Сообщение: 27
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: россия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.07 22:02. Заголовок: РАЛ - Russian international airlines!
Скажите пожалуйста, а куда делась а\к РАЛ - Российские Международные Авиалинии? Это детище АЭРОФЛОТА начала 90-х. С ее появлением началось пришествие А-310 на Российский авиа-рынок!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 23.05.06 16:55. Заголовок: Смотрю на эти фотографии и становится грустно
Смотрю на эти фотографии и становится грустно - какой был потрясающий сервис, фантастический коллектив бортпроводников - молодые, сильные, прогрессивные, лучшие. Я летал в 1993 году на А310 RAEL в Сингапур - на регистрации мне дали красивый разворот с планом самолета, НА БОРТУ БЫЛО ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО, В сИНГАПУРЕ Я ПЕРЕСЕЛ НА кВОНТАС ДО аВСТРАЛИИ - ОНИ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ СИДЕЛИ ПО УРОВНЮ СЕРВИСА, ОБЩЕНИЯ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ. Наверное только в России могут сначала создать что-то гениальное, лучшее, а потом убить.
А раскараска самолетов мне до сих пор нравиться больше всего в мире - лучшая. Как я надеялся в 93-м, что в нее весь парк покрасят. Извините за скупую мужскую слезу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 24.05.06 12:12. Заголовок: "Ты помнишь как всё начиналось!"
Сам через всё это прошёл. Фотки остались. Видимость хорошего начинания впечатляла. Надо же было обкатать новую технику. Вот и выделили "отдельную" структуру "RAL". Эксперимент удался и через 3 года всё возвернули взад. Основная цель так же банальна: набить свой карман. Не стоит грустить о прошлом. У нас есть настоящее, где мы сами творим своё будущее.
URL не вскрывается так что лови наш RAL-310 у себя на Яндексе
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: россия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.04.07 10:59. Заголовок: Re:
Вы меня простите, но надо быть полнейшим идиотом, чтобы дать поуправлять самолетом своему ребенку!!!!!!!!!! Интересно, почему моему папе никогда такая идея в голову не приходила, и мне кстати тоже!!!!!!
Я много разговаривал с ребятами, которые летали в РАЛе и которые знали лично погибших ... Практически все говорили, что рейс был такой, как-будто Всевышний их всех собирал ... таких совпадений просто не бывает ... !!!!
Простите ради Христа, но порой казалось, что люди не должны были лететь, а полетели ... а кто хотел слетать в этот Гонк-Конг, не полетели ...
Извините, если что не так ... Простите ... Царствие Вам Небесное!!!!!
ФанатАвиации Лишнее это было ... Да лет много прошло, а я помню всё по-минутно ...
априори пишет:
цитата:
Вы меня простите, но надо быть полнейшим идиотом, чтобы дать поуправлять самолетом своему ребенку!!!!!!!!!! Интересно, почему моему папе никогда такая идея в голову не приходила, и мне кстати тоже!!!!!!
Философ!!! А ты цинк в 200 кг. весом подними, с теми кто с тобой стажёрами летал, пересекал экватор, и тёрся на одной кухне не один рейс и год.
Знаешь как задело когда по наряду из АФЛ пригнали народу, они стоят в толпе и спрашивают: "А кто это?" А это мы ребята из РАЛа своих в последний рейс ...
Shoes off пишет:
цитата:
Простите ради Христа, но порой казалось, что люди не должны были лететь, а полетели ... а кто хотел слетать в этот Гонк-Конг, не полетели ...
Ты прав, спроси Лёху Фильчугина его сняли с этого рейса за сутки, с ним что было.
ФанатАвиации пишет:
цитата:
Так ли все было на самом деле?
Так или не так, а вот форменную фуражку на ветках деревьев, по ТВ - Я ПОМНЮ ВСЕГДА!
Там наоборот как дома. Тем более в основе своей те, кто летал на А-310, и знаем друг друга уже по 15 лет. А что кого-то покусали ... ну были один-два персонажа ... и то, защищая своих, а это согласись благородно. Приходи.
Сообщение: 468
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 10.05.07 09:07. Заголовок: Re:
мишка567 пишет:
цитата:
Страшно. Вы там кусаете друг друга.
Да ладно чаго уж там заходите, будем рады пообсчаться с действующими, совсем мы и не страшные ...
А-310 Брат, тока увидел тему и посмотрел этот ужас. Не надо было этого выкладывать на форум в этом с тобой согласен полностью.
априори мишка567 ФанатАвиации Хлопци, одно дело моделирования ситуации, и другое, что было действительно ... не узнает никто и никогда ... Истессно производителю выгоднее списать катастрофу на человеческий фактор ... Бог им судья ... ... а ребятам - земля пухом, они живут в наших сердцах ...
TRANSPORT-PHOTO is one of the most informative and dedicated professional digital image sources for Russian, CIS and worldwide transportation business and operations.
Отправлено: 20.01.15 09:51. Заголовок: Я работал техником в..
Я работал техником в бригаде выпускавшей " глинку" FGQS"- " сьерра" борт ушел совершенно без заявленных ранее дефектов! Узнал о катастрофе утром следующего дня, когда садились в корпоративный автобус на " войковской".На место катастрофы сразу улетел Хахалин, Ю.И. Белых, и вроде Горский ( с технического директората). Перед вылетом на борту менялся " мэк", но все железо работало надежно,вплоть до удара о землю. Правый двигатель ( джи эм оба) работал еще даже после падения.при выпуске борта ( вроде с 13 трапа уходил) все было по карте.Днем весь день получали этот "мэк" на него на грузовом. Получили,установили. Оч боялись что из за него, ан нет.Вообще "сьерра" FGQS был самым проблемным бортом, он последним тогда с тулузы пришел, и вечно на нем были дефекты.Самым безпроблемным был QR- ромэо. Еще QT- танго. Имхо.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет