On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 625
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 01:11. Заголовок: "Ту-154 ещё полетает" ...


http://romadm.livejournal.com/9553.html
 цитата:
Ту-154 ещё полетает
05.03.2007

Скрытый текст

(Статья из журнала "Гражданская Авиация" No.2 (753) 2007)


Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia, Dmitrov
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 11:04. Заголовок: Re:


Хорошая статья .
Наши самолеты всегда были лутше других.
Когда некоторые колеги называют их "помойками" и хвалят «арбузы» становится немного обидно.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 03.10.06
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 12:33. Заголовок: Re:


Хорошо, когда есть на чём летать...
К примеру, мой любимый - Ил-62!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia, Dmitrov
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 12:44. Заголовок: Re:


Илы считаются самыми безопасными в мире самолетами даже америкосы это потверждают.
Жаль что у нас ушел ИЛ-86, такой шикарнейшый самолет ему равных нет.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 24.04.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 22:35. Заголовок: Re:


Как здорово что вышла такая статья и вы дали возможность ее прочитать!
Ужасно рада за любимые «Тушки» и полностью согласна с тем, что жаль наш шикарный "баклажанчик".
Но я слышала что к лету их опять поднимают на крыло, правда с пилотами из"ВАСО" - наш то отряд разогнали ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 03:10. Заголовок: Re:


kroshka-kartoshka пишет:
 цитата:
наш то отряд разогнали

Во! Ещё отряды помнит!
Это какой был - 210-й?

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 648
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 03:23. Заголовок: Re:


Вот ещё по Ту-154:
"История серий самолета Ту-154"

Туполев Ту-154: эксплуатация в авиакомпаниях СССР и России

pilot пишет:
 цитата:
Это какой был - 210-й?

По-моему Ил-86 был 216-й л/о ...
Поправьте, если не так ...

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 288
Зарегистрирован: 18.06.05
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 18:31. Заголовок: Re:


А "жигули" - лучший в мире автомобиль. Кто с этим не согласен - тот глупый дурак!

Не суди и несудим будешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 19.07.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 19:23. Заголовок: Re:


senya пишет:
 цитата:
Наши самолеты всегда были лутше других

Вы в эти жаркие дни на «полтиннике» летаете?
Вы видели, что творится в салоне, особенно в хвостовом?
Не то что пассажиры, бортпроводники на гране обморока.
Как в наше время можно допускать эксплуатацию такого самолета?
Даже такой «мамонт», как ту-134 охлаждается на земле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 479
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 20:16. Заголовок: Re:


senya пишет:
 цитата:
колеги называют их "помойками" и хвалят «арбузы» становится немного обидно

Отлетал 8 лет на "арбузе", как вы его назвали, именно на "арбузе" а не на "галере" арбузного толка. Было с чем сравнивать, шесть типов было в свидетельстве, тока на 96 не пришлось полетать в составе бригады.

А-310 по работе, когда исправно оборудование, очень удобный, продуманый и безопасный самолет. Но «Тушки» никогда не фаршмачили - все с них вышли, на них летали стажерские ... сколько воспоминаний, эпизодов ...

airline пишет:
 цитата:
Вы в эти жаркие дни на «полтиннике» летаете? Вы видели, что творится в салоне, особенно в хвостовом? Не то что пассажиры, бортпроводники на гране обморока

И это ведь мрачная правда.
Простояли как то в Лагосе с «паксами» на борту часов этак 5-ть. Как жы воняли африканцы, да и мы не лучше. Когда взлетели на меня вылили пару ведер растаявшего льду ... кое-как долетели живыми до Мальты ...

А так че? ... Хороший ероплан ...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia, Dmitrov
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 19:12. Заголовок: Re:


airline пишет:
 цитата:
Вы в эти жаркие дни на «полтиннике» летаете?

Да я летаю в жаркие дни на полтиннике.
Летом летаю чаще туда, где все время жара и причем в хвосте.

