Сообщение: 647
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 16.04.12 21:27. Заголовок: Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 3) (продолжение)
Давно я здесь ничего не писал....то руки не доходили, то казалось - скажу очевидное, то..... Но вот сейчас точно - пора.
В последнее время, так получилось, была возможность в короткий период сменить десяток авиакомпаний и по "горячим" следам, я уловил причину бесконечной симпатии к сервису АФЛ на борту:
За кадром: "Здесь все подчинено строгому распорядку, нет места халатности; почти любые случайности - закономерность; у каждого своя роль; здесь "на дух" не переносят хвастовства, лихачество, излишнюю самоуверенность; здесь каждый день - это маленький подвиг; эдесь любят свою работу - зачастую вопреки; тебя видят насквозь; о тебе знают больше, чем ты думаешь...."
Сцена: "Любой борт Аэрофлота"
Действие: "Радушное приветствие и ..... - ты дома. Нет, это не "избитая" фраза... Это непередаваемое ощущение душевного комфорта и спокойствия. Будто, ты вернулся в детство, и пришел с родителями в гости к лучшим друзьям семьи. Теплота, забота, уважение - полное отсутствие гламура и важности. Тебя любят, с тобой занимаются, вместе переживают, успокаивают, оберегают..."
За кадром: "Они не говорят, но в сухом воздухе салона, как северное сияние, как голограмма, светится слово DARLING... "
Это нельзя купить, это нельзя продать, это можно только испытать...самому...вновь и вновь поднимаясь на борт...
Отправлено: 15.05.15 16:43. Заголовок: Некто Капитан Гагабу..
Ну, а если имена этих упырей всем известны и понятно, что они постоянно провоцируют и шантажируют, неужели нет управы? Они же таким образом не б/п-ов нагибают, а любимку зингмана
Некто Капитан Гагабу (АвиаФорум) хвалится, как они с приятелем отрывают в полете подушку ту, что у авар.выхода, которая не устраивает их, ибо имеет наклон. Это офигеть просто. Не страшно, что портят оборудование и устанавливают свои правила безопасности на борту. Офигеть от того, что выставляют это на общее обозрение в Сеть, как способ более комфортного пребывания на борту.
Ну, и как на таких олигофренов реагировать? Что в следующий раз им помешает?
цитата:
"Кажется, я вспомнил это место. Та еще радость. Друг менял подушку сиденья - снимал с 9F и ставил туда подушку с 9E, т.к. сидеть нормально на нем было нереально. Благо что подушки на креслах съемные, и заняло это пару минут (в течение которых на нас, правда, смотрели с опасением, т.к. липучка отрывается с жуткими звуками ) "
Отправлено: 26.06.15 21:27. Заголовок: Очередной , Страшный..
Очередной , Страшный и Ужасный , Высокопросвещенный Блогер , dreihan , изволил пукнуть в сторону представителя а/к" Аэрофлота " настолько сильно
цитата:
dreihan -
9 фев, 2013 at 1:48 AM
что ЭТО нас всех должно итересовать до сих пор . Ну , случилась " неприязнь , дажЭ кУшать не могУ"(С) Как и почему , напряг представитель а/к " Аэрофлот " борзого пацанГа - достаточно погуглить . Вот только беда
Сложно представить поездку на отдых или путешествие без полета в самолете. Алгоритм привычен и почти не отличается от поездки на работу на метро Приехали в аэропорт. Зарегистрировались на рейс. Немного ожидания в терминале и вот наконец посадка в самолет Во время полета мы находимся в замкнутом пространстве и стараемся убить время: смотрим фильмы, читаем книжки, разговариваем с соседом Прилетев на место, мы выходим из самолета и далее двигаемся каждый по своей программе. В этом алгоритме мы забываем поблагодарить тех людей, для которых полет это работа Ну да — дежурное спасибо стюардессам при выходе из самолета. А еще аплодисменты как бы пилотам (они их не слышат), а на самом деле снятие напряжения после страха полета + стадное чувство. Недавно узнал некоторые подробности о работе экипажей воздушных судов в авиакомпании национального перевозчика. Оказывается ребят за жалобу в книге жалоб лишают премий. Причем самое неприятное в том, что руководство национального перевозчика своими действиями поощряет пассажиров к написанию таких жалоб. Таким образом авиакомпания экономит. Экономит на людях… Летать вредно Изменение давления в кабине, ускорения при взлете, посадке, турбуленции. Состав воздуха, который сушит кожу, слизистую глаз и носоглотки. Смена часовых поясов и климатических зон при длительных перелетах. Можно прочитать мою статью о побочном эффекте от частых полетов: тромбоз вен и к чему ромбоз может привезти — ТЭЛА Мы летим на отдых и с отдыха. А экипаж летает с небольшими перерывами — «сутки через двое» образно говоря. Мы сидим, а бортпроводники на ногах… Поэтому у меня предложение ко всем нормальным людям: Не стесняйтесь просить книгу предложений в самолете и писать экипажу благодарность. Не абстрактно, а именную — спросив фамилию имя у тех бортпроводников, которые вас обслуживали. Этим вы не поможете им материально, но по крайней мере дадите защиту от жалоб неадекватных пассажиров. И не дадите авиакомпании экономить на людях. У меня всё
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет