Отправлено: 05.02.13 22:14. Заголовок: ага. только не 9-го ..
Ага. Только не 9-го февраля, а 17-го марта... читай журнал Аэрофлот. Савелий лучше знает. Мы придурки 89 лет не в тот день день рождения компания отмечали.
А отмечать будем как обычно - чокаясь "камушком" за процветание НАШЕЙ компании. За НАС С ВАМИ И Х.. с ними!
савелий лучше знает. мы придурки 89 лет не в тот день день рождения компания отмечали.
Ага, а еще до его прихода все 87 лет аэрофлот был убогой, убыточной и разваливающейся а/к. Но чудо, пришел "ОН" "спаситель и воскресла а\к из гниющей авиационной отрасли. Наград и премий за три года его правления больше чем за все 90 лет существования Аэрофлота.
Отправлено: 06.02.13 00:02. Заголовок: А в прошлом году поз..
А в прошлом году поздравлял в феврале... Почему в этом году в марте? Если домыслить, может быть из за того, что не приходит к дате "ретро" самолёт и второй, который "раскрась"?
Уважаемые бортпроводники,с юбилеем Аэрофлота вас! Открытка на память. (Покрасил А-320 в стиле Ил-12 начала 50-х).(Может эта ливрея к "супер реактивному" подойдёт?)
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин подписал указ, устанавливающий в России новый профессиональный праздник — День работника гражданской авиации, соответствующий документ размещен в пятницу на портале правовой информации.
«Установить профессиональный праздник — День работника гражданской авиации и отмечать его 9 февраля», — говорится в документе.
Работники авиационной отрасли России 9 февраля отмечали 90-летний юбилей гражданской авиации.
Отправлено: 16.02.13 14:58. Заголовок: Ну и хорошо. Мы выпи..
Ну и хорошо. Мы выпили и отметили, как полагается 9 февраля. А если кому-то хочется в марте... Пусть почудачат... Какое они имеют отношение к авиации... так, мимо проходили... завтра забудут...
Отправлено: 07.07.13 14:38. Заголовок: Неточности у Dimitri..
Неточности у Dimitri "История «Аэрофлота»: Часть 2-2. 1963-1973."
цитата:
9 сентября 1967 г. – новый реактивный самолет Ту-134 совершил первый пассажирский рейс Внуково — Сочи (Адлер), а уже 12 сентября и первый международный рейс Шереметьево — Стокгольм. Этот самолет не проектировали – его переделывали из менее удачного Ту-124.
Первый рейс на Ту-134 - КВС Гаврилов 9 августа 1967г. в Белград. Ту-134 делали из прототипа Ту-124А. А Ту-124 и Ту-134 - разные машины.
цитата:
(1967г.), 15 сентября, Ил-62 вышел на первый трансатлантический маршрут Шереметьево — Монреаль. Этот рейс получил особый номер SU 001 и стал первым в истории, связавшим Советский Союз и Северную Америку.
4 ноября 1966г. на Ту-114 выполнен первый регулярный рейс в Канаду по трассе Москва - Монреаль.
цитата:
21 января 1971 г. – Ил-62 выполнил первый транссибирский рейс Копенгаген — Шереметьево — Токио.
31 января 1971г.
цитата:
29 января 1971 г. – на базе Транспортного управления международных воздушных линий организовано Центральное управление международных воздушных сообщений «Аэрофлота» или ЦУ МВС. Туда брали лучшие экипажи – пилотов и бортпроводников. Они летали только на международных рейсах, поэтому попасть в ЦУ МВС было сложно, а работать там – престижно
Летали не только на международных рейсах.Были рейсы в ЦУ МВС и по "Союзу"( по расписанию, чартеры и дополнительные).Много рейсов в ЦУ МВС по "Союзу" было и на грузовых Ан-12 и Ил-76.
цитата:
ЦУ МВС было единственным предприятием, выполнявшим международные рейсы под брендом «Аэрофлот – Советские авиалинии».
Не единственным. 235ЛО летал в т.ч. и совместно с ЦУ МВС.Отдельно летали ,например ленинградцы и хабаровчане и др.,у них были международные эскадрильи.
цитата:
Из «Шереметьево» аэрофлотовские малые тушки (так авиаторы называли Ту-134) летали практически во все европейские аэропорты, кроме Мадрида и Лиссабона,
20 апреля 1979 г. – на привокзальной площади аэропорта «Шереметьево» установлен самолет Ил-18, в связи с двадцатилетием эксплуатации на линиях «Аэрофлота». К сожалению, судьба его оказалась трагичной – недавно легендарный лайнер разрезали и вывезли с территории аэропорта, а на его месте соорудили автостоянку.
На сегодняшний день на его месте забетонированный котлован под гостиницу, cтройка заморожена.
цитата:
Ил-86 оказался самым удобным отечественным самолетом и для пилотов – кабина экипажа просторная, органы управления расположены оптимально, показания всех приборов хорошо читались и днем, и ночью. А главное – самое современное оборудование, включая автоматическую навигационную систему – позволило сократить экипаж до трех человек: штурману на борту Ил-86 работы не нашлось, машина летала сама…
Штурман летал и место у него было.
цитата:
Кстати, именно Ил-62М использовался до 1997-го года в качестве качестве Борта № 1, и он до сих пор летает в Специальном летном отряде № 235, который обслуживает первых лиц государства.
Теперь это - ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия».
Могу ли просить вас помочь? Ищу инфу по 90-м годам (РАЛ, новая униформа, первый класс обслуживания и т.д.) - мало всего. Если вдруг что можете вспомнить, то в личку или здесь. Также ничего не нашел по униформе в 50х-60х-70х годах, по бортовому питани (посуда и т.д.), по работе бортпроводников вообще. Вдруг тоже что-то, если не жалко... )
Dimitri ...про RAL есть в книге "Аэрофлот" - А-310: Как все начиналось". О первом классе обслуживания я думаю могут рассказать инструкторы в ЦПАПе и на тренажере, кто летал на А-310, по-моему Вы некоторых знаете.
Dimitri ...c некоторыми памятными датами могу помочь периода Аэрофлот-Шереметьево: ТУМВЛ, ЦУМВС, ОАО. ...а фотки сервировки может быть остались в ЦПАПе.
Отправлено: 28.10.13 03:40. Заголовок: Да, буду рад. Я обно..
Да, буду рад. Я обновил все части - нарыл много новой инфы, гляньте, вдруг я там что упустил... И еще: видимо, на авиафоруме (в разделе Артефакты Аэрофлота) ваши фото, кое-что взял, ставлю копирайт авиафорума, но, видимо, нужно ваш. Не знаю какой...
Отправлено: 08.11.13 08:10. Заголовок: А по форме можете по..
А по форме можете помочь? Не могу найти никаких дат практически, кроме одной - 1954, когда появилась первая униформа для б/п. Ну и недавнее переодевание. А в остальном... Ощущение, что за эти годы б/проводники только и успевали переодеваться )
Сообщение: 3125
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация:
20
Отправлено: 08.11.13 21:01. Заголовок: Dimitri пишет: А по ..
Dimitri пишет:
цитата:
А по форме можете помочь?
amilkar тебе в помощь
Леонид Токарь: Униформа российского гражданского воздушного флота. 1929-2006 Год издания:2008 ISBN: 978-5-903389-04-9 формат: 70x100/8 Серия: id 76951 http://www.labirint.ru/books/388068/
цитата:
Аннотация к книге "Униформа российского гражданского воздушного флота. 1929-2006"
Книга Леонида Токаря "Униформа российского гражданского воздушного флота" является продолжением серии книг об униформе, издаваемой Фондом "Русские Витязи", и стоит в одном ряду с "Униформой российского военного воздушного флота" авторов А. Кибовского, А. Степанова и К. Цыпленкова. В настоящем издании на основе архивных документов, рисунков и фотографий рассмотрены вопросы развития и изменения формы, знаков различия и отличия, головных уборов и других предметов униформы советского и российского гражданского воздушного флота. Книга адресована широкому кругу читателей, особенно интересующихся авиационной историей и униформистикой.
Первый красавец-аэробус А310 прилетел к нам из Тулузы 4 июля 1992 года. Эта дата формально и считается днем образования отряда. Однако после приобретения самолета и подготовки в Тулузе, мы в течение двух-трех недель тренировались "по кругам", а настоящие полеты начались 29 июля. В День Воздушного Флота, 18 августа, в Москву прилетел третий аэробус, и тогда же состоялась торжественная церемония с участием официальных лиц и представителей "Эрбас Индастри".
Так когда же был первый регулярный рейс авиакомпании РАЛ?
цитата:
На тот момент, А-310 был новейшим и лучшим самолетом в мировой гражданской авиации, и именно поэтому его заказал «Аэрофлот».
Это ваше мнение, или есть источник?
цитата:
4 июля 1992 г. – Ил-62М выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Гонконг – тогда там действовал аэропорт «Кай Так»
Ил-62 какой компании выполнил этот рейс?
Откуда инфа, что там была "импортная аудио- и видеотехника, японская электроника"?
Про "Наставление" - не является, можете забыть, нет такого документа.
Отправлено: 23.11.13 01:52. Заголовок: FANTOMAS Даже смешн..
FANTOMAS Даже смешно, честно Вся инфа из разных источников, включая "корпоротивный сайт Аэрофлота", ничего МОЕГО нет... Сам ребенком видел японские калькуляторы Casio в Ш-2 в конце 80-х - мне его тогда купили ))) По мере возможности - все уточняю и исправляю... А вы прям как на выпускном экзамене...
историю нужно писать точно, давая ссылки и литературу
Источники часто врут - и сайт Аэрофлота, и книги аэрофлотовские корпоративные, и спецфорумы... Даты открытия рейсов сверяю с конвертами с первых рейсов, например, с расписаниями и т.д. И все эти сверки-проверки отнимают массу времени, а пишу практически для себя...
Вы все знаете, но как училка на экзамене: А это когда? А то? Лучше бы так: вот это тогда, а вот то - потом
Источники часто врут - и сайт Аэрофлота, и книги аэрофлотовские корпоративные, и спецфорумы...
Согласен! Может и вы врёте ? В книжке "А-310 Как всё начиналось" - первый А-310 перегнали в ШРМ 3-го июля 1992г. Первый рейс в Париж экипаж Жилинского выполнил в июле, какого числа я не знаю. Точно можете подтвердить, что это было 4-е июля? ...если...
цитата:
Даты открытия рейсов сверяю с конвертами с первых рейсов, например, с расписаниями и т.д.
У них же тренировки почти весь июль были!?
цитата:
Лучше бы так: вот это тогда, а вот то - потом
Ага... и Dimitri подписывал бы всю эту муйню своим именем.
AFL-SVO-СБП пишет:
цитата:
Тогда Вам надо брать Вячеслава в соавторы
Не-не, мне такой славы не надо. Переименовывать по-савельевски дату 9 февраля на 17 марта, я не хочу.
p.s. Dimitri, фотку стюардесс в красной форме уберите - не РАЛовская она (там же подписано)
Отправлено: 25.11.13 09:30. Заголовок: КВС спрашивает у ST..
КВС спрашивает у STW - вы из какой компании то дорогуша пришли? STW - я с Рала, а что?
Почему только про РАЛ вспоминаем? А про первые Боинги в Аэрофлоте? Там тоже все было очень интересно и заинтригованно! А какая команда была в первых списках? Что не бортпроводник - то звезда в своем роде! ОбЫдно, ню!
Может Dimitri напишет про первые В737, В777, DC-10 и шапошникова-березовского в следующей серии?
Вы правильно думаете - как раз пишу заключительную часть: годы 1993-2013...
цитата:
Вам же и на авиафоруме говорили - пишите источники.
Там, где возможно, указываю источники (даю гиперссылки)... думаю, как быть с датами открытия рейсов: не все расписания в открытом доступе, как и конверты с первых рейсов...
цитата:
Первый рейс в Париж экипаж Жилинского выполнил в июле, какого числа я не знаю. Точно можете подтвердить, что это было 4-е июля?
