On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 21:05. Заголовок: Один день...


Звук будильника нарушил тишину в комнате, еще даже солнце не взошло, а мне вставать надо, голова тяжелая, при попытке оторвать ее от подушки возвращается на исходную – и так продолжалось около минуты. Все-таки пересилив себя, встал, полузакрытыми глазами оглядел комнату – жена спит, хорошо не потревожил. Включил свет, который слепил, но возвращал к жизни, а кого-то заставлял проснуться, но сон пересилил. Подошел к окну и позавидовал тем, у кого в окнах было темно и они, по всей видимости, спали, как и моя суженная. Глубоко вздохнув, собравшись с силами, почесав помятую голову, резко задернул шторы и уверенными шагами двинулся к ванной комнате…
Душ окончательно вернул к жизни, и теперь уже готовя свой ранний завтрак, пытаясь делать все тихо, что бы ни разбудить своих домашних, я думал: «Как можно в такое прекрасное зимнее раннее утро спать?». Позавтракал, и хорошее настроение омрачилось тем, что еще не была поглажена форменная рубашка, первый день после отпуска не хочется быть помятым. Вот теперь при полном параде с пропуском на шее и сумкой в руках отправился я на работу... Явка ранняя, надо было поторапливаться.
Когда вышел во двор дома – увидел свое авто: «Милая японка или метро?» - задумался я. Посмотрев на время мой выбор, остановился на метро. Поскальзываясь на льду пошел…И вот вхожу я в него – очередь к кассам «километровая», времени нет, карточки нет. «Что делать?» …
Сумку через плечо и прыг через турникет… Бегом вниз по эскалатору… Бабки встали и сумками загородили проход:
- Бабуся, не пройти!!! – второпях я ей!
- Вот бегают тут всякие! – бабка возмущенно, но все же подвинулась и тот народ, который скопился сзади меня, двинулся за мной как за первопроходцем. Все в шубах, в дубленках – толстые, что не развернуться. На перрон я просто выбежал. «О! Поезд!» - в который меня просто внесла толпа. Благо ехать не долго. Но и за это короткое время проклянешь все сто раз: со всех сторон народ, то в бок толкнут, то кто-то пытается в карман залезть, не знаю, может и в мой. Рука с поручня так и слазит, когда вагон виляет из стороны в сторону… Настроение опять на нуле!
«Речной вокзал. Конечная станция. При выходе из поезда не забывайте свои вещи» - объявил всем знакомый мужской голос. Быстро выбрался на поверхность, но там ждало еще одно испытание – автобус!!! Вот он и остановился, двери оказались прям напротив меня, и опять толпа меня внесла. Но в этот раз я примостился у окна и тут мог перевести дух и подумать о «своем» и смотреть на оконные узоры. Но тут мы уже въехали за шлагбаум «Шарика», терминал первый. Выходя из автобуса, я остановился, глубоко вздохнул и вобрал в себя морозный воздух, пропитанный авиационным керосином… to be continuation …
--
предлагаю вам продолжить, интересно получится, а если нет - я сам...


и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 22:42. Заголовок: Re:


Bravo!!! Маэстро!!!
Ждем continuation

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 03:06. Заголовок: Re:


s7new

Класс! Дневник бортпроводника! Обязательно напиши продолжение!

Товарищи, а можно было бы завести такой раздел, где бы народ мог писать что-то типа "летописей" своей бортпроводницкой жизни)) Почитав такое, новички и "неавиационные" люди смогут лучше нас понять)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 20:40. Заголовок: Re:


s7new
Молодец, но можно покритиковать?!
"слазит", "прям" и "to be continuation" - и не по-русски, и не по-английски.
Только не обижаться!
С нетерпением ждем продолжения романа. Мастера!

люблю небо! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 20:59. Заголовок: Re:


А, мне,пофигу,что с ошибками
Я прям читаю и представляю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 00:44. Заголовок: Re:


Извините что не летопись бортпроводника, ну хочу поделиться. Пришлось съездить в Белоруссию по делам, был просто озадачен. Уровень жизни, при почти московских ценах, средняя зарплата 70 у.е. хорошая зарплата 150 у.е. Гаишники взяток не берут, за превышение скорости более 10 км. штраф около 13 у.е. и дальше с арифметической прогрессией, оплата на месте по квитанции. Гаишники получают 300 у.е. и держаться за работу, как за президентское кресло, да и за ними столько же наблюдают, чуть что, тюрьма . Был в городе с 300 тысячным населением, утром в воскресение посетила мысль, зачем режисер Роланд Эммерих фильм "Послезавтра" платил бешенные деньги за графику компьютерную, живая натура вот она, до часа дня не встретил ни одного человека при морозе в -32 C, ощущение жизни после апокалипсиса, дома стоят людей нет, только изредка пробежит замерзшая собака. На вопрос что это, резонный ответ, люди ходят на работу с утра до вечера, в воскресение не вытянуть никого из дома. Поход в магазин еще более порадовал, так как самый лучший подарок там это бутылка, решил не выбиваться из привычного регламента, водка от 30р. на наши до бесконечности, что бы не ударить в грязь лицом, взял одну из самых дорогих, на что получил в спину от продовщицы, крутящийся палец у виска, на мой вопрос что я не так сделал, мне сказали, у нас вся продукция качественная хоть стоит 30р. хоть 1000р. за подделку тюрма, как производителю, так и продавцу, во как. Помыл машину бесконтактной мойкой за 20р. на наши и подумал проклятый социализм, черт его бери. Курс валюты мне сказали не меняется уже два года, такое ощущение, что они сами его контролируют, на вопрос в сбербанке где можно поменять ещё деньги, ответили за углом, там тоже сбербанк, следов других банков я так и не заметил. Скорость в городе 40 км. и ни каких лежачих полицейских, хамство на дороге отсутствует, пропуская друг друга в низких реверансах, можно заснуть за рулем, пешеходы себя чувствуют богами спустившимися на землю по делам на пару минут, для них дороги не существуют, так как водители, завидев их, резко жмут на тормоза боясь их разгневать. Такси мерседесы и ауди и совсем не старые, милиция тоже, но совсем на новых, дороги хорошие, есть платные для иноземцев типа меня, за три дня встретил две русские машины "девятки" и защемило сердце ностальгия, пора домой. Добрался без приключений на белорусской таможне пожелали удачи. Пересекая границу был тщательно проверен нашими таможниками, и резко сорвавшись с места после досмотра, на расстоянии двух километров был остановлен за превышение скорости на 50 км. российским гаишником, сердце забилось, у меня просто не хватит денег с ним рассчитаться, но после коротких обменов любезностями, пришли к обоюдному согласию, сто рублей, сев в машину глубоко вздохнув, выжал все лошадинные силы из машины, помчался дальше и всю дорогу меня грела одна мысль, я дома.

не бортпроводник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 00:53. Заголовок: Re:


Вот так всегда the house, the lovely house. Какая бы страна ни была, но зато родная, и со своими пиплами))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 00:41. Заголовок: Re:


Часть II
«У терминала»
«Их провожают завистливыми взглядами» - кто-то говорил про нашу профессию, но я стою около терминала, курю и ничего подобного не замечаю - люди шныряют «туда-сюда» все увешанные сумками, один вещи снимает с тележки и кладет в багажник такси, тут же бойкая женщина хватает ее и заставляет своими чемоданами. Она отвлеклась на звук взлетающего самолета – голова резко поднялась вверх, глаза чуть прищурились, посмотрев на небо, плавно опустила, сморщенное лицо от морозного утреннего солнца смотрит на меня и говорит:
- Молодой человек, помоги, пожалуйста – и показывает на большую сумку, которую надо было поставить на тележку.
- No problem * - уверенно отвечаю и ставлю сумку.
- Иностранец? Спасибо! – женщина посадила ребенка на сумки, которые уже были на телеге, и поехала на регистрацию, еще раз обернулась, посмотрела на меня и улыбнулась.
Вбирая в себя табачные смолы, и вспоминая улыбку благодарной женщины, на душе стало приятно. Пора идти.
---
продолжение следует...


и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 09:24. Заголовок: Re:


можно даже рассмотреть вариант издания "записок бортпроводника"! :)
Серьезно! Только без указания названий и имен собственных. Уверена на 99,99% будут хиты продаж. Цепочка "авторское общество" - "издательство" уже знакома. В том числе цена первоначального вложения. Не так уж и много. Зато потом - хит продаж!!!
Я серьезно говорю!
Ни одной такой книги не знаю! Может потом переведут на все языки мира!
К Ириске, КОБЕ - может и ваши произведения займут место среди повествования?

Буду рада поделиться инфо (ЛС, мыло, телефон, лично) и принять активное посильное участие в создании бестселлера!
С уважением, МАЙЯ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.06 20:16. Заголовок: Re:


Шагая ...
В коридорах бесконечное «Здравствуй». Если видишь человека в знакомой форме, обязательно поздороваешься. Все Шереметьево пропитано духом авиации, эталон людей неба навязанный обывателям книгами, кинофильмами, здесь время от времени читается и так хочется верить, что это так и есть. Мне нравится идея корпоративного единства, когда работники одной компании, причем такой особенной, мне всегда казалось, как «Аэрофлот», ощущают поддержку коллег – коллектив как семья, но, к сожалению – это все иллюзия. Она читается только в корпоративной газете под лозунгами: «Мы вместе построим светлое будущее» А жаль, что только на бумаге. Возможно, это связанно с большим количеством человек работающих в службе, когда на брифингах некоторые знакомятся, видятся впервые. Представьте себе коллектив из двух тысяч человек, причем каждый рейс с новыми лицами. Кто-то уходит, другие встают на их место. Многие пытается держаться особняком – я работаю, у меня есть свои обязанности, мой номер – XX, а что не «на моей территории» меня не волнует. Всегда возмущает, когда девочка, принимающая кухню или ответственная за торговлю, просит мальчика: «Помоги мне контейнер поставить» - или еще что, а ей в ответ: «В мои обязанности это не входит». И хрупкая, как березка, дева, кряхтя и тужась.… Если рядом окажутся «старички», как у нас называют людей со стажем, просто порядочные обязательно помогут. После такого и с опытом рушатся все иллюзии, а ведь экипаж должен быть единым организмом, где люди понимают друг друга с полу слова, ведь мы действуем в команде, где нужно быстро организоваться, принимать грамотные решения и использовать аварийно-спасательное оборудование, а это не возможно сделать подобающе, если нет согласия. Но я все-таки надеюсь, что безразличное отношение, скорее исключение, чем правило. Люблю слушать истории бывалых коллег, которые проработали по десять-пятнадцать, а то и двадцать лет, как было в «то» время, какие были отношения между людьми и в экипаже. Я не жалуюсь, не говорю: «как было хорошо - и - плохо сейчас» - просто работаю с интересом и настраиваю людей на брифинге на хорошую слаженную работу. Придерживаюсь мнения, что как сам будешь относиться к людям, так и они к тебе. Но и сейчас у нас много хороших девчат и парней.

У двери к врачу очередь. . .
продолжение следует. . .


и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 20:21. Заголовок: Re:


.......да, сказки в корпоративной газете - это нечто. Вот к примеру выдержка из №6 (35) Сервис-курьера: ".....в освоении этого самолета принимали участие и бортпроводники...они летали в Тузлу не только учиться, они САМИ СОЗДАВАЛИ И ФОРМИРОВАЛИ самолет. Ведь их делали под конкретный аэрофлотовский заказ. Б/п выбирали конструкцию кресел, чехлы, обшивку салона, панели, коврики, шторки - для них это было удовольствие. Они создавали салон, кабину, туалетные комнаты...."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 00:27. Заголовок: Re:


Zebra wrote:
quote:
они летали в Тузлу не только учиться, они САМИ СОЗДАВАЛИ И ФОРМИРОВАЛИ самолет.


Просто универсалы какие-то наши бортпроводники и самолеты сами СОЗДАЮТ !
Летайте короче самолетами АФЛ....ведь их осталось так мало !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 17:33. Заголовок: Re:


У двери к врачу очередь.
Со всеми поздоровался, рука вспотела от таких частых рукопожатий. Все ни кого не забыл – всем выказал свое уважение. Прислонился к стеночке и погрузился в атмосферу бесед моих коллег, которые, так же как и я ждали очереди «на старте» к врачу. Все голоса сливались, и стоял гул, прислушиваясь к беседе, одних переключаешься на других и даже теряешься – с кем же вступить в разговор. Но подошла моя очередь. Фельдшер окинула взглядом, спросила о самочувствии, померила давления – допуск выписала. «Стартанули» мы удачно.
Все потихоньку подтягивались в брифинговую. Расселись. Кто друг друга не знал, познакомились. Остальные перекинулись парой дежурных фраз о делах коллеги, и мы начали. Было нас четыре человека: две девушки и два молодых человека, один из них был старшим бортпроводником экипажа. Брифинг прошел весьма удачно – обязанности все распределили, парня, который был не бригадиром, поставили отвечать за груз-багаж. Обсудили АСС, именно обсудили, а не мучались от каверзных вопросов. Рейс предстоял в Софию, пассажиров должно было быть не очень много – все должно было быть спокойно.
На перроне нас ожидал красивый почти стеклянный «Неоплан». Все «загрузились, в салоне был слышен и даже чуть-чуть оглушал звук аэропорта: взлетающие самолеты, запуск двигателей, спецтехники лавирующей по полю. Но двери закрылись и звук приглушился и наш автобус плавно поехал к самолету, который ожидал свой экипаж…
продолжение следует...

и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 22:15. Заголовок: Re:


СУПЕР!!!!ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!
А ЕЩЁ ЛУЧШЕ НА БУМАГЕ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.06 18:49. Заголовок: Re:


А про Долину где? Или я что-то пропустила?

Косматая комета, спешащая в никуда Из страшного ниоткуда... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 05:17. Заголовок: Re:


..... И вот, наконец стоянка номер 4N, и наш старый, добрый лайнер. Выходя из автобуса, не забываем подать руки нашим милым девченкам, которые не спешат подниматься по трапу, а согласно примете, ждут пока ребята первые поднимутся на борт. Ну и вот он твой второй дом - самолет, со свойственными запахами. В который раз захожу на самолет, и думаю - это мое. Как всегда, столкновение в конце бизнесс-класса. Кто-то вешает пальто, кто-то пытается засунуть сумку за последний ряд. Предстоит обыденная процедура проверки по чек-дисту. До боли знакомые ряды салона эконом класса, ....в наличае, .... работает,.....открыл, закрыл - исправно, кислород в норме.Блин, опять полочка не закрывается, надо быстрей техика позвать, пока паксов нет.....
Питание загрузили, а груз еще не привезли - можно чайку попить, девченки уже налили себе и обсуждают какой-то рейс с пьяным пассажиром. Привезли багаж, надо идт под самолет, считать коробки, пакеты и тюки.......

Летайте самолетами Аэрофлота. Не нравится? - Летайте "Сибирью". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 21:32. Заголовок: Re:


crew on station
ты случаем не с того рейса? crew on station хорошо получилось, мог бы и продолжить.... Будет коллектив авторов

и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 21:34. Заголовок: Re:


еще бы фотографиями снабдить рассказ А ВЫ уважаемые читатели делайте свои замечания!

и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 21:35. Заголовок: Re:


greenhorn
Долина будет здесь, только до нее еще не дошли, в самолет ведь только вошли

и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 22:57. Заголовок: Re:


А, поняла. Жду!

Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 00:40. Заголовок: Re:


s7new
Ждал реакции, попробую продолжить.
Под самолетом.....
Мороз и солнце - день чудесный, только не для меня. Стоять под самолетом в форменном пальто - удовольствие далеко ниже среднего. Опять привезли три тележки с цветами, газетами и еще не понятно с чем. Как назло пять разных накладных. Начинаем считать. Подошел грузчик, попросил принести чего нибудь горячительногго. Посылаю, мешает считать. 173, 174, 175 - Из багажника кричат:"Все места больше нет, давай во второй". Блин, ноги уже занемели, да и руки тоже, хотя вроде и в перчатках. Счетчик уже еле держу. Да, зима выдалась морозной, и почему у меня отпуск только в апреле?
Переходим ко второму багажнику, грузчики просят ключи. Сколько раз можно говорить, что второй багажник никогда на ключ не закрывают.204,205,206 или 207??? По документам 206, пересчитывать? Да лучше я сдохну!!!Подпишу.
Теперь можно немного погреться в самолете, пока багажа нет. Поднимаюсь на борт, брови и ресницы в инее, девченки смеются, говорят на снежного человека похож. Чай с лимоном - это то что надо. Не успеваю допить стакан, как бригадир объявляет - девочки, мальчики встречаем пассажиров. АНАдо опять идти под самолет, а то не пролезу, когда багаж привезут. Во преки ожиданиям багаж привезли сразу же. Обычный вопрос грузчика:) есть че выпить, опять посылаю, ребята вообще обнаглели - рейс еще не начался, говорю подойди после рейса, может че и останется. Слава Богу чемоданов всего 43, все уместилось в носу.По документам чемоданов 44, но я считал не один - один из грузчиков дисциплинированный попался, тоже считал. Подписываю на 43.Багажник закрыт.Все на борт.
Надо не забыть доложить экипажу. И кто придумал эту дурацкую процедуру? В документах есть же все цифры. Захожу в кабину, дублирую, все цифры, указанные в лоде.Второй пилот принял, спросил правда сколько примерно во втором багажнике.
Бизнес еще не привези, а игреки вроде все - 76, нормально, главное, чтобы спокойные все были.....

Летайте самолетами Аэрофлота. Не нравится? - Летайте "Сибирью". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 00:55. Заголовок: Re:


Коллеги и просто форумчане, жду оценок, плиз.

Летайте самолетами Аэрофлота. Не нравится? - Летайте "Сибирью". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 01:05. Заголовок: Re:


crew on station
очень хорошо, если еще отшлефовать - литературность придать. crew on station пишет:

 цитата:
Ждал реакции, попробую продолжить.


я к этому вопросу подхожу сурьезно и пишу вне форума, все обдумывая , потом только копирую

и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 01:20. Заголовок: Re:


crew on station пишет:

 цитата:
Коллеги и просто форумчане, жду оценок, плиз.



Ты молодец! И ценность твоих записок - в их документальности. Прям репортаж "без прикрас" получился.


Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 12:02. Заголовок: Re:


просто супер! С такими талантами лет через ... не на одну пенсию жить будете

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 21:04. Заголовок: Re:


Отлично написано, только с проверкой давления на старте - перебор. ИМХО. По крайней мере в АФЛ - не проверяют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 18:36. Заголовок: Re:


Давно не заходил на форум, че-то продолжения никто не пишет, значит продолжу я.

На взлете.
Наконец-то подъехал микроавтобус с пассажирами бизнес класса. Выходит полноватый мужичек, по всему видно – крупная шишка. Еле забирается по трапу – видать отдышка сильно мучает, а за ним три молодых парня в черных дубленках с чемоданами, все как один на подбор. (Как позже оказалось какой-то глава какой-то администрации с халдеями.) Заходит в самолет, все улыбаются, здороваются – ноль эмоций, глава по- хозяйски проходит в салон бизнес класса, буквально дарит свое разрешения, что бы повесили его дубленку в гардероб. До чего же противно смотреть на таких «слуг народа», продолжения да и остальных пассажиров бизнеса мне смотреть не захотелось, в это время раздался вызов из эконома, надо сходить, узнать что там уже случилось. Как оказалось, пассажиру некуда деть свою драгоценную картину кричит, что самолет маленький построили, слюной разбрызгался. Пару слов о драгоценной картине: не обернута, изображает каких-то кошечек с клубками. наверно теща подарила на золотую свадьбу.
Меня всегда мучает один вопрос: почему приходя на самолет люди(в основной своей массе) становятся инфантильными идиотами, которые мучаются перманентной жаждой, энурезом, клаустрофобией и становятся абсолютно беспомощными, возмещая все свои недуги на бортпроводниках. Да, соглашусь, что есть действительно больные люди, которые тяжело переносят полет, но такие, как правило, ведут себя тихо. А остальные же, кричащие на весь салон, явно мнимо больные. Скажите часто ли вы слышите в автобусе, метро, электричке, даже пассажирском поезде крики о том, что вагон маленький, сидения узкие, ручки высоко расположены. На своем опыте я такого не припомню. И уж точно никому в голову не придет бежать жаловаться водителю или просить телефон руководства, что бы рассказать обо всех неудобствах данного транспорта. Что-то я отвлекся в своих размышлениях, пора вернуться к работе.
Я отнес картину в бизнес, инцидент исчерпан.
Двери закрыты, начинается обычная подготовка к взлету. Из динамика слышится: «Дамы и господа! Обратите внимание на демонстрацию аварийно спасательного оборудования нашего самолета». Это значит что....сами понимаете, что это значит. Хватаешь мешок желтого или коричневого цвета и идешь на подиум. Кстати многие пассажиры любят этот этап полета, когда стоит человек и с серьезным видом размахивает руками. Я, например, пока не начал работать бортпроводником, никак не мог понять: что означают данные манипуляции руками. Руками помахал, маску потянул, ремнем повертел, жилет поддул, карточку показал. А во втором ряду все-таки засмеялись. Ну да ладно, обычное дело. « Дамы и господа! Мы готовимся к взлет и просим Вас.........». Интересно многие в салоне услышали о том, о чем мы их просили? Сейчас проверим. Идешь по салону и замечаешь, что каждый третий не пристегнут, более того, ремень вообще необнаружен пассажиром. Просишь привстать пассажира и достать ремень из-под сидения. Опять недовольство, мол только села и опять вставать надо, задолбали своими правилами. И вот она работа с пассажирами:
- Пристегнитесь, пожалуйста, - не забываешь улыбаться.
- Да, ладно все равно не поможет.
- Правила безопасности полетов требуют, чтобы ремни безопасности были пристегнуты на время руления и взлета самолета, до выключения табло застегните ремни,- улыбаться тут незачем мина самая серьезная.
- Ну я не могу встать мне моя сумка мешает.
- Правила безопасности полета требуют............
- Вот, смотри, пристегнулась, успокоился? Почему у нас задержка уже на пять минут? Я на другой самолет опоздаю, вечно Аэрофлот опаздывает.
Да, действительно говорят, что лучшая защита это нападение, но и правило «попугая» или «заезженной» пластинки еще никто не отменял. Кабина к взлету готова, сигнал передал, теперь можно немного и отдохнуть, посидеть поболтать с коллегой, почитать газету или просто немного подремать. Ну вот и полоса, разбег, взлет. Полетели, впереди три часа полета и, судя по клиентуре, не самого легкого.



Летайте самолетами "Аэрофлота". Не нравится? - летайте "Сибирью", нам легче. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 02:15. Заголовок: Re:


Вай...пачему так абарваль....парадалжения хачу....читаль, и плакаль! Талант!
ЗЫ Пеши исчо!

Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 16:27. Заголовок: Re:


Такое ощущение ,что, когда пасссажиры переступают порог самолета , то сразу .................................тупеют!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 02:38. Заголовок: Re:


Коллеги, давайте продолжайте, а то от двух авторов не интересно.

Летайте самолетами "Аэрофлота". Не нравится? - летайте "Сибирью", нам легче. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 01:53. Заголовок: Re:


А я все жду, и жду рассказа о Долиной....

Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 19:20. Заголовок: Re:


greenhorn
К сожалению, ничего про Долину написать не могу. Просто с ней не летал, а отсебятины не хочется.

Летайте самолетами "Аэрофлота". Не нравится? - летайте "Сибирью", нам легче. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 04:34. Заголовок: Re:


Если не ошибаюсь, в анналах литературной истории форума ее намеревался запечатлеть S7new....поправьте меня, если я что-то напутала

Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 23:24. Заголовок: Re:


greenhorn
вы совершенно правы - этой историей именно я хотел поделиться с вами, но т.к. я часто не могу заходить на форум ...ПОТЕРПИТЕ. И вобще на мою идею откликнулся только crew on station за, что ему большое спасибо (классно получилось), а остальные не хотят продолжить сию повесть....в чем же дело???? Хочется объеденить достижения нескольких авторов. Кстати, Долина должна была лететь из МСК, но т.к. этот рейс уже описал crew on station, значит она полетит обратно - хотя уже -10% достоверности ЖДЕМ!!! РАЗВЕ ВАМ КОЛЛЕГИ НЕ ИНТЕРЕСНО???? ОБНАЖИТЕ СВОИ ТАЛАНТЫ МЫ С crew on station как литераторы призываем

и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 00:30. Заголовок: Re:


И рада бы обнажить, да....пока нечего.... разве, что язык показать...
А Долину - жду....потому, что - люблю-ю-ю...


Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 18:59. Заголовок: Re:


Рассказ о Долиной - это уже эпопея, относящаяся к другому топику.
s7new, со своей стороны обещаю тоже что-нибудь литературно описать в скором времени.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 160
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года