Да, «эйрбасы» комфортнее и удобнее в работе.
Тем не менее, я как работал на Ту-154 так и работаю, и не жалуюсь на него. И на Ту-154 кому-то надо работать.
Если я обидидел кого-то с импортной техники, то извините! У каждого самолета есть свои плюсы и минусы.
Приятных всем полетов.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 22:43. Заголовок: Re:


Согласен.

senya пишет:
 цитата:
И на Ту-154 кому-то надо работать

Тем более вареных меньше, чем мороженых))))
А паровые ванны никому не повредят.

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 10:13. Заголовок: Re:


Ребята! Жара - она везде жара.
Перед посадкой пассажиров самолет всегда охлаждают и садисты среди бортинженеров что-то давно не попадались.
Если и бывают сбои, то редко. Я почему-то вспоминаю такие вещи только по Африке. А потом вспомните школьный курс физики - охладить твердое тело всегда дольше чем нагреть.

Лучше не хаять самолет и не ворчать а вспомнить о том, что вы бортпроводник и сделать свою работу достойно. Например перед посадкой пассажиров не полениться и открыть все вентиляторы в своецй зоне и во всем самолете. Водички со льдом предложить пассажирам лишний раз. Проявить ЭМПАТИЮ - помните такое красивое слово из курса CRM? Уверена - пассажиры все поймут - они же видят проблему и видят, что вы пытаетесь ее решить как можете.

Относитесь к этому философски - скоро ведь опять зима ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 19.07.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 22:03. Заголовок: Re:


kroshka-kartoska пишет:
 цитата:
садистов среди бортинженеров что-то давно не попадалось

Вам просто повезло.
 цитата:
открыть все вентиляторы в своецй зоне и во всем самолете

С этого начинался рабочий день. Все вентиляторы, люки и двери. Но когда за бортом +35 и безветрие, вы хоть весь самолет разберите – не поможет.
 цитата:
Водички со льдом предложить пассажирам лишний раз

Это в первую очередь. Но, правда, не всегда. Есть такие «взлетные» рейсы, где всего 8 бутылок воды (простой и с газом), что десять раз подумаешь идти или не идти, и чем ты будешь поить после взлета. А пассажиры хотят именно воды, а не сок и т.д.
 цитата:
они же видят проблему и видят, что вы пытаетесь ее решить как можете

Да, несколько человек, с высоким уровнем эмпатии. А остальные считают: «Мы заплатили деньги. Обеспечьте нам нормальные условия». И, если вспомнить ту же психологию, когда человек не может понять/увидеть/контролировать причины доставляющей ему дискомфорт/неудобство/боль, он свою агрессию вымещает на том «кто под руку попадется». В нашем случае это бортпроводник.

 цитата:
Относитесь к этому философски - скоро ведь опять зима ...

Когда Вы привезете «жалобу» на пяти листах по этому поводу и в свой единственный выходной будете отписываться и объяснять, «почему вы не стали для пассажира кондиционером», философия очень пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 00:50. Заголовок: Re:


Прикольно как-то получается ... я, как закончил 3-х месячные курсы, сразу же сел на Airbus 320 ... это не машина - это чудо!!!!
А по поводу же «Тушек», хм ... даже незнаю что сказать!!! Был, летал на стажёрских. Сказать по правде я выдержал бы ещё максимум полётов этак 5-6 и загнулся бы! А тут есть FAP грузи его и кайфуй!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia, Dmitrov
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 08:50. Заголовок: Re:


Cabin_Crew
Люди 10-20 лет летают на «тушечке» и ничего с ними не случилось, а Вы уже 5-6 рейсов не можете сделать.
Что-то странно получается - Вы сравзу на «эйрбасы» не полетав на отечественной технике?

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 12:22. Заголовок: Re:


senya пишет:
 цитата:
Вы сравзу на «эйрбасы» не полетав на отечественной технике?

А сейчас сразу так первоначально учат, на «ербасы»...

Cabin_Crew пишет:
 цитата:
Сказать по правде я выдержал бы ещё максимум полётов этак 5-6 и загнулся бы!

Слабоват чего-то ...
А как же зимой? Под самолетиком? Или при минус 30 прийти на самолет, который сутки простоял?

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 485
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 14:21. Заголовок: Re:


senya
Почему же мы всячески отбрыкиваемся от хорошего???
Иномарки на проядок лучше и удобненее и комфортнее..
Да кому-то приходится летать на «Тушках» - хороший самолет для своего времени, но утаревший как гуано мамонта и не совсем удобственный в работе. Про вентиляцию салона на стоянках я просто умолчу.

Если Вы поддерживаете Российского производителя, почему бы и нет?
Но не нужно делать геройства из-за нежелания, либо отсутсвия возможности переучиться на более современные типы еропланов.
С уважением к героям неба!!!

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 15:58. Заголовок: Re:


Хочу добавить к тому что написала:
что-то тяжеловато Вам жить уважаемый или -ая Airline -и жарко на «тушке» и плохо.
Спасибо что рассказали мне как обстоит с водой дело на "взлетных" рейсах, а то я и не слыхала про такие ... И жалобы-то Вам пишут на 5 листах не меньше.

Я никого не собиралась поучать - только свой взгляд на эти вещи хотела выразить. Наверное встречались вам люди которым плохо все, и из всего делается проблема? Мне встречались и очень много - я их жалею. Да все это раздражает и мешает, но это реальность объективная - мы пока не можем ее изменить. Если добавим в свое восприятие позитив - жить гораздо легче.

Да, и насчет жалоб: за мой ооочень солидный стаж работы жалоб у меня не было вообще. Я умею работать и люблю это дело - в холод и жару, на "тушке" или "эрбасе" - мне без разницы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 19:15. Заголовок: Re:


Я не отбрыкиваюсь от хорошего! Не я начал эту дискуссию.
В самом начале темы я написал только, что наши самолеты лучше и все, а вы сделали из этого третью мировую. У каждого самолета есть свои плюсы и минусы. А жалоб у меня нет, а наоборот только одни благодарности - иногда на 3х-4х листах за рейс и это на Ту-154. Не место красит человека, а человек место. Все мы, летая на разных типах ВС, делаем одну и ту же работу.

kroshka-kartoska пишет:
 цитата:
Если добавим в свое восприятие позитив-жить гораздо легче.

Я плностью согласен!
Удачных всем полетов и мягких посадок. С уважением ко всем колегам!

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 662
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 19:40. Заголовок: Re:


senya
Поддерживаю, коллега!
Я на «96-й» заявление написала во многом для того, чтобы отсрочить неминуемое переучивание на «эйрбасы». Наши самолеты лучше! Прошу никого не комментировать мою точку зрения - пусть каждый останется при своем мнении, с уважением ко всем.

ЗЫ: Сень, а как тебе удается - 3-4 листа благодарностей? У меня, при всем моем позитиве, больше 1-2 в месяц не выходит...)
Кстати, многие пассажиры даже не подозревают, что есть такие листы. Иной раз огорошат - Девушка, а у вас есть жалобная книга? - Делаешь квадратные глаза, мол, что не так? А пассажир улыбается - да поблагодарить за рейс хотел ...

Хотя вроде инфу читаешь, но она какая-то невнятная - про комментарии по рейсу.

Malinka-Greenhorn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 21:45. Заголовок: greenhorn


Это было всего один раз, но как приятно. И при этом я не ходил и не клянчил благодарность, хотя есть у нас такие колеги. Я просто делаю свою работу. А когда пассажир просит лист отзыва я не думаю о худшем.

А так я уже год жду когда пойду учится на Ил-96. Вообще я люблю все самолеты АНТК "Ильюшин".
А Ил-86 я всегда считал эталоном самолетостроения - по безопасности ему равных нет.


никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 23:03. Заголовок: Re:


senya пишет:
 цитата:
Вообще я люблю все самолеты АНТК " Ильюшин". А Ил-86 я всегда считал эталоном самолетостроения - по безопасности ему равных нет.

Это точно. Планер у них вообще великолепный. А 4 движка ... Мощь.
А «96» - вообще отдельный разговор. Супер-plane.

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 19.07.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 21:46. Заголовок: Re:


kroshka-kartoska пишет:
 цитата:
Хочу добавить к тому что написала:
что-то тяжеловато Вам жить уважаемый или -ая Airline -и жарко на «тушке» и плохо.
Спасибо что рассказали мне как обстоит с водой дело на "взлетных" рейсах, а то я и не слыхала про такие ... И жалобы-то Вам пишут на 5 листах не меньше.

В работе «154-й» - самолет как самолет. И летает он получше аэробуса (так, как на аэробусе мня не трясло нигде).

В моих постингах речь шла только о невыносимом климате на земле, остальное Вы все сами придумали. Предложенные Вами способы решения проблемы тоже всем давно известны, НО не всегда эффективны.

Моя мысль исходит из названия темы ветки, а именно, что самолету Ту-154 собираются продлять сроки эксплуатации. И глядя на изнывающих от жары пассажиров, особенно престарелых людей, участников Великой Отечественной, которых так много было на рейсах Аэрофлота в эти жаркие дни, становится просто стыдно. А решение о дальнейшей эксплуатации, на мой взгляд, принимали люди никогда не летавшие на 28 ряду возле туалетов из Симферополя, с длинной рулежкой, да еще с задержкой вылета при температуре +37.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 560
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 00:02. Заголовок: Re:


greenhorn
А какие позитивные последствия могут быть от написанной благодарности?
А то я всегда пишу-пишу, а о том, что за это будет даже не знаю

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 06.04.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 23:33. Заголовок: Re:


AS пишет:
 цитата:
А какие позитивные последствия могут быть от написанной благодарности?

Приятность будет сотрудникам))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 561
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 23:56. Заголовок: Re:


Пулково27905
"Приятность", как и "спасибо" в карман не положишь ...
Я имел ввиду, может что-нибудь более существенное?

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 490
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 09:32. Заголовок: Re:


AS
Эк ты брат какой меркантильный ...
Насчет карманов мы тебе рассказывали при встрече
Не парься, не будут твои карманы пустыми, научим ...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 562
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 21:25. Заголовок: Re:


бывший
В наше время сложно быть "немеркантильным", исключения, если и сеть, то их мало...
Учи, инструктор!

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: fucking Russia, mighty Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 02:19. Заголовок: Re:


мишка567 пишет:
 цитата:
А 4 движка ... Мощь

На которых тяги кот наплакал.
Реальный запас тяги как раз на 767. А на галере ещё больше. Тупо сравни ТТХ.

Раньше писал под ником El Patron, но случился непонятный ахтунг, и теперь пишу под ником All Cops Are Bastards. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 504
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 08:44. Заголовок: Re:


A.C.A.B.
Ага, 310 на крейсерском режиме ходил на 33%...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 13:06. Заголовок: Re:


A.C.A.B. пишет:
 цитата:
Реальный запас тяги как раз на 767. А на галере ещё больше

Ага. Это не спорю.
Тольбко на 96 движков 4 и он на 2 спокойно долетит если вдруг че случись, а на бобиках их всего чуть-чуть.

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 18:28. Заголовок: Re:


Есть такая модель ИЛ-96М, у которого движки Ролс-Ройс, новейшая авионика, и внутренняя отделка французская стоит, и вмещает он 450 PAXов. Не машина, а просто сказка.
Единственная причина по которой не дают производить этот самолет, сильнейший конкурент для «бобиков» и «контрабасов».

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 506
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 08:54. Заголовок: Re:


senya
И хде ж он???
Конэчна не дадут, нахрена такой конкурент???
Паскоку в нашей стране все построено на системе откатов, то вряд ли ентот плейн вообще когда-либо полетит.

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 09:49. Заголовок: бывший


Есть только один самолет, его постоянно показывают на МАКСе, где я его и вижу. Был внутри этого самолета, просто красотище.
Кстати их покупают, только пока в грузовом варианте. Не так давно наш АФЛ подписал контракт на поставку шести самолетов для «АФЛ-Карго».

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 507
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 13:31. Заголовок: Re:


senya
Да я двумя руками за Российского производителя, тоже регулярно посещаю МАКС. Но авиастроитеьная промышленность загибается, проще набрать в лизинг иномарок, либо прикупить за бесценок Бингов с техасских помоек, как сделала ТСО.

Авиапром - слишком долгосрочные инвестиции, нескоро откаты придут, проще сертифицировать для эксплуатации металолом, подшаманить слегка и в рейс рубить капусту.
СТРАШНО ...

Хороше АФЛ пошел по другому пути, совсем уж отстойную технику не берет ...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 18:04. Заголовок: бывший


Да, руководители живут только одним днем, а завтра авиапрома нашего не будет. Вот тогда и посмеёмся.
"За державу обидно"

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, mighty Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 21:35. Заголовок: Re:


бывший пишет:
 цитата:
Хороше АФЛ пошел по другому пути, совсем уж отстойную технику не берет...

У нас половина 767 - РУХЛЯДЬ!!!
Некоторые пилоты с этого типа ОБЪЯСНЯЮТСЯ НА ЭСТАФЕТАХ В США ПРИ ПОМОЩИ ПРОВОДОВ!!!
Что ж тогда у других творится? Ад?
 цитата:
СТРАШНО...

Вам-то чего бояться, Вы не летаете. А когда второй пилот настойчиво пытается (В АЭРОПОРТУ!) войти в дверь, на которой буквами величиной с метр написано DO NOT ENTER, USE OTHER DOOR - это реально атас.

Раньше писал под ником El Patron, но случился непонятный ахтунг, и теперь пишу под ником All Cops Are Bastards. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 301
Зарегистрирован: 18.06.05
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 23:04. Заголовок: Re:


senya
Так в 96-м наш только планер?! 30-40 % стоимости? В «эрбасе» наши доторговались, что 5% от самолёта будет производиться в РФ. Т.е. ИЛ в 6-8 раз более российский чем А350.

А любой товар надо не только произвести, но и продать.
В РФ пока принято продавать авиатехнику выкручивая руки авиакомпаниям, на западе так будет сложновато)))

Не суди и несудим будешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 01:46. Заголовок: [b]ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИ..


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ
Проект этого самолета был сделан совместно с «Боингом».
Америкосы хотели продавать его вместе с нами чтобы утопить «Эйрбас» в конкурентной борьбе.
Подобное предложение было от французов - о совместном производстве ИЛ-86 - наш самолет и их отделка и движки. Дальность полета «баклажана» увеличивалась до дальности полета Ил-96, но опять по понятным причинам производства так и не было.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 509
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 13:04. Заголовок: Re:


A.C.A.B. пишет:
 цитата:
второй пилот настойчиво пытается (В АЭРОПОРТУ!) войти в дверь, на которой буквами величиной с метр написано DO NOT ENTER, USE OTHER DOOR

.. ЭТО НЕ АТАС, ПОЛНЫЙ П...ДЕЦ ...
Не думал, что все так не Слава Богу ...
 цитата:
Вам-то чего бояться, Вы не летаете

... ошибаетесь, летаю достаточно часто, правда как пассажир, и с семьей к тому же, потому и СТРАШНО ...
Удачи вам ребята!!! С уважением!!!

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года