Дата была в книге про А-310, кажется...
цитата:
всю эту муйню
Муйня - это история Аэрофлота?! Как неприлично!
цитата:
фотку стюардесс в красной форме уберите - не РАЛовская она
А чья она? И какая тогда РАЛовская? Фото как раз из книжечки про РАЛ...
цитата:
Переименовывать по-савельевски дату 9 февраля на 17 марта
Кто это переименовывает?! Оторвите ему руки и голову! У меня 9е февраля...
А чья она? И какая тогда РАЛовская? Фото как раз из книжечки про РАЛ...
Не знаю какая у вас книжечка про РАЛ, но форма эта - "красное с чёрным", "чёрное с красным" юдашкинская "похоронка"1995г. Вот это и слова "кажется", по-моему и т.д. и называется "муйня"
цитата:
Кто это переименовывает?! Оторвите ему руки и голову! У меня 9е февраля...
Хотел вам оторвать, а смотрю в первой части уже на 9-е переправили.
AFL-SVO-СБП О, мерси за скан! Исправлю щас... Только нечем иллюстрировать "РАЛовскую" форму - с "бабочками" у девушек... Да и нигде нет первой униформы, образца 54-56 годов - серой такой, с одной пуговицей...
Можно Вас попросить выложить сканы расписаний 90-94? А то на старом форуме половина страниц не открывается
AFL-SVO-СБП пишет:
цитата:
Это не история Аэрофлота, но Ваша интерпретация истории Аэрофлота
значение термина интерпретация - буду премного благодарен, если дадите ссылку на более объективное "толкование истории Аэрофлота"! официальный сайт не цитируйте, пожалуйста: там самолеты Аэрофлота в Оттаву летают, а Ил-62 оказались в Майами аж в 96м году - на 4 года позже, чем они там были в реальности...
Только нечем иллюстрировать... Да и нигде нет первой униформы, ...
Ищите и обрящите...
цитата:
Можно Вас попросить выложить сканы расписаний 90-94?
Выложу по возможности.
цитата:
значение термина интерпретация
Если пишите Историю (в энциклопедическом плане) - пишите факты, воздерживаясь от интерпретации
цитата:
буду премного благодарен, если дадите ссылку на более объективное "толкование истории Аэрофлота"!
Нет такой ссылки. Проводите изыскательскую работу, интервью со свидетелями, изучайте документы, пользуйтесь различными источниками, и т.д. ... только не забывайте указывать ссылки на Ваши источники информации. Но, если Вы пишите историю в духе Бориса Акунина, то наверное объективностью можно и пренебречь, представить собственную интерпретацию и анализ событий, а может и присочинить где-то
Отправлено: 11.02.14 06:57. Заголовок: праздник Аэрофлота
Прочитала ,что с апреля месяца произойдет вывод из эксплуатации ИЛ-96 ,вот праздник !Надеюсь лучшие люди Аэрофлота ,такие как Шедько ...,Посохова и далее уважаемые люди, день в день с почестями будет спроважены на законный пенсионный покой !Светлая им память!
Прочитала ,что с апреля месяца произойдет вывод из эксплуатации ИЛ-96 ,вот праздник !Надеюсь лучшие люди Аэрофлота ,такие как Шедько ...,Посохова и далее уважаемые люди, день в день с почестями будет спроважены на законный пенсионный покой !Светлая им память!
Отправлено: 11.02.14 20:44. Заголовок: НЮША , и иным фору..
НЮША , и иным форумчанам . Я ее ИСЧО , стажеркой ее вывозил в ДПО ГА . Работала отлично , летала с вдохновением . ТУ -144 . ЦУМВС . Ш-2 . Никаких нареканий , по всей карьерной лестнице . От стажерки в ДМД , до начотделения в Мелькисарово . ЧО , кому то не нДравится ? А для чего щука в пруду ? Шоб караси гнили от собственного жира ? Не вздумайте , мне , тут фактами козырять . Любаня была ,есть , ( и надеюсь - будет ) , тем , кто она есть на самом деле .
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 169
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет