 году, стал крупнейшим стартовым заказом на новый самолет в истории «Боинг». Тем самым авиакомпания продемонстрировала абсолютную веру и в сам самолет, и в компанию «Боинг» в целом. Все это время специалисты ANA принимали самое активное участие в разработке семейства 787».

«От лица всей международной команды, работавшей над созданием 787, включая наших партнеров, я хочу сказать, что вера авиакомпании в 787 стала для нас большой честью, – подчеркнул Фэнчер. – Мы надеемся на продолжение нашего сотрудничества в подготовке самолета к коммерческой эксплуатации».

«Я поздравляю «Боинг» с этим поистине историческим событием: началом окончательной сборки первого 787 Dreamliner, который поступит в коммерческую эксплуатацию, – заявил президент и генеральный директор ANA Шиничиро Ито (Shinichiro Ito).
Подробнее: [url=http://www.avia.ru/pr/?id=15828]http://www.avia.ru/pr/?id=15828[/a]

http://www.avia.ru/news/?id=1251384449<\/u><\/a>
 цитата:
Первый полет Boeing 787 Dreamliner ожидается до конца 2009 года
27 августа 2009/AVIA.RU/

27 августа, AVIA.RU – Компания «Боинг» объявила о том, что первый полет самолета Boeing 787 Dreamliner ожидается до конца 2009 года, а начало поставок – в четвертом квартале 2010 года.

В новом графике программы учтена необходимость в усилении зоны стыка крыла с фюзеляжем, о чем компания объявляла раннее, а также заложен временной запас в несколько недель для учета возможных рисков в программе летных испытаний и сертификации. Компания рассчитывает выйти на уровень производства 10 самолетов в месяц в конце 2013 года.

«Новый график обеспечивает нам необходимый резерв по времени для доводки этого самолета, который откроет новую эпоху в истории гражданской авиации, и его подготовки к поставке заказчикам, - заявил председатель правления и президент компании «Боинг» Джим Макнирни. - Изменения в конструкции и план их реализации уже практически завершены. Наша команда уже приступила к подготовке самолетов к модификации и испытаниям».

Исходя из нового графика программы и другой информации, использующейся при подготовке финансовых прогнозов, компания пришла к выводу о том, что программа 787 остается рентабельной.



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 24.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 23:33. Заголовок: да уж интересные фак..


да уж интересные факты и как всегда .......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1132
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 23:27. Заголовок: http://www.aex.ru/do..


http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/13/893/<\/u><\/a> - Dreamliner — как вы лодку назовёте, так она и ... полетит! или Как построить самолёт будущего

http://www.avia.ru/news/?id=1261559499<\/u><\/a>
 цитата:
Второй самолет Boeing 787 Dreamliner совершил тестовый полет
23 декабря 2009/AVIA.RU/

23 декабря, AVIA.RU – Второй самолет Boeing 787 Dreamliner ZA002 совершил тестовый полет, сообщает пресс-служба Boeing.
Борт № ZA002 в окраске стартового заказчика 787, японской авиакомпании ANA (All Nippon Airways), выполнил взлет с аэродрома Paine Field в Эверетте, и приземлился после 2-х часового полета на Boeing Field в Сиэтле.

«Мы рады, что второй Dreamliner носит окраску нашего стартового заказчика ANA, - заявил Скот Фэнчер (Scott Fancher), вице президент и генеральный менеджер программы 787. - Мы гордимся поддержкой, оказанной нам этой авиакомпанией, и с нетерпением ждем поставки первой серийной машины ANA в следующем году».

Функции КВС выполнял капитан Рэнди Невилл, а функции второго пилота шеф-пилот программы Майк Кэррикер. Полет проходил на высоте 3 962 м со скоростью 200 узлов или 370 км/ч. Взлет был выполнен в 9:09, а посадка в 11:10 по тихоокеанскому стандартному времени.
Это второй из шести 787, которые будут участвовать в программе летных испытаний. Каждый самолет будет работать по отдельному испытательному заданию. На ZA002 отрабатывались проверки бортовых систем. Как и его предшественник, этот самолет оборудован двумя двигателями Trent 1000 Rolls-Royce.

«Мы хотим передать искренние поздравления команде «Боинг» в связи с достижением этого ключевого этапа и ждем поставки 787 в следующем году», - заявил Синичиро Ито (Shinichiro Ito), президент и генеральный директор ANA.

По сообщениям агентства АР, во время полета были выявлены неисправности работы створок отсека шасси, которые пилоты смогли устранить.
Напомним, что первый полет Boeing 787 состоялся 16 декабря 2009 года. Машина провела в воздухе чуть более трёх часов, после чего испытания прекратились по причине резкого ухудшения погодных условий. Самолет будет испытываться в течении девяти месяцев.
Dreamliner заказали уже 56 авиакомпаний, стоимость самолета составляет от $150 млн до $205,5 млн.



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 572
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: outside
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 10:21. Заголовок: Гордость нашего ави..


Гордость нашего авиапрома Ту-214 или Dreamliner* по нашему!

Ну, например канализационная система: в унитаз пассажир бросил 1 бумажку, не прочитав что этого нельзя делать - туалет перестает работать. В раковине не гидрозатворы, а несколько дырочек просверлено, и из-за того, что всё из раковин тянет за борт ТАКОЙ СВИСТ СТОИТ! То же самое в стойках, в КАЖДОМ ШКАФЧИКЕ! Если не хочешь оглохнуть, после набора высоты, всё затыкается бумажками (кроме раковин есессно).


Далее сам полёт, такое ощущение, что самолет по синусоиде летит (и это не турбулентность), даже бортпроводников тошнит (а у нас с вестибулярным аппаратом все отлично) - пассажиры зелёные...


Также гордость нашего авиапрома с полной загрузкой не осиливает внутренние рейсы без посадки (тот же KHV, либо с ограничением до ста тридцати с чем-то пассажиров, либо с посадкой) хотя позиционируется как дальнемагистральный самолет. Про замечательную систему видео и аудио развлечений на "лайнере последнего поколения" я вообще молчу... хотя, могли и не заказать, но и возможное исполнение - очень спорный вопрос...


Далее, по сравнению с Боингами просто жесть... сравните, выучить:"Кислородный Баллон ESSEX", "Smokehood Drager" и "Блок Кислородного Питания БКП-2-2-210 с Кислороной Маской МКП и Дымозащитная Маска ДКМ"; "Interphone" и "Пульт-трубка БВ16-05", а как Вам "Прибор П-202", который служит для открытия (не открывшихся автоматически) панелей кислородных масок??? (которое нужно вставить в КАЖДЫЙ не открывшийся блок масок) - в Боинге достаточно вставить любой острый предмет... На минуточку так, человек при разгерметизации и без кислорода "отключится через 8-10 секунд, а чудо-прибор всего 1 на всех! Как Вам процедура под ОФИЦИАЛЬНЫМ названием "Применение ДЗО в комплекте с КМ-114М - Вентиляция под очкового пространства"?

И все это нужно знать именно в такой терминологии!


Может я конечно зажрался, но по мне лучше уж Boeing 737/747/767/777, пусть и не первой свежести!
(С)Refrecter
___________________________________________
*официальное название ТУ214 в а/к ТСО

<\/u><\/a>
за работу, живодеры!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 08:27. Заголовок: Ramona A. Stone пише..


Ramona A. Stone пишет:
 цитата:
"Применение ДЗО в комплекте с КМ-114М - Вентиляция под очкового пространства"?

Что-то мне резко расхотелось лететь на Ту-214
Я это, перед вылетом очкую немногго, а мне значитстя будут очко вентилировать? При помощи како-го то там ДЗО? И это официальная процедура?

Ой, чё-та я очкую ...


Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 176
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 00:55. Заголовок: amilkar пишет: Ой, ..


amilkar пишет:
 цитата:
Ой, чё-та я очкую ...

Да ты успАкойся!!!!!!)))))))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 12:32. Заголовок: Marsa пишет: Да ты ..


Marsa пишет:
 цитата:
Да ты успАкойся!!!!!!)))))))))))))

Постараюсь!
Хотя, мне как-то старый добрый Тушкан, который "Аврора", который ТУ5, который "Болшая Тушка" ближе и родней.
Жаль, что их век заканчивается

Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1250
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 23:52. Заголовок: Ramona A. Stone Зря ..


Ramona A. Stone
Зря Вы так, самолет хороший, просто никто не хочет вкладывать в разработку и модернизацию и при этом получить все, а такого не бывает.

Там где мы , там Победа ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: Столица
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 01:18. Заголовок: Да уж самалетка супе..


Да уж самалетка супер... Токо как летали в 7-8 так и тут бум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 574
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: outside
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 01:30. Заголовок: senya да я полность..


senya
да я полностью с тобой согласна))
и пост, в общем-то о том и был, пусть и с долей небелого юмора...)

<\/u><\/a>
за работу, живодеры!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 643
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 21:50. Заголовок: Житель Токио купил б..


http://www.rosbalt.ru/style/2011/10/25/905048.html
 цитата:
Житель Токио купил билет на первый рейс "Лайнера мечты" за $34 тыс



ТОКИО, 25 октября. Один из билетов на первый полет Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") был продан на eBay за $34 тыс. Как передает Lenta.Ru, представители японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA), которой принадлежит Dreamliner, не сообщили имя покупателя. Известно лишь, что это житель Токио.

Как ожидается, первый коммерческий полет Boeing 787 из аэропорта Нарита (Токио) в Гонконг состоится в среду, 26 октября. В лайнере бизнес-классом смогут полететь шесть человек.

Отмечается, что билеты были выставлены ANA на eBay. Там их стоимость поднялась до уровня, в 13 раз превышающего цену обычного билета бизнес-класса на рейс Токио — Гонконг. Кроме того, продано сто билетов на первый рейс "Лайнера мечты" в эконом-классе. Стоимость билетов включала и ночь в одной из гостиниц Гонконга. Цена такого "мини-круиза" составила тысячу долларов.

Boeing 787 Dreamliner был доставлен в Токио 28 сентября. Это первый "Лайнер мечты", переданный заказчику — компании ANA. Всего авиаперевозчик планирует приобрести 55 новых авиалайнеров Boeing.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2542
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 03:00. Заголовок: http://www.youtube.c..




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2415
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 10:11. Заголовок: http://www.youtube.c..










Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2560
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 19:45. Заголовок: Video of B787 wing f..

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4255
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 23:35. Заголовок: География производст..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 962
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 22:56. Заголовок: QATAR-787 - споттинг..


QATAR-787 - споттинг ДМЕ - 17.11.2014.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года