Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 03.11.16 16:25. Заголовок: Страх перемен ... стоит ли начинать?
Помогите, друзья, советом, пожалуйста. Мне 26 лети я не из Москвы. Пол года назад безумно загорелся стать бортпроводником Аэрофлота. Прошел собеседование, медкомиссию, подписал ученический договор,потратил кучу денег, но когда настало время ехать, я крайне засомневался, во-первых из-за возраста, во-вторых из-за переживаний попасть на деньги, так как взял 120000 в кредит, чтобы там жить и за обучение должен буду 150000. Сложно оставить дом и близких. Вообще уже не пойму, нужно ли мне все это. Сам зарабатывал около 35000 на земле, но не официально. Дайте дельный совет
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР
Репутация:
3
Отправлено: 03.11.16 20:13. Заголовок: Однозначный совет сл..
Однозначный совет сложно дать. Расклады примерно следующие. Во время срока действия ученического договора у тебя будут вычитать из зарплаты. Если решишь жить в общаге, с тебя будут вычитать за проживание. Условия жизни далеки от идеальных, но вполне сносны. Снимать хату можно разве что вскладчину, иначе не потянешь. Может, сойдешься с какой-нибудь девочкой и будете снимать на двоих, да и то, разве что в Лобне. Кроме того, на тебе еще ежемесячные взносы по кредиту. Итого, в первые годы намного больше, чем дома, ты не заработаешь. Однако, далее, по мере расширения географии полетов, после того, как рассчитаешься за обучение, если еще и выучишься через пару лет на бригадира, то зарплата 75-85 тыс. вполне реальна. Но, как ты понимаешь, просто так ничего не дается. Работа ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ и физически, и психологически. Потогонная система труда, чрезмерно раздутый культ пассажира, гнет и прессинг начальников, отдельным из которых вообще место в дурке, а не в Аэрофлоте, поощряемое стукачество, не всегда адекватные коллеги-со всем этим тебе придется столкнуться. Чтобы у нас работать, без психологической устойчивости не обойтись. Ну и теперь главное - задай себе вопрос - А ЧТО ДАЛЬШЕ ? Каковы у тебя планы на будущее? Дело в том, что наша работа в плане опыта для иного потенциального работодателя НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. А летать всю жизнь ты не сможешь физически, да и про ВЛЭК забывать не стоит. И последнее. Ты не указал свой семейный статус. Если ты женат, а тем более есть дети, мой совет однозначный - ОТКАЖИСЬ ОТ ЭТОЙ ЗАТЕИ во избежание риска потерять семью. Если холост, то в принципе, можешь попробовать. Если поймешь, что не твое, то какие твои годы, какой на хрен возраст? Отработаешь ученический договор и домой. Особенно, если у тебя есть специальность, которая всегда тебя прокормит. ДУМАЙ! И удачи тебе, парень!
Действительно-все по делу. Правильный акцент на психологическую устойчивость и всесторонний прессинг. Если ты не мизантроп по характеру и любишь людей, готов прощать им /в основном пассажирам/ некоторую неадекватность - тебе будет легче. С коллегами общий язык найдешь - народ у нас в большинстве позитивный и легкий в общении. Но то, что теперь эта работа не станет делом твой жизни-100%! Те времена прошли.
Сообщение: 733
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
12
Отправлено: 04.11.16 20:57. Заголовок: Пишу две банальности..
Пишу две банальности, которым следую в жизни - если нельзя, но очень хочется - то обязательно надо. И второе - лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Для информации - пролетала 36 лет. Как один день. Ты же мужик - принимай решение.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 175
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет