On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 625
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 01:11. Заголовок: "Ту-154 ещё полетает" ...


http://romadm.livejournal.com/9553.html
 цитата:
Ту-154 ещё полетает
05.03.2007

Скрытый текст

(Статья из журнала "Гражданская Авиация" No.2 (753) 2007)


Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 54
Настроение: жизнь удалась!
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 22:28. Заголовок: Re:


В какой-то передаче об авиации ведущий сказал вещь, которая заставила меня задуматься: в нашей стране даже на электрическую зубную щетку иностр. производства по закону необходим перевод аннотации на русский язык. А РЛЭ самолетов требуется изучать только на английском - я имею в виду иномарки.

Я с глубочайшим уважением отношусь к нашим пилотам, которые провернули этот титанический труд и, если с разговорным у них проблемы, то РЛЭ они знают будь здоров. Давайте не будем стебаться над этим-лучше помогите в сложной ситуации. Пусть среди них есть всякие люди, но в профессиональных качествах наших пилотов я уверена. И учились-то они на пилотов, а не на военных переводчиков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 580
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 22:46. Заголовок: Re:


Как человек, которого учат на переводчика могу заметить, что зачастую люди, у которых хоть красный диплом, не могут сказать простейших вещей, зато все знают как перевести тексты обществноо-политической направленности!

Я вот учу арабский, с простыми арабами общаться невозможно, не хватает лексики... да, это дело практики, но факт остаётся фактом. Переводчики выходят однобокими, каждый специалсит в своей области, всё охватить нереально! Технический язык - отдельная песня, если он дался человеку, то честь ему и хвала! Знать все агрегаты до последней железки способен не каждый! Бытовая тематика - это, как говорит наш преподаватель - личное дело каждого, каждый набирает лексику самостоятельно, учебным планом она не предусмотрена (!)

Это отнюдь не камень в сторону российской системы образования, а просто указание на пробел, коих в нём очень много!

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, mighty Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 19:40. Заголовок: Re:


kroshka-kartoshka
AS
Гусева на вас нет
Я у него в школе учился. Мир тесен до омерзения.
Ну-ка дайте с ходу на английском - "если бы я предположил, что пойдёт дождь, я захватил бы зонтик."
Вот и всё :-)

kroshka-kartoshka пишет:
 цитата:
РЛЭ они знают будь здоров.

Ваши слова им бы в уши ...

Раньше писал под ником El Patron, но случился непонятный ахтунг, и теперь пишу под ником All Cops Are Bastards. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 582
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 22:09. Заголовок: Re:


A.C.A.B.
Кто есть Гусев?

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 306
Зарегистрирован: 18.06.05
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 18:28. Заголовок: Re:


senya
96-й был создан совместно с американцами для "утопления" европейцев, а при помощи 86-го европейцы хотели "утопить" американцев?!
У меня нет слов для комментариев МК отдыхает.

А вообще к нашей железной руде, да коксующемуся углю их бы технологии и рабочих, то получился бы суперпуперотечественныйсамолёт!

Не суди и несудим будешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 295
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 20:47. Заголовок: Re:


Тут показали передачу как Иванов с Окуловым ездили в Воронеж подписывать контракт на поставку 6-и Ил96.
На моей памяти этот контракт подписывали раз пять. Но суть не в этом.

На Воронежском заводе стоит Ил-96-400 на сборке с бортовым номером 96018 по-моему.
Ил 96 было выпущено 17 штук - их эксплуатируют 13 лет, а другие после 17-го номера стоят на заводе в течении 9-и лет без движения, а метал стареет - корозия страшная вещь.

Показали салон первого класса - кресла стоят лицом друг к другу.
Представляете 16 часов смотреть друг другу в лицо - с ума можно сойти. Экономический класс с такими же убогими креслами как и раньше.

Иванов попросил сделать полку над средним рядом как у А310. Но ему невдомёк, что из за веса уменьшется дальность полёта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 583
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:41. Заголовок: Re:


007
Но полка бы там не помешала. Вечно не знаешь куда ручную кладь девать!

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 00:57. Заголовок: Re:


AS пишет:
 цитата:
Но полка бы там не помешала. Вечно не знаешь куда ручную кладь девать!

Помешала бы.
Во-первых, без нее нет этого ощущения замкнутости на Ил-96, в отличие от «бобика».
А во-вторых, все рекомендуется сдавать в багаж. Сколько себя помню, все, что можно, старался сдать, т.к. из-за моего не маленького роста (1.92м) пытался облегчить себе перевозку ...

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 09:59. Заголовок: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ


Я имел ввиду только совместное производство уже существующих самолетов - некая модернизация, где американцы или французы ставили бы на наш планер свои двигатели и внутреннюю отделку, вот все . О том, что они придумали эти самолеты в моем тексте даже слова небыло. Читай внимательнее!!!!!

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 296
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 10:17. Заголовок: Re:


Ил-96-400 - это по моему грузовой вариант.
Почему в Японии грузовые самолёты так и шныряют по полю - по всей видимости японцам есть что возить - и грузовые перевозки приносят хороший доход.

Почему у нас в Ш-2 так плохо с грузовым терминалом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 10:56. Заголовок: Re:


Потому, что у нас в «Шереметьево» расплодились сотни контор которые занимаются грузоотправкой, а толку от них нет.
Например, что бы отправить груз нашей авиакомпанией это надо его сдать в одну контору, которая затем передает его второй, затем она передает его третй и только четвертая или пятая загружает его. Одним словом дурдом.

Поэтому, если и приходится что-то отправлять, то я отправляю это из «Домодедово», ибо там этим всем занимается от начала и до конца только одна организация под названием «Ист Лайн».

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 584
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 13:57. Заголовок: Re:


мишка567
Ну просто у меня много знакомых, которые достаточно много возят всегда (если год живешь в Дели, то есть что оттуда вывезти), вечно недовольны.


Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 308
Зарегистрирован: 18.06.05
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 15:39. Заголовок: Re:


Предлагаю альтернативную тему "ВАЗ2101 ещё поездит" , тем более выпускать и те и другие начали примерно в одно и то же время.

Не суди и несудим будешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 00:06. Заголовок: Re:


Тогда эту тему надо создать в разделе автолюбителей.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 519
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 22:59. Заголовок: Re:


senya
ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ
007
Да чё вы парни????

Устарели и принципиально и материально и технически детища Российского авиапрма.
Да, в свое время были лучшими, не считая авионики, конкурентными ... а теперь????
Кому, акромя какой-нибудь Зимбабвы даром, как помощь, они нужны???

Аэроплан конкурентен и модифицируем (см. Боинг 747) если на него есть спрос не только внутри страны производителя, так что привыкайте к «бобикам» и «Арбузам» ...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 301
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 09:08. Заголовок: Re:


Ну Ил-96 ещё поработают на внутренних рейсах: Владик- Хабаровск-Камчатка.
Тем паче, что Дальний Восток в очередной раз осваивать собираются - типа о.Русский.
А для наших посадочных полос Ил96 как раз подходит - крепкая машина - «Бобики» ему на наших стиральных досках не конкуренты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 23:29. Заголовок: Re:


007
А че там осваивать на о. Русский?
Там кроме военных никого нет, да и осваивать там нечего.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 551
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 20:59. Заголовок: Re:


senya пишет:
 цитата:
А че там осваивать на о. Русский

А чтоб было ...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 21:16. Заголовок: Re:


А что было?
Там и так все наше .

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 801
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 19:49. Заголовок: Re:


У Ту-154 появится сменщик

России нужен новый среднемагистральный самолет, и производиться он будет на Иркутском авиационном заводе, заявил в четверг первый вице-премьер Сергей Иванов. Иванов имел в виду не "Суперджет", а другой амбициозный проект - МС-21.

Известия.Ру, 26 октября 2007 года


Правда, первый вице-премьер на всякий случай добавил: "До конца вопрос не решен". "Мы выбрали Новосибирск для производства Су-34 - это самый лучший в мире истребитель, у вас останется производство Як-130 и МС-21, - отметил Иванов. - Мы не можем делать один самолет на разных заводах, это неэффективно".

Иркутский авиазавод входит в корпорацию "Иркут", а та, в свою очередь, в ноябре 2006-го влилась в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

МС-21 - один из ключевых проектов ОАК. Над ним работают четыре авиастроительные компании - "Яковлев", "Туполев", "Ильюшин" и "МиГ". Если почти готовый "Суперджет100" идет на смену Ту-134, то новая машина должна заменить парк устаревающих Ту-154 (а в перспективе еще и современных Ту-204). Предполагается, что этот проект составит реальную конкуренцию компаниям Airbus и Boeing с их А320 и Boeing 737. Впервые в отечественной практике самолет будет делаться полностью по западным стандартам с учетом мировых тенденций и реального спроса на рынке. По данным исследований, наибольший объем перевозок в России как раз приходится на маршруты малой и средней дальности до 4 000 км (40 процентов всего объема воздушных перевозок по стране). За этот рынок, собственно, и борются конструкторы - "Сухой" со своим Суперджет100 и "Иркут" с МС-21.

Самолет МС-21 - пока проект, не имеющий реальных очертаний. Словно призрак, он постоянно меняет свой облик. Появляются новые идеи с его компоновкой, оснащением бортовым оборудованием, использованием материалов в самой конструкции машины. Машина "в живом виде" должна появиться к 2012 году. По замыслу конструкторов, она будет превосходить по своим возможностям всех конкурентов. Себестоимость нового самолета - на 30% меньше, чем у зарубежных аналогов, а его топливная эффективность - на 15% выше. По мнению экспертов, перевозки на этой машине будут на 20% дешевле, чем на находящихся сейчас в эксплуатации самолетах того же класса. Что касается стоимости программы создания МС-21, то, по оценкам экспертов, она составит $1,2-1,3 млрд. На авиадвигатель для МС-21 уйдет примерно $220 млн.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров говорит, что разработка машины будет вестись в максимальной унификации с одной из версий самолета Суперджет100. "Нужно, чтобы были максимально унифицированы их основные узлы, особенно те, которые изготавливаются из композитных материалов", - сказал Федоров. Так, если МС-21 и Суперджет 100 и будут конкурировать, то в той же степени, как и их предшественники - Ту-134 и Ту-154.

Дмитрий Литовкин


(взято здесь: http://www.avia.ru/press/11008/ )

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 01:20. Заголовок: Re:


senya пишет:
 цитата:
Илы считаются самыми безопасными в мире самолетами даже америкосы это потверждают.
Жаль что у нас ушел ИЛ-86, такой шикарнейшый самолет ему равных нет.

Ну как ушли-то? Они же еще остались..=)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 20:48. Заголовок: Tinkerbel Баклажан у..


Tinkerbel
Баклажан у нас не летает уже год.

На счет МС-21 На МАКСе показывали макет этого аероплана, а также виртуальный салон.
Компановка примерно такаяже как и на самолетах А-320, только растояние между креслами на 5см больше чем у А-320ых.
Ширина прохода в салоне 1м 20см, полки более объемнее чем на А-320-х и топлива он должен "жрать" на 25% меньше чем Эйрбасы.
Как говирили разработчики этот самолет должен стаь будущей заменой всех среднемагистральных самолетов

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 00:52. Заголовок: Каждая лягушка свое ..


Каждая лягушка свое болото хвалит...
Я могу сказать из своего опыта, а он у меня не маленький и допуски я имела на 8 типов, эксплуатируемых в Аэрофлоте, иномарки в сравнение с отеч. техникой не идут и это надо принять...

Конечно наши отеч. - родные и все мы с них пришли на иномарки, но когда я пришла в свое время на Б-767 (с момента создания отд. Боингов), то как-то сразу поняла, что обратно на отеч. технику не вернусь ни при каком раскладе.

А когда у нас появились Б-777, то вряд ли что-то с ними могло конкурировать. Проблема в том, (это мое мнение), что многие из тех, кто так отстаивает устаревие типы отеч. техники, попросту не летали на Б-777, а если и случалось, то только пассажирами...
Разница в работе на Ту и Б-777 как небо и земля. Лучшего самолета в нашей а/к не было за всю историю Аэрофлота.
Конечно были проблемы с облуживанием этих самолетов, а из-за того, что в а/к принято на всем экономить, случались неприятности с видео и т.п., но прошу заметить и знающие люди меня поддержат, что ни одной серьезной проблемы с этими самолетами и их двигателями не было.

А вот касаемо Ил-96... у меня свой негативный опыт.
Будучи уже в отд. Боингов нас заставили лететь на неисправном Иле, причем за нами в Чикаго прилетел самолет с нерабочим автопилотом и это было известно при вылете из Москвы, иначе бы 12 КВСов на боту не было бы. Из них 6 полетели с нами обратно в Москву...
Нерабочий автопилот - это неприятно, но б/пр-ков это как-то не очень касается, но когда посередине Атлантики у нас отрубились 2 движка... и при этом на борту было 100 с лишним чел. детей... знаете ли, больше лететь на этом ВС желания не было. Слава Богу садились в ШРМ на 3-х движках... сели... проводили перепуганных американских детей, а потом как бывает в таких ситуациях отметили "удачный приплызд".

С тех пор когда по наряду говорили, что летите пас-рами на Ил-96, брался б/л...
Никого не хотела обидеть, удачи вам и мягких посадок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 01:26. Заголовок: Про самолет МС-21 мо..


kcu
Каждый человек имеет свое мнение, и спорить я по этому поводу не хочу.

Про самолет МС-21 можно почитать на следующих сайтах:

http://www.ilyushin.org/products/passenger/ms21.html
http://www.yak.ru/PROD/joint_MC21.php

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 767
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 18:35. Заголовок: kcu kcu пишет: что..


kcu пишет:
 цитата:
что многие из тех, кто так отстаивает устаревие типы отеч. техники, попросту не летали на Б-777, а если и случалось, то только пассажирами...

Да даже если лететь пассажиром - разница очень и очень чувствуется... Во всяком случае я её почувствовал.
Лично мне жаль, что этого типа у нас уже нет. Я с Вами согласен!

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 22:07. Заголовок: Да,семёрки-это песня..


Да, семёрки - это песня!
На задней кухне в футбол можно было играть. Но кресла в экономе были поганые, как паксу мне в экономе комфортнее было на 96-м ... про бизнес и "фёст" речи, конечно, не идёт.
А по работе - ну, 40 лет тушкам этим уже (типу), о чём вы? Что там может хорошего быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 10:43. Заголовок: злой дело не то, чт..


злой
Дело не в ТУ-154, а в том, что люди просто отрицают все росийское производство. А зря !!!!
Ведь все современные российские самолеты, начиная с SSJ-100 будут ничуть не хуже, а даже лучше импортных аналогов!!!

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 14:02. Заголовок: А что в SSj российск..


А что в SSj российского,кроме планера?Очередной "Форд-фокус",имхо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 22:21. Заголовок: А в новых А350 и В78..


А в новых А350 и В787,там тоже европейского и американского 30-40%. Например В787 на 25% состоит из комплектующих российского производства, не говоря о том , что непосредственное участие в его разработке принимали инженеры российских КБ.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 23:25. Заголовок: Весь вопрос что это ..


Весь вопрос что это за 25%,авионика или титан,который у нас дешевле,и сколько процентов это не количественно, а от общей стоимости самолёта?Сделали ssj,может у бразильцев кусочек рынка отъедим,ура Грустно всё это

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 20:42. Заголовок: Ту-154 - 4ever!!!!!


Коллеги (с импортной), кому еще недавно открыли допуск в прошлое?
Чем это чревато? Если начали на него и планировать, то как часто?
Спасибо.

добрым словом и пистолетом можно добиться несоизмеримо больше, чем просто добрым словом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 331
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 20:54. Заголовок: Это ничем не чревато..


Это ничем не чревато, Будешь иногда на полтиннике летать, А что тут плохого , самолет как самолет , не хуже Басика.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 02:47. Заголовок: крис пишет: чем это..


крис пишет:

 цитата:
чем это чревато?


Ну к примеру, летом, градусов эдак в 25-30тепла чревато сильным потоотделением, особенно в хвостовой части

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 334
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 02:57. Заголовок: мишка567 Согласись, ..


мишка567
Согласись, лутше в самолете при +20 +30 градусах, чем под ним при -35 -45 .А на счет потоотделения бери дезодорант с собой и полотенце.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 11:19. Заголовок: senya пишет: А на с..


senya пишет:

 цитата:
А на счет потоотделения бери дезодорант с собой и полотенце.



....и сидя в хвосте, между паксами и сортирами, на затянувшейся рулежке, ожидая взлета(летела недавно пассажиром, так 2 часа перед Питером катались))я начну вытираться и брызгаться)))))ааа, забыла, ещи и в салон попшикаю, не всем же 100 телам полотенце с собой возить)))))


а если серьезно, то все бы ничего, но когда форма висит в ш2, а на работу, если своим ходом, пипец как долго, то летать из 1го шарика, это реальная засада

добрым словом и пистолетом можно добиться несоизмеримо больше, чем просто добрым словом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 22:42. Заголовок: Это не самое худшее ..


Это не самое худшее в нашей работе, по сравнению с другими проблемами, это просто мелочь. Столько лет летали на Ту-154 и нормально .

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 721
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 02:05. Заголовок: К хорошему быстро пр..


К хорошему быстро привыкаешь, и назад - ой, как нелегко...да что говорить - я переучилась недавно, а уже привыкнуть успела...к чистоте, к удобной кухне, к отсутствию раздолбанных контейнеров и невонючим туалетам а главное - к выручке от торговли
Хотя полтинничек - все равно родной

Malinka-Greenhorn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 02:10. Заголовок: greenhorn Чисто-то ..


greenhorn
Чисто-то оно чисто, за последний год эйрбасы так раздолбали, аж слов нет, Всегда один кофемейкер не работает, одна -две печки тоже не пашут, И это все копится из месяца в месяц и чинить не собираются. Зато туалетом не воняет

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 19.07.06
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 17:38. Заголовок: greenhorn А к тому,..


greenhorn
А к тому, что практически всегда вас только двое на 120 человек тоже привыкли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 17:48. Заголовок: airline ван секонд,..


airline
ван секонд, плиз...
а что, на тушках по 5 человек планируют??!!!!
МАМА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!!!!!!!

добрым словом и пистолетом можно добиться несоизмеримо больше, чем просто добрым словом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года