On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 859
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 15:08. Заголовок: В этом году 9.февраля Аэрофлот празднует 90 лет!


Где будем отмечать? И кого пригласят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 693
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 16:10. Заголовок: 007 пишет: Где буде..


007 пишет:
 цитата:
Где будем отмечать?

каждый по своим кухням ... может кто скооперируется и в ресторане ...
 цитата:
И кого пригласят?

в основном тех, кто не имеет к этому событию никакого отношения ... это уже традиция, новых властей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 18:27. Заголовок: Когда то были торжес..


Когда то были торжественные собрания в УТО-18.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 564
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 20:51. Заголовок: 90 лет? То-то я гля..


90 лет?
То-то я гляжу, маразм крепчает...


Лучше семь сорок, чем полшестого... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 414
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 22:14. Заголовок: ага. только не 9-го ..


Ага. Только не 9-го февраля, а 17-го марта... читай журнал Аэрофлот. Савелий лучше знает.
Мы придурки 89 лет не в тот день день рождения компания отмечали.

А отмечать будем как обычно - чокаясь "камушком" за процветание НАШЕЙ компании. За НАС С ВАМИ И Х.. с ними!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1314
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 22:25. Заголовок: tushkan пишет: саве..


tushkan пишет:
 цитата:
савелий лучше знает. мы придурки 89 лет не в тот день день рождения компания отмечали.

Ага, а еще до его прихода все 87 лет аэрофлот был убогой, убыточной и разваливающейся а/к.
Но чудо, пришел "ОН" "спаситель и воскресла а\к из гниющей авиационной отрасли. Наград и премий за три года его правления больше чем за все 90 лет существования Аэрофлота.


Там где мы , там Победа ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 00:02. Заголовок: А в прошлом году поз..


А в прошлом году поздравлял в феврале... Почему в этом году в марте?
Если домыслить, может быть из за того, что не приходит к дате "ретро" самолёт и второй, который "раскрась"?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 06:18. Заголовок: Уважаемые бортпровод..


Уважаемые бортпроводники,с юбилеем Аэрофлота вас!
Открытка на память.
(Покрасил А-320 в стиле Ил-12 начала 50-х).(Может эта ливрея к "супер реактивному" подойдёт?)


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 13:11. Заголовок: FANTOMAS Спасибог! С..


FANTOMAS Спасибог! С праздником! Долго "возились"??? ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 862
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 13:22. Заголовок: Сегодняшний праздник..


Сегодняшний праздник - оказывается вчера отметили. Вообще-то плохая примета - раньше времени отмечать что-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 375
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 14:45. Заголовок: 15 февраля 2013, 12:..


NLO2009 пишет:
 цитата:
FANTOMAS Спасибог! С праздником! Долго "возились"??? ))))

Спасибо! Побольше адекватных начальников вам.
...да нет, не долго, набрасывал когда было время, по правде его нужно до чистоты доводить.
 цитата:
15 февраля 2013, 12:12 (мск)| Общество| "РИА Новости"

День работника гражданской авиации будут отмечать в России 9 февраля

http://news.mail.ru/society/12000040/
 цитата:
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин подписал указ, устанавливающий в России новый профессиональный праздник — День работника гражданской авиации, соответствующий документ размещен в пятницу на портале правовой информации.

«Установить профессиональный праздник — День работника гражданской авиации и отмечать его 9 февраля», — говорится в документе.

Работники авиационной отрасли России 9 февраля отмечали 90-летний юбилей гражданской авиации.

Уря...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 842
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 14:58. Заголовок: Ну и хорошо. Мы выпи..


Ну и хорошо. Мы выпили и отметили, как полагается 9 февраля.
А если кому-то хочется в марте... Пусть почудачат... Какое они имеют отношение к авиации... так, мимо проходили... завтра забудут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 823
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 21:10. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 606
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 04:09. Заголовок: История Аэрофлота: Ч..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 431
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 07:54. Заголовок: Настоящая история Аэ..



 цитата:
© Д. А. Скоробутов, 2013 г.

пишет -
 цитата:
Именно эта дата – 17 марта 1923 года – является официальным Днем рождения современного «Аэрофлота».

-Это не так, вот-Настоящая история Аэрофлота.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 622
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 07:12. Заголовок: История Аэрофлота. Ч..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 14:38. Заголовок: Неточности у Dimitri..


Неточности у Dimitri "История «Аэрофлота»: Часть 2-2. 1963-1973."
 цитата:
9 сентября 1967 г. – новый реактивный самолет Ту-134 совершил первый пассажирский рейс Внуково — Сочи (Адлер), а уже 12 сентября и первый международный рейс Шереметьево — Стокгольм. Этот самолет не проектировали – его переделывали из менее удачного Ту-124.

Первый рейс на Ту-134 - КВС Гаврилов 9 августа 1967г. в Белград.
Ту-134 делали из прототипа Ту-124А. А Ту-124 и Ту-134 - разные машины.

 цитата:
(1967г.), 15 сентября, Ил-62 вышел на первый трансатлантический маршрут Шереметьево — Монреаль. Этот рейс получил особый номер SU 001 и стал первым в истории, связавшим Советский Союз и Северную Америку.


4 ноября 1966г. на Ту-114 выполнен первый регулярный рейс в Канаду по трассе Москва - Монреаль.

 цитата:
21 января 1971 г. – Ил-62 выполнил первый транссибирский рейс Копенгаген — Шереметьево — Токио.


31 января 1971г.

 цитата:
29 января 1971 г. – на базе Транспортного управления международных воздушных линий организовано Центральное управление международных воздушных сообщений «Аэрофлота» или ЦУ МВС. Туда брали лучшие экипажи – пилотов и бортпроводников. Они летали только на международных рейсах, поэтому попасть в ЦУ МВС было сложно, а работать там – престижно


Летали не только на международных рейсах.Были рейсы в ЦУ МВС и по "Союзу"( по расписанию, чартеры и дополнительные).Много рейсов
в ЦУ МВС по "Союзу" было и на грузовых Ан-12 и Ил-76.

 цитата:
ЦУ МВС было единственным предприятием, выполнявшим международные рейсы под брендом «Аэрофлот – Советские авиалинии».


Не единственным. 235ЛО летал в т.ч. и совместно с ЦУ МВС.Отдельно летали ,например ленинградцы и хабаровчане и др.,у них были
международные эскадрильи.

 цитата:
Из «Шереметьево» аэрофлотовские малые тушки (так авиаторы называли Ту-134) летали практически во все европейские аэропорты, кроме Мадрида и Лиссабона,


На Ту-134 в Мадрид и Лиссабон тоже летали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 666
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 03:40. Заголовок: FANTOMAS Спасибо.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 512
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 07:51. Заголовок: Dimitri что ж вам не..


Dimitri что ж вам не спиться то в такую рань,, Дмитрий?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 08:27. Заголовок: Dimitri пишет: Исто..


Dimitri пишет:
 цитата:
История Аэрофлота: Часть 4.


 цитата:
20 апреля 1979 г. – на привокзальной площади аэропорта «Шереметьево» установлен самолет Ил-18, в связи с двадцатилетием эксплуатации на линиях «Аэрофлота». К сожалению, судьба его оказалась трагичной – недавно легендарный лайнер разрезали и вывезли с территории аэропорта, а на его месте соорудили автостоянку.

На сегодняшний день на его месте забетонированный котлован под гостиницу, cтройка заморожена.
 цитата:
Ил-86 оказался самым удобным отечественным самолетом и для пилотов – кабина экипажа просторная, органы управления расположены оптимально, показания всех приборов хорошо читались и днем, и ночью. А главное – самое современное оборудование, включая автоматическую навигационную систему – позволило сократить экипаж до трех человек: штурману на борту Ил-86 работы не нашлось, машина летала сама…

Штурман летал и место у него было.
 цитата:
Кстати, именно Ил-62М использовался до 1997-го года в качестве качестве Борта № 1, и он до сих пор летает в Специальном летном отряде № 235, который обслуживает первых лиц государства.

Теперь это - ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 667
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 06:01. Заголовок: FANTOMAS Спасибо! И..


FANTOMAS
Спасибо! Исправлю )

Могу ли просить вас помочь? Ищу инфу по 90-м годам (РАЛ, новая униформа, первый класс обслуживания и т.д.) - мало всего. Если вдруг что можете вспомнить, то в личку или здесь. Также ничего не нашел по униформе в 50х-60х-70х годах, по бортовому питани (посуда и т.д.), по работе бортпроводников вообще. Вдруг тоже что-то, если не жалко... )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 18:55. Заголовок: Dimitri ...про RAL е..


Dimitri
...про RAL есть в книге "Аэрофлот" - А-310: Как все начиналось".
О первом классе обслуживания я думаю могут рассказать инструкторы в ЦПАПе и на тренажере, кто летал на А-310, по-моему Вы некоторых знаете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 668
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 21:18. Заголовок: Ну да, я знаком с ко..


Ну да, я знаком с кое-кем. Обращусь за помощью к ним...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 22:13. Заголовок: Dimitri ...c некотор..


Dimitri
...c некоторыми памятными датами могу помочь периода Аэрофлот-Шереметьево: ТУМВЛ, ЦУМВС, ОАО.
...а фотки сервировки может быть остались в ЦПАПе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 669
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 03:40. Заголовок: Да, буду рад. Я обно..


Да, буду рад. Я обновил все части - нарыл много новой инфы, гляньте, вдруг я там что упустил...
И еще: видимо, на авиафоруме (в разделе Артефакты Аэрофлота) ваши фото, кое-что взял, ставлю копирайт авиафорума, но, видимо, нужно ваш. Не знаю какой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 15:18. Заголовок: Dimitri ,cтавьте коп..


Dimitri ,cтавьте копирайт авиафорума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 673
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 08:10. Заголовок: А по форме можете по..


А по форме можете помочь? Не могу найти никаких дат практически, кроме одной - 1954, когда появилась первая униформа для б/п.
Ну и недавнее переодевание. А в остальном... Ощущение, что за эти годы б/проводники только и успевали переодеваться )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3125
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 21:01. Заголовок: Dimitri пишет: А по ..


Dimitri пишет:
 цитата:
А по форме можете помочь?

amilkar тебе в помощь

Леонид Токарь: Униформа российского гражданского воздушного флота. 1929-2006
Год издания:2008
ISBN: 978-5-903389-04-9
формат: 70x100/8
Серия: id 76951
http://www.labirint.ru/books/388068/
 цитата:
Аннотация к книге "Униформа российского гражданского воздушного флота. 1929-2006"

Книга Леонида Токаря "Униформа российского гражданского воздушного флота" является продолжением серии книг об униформе, издаваемой Фондом "Русские Витязи", и стоит в одном ряду с "Униформой российского военного воздушного флота" авторов А. Кибовского, А. Степанова и К. Цыпленкова. В настоящем издании на основе архивных документов, рисунков и фотографий рассмотрены вопросы развития и изменения формы, знаков различия и отличия, головных уборов и других предметов униформы советского и российского гражданского воздушного флота.
Книга адресована широкому кругу читателей, особенно интересующихся авиационной историей и униформистикой.



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 858
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 22:48. Заголовок: pilot пишет: amilka..


pilot пишет:
 цитата:
amilkar тебе в помощь

лучше быть не может ... а если ещё и моделей подтянете ... то и мы увидим наконец-то форму не на манекенах ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 675
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 23:49. Заголовок: История Аэрофлота. Ч..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 662
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 21:16. Заголовок: Dimitri пишет: Исто..


Dimitri пишет:
 цитата:
История Аэрофлота. Часть 5.


Откуда инфа про "джойстики" на А-310 и о красной форме БП РАЛа?


По вашей ссылке ...http://www.aviaport.ru/digest/2002/09/24/36732.html
 цитата:
Первый красавец-аэробус А310 прилетел к нам из Тулузы 4 июля 1992 года. Эта дата формально и считается днем образования отряда. Однако после приобретения самолета и подготовки в Тулузе, мы в течение двух-трех недель тренировались "по кругам", а настоящие полеты начались 29 июля. В День Воздушного Флота, 18 августа, в Москву прилетел третий аэробус, и тогда же состоялась торжественная церемония с участием официальных лиц и представителей "Эрбас Индастри".

Так когда же был первый регулярный рейс авиакомпании РАЛ?
 цитата:
На тот момент, А-310 был новейшим и лучшим самолетом в мировой гражданской авиации, и именно поэтому его заказал «Аэрофлот».

Это ваше мнение, или есть источник?
 цитата:
4 июля 1992 г. – Ил-62М выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Гонконг – тогда там действовал аэропорт «Кай Так»

Ил-62 какой компании выполнил этот рейс?


Откуда инфа, что там была "импортная аудио- и видеотехника, японская электроника"?


Про "Наставление" - не является, можете забыть, нет такого документа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 678
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 01:52. Заголовок: FANTOMAS Даже смешн..


FANTOMAS
Даже смешно, честно
Вся инфа из разных источников, включая "корпоротивный сайт Аэрофлота", ничего МОЕГО нет...
Сам ребенком видел японские калькуляторы Casio в Ш-2 в конце 80-х - мне его тогда купили )))
По мере возможности - все уточняю и исправляю... А вы прям как на выпускном экзамене...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 664
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 07:45. Заголовок: Dimitri Во,во кальк..


Dimitri
Во-во калькулятор из "аппаратуры" это был максимум.
Образно там были: бухло, сигареты и матрёшки. Технику покупали в других местах.

Dimitri пишет:
 цитата:
По мере возможности - все уточняю и исправляю... А вы прям как на выпускном экзамене...

Если уж впряглись в это дело - историю нужно писать точно, давая ссылки и литературу.
(С уважением... ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 679
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 01:48. Заголовок: FANTOMAS пишет: ист..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
историю нужно писать точно, давая ссылки и литературу

Источники часто врут - и сайт Аэрофлота, и книги аэрофлотовские корпоративные, и спецфорумы...
Даты открытия рейсов сверяю с конвертами с первых рейсов, например, с расписаниями и т.д.
И все эти сверки-проверки отнимают массу времени, а пишу практически для себя...

Вы все знаете, но как училка на экзамене: А это когда? А то?
Лучше бы так: вот это тогда, а вот то - потом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3294
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 07:59. Заголовок: Dimitri пишет: Вы вс..


Dimitri пишет:
 цитата:
Вы все знаете, но как училка на экзамене: А это когда? А то?
Лучше бы так: вот это тогда, а вот то - потом

Тогда Вам надо брать Вячеслава в соавторы

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 09:18. Заголовок: Dimitri пишет: Исто..


Dimitri пишет:
 цитата:
Источники часто врут - и сайт Аэрофлота, и книги аэрофлотовские корпоративные, и спецфорумы...

Согласен!
Может и вы врёте ?
В книжке "А-310 Как всё начиналось" - первый А-310 перегнали в ШРМ 3-го июля 1992г.
Первый рейс в Париж экипаж Жилинского выполнил в июле, какого числа я не знаю.
Точно можете подтвердить, что это было 4-е июля? ...если...
 цитата:
Даты открытия рейсов сверяю с конвертами с первых рейсов, например, с расписаниями и т.д.

У них же тренировки почти весь июль были!?
 цитата:
Лучше бы так: вот это тогда, а вот то - потом

Ага... и Dimitri подписывал бы всю эту муйню своим именем.

AFL-SVO-СБП пишет:
 цитата:
Тогда Вам надо брать Вячеслава в соавторы


Не-не, мне такой славы не надо.
Переименовывать по-савельевски дату 9 февраля на 17 марта, я не хочу.

p.s. Dimitri, фотку стюардесс в красной форме уберите - не РАЛовская она (там же подписано)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 540
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 09:30. Заголовок: КВС спрашивает у ST..


КВС спрашивает у STW - вы из какой компании то дорогуша пришли?
STW - я с Рала, а что?


Почему только про РАЛ вспоминаем? А про первые Боинги в Аэрофлоте? Там тоже все было очень интересно и заинтригованно!
А какая команда была в первых списках? Что не бортпроводник - то звезда в своем роде!
ОбЫдно, ню!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 666
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.13 09:22. Заголовок: NLO2009 ,может Dimit..


NLO2009
Может Dimitri напишет про первые В737, В777, DC-10 и шапошникова-березовского в следующей серии?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 680
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 02:38. Заголовок: FANTOMAS пишет: мож..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
Может Dimitri напишет про первые В737, В777, DC-10 и шапошникова-березовского в следующей серии?

Вы правильно думаете - как раз пишу заключительную часть: годы 1993-2013...
 цитата:
Вам же и на авиафоруме говорили - пишите источники.

Там, где возможно, указываю источники (даю гиперссылки)... думаю, как быть с датами открытия рейсов: не все расписания в открытом доступе, как и конверты с первых рейсов...
 цитата:
Первый рейс в Париж экипаж Жилинского выполнил в июле, какого числа я не знаю.
Точно можете подтвердить, что это было 4-е июля?

Дата была в книге про А-310, кажется...
 цитата:
всю эту муйню

Муйня - это история Аэрофлота?! Как неприлично!
 цитата:
фотку стюардесс в красной форме уберите - не РАЛовская она

А чья она? И какая тогда РАЛовская? Фото как раз из книжечки про РАЛ...
 цитата:
Переименовывать по-савельевски дату 9 февраля на 17 марта

Кто это переименовывает?! Оторвите ему руки и голову! У меня 9е февраля...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 668
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 09:07. Заголовок: Dimitri пишет: дата..


Dimitri пишет:
 цитата:
Дата была в книге про А-310, кажется...

Ключевое слово - "кажется".
 цитата:
Муйня - это история Аэрофлота?! Как неприлично!


 цитата:
А чья она? И какая тогда РАЛовская? Фото как раз из книжечки про РАЛ...

Не знаю какая у вас книжечка про РАЛ, но форма эта - "красное с чёрным", "чёрное с красным" юдашкинская "похоронка"1995г.
Вот это и слова "кажется", по-моему и т.д. и называется "муйня"
 цитата:
Кто это переименовывает?! Оторвите ему руки и голову! У меня 9е февраля...

Хотел вам оторвать, а смотрю в первой части уже на 9-е переправили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3311
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 09:41. Заголовок: Dimitri пишет: Фото ..


Dimitri пишет:
 цитата:
Муйня - это история Аэрофлота?!

Это не история Аэрофлота, но Ваша интерпретация истории Аэрофлота ...





Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года