On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 722
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 10:10. Заголовок: B-787 "Dreamliner"



 цитата:
Dreamliner готовится к первому полету
09.07.2007 10:20
Boeing собрал первый авиалайнер нового поколения

Компания Boeing вчера продемонстрировала миру первый экземпляр нового коммерческого самолета Boeing-787 Dreamliner. При стечении 15 тыс. гостей со всего света лайнер выкатили из ангара на заводе в городке Эверетт (штат Вашингтон). Предыдущая выкатка новой модели самолета состоялась в Эверетте более десяти лет назад, в 1995 году, когда Boeing представил миру Boeing-777.

Торжество вчера транслировалось на все континенты по спутниковым телеканалам и через Интернет с синхронным сопровождением на девяти языках. Начало коммерческих поставок этого самолета запланировано на май 2008 года. Американские и иностранные авиакомпании, среди которых российская S7 и узбекская «Убекистон хаво йолари», уже заказали в общей сложности 677 машин такого типа. На данном фронте конкурентной борьбы Boeing сумел далеко обогнать своего главного мирового соперника -- европейский концерн Airbus: его самолет сходного класса А350 появится на рынке только в 2013 году. Правда, крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» предпочла заказать именно его, а не Boeing-787.

Впрочем, в Россию Dreamliner будет летать не только в раскраске S7. За день до презентации первого Boeing-787 в Эверетте германская бюджетная компания Air Berlin разместила заказ на крупную партию таких самолетов, часть из которых будет обслуживать российское направление и страны СНГ. Air Berlin приобрел 25 Boeing-787 каталожной стоимостью 4 млрд долл. и зарезервировал право купить еще столько же позже. Как сообщил Boeing, это самый большой заказ на Dreamliner от европейских клиентов. В общемировом масштабе Air Berlin стал 47-м заказчиком нового лайнера.

Главным достоинством Boeing-787 обещает стать экономичность. По расчетам конструкторов, он будет расходовать на 20% меньше топлива, чем существующие самолеты сходных размеров и дальности. В значительной степени это достигнуто использованием нетрадиционных для гражданской авиации легких материалов. Крылья и фюзеляж Boeing-787 почти полностью изготовлены не из дюралюминия, а из композита на основе углеродного волокна.

Когда сборка Boeing-787 наберет запланированный темп, из цехов завода каждые три дня будет выходить по одному такому самолету. Правда, изготовление первого экземпляра заняло значительно больше времени. Работа над ним началась еще в мае. Специалисты завода лично проделали в том числе и те сборочные операции, которые в дальнейшем будут доверены поставщикам-смежникам. В частности, они сами проложили все электрические кабели в корпусе новой машины. В дальнейшем секции самолета будут поступать в Эверетт с других предприятий с уже проложенными кабелями. Сборщикам останется только состыковать эти секции между собой.

Выкаченная вчера машина -- первый из шести экземпляров Boeing-787, предназначенных для летных испытаний. Как ожидается, он впервые поднимется в воздух в августе или сентябре этого года. Еще два самолета будут собраны для статических испытаний на земле. Наконец, девятый по счету лайнер станет первым серийным. Он будете передан в парк стартовому заказчику -- японской авиакомпании All Nippon Airways.

Михаил КУКУШКИН

(взято здесь)

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 292
Зарегистрирован: 18.06.05
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 01:16. Заголовок: 22*787=? (когда)


Никто уж не ждал, что АФЛ-у позволят встать в очередь за «дримлайнерами» ...
Жаль только очередь теперь у нас в хвосте ... Политики ...е!

P.S. Но Ту-154 всё равно самый хороший самолёт!

Не суди и несудим будешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 19:04. Заголовок: Re:


Да , а говорили что А350 будут брать а не 787, короче наше руководство определиться не может или это или то. В ромашку играют.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 03:17. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ
senya
Для меня Европейка, лучше, чем Американка ... умнее, удобнее, ухоженнее, надежнее ...
Это как и в автомобилях, мне кажется прослеживается сходство? ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: fucking Russia, mighty Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 01:34. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ
Как же вы ухитрились от "Луча" аж четыре банки поймать??? Чемпионы дутые???
А вы говорите, Химки ...

Раньше писал под ником El Patron, но случился непонятный ахтунг, и теперь пишу под ником All Cops Are Bastards. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 294
Зарегистрирован: 18.06.05
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 13:17. Заголовок: Re:


A.C.A.B.
Может в Юхалинск на недельку сгоняем, футбол обсудить?
И так никак не отойду от Луча, так ты ещё ржёшьнемогёшь

senya
Лео
Возьмут всё!
Европейки, американки ... в любом случае лучше, чем то, что есть.
Ненаши аналитики прогнозируют удвоение рынка авиаперевозок в РФ к 15 году.
Боюсь только, нас будут приковывать к самолёту цепями, чтоб не увольнялись.

Не суди и несудим будешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: fucking Russia, mighty Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 14:25. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ
Давай. Только не на неделю, мы там одуреем столько сидеть.
Если не слетаем туда летом, то полетим зимой, а это гарантированное застревалово на месяц. Завтра в ПДО схожу.
Ты не в курсе - там есть в ночлежке Wi-Fi или локалка?

Раньше писал под ником El Patron, но случился непонятный ахтунг, и теперь пишу под ником All Cops Are Bastards. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 297
Зарегистрирован: 18.06.05
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 19:57. Заголовок: Re:


ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и компания "Боинг" подписали сегодня (09.06) контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки в 2014 - 2016 гг.

Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе авиакомпании. В соответствии с этим контрактом "Аэрофлот" имеет возможность приобрести как 248-местные В787-8, так и более вместительные В787-9. Выбор двигателя будет сделан позднее. Церемония подписания соглашения между "Аэрофлотом" и "Боингом" состоялась в Санкт-Петербурге в присутствии первого вице-премьера правительства РФ Сергея Иванова. Контракт подписали генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов и президент компании Boeing Commercial Airplanes Скотт Карсон.

Напомним, что ранее "Аэрофлот" подписал соглашение с компанией Airbus о намерении приобрести 22 дальнемагистральных самолета А350 с поставкой в 2014-2017 гг., а кроме этого в 2008-2010 приобретет 10 самолетов А330. "Аэрофлот" подписал контракт на приобретение 45 воздушных судов (ВС) SSJ (Сухой) и соглашение о приобретении шести грузовых ВС Ил-96-400.

PS Необходимо ещё заключить контракт с КНР на закупку минимум 1-2 тыс. китайцев для работы на свежезакупленных самолётах.
А вообще сроки такие, что в нашей стране - то ли осёл сдохнет, то ли эмир (никаких ассоциаций, цитата из Ходжи Насреддина)


Не суди и несудим будешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 671
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:15. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет:
 цитата:
Необходимо ещё заключить контракт с КНР на закупку минимум 1-2 тыс. китайцев для работы на свежезакупленных самолётах.

В точку!
Настроения народные таковы, что к обозначенному сроку по наряду придется ветеранов ССБ вызывать, ввиду нехватки кадров.
На самом деле, это ужас, что творится - что ни рейс, то разговоры об увольнениях, да проклятья в адрес руководства ... а реакции никакой!

Malinka-Greenhorn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:17. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет:
 цитата:
Необходимо ещё заключить контракт с КНР на закупку минимум 1-2 тыс. китайцев для работы на свежезакупленных самолётах.

ППКС. Аффтар пешы исчо!!!!

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, mighty Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:24. Заголовок: Re:


greenhorn
мишка567
Я смотрю, романтика кончилась и начались суровые будни.
Вас предупреждали :-)

Раньше писал под ником El Patron, но случился непонятный ахтунг, и теперь пишу под ником All Cops Are Bastards. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 672
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:28. Заголовок: Re:


A.C.A.B.
А кто говорил о романтике?
Хотя, в определенной толике она еще присутствует ... и суровые будни, тоже
Нормально пока.

Malinka-Greenhorn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:30. Заголовок: Re:


A.C.A.B. пишет:
 цитата:
Я смотрю, романтика кончилась и начались суровые будни

НЕ знаю. У меня не кончилась.
Я вообще кайфую. Меня ВСЕ устраивает. У меня есть личное мнение, и я никого не слушаю (прислушиваюсь разве что )

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 23:15. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет:
 цитата:
1-2 тыс китайцев для работы на свежезакупленных самолётах.

Можно ещё народ со всей страны по "лимиту" набрать.
А в Шереметьево общежитие для них построить, или профилакторий приспособить!

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 23:28. Заголовок: Re:


pilot пишет:
 цитата:
А в Шереметьево общежитие для них построить, или профилакторий приспособить!

Ага, а летом они могут в самолете прямо жить.

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 23:37. Заголовок: Re:


мишка567 пишет:
 цитата:
в самолете прямо жить.

Хорошая идея.
Списанные самолёты под это дело использовать можно.

А ещё можно "на постой" в близлежащих деревнях разместить.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 00:50. Заголовок: Re:


А зачем в деревнях или в общаге? Бытовок поставят прямо возле АДП и все.
И не надо в «Новотеле» номера снимать.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 14.06.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 20:33. Заголовок: Re:


Эх, хорошая, наверное, будет самолётка!
А вроде Аэрофлот тоже собирался такие заказать ...
Или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 338
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 20:52. Заголовок: Re:


Не - не Аэрофлот а государство в лице Аэрофлота - заботиться чтобы наши граждане летали на комфортной и современной технике.
Аэрофлот наверное возмёт к 2014 году 10 Боингов 787 и 10 Аирбасов 350. Чем наша страна хуже Японии, Сингапура, Эмиратов, Тайланда и прочих стран?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 21:17. Заголовок: Re:


А я читала в новостях примерно недели две назад, что Аэрофлот сделал заказ и на Боинг, и на Аэробус.
Если найду ту сводку, кину ссылку

http://www.travel.ru/news/2007/06/09/110539.html - во, вот здесь есть про покупку Дримлайнеров Аэрофлотом
http://it.mirnews.ru/news_29697.html - тоже о покупке.
http://sposervice.od.ua/533.html - здесь тоже про это, но мало)

Хотя странно, что в архиве новостей самого Аэрофлота про покупку Дримлайнеров ничего не сказано.

[stewards forever young] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 341
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 23:17. Заголовок: Re:


Единственный недостаток Боинга 787 в том, что он сделан из композитных материалов - при низких температурах неизвестно как он себя поведет. Смотришь на эти композитные бамперы на машинах в зимнее время - чуть дотронулся и всё ремонту не подлежит.
А наши дяди Васи наверняка въедут в бочину зимой - латать-то чем?
Жалко самолёт-то дорогой!

И ещё интересно - с Боингом можно поменяться: мы им три RRJ а они нам один 787 - так сказать эквивалент по пассажиро-вместимости!

У бортпроводников вопросов не возникает им всё равно на чём летать. Но на обучение ездить дешевле на тренажёры в Германию. Потом- после продажное обслуживание в период горантийного обслуживания и вообще- Аирбасы много гараньтий дают. Боинги Х.. Обслуга за свой счёт. А теперь вопрос? Кто летал на 767Боингах и на А310 где лучше работать? В смысле мест для бортпроводников во время длительных полётов и т п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 10:24. Заголовок: Re:


007 пишет:
 цитата:
при низких температурах неизвестно как он себя поведет

Ну я думаю его разработчики продумали этот момент

[stewards forever young] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 344
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 11:23. Заголовок: Re:


Испытания покажут!
Рановато в очередь записоваться - могут с деньгами кинуть.
Буду голосовать за Эрбас 350.
Композит говорят из России поставляли для Боингов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 594
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 22:49. Заголовок: Re:


007 пишет:
 цитата:
Композит говорят из России поставляли для Боингов.

Ну тода жепа.
Я тожа за "Эрбас".

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 316
Зарегистрирован: 18.06.05
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 21:28. Заголовок: Re:


2 007
:-))))))))))))))))) ржунемогу.

Из чугуна надо самолёты делать ... Чтобы наземное оборудование латать после столкновения, а не самолёты ...
Композиты из России... титан пока только обрабатывать учимся, чтоб не совсем в болванках продавать..
Патриотизм - вещь хорошая, но недостаточная для производства чего-либо.

P.S. зимнее время ... какая температура на высоте 10 000м?!

Не суди и несудим будешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 733
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 05:57. Заголовок: Re:


"Аэрофлот" купит акции у акционеров, не согласных с покупкой Airbus A-350 и Boeing-787
[17.8.2007]/Газета.Ru/

ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' выкупит акции у акционеров, не согласных со сделками по приобретению 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A-350 и такого же количества Boeing-787, по цене 58,85 рублей за одну обыкновенную акцию, следует из материалов к внеочередному собранию акционеров 'Аэрофлота'.

Средневзвешенная цена акции 'Аэрофлота' на ММВБ по итогам 16 августа составила 69,01 рублей.


Взято здесь

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 347
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 10:00. Заголовок: Re:


После запуска в эксплуатацию Ш-3 Акции вырастут в цене до 100 рублей за акцию - это раз! Нет смысла продавать акции Аэрофлота - это не РАО ЭС где Чурбайс отменил выплату дивидендов - не могут сенсеров наставить в подездах - по ночам в пустую жгут электроэнергию на дивиденды акционерам не заработал!!!

А Аэрофлот уже выплачивает по 1р28к на акцию. Здесь и Ваша заслуга !!!! Спасибо за работу!!!!Молодцы!!!
Согласен с тем что налёт не должен привышать 60 часов в месяц и платить за это должны достойно. Для Москвы зарплата в 50000 это - только - только- чтобы выжить - на данный момент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 323
Зарегистрирован: 18.06.05
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:25. Заголовок: Re:


2 007
Восхищён вашим экономическим чутьём. Думаю, только Вам под силу объяснить, почему В787 для АФЛ оказываются дороже А350-х ? (132,1 против 132млн. USD), в то время, как по всем публикациям А350 дороже (и вместительней)??

А Чубайс с датчиками в вашем подъезде, несомненно, дал маху.. А инвесторы-то и не знают!!
Посмотрите на динамику акций АФЛ и РАО ЕЭС..

Не суди и несудим будешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 349
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 21:31. Заголовок: Re:


А чего на динамику смотреть - если РАО ЕЭС дивиденды в этом году не выплатит.
А Эрбасовцы более выгодные условия предлагают по обслуживанию и запчастям - они всёже ближе расположены к нам чем США. И вообще Аэрофлот получил скидку в 20% от первоначально запрошенной стоимости.
44 самолёта это круто!!! Перепродадим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 351
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 10:16. Заголовок: Re:


Про зиму я всмысле скользко на пероне!
Пока дойдёшь до самолёта несколько раз упасть можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 04:58. Заголовок: Re:


007 пишет:
 цитата:
Про зиму я всмысле скользко на пероне!
Пока дойдёшь до самолёта несколько раз упасть можно.

А что, есть разница, где поскользнуться - перед свистком или перед дримлайнером?

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет:
 цитата:
:-))))))))))))))))) ржунемогу

Я тоже :-)))))))))))))))))))))



Пусть ноют от страха трусливые курицы! А я бухал и буду бухать на улице!! All Cops Are Bastards!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 194
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 23:08. Заголовок: Re:


Гыгы, наше Трансаэро тож такие купит... лет через 25, если доживёт! Они как раз уже будут испытанные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 11:46. Заголовок: Re:


007 пишет:
 цитата:
Аэрофлот наверное возмёт к 2014 году 10 Боингов 787 и 10 Аирбасов 350. Чем наша страна хуже Японии, Сингапура, Эмиратов, Тайланда и прочих стран?

Своим отношением к чужому добру (технике) и вообще к жизни. Дай нам новый самолёт, и через пару месяцев смотреть на него будет страшно. На салон во всяком случае. Думают - не моё и ладно.
Бытовая через весь салон телеги возит (а они бьются об кресла), уборка таскает за собой дырявые пакеты (из которых пепси льётся), о паксах я вообще молчу. Менталитет менять надо, тогда Мы будем как Япония и т.д.
 цитата:
Единственный недостаток Боинга 787 в том, что он сделан из композитных материалов - при низких температурах неизвестно как он себя поведет. Смотришь на эти композитные бамперы на машинах в зимнее время - чуть дотронулся и всё ремонту не подлежит.

Ошибаетесь. Как правило бамперы на машинах пластиковые, а не композитные. А это большая разница. Композиты надёжны, легки и прочны.

Летяга пишет:
 цитата:
Гыгы, наше Трансаэро тож такие купит... лет через 25, если доживёт! Они как раз уже будут испытанные...

В точку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 658
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 16:56. Заголовок: Re:


Dimok пишет:
 цитата:
тогда Мы будем как Япония

Мы никогда не будем как Япония... Мы - Россия!

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 19:19. Заголовок: Re:


AS пишет:
 цитата:
Мы никогда не будем как Япония... Мы - Россия!

Я имел ввиду отношение к вещам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 314
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 21:05. Заголовок: Re:


AS пишет:
 цитата:
Мы никогда не будем как Япония...

Это меня и печалит.
 цитата:
Мы - Россия!

И чему ты радуешься, дружок?

Пусть ноют от страха трусливые курицы! А я бухал и буду бухать на улице!! All Cops Are Bastards!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 659
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 15:32. Заголовок: Re:


A.C.A.B.
Я не радуюсь, я констатирую факт

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 19:20. Заголовок: Re:


Композитные материаллы и титан которые поставляются из РОССИИ для В-787 уже давно используются в авиации.
И в концерне Эйрбас тоже.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 281
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 10:37. Заголовок: Новый "Боинг-787..


[url=http://news.rin.ru/news///159715/]http://news.rin.ru/news///159715/[/a]
 цитата:
Новый "Боинг-787" смогут угнать хакеры

Американская компания "Боинг" перенесла первый испытательный полет своего "Дримлайнера"
("Лайнер мечты" - так называют новую модель 787, почти целиком изготовленную из углеводородного волокна)
с конца первого квартала 2008 года на конец второго.

И сдвинула график выпуска примерно на 10 месяцев, имея уже более 800 заказов.
У авиастроителей возникли трудности с поставщиками и сборщиками.

Но есть еще одна проблема, которую "Боинг" пытается решить с января этого года.
Федеральное авиационное управление США (FAA) отказывается сертифицировать 787-ю модель из-за... Интернета, которым она оснащена.

В самом деле компьютерная сеть "Лайнера мечты" позволит пассажирам выходить во Всемирную паутину - кому для развлечений на борту,
кому для работы. Но архитектура ее - Сети - такова, что компьютеры пилотов, задействованные в управлении самолетом,
связаны с пассажирскими. А посредством Интернета, стало быть, и с любыми другими.

Иными словами, чтобы захватить "Боинг-787", не нужно вламываться в кабину пилотов, угрожая ножами для резки картона.
Можно спокойно сидеть в пассажирском кресле. Или даже дома. И рулить самолетом. Или, наоборот, мешать рулить.
Кстати, подобными сюжетами изобилует американский кинематограф.

Мрачные перспективы, способные стать реальностью, и напугали FAA, которое всерьез опасается хитроумных паршивцев-хакеров.
И не исключает как террористических актов с их стороны, так и банального хулиганства.
О чем сказано в направленном компании предписании.

- Не все так страшно, - говорит официальный представитель "Боинга" Лори ГАНТЕР.
- Как нам кажется, система хорошо защищена. И далеко не все компьютеры связаны напрямую.

Однако управление требует устранить даже теоретическую возможность хакерской атаки.
И сделать так, чтобы пассажирские и пилотские компьютеры вообще не имели физических контактов друг с другом.
"Нам не нужен самолет, который может угнать какой-нибудь компьютерный балбес", - на словах заявляют работники FAA.
Их поддерживают и пилоты на своих блогах, которые уверяют, что такое возможно не только теоретически, но и реально.
Натурально боятся. И не зря боятся.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 627
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 17:00. Заголовок: http://i002.radikal...



Это кабина пилотов Боинга-787.

А выход в интернет из самолета - это очень хорошо, я бы сказал замечатльно.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 01:17. Заголовок: senya Все будут сид..


senya
Все будут сидеть на вконтакте.ру и в одноклассниках!

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 636
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 01:46. Заголовок: Просто когда проекти..


Просто когда проектировали этот самолет, думали о комфорте пилотов, чтобы в горизонтальном полете они то же могли выходить в интернет со своего компьютера.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 905
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 01:56. Заголовок: крис пишет: Новый &#..


крис пишет:
 цитата:
Новый "Боинг-787" смогут угнать хакеры

Пожалуйста, если это не Ваше личное "произведение", давайте ссылку на источник информации.

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 02:57. Заголовок: 007 пишет: А теперь..


007 пишет:
 цитата:
А теперь вопрос? Кто летал на 767Боингах и на А310 где лучше работать? В смысле мест для бортпроводников во время длительных полётов и т п.

Летать-работать... мне было гораздо удобнее на Аэробусах... перефразируя рекламу: "Сделано в Германии - сделано с умом!!"
А места отдыха... разницы не почуствовала.

Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Эльзасская пословица.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 290
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 13:51. Заголовок: AFL-SVO-СБП уже)) ..


AFL-SVO-СБП
Уже))
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 914
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 10:18. Заголовок: крис Спасибо, что о..


крис
Спасибо, что оперативно увАжили

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 12:26. Заголовок: Довольно интересный ..


Довольно интересный сайт, советую зайти: http://www.newairplane.com/
справа будет голубая ссылка на 787, зайдите по ней) очень много фотографий, видео из салона, с цеха, да и вообще масса всего)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 899
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 00:30. Заголовок: http://www.avia.ru/n..


http://www.avia.ru/news/?id=1245324578<\/u><\/a>

 цитата:
Компания Boeing приступила к окончательной сборке первого 787 Dreamliner для японской авиакомпании ANA
18 июня 2009/AVIA.RU/

18 июня, AVIA.RU – Компания «Боинг» [NYSE: BA] приступила к окончательной сборке первого 787 Dreamliner, предназначенного для первого заказчика самолета – японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA), которая разместила заказ на 50 машин. Начало поставок запланировано на первый квартал 2010.

«Боинг» и ANA отметили это событие церемонией «кагами вари» - японской традицией разбивания бочонка сакэ, символизирующей начало нового предприятия.

«Это знаменательный день для команды 787, – заявил Скотт Фэнчер (Scott Fancher), вице-президент и руководитель программы 787 Dreamliner. – Заказ на 787, размещенный ANA в 2004 году, стал крупнейшим стартовым заказом на новый самолет в истории «Боинг». Тем самым авиакомпания продемонстрировала абсолютную веру и в сам самолет, и в компанию «Боинг» в целом. Все это время специалисты ANA принимали самое активное участие в разработке семейства 787».

«От лица всей международной команды, работавшей над созданием 787, включая наших партнеров, я хочу сказать, что вера авиакомпании в 787 стала для нас большой честью, – подчеркнул Фэнчер. – Мы надеемся на продолжение нашего сотрудничества в подготовке самолета к коммерческой эксплуатации».

«Я поздравляю «Боинг» с этим поистине историческим событием: началом окончательной сборки первого 787 Dreamliner, который поступит в коммерческую эксплуатацию, – заявил президент и генеральный директор ANA Шиничиро Ито (Shinichiro Ito).
Подробнее: [url=http://www.avia.ru/pr/?id=15828]http://www.avia.ru/pr/?id=15828[/a]

http://www.avia.ru/news/?id=1251384449<\/u><\/a>
 цитата:
Первый полет Boeing 787 Dreamliner ожидается до конца 2009 года
27 августа 2009/AVIA.RU/

27 августа, AVIA.RU – Компания «Боинг» объявила о том, что первый полет самолета Boeing 787 Dreamliner ожидается до конца 2009 года, а начало поставок – в четвертом квартале 2010 года.

В новом графике программы учтена необходимость в усилении зоны стыка крыла с фюзеляжем, о чем компания объявляла раннее, а также заложен временной запас в несколько недель для учета возможных рисков в программе летных испытаний и сертификации. Компания рассчитывает выйти на уровень производства 10 самолетов в месяц в конце 2013 года.

«Новый график обеспечивает нам необходимый резерв по времени для доводки этого самолета, который откроет новую эпоху в истории гражданской авиации, и его подготовки к поставке заказчикам, - заявил председатель правления и президент компании «Боинг» Джим Макнирни. - Изменения в конструкции и план их реализации уже практически завершены. Наша команда уже приступила к подготовке самолетов к модификации и испытаниям».

Исходя из нового графика программы и другой информации, использующейся при подготовке финансовых прогнозов, компания пришла к выводу о том, что программа 787 остается рентабельной.



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 24.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 23:33. Заголовок: да уж интересные фак..


да уж интересные факты и как всегда .......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1132
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 23:27. Заголовок: http://www.aex.ru/do..


http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/13/893/<\/u><\/a> - Dreamliner — как вы лодку назовёте, так она и ... полетит! или Как построить самолёт будущего

http://www.avia.ru/news/?id=1261559499<\/u><\/a>
 цитата:
Второй самолет Boeing 787 Dreamliner совершил тестовый полет
23 декабря 2009/AVIA.RU/

23 декабря, AVIA.RU – Второй самолет Boeing 787 Dreamliner ZA002 совершил тестовый полет, сообщает пресс-служба Boeing.
Борт № ZA002 в окраске стартового заказчика 787, японской авиакомпании ANA (All Nippon Airways), выполнил взлет с аэродрома Paine Field в Эверетте, и приземлился после 2-х часового полета на Boeing Field в Сиэтле.

«Мы рады, что второй Dreamliner носит окраску нашего стартового заказчика ANA, - заявил Скот Фэнчер (Scott Fancher), вице президент и генеральный менеджер программы 787. - Мы гордимся поддержкой, оказанной нам этой авиакомпанией, и с нетерпением ждем поставки первой серийной машины ANA в следующем году».

Функции КВС выполнял капитан Рэнди Невилл, а функции второго пилота шеф-пилот программы Майк Кэррикер. Полет проходил на высоте 3 962 м со скоростью 200 узлов или 370 км/ч. Взлет был выполнен в 9:09, а посадка в 11:10 по тихоокеанскому стандартному времени.
Это второй из шести 787, которые будут участвовать в программе летных испытаний. Каждый самолет будет работать по отдельному испытательному заданию. На ZA002 отрабатывались проверки бортовых систем. Как и его предшественник, этот самолет оборудован двумя двигателями Trent 1000 Rolls-Royce.

«Мы хотим передать искренние поздравления команде «Боинг» в связи с достижением этого ключевого этапа и ждем поставки 787 в следующем году», - заявил Синичиро Ито (Shinichiro Ito), президент и генеральный директор ANA.

По сообщениям агентства АР, во время полета были выявлены неисправности работы створок отсека шасси, которые пилоты смогли устранить.
Напомним, что первый полет Boeing 787 состоялся 16 декабря 2009 года. Машина провела в воздухе чуть более трёх часов, после чего испытания прекратились по причине резкого ухудшения погодных условий. Самолет будет испытываться в течении девяти месяцев.
Dreamliner заказали уже 56 авиакомпаний, стоимость самолета составляет от $150 млн до $205,5 млн.



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 572
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: outside
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 10:21. Заголовок: Гордость нашего ави..


Гордость нашего авиапрома Ту-214 или Dreamliner* по нашему!

Ну, например канализационная система: в унитаз пассажир бросил 1 бумажку, не прочитав что этого нельзя делать - туалет перестает работать. В раковине не гидрозатворы, а несколько дырочек просверлено, и из-за того, что всё из раковин тянет за борт ТАКОЙ СВИСТ СТОИТ! То же самое в стойках, в КАЖДОМ ШКАФЧИКЕ! Если не хочешь оглохнуть, после набора высоты, всё затыкается бумажками (кроме раковин есессно).


Далее сам полёт, такое ощущение, что самолет по синусоиде летит (и это не турбулентность), даже бортпроводников тошнит (а у нас с вестибулярным аппаратом все отлично) - пассажиры зелёные...


Также гордость нашего авиапрома с полной загрузкой не осиливает внутренние рейсы без посадки (тот же KHV, либо с ограничением до ста тридцати с чем-то пассажиров, либо с посадкой) хотя позиционируется как дальнемагистральный самолет. Про замечательную систему видео и аудио развлечений на "лайнере последнего поколения" я вообще молчу... хотя, могли и не заказать, но и возможное исполнение - очень спорный вопрос...


Далее, по сравнению с Боингами просто жесть... сравните, выучить:"Кислородный Баллон ESSEX", "Smokehood Drager" и "Блок Кислородного Питания БКП-2-2-210 с Кислороной Маской МКП и Дымозащитная Маска ДКМ"; "Interphone" и "Пульт-трубка БВ16-05", а как Вам "Прибор П-202", который служит для открытия (не открывшихся автоматически) панелей кислородных масок??? (которое нужно вставить в КАЖДЫЙ не открывшийся блок масок) - в Боинге достаточно вставить любой острый предмет... На минуточку так, человек при разгерметизации и без кислорода "отключится через 8-10 секунд, а чудо-прибор всего 1 на всех! Как Вам процедура под ОФИЦИАЛЬНЫМ названием "Применение ДЗО в комплекте с КМ-114М - Вентиляция под очкового пространства"?

И все это нужно знать именно в такой терминологии!


Может я конечно зажрался, но по мне лучше уж Boeing 737/747/767/777, пусть и не первой свежести!
(С)Refrecter
___________________________________________
*официальное название ТУ214 в а/к ТСО

<\/u><\/a>
за работу, живодеры!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 08:27. Заголовок: Ramona A. Stone пише..


Ramona A. Stone пишет:
 цитата:
"Применение ДЗО в комплекте с КМ-114М - Вентиляция под очкового пространства"?

Что-то мне резко расхотелось лететь на Ту-214
Я это, перед вылетом очкую немногго, а мне значитстя будут очко вентилировать? При помощи како-го то там ДЗО? И это официальная процедура?

Ой, чё-та я очкую ...


Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 176
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 00:55. Заголовок: amilkar пишет: Ой, ..


amilkar пишет:
 цитата:
Ой, чё-та я очкую ...

Да ты успАкойся!!!!!!)))))))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 12:32. Заголовок: Marsa пишет: Да ты ..


Marsa пишет:
 цитата:
Да ты успАкойся!!!!!!)))))))))))))

Постараюсь!
Хотя, мне как-то старый добрый Тушкан, который "Аврора", который ТУ5, который "Болшая Тушка" ближе и родней.
Жаль, что их век заканчивается

Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1250
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 23:52. Заголовок: Ramona A. Stone Зря ..


Ramona A. Stone
Зря Вы так, самолет хороший, просто никто не хочет вкладывать в разработку и модернизацию и при этом получить все, а такого не бывает.

Там где мы , там Победа ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: Столица
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 01:18. Заголовок: Да уж самалетка супе..


Да уж самалетка супер... Токо как летали в 7-8 так и тут бум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 574
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: outside
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 01:30. Заголовок: senya да я полность..


senya
да я полностью с тобой согласна))
и пост, в общем-то о том и был, пусть и с долей небелого юмора...)

<\/u><\/a>
за работу, живодеры!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 643
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 21:50. Заголовок: Житель Токио купил б..


http://www.rosbalt.ru/style/2011/10/25/905048.html
 цитата:
Житель Токио купил билет на первый рейс "Лайнера мечты" за $34 тыс



ТОКИО, 25 октября. Один из билетов на первый полет Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") был продан на eBay за $34 тыс. Как передает Lenta.Ru, представители японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA), которой принадлежит Dreamliner, не сообщили имя покупателя. Известно лишь, что это житель Токио.

Как ожидается, первый коммерческий полет Boeing 787 из аэропорта Нарита (Токио) в Гонконг состоится в среду, 26 октября. В лайнере бизнес-классом смогут полететь шесть человек.

Отмечается, что билеты были выставлены ANA на eBay. Там их стоимость поднялась до уровня, в 13 раз превышающего цену обычного билета бизнес-класса на рейс Токио — Гонконг. Кроме того, продано сто билетов на первый рейс "Лайнера мечты" в эконом-классе. Стоимость билетов включала и ночь в одной из гостиниц Гонконга. Цена такого "мини-круиза" составила тысячу долларов.

Boeing 787 Dreamliner был доставлен в Токио 28 сентября. Это первый "Лайнер мечты", переданный заказчику — компании ANA. Всего авиаперевозчик планирует приобрести 55 новых авиалайнеров Boeing.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2542
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 03:00. Заголовок: http://www.youtube.c..




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2415
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 10:11. Заголовок: http://www.youtube.c..










Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2560
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 19:45. Заголовок: Video of B787 wing f..

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4255
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 23:35. Заголовок: География производст..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 962
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 22:56. Заголовок: QATAR-787 - споттинг..


QATAR-787 - споттинг ДМЕ - 17.11.2014.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года