Ребята, наткнулся на Ваш замечательный форум... жаль у нас на Украине нет такого. А пишу собственно высказать удивление ... был на сайтах АФЛ и ТСО, смотрел направления и флот а/к. Хочу сказать, что 2 наши ведущие компании по этим 2 критериям не только не отстали, но и перегнали великую страну: сейчас во флоте у нас только Боинги-737 да и направлений побольше. Не сочтите за хвастовство, но это просто удивило, т.к Россия всё же далеко ушла по всем критериям от Украины, а тут... :sm12 : горжусь
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 02.10.05 07:11. Заголовок: Re:
FlightUA Интересно, а разве в Аэрофлоте летает мало иномарок? Да и Трансаэро шуршит вовсю на Иномарках:) Да и не уверен я, что иномарочки во всех отношениях получше будут.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 02.10.05 16:40. Заголовок: Re:
получше Эрвин, поверь и в обслуживании пас-ров и техники, вспомни ощущение пересадки с отечественного АМ на иномарку..., примерно то же и с самолетом, другой вопрос какой комплектаци берутся эти самолеты, или БУ, или самый приметив, поскольку нерентабельно облегчать работу кабинному экипажу. Летели как-то на 747 JAL, так там в каждом кресле эконом класса ин. монитор с 16-ю блокбастерами на 3-х языках, носовая камера, можно наблюдать взлет и посадку как из кабины, терминал интернета, и т. д., на работу проводов и внимания то не обращаешь, а у нас , в АФЛ на А-320 ноги отмерзают, вроде как то-же иномарка, но совсем говеная, специально по заказу АФЛ, дабы удешевить модель, а то откат видимо меньше получится.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 02.10.05 18:51. Заголовок: Re:
бывший В том-то вся и штука, что техника в основном далеко не самая свежая. Мы вон тоже набрали бэушных иномарок... Говорят с ними проблем огого бывает.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 13.10.05 13:17. Заголовок: Re:
FlightUA
а ты возьми и сделай сам себе форум. например на fastbb.ru ну а дизайн придумай сам от такого vimsteward.fastbb.ru или до оригинального stewardun.fastbb.ru или используй штатный как на этом форуме
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 13.10.05 15:13. Заголовок: Re:
Арина
А у Вас разве другие сведения? Что "бывший "не прав? И откатов не было? И в самолете ноги не мерзнут? И разве не говорилось на разборах, что можно летать в зимней обуви, пока полы не утеплят?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.06 02:23. Заголовок: Re:
14 боингов 737... Года 3 назад имел Афл такие. Примерно в том же кол-ве. Может у вас как-раз они сейчас. Из этого класса самолетов в Афл сейчас эрбасы 319, 320 и 321(все брались новыми). И в количестве, превышающем уже рвотный рефлекс бортпроводников. Так в этом году еще подкинут! ...У нас их галерами кличут. Вот бы сплавить их ВСЕ в какую-нибудь другую великую страну...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.06 21:30. Заголовок: Re:
Юлия А ты посчитай сколько их выпустили за всю историю?? Даже Ил-86, который за всё время у нас попадал в катастрофу пару раз - был выпущен тиражом 120 машин ... Ну может чуток больше. Вроде бы 2 катастрофы, но на такое мизерное количество машин - не хилый показатель.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.06 21:38. Заголовок: Re:
Эрвин.Р:) пишет:
цитата ты посчитай сколько их выпустили за всю историю?? Даже Ил-86, который за всё время у нас попадал в катастрофу пару раз - был выпущен тиражом 120 машин ... Ну может чуток больше. Вроде бы 2 катастрофы, но на такое мизерное количество машин - не хилый показатель.
...Вы считаете. что 737 было выпущено миллион штук...?...заблуждаетесь... ...На самом деле катастрофа Ил-86 с человеческими жертвами была 1 раз (тот самый пулковский самолет, который упал при взлете в Шереметьево)...и тока эта машина села на полосу в Дубаях с убранными шасси и практически никто из пассажиров этого не заметил...(представить такой такой благополучный исход в этой ситуации с 737 ну никак не могу)... ...а количество выпущенных Ил-86 примерно 140-150 штук...и практически все отлетали без проблем весь свой ресурс, чего не скажешь о 737... ...даже свеженькие америкововские машины с минимальным налетом оказывались в списке "катастрофныъх" самолетов, к величайшему сожаленью... ..так что...не думаю, что 737 лучше наших 86 по надежности...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.06 21:58. Заголовок: Re:
Profil Да я и не спорю. Бобик-737 самый массовый самоль, и видимо массовость не приводит к качественности... Увы. А я Бобик-737 не защищаю. А просто примерное соотношение на общее количество машин
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 22.01.06 01:12. Заголовок: Re:
Эрвин.Р:) Разбился 86 один...еще один аэрофлотовский ил-86 сгорел в Дели...в аэропорту на стоянке...в нем погибло несколько человек технического персонала. В этот самолет...ВЛЕТЕЛ индийский пассажирский лайнер...на нем "тренеровали" молодого индийского пилота...По счастливой случайности экипажа не было на борту...А багаж экипажа, вроде, уже был на самолете..
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет