On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 01:55. Заголовок: Отношение к новичкам


Всем здравствуйте!
До настоящего момента форумы только читала, первый раз решила задать вопрос и надеюсь получить честный ответ. Я бортпроводник Трансаэро со стажем работы более 20 лет. Прекрасно знаю все тонкости и подводные камни нашей работы. Ситуация в нашей компании плачевная и сейчас многим приходится искать новое место работы. Многие рассчитывают перейти в Аэрофлот. Напишите ваше отношение к этому и что ждет наших проводов у вас? Я понимаю , что не зависимо от квалификации и стажа, придется начинать все с начала, но если отбросить предвзятости?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 771
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 11:45. Заголовок: А давайте вспомним к..


А давайте вспомним как отбирали бортпроводников в ТСО в сааааааамом начале. БПР из АФЛ отказывали, приговаривая - проще научить работать нового, чем переучить из др. а\компании! Вот и подумайте, какое отношение будет ко всем приходящим из ТСО. Жесткий отбор на Арбате. ТСО и АФЛ - разные системы воспитания как бортпроводников. так и пассажиров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.10.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 19:27. Заголовок: Как отбирали раньше ..


Как отбирали раньше в ТСО я не знаю, пришла туда в 2007, будучи уже со стажем. К тому времени таких разговоров там уже не было и приняли меня не плохо. В процессе работы столкнулась и с хорошим и с плохим ( в семье не без уродов). Но в целом прижилась и даже чуть- чуть продвинулась. Времена меняются, а с ними меняются и люди. Я всегда считала и считаю, что как себя проявишь, такое отношение к тебе и будет. Но то, что у нас разная система воспитания, вы абсолютно правы! Однако наши обязанности на борту от этого не меняются, и не зависимо от компании мы выпоняем одну и ту же работу. Спасибо за мнение.
PS: по данным нашей разведки, брать в АФЛ будут не старше 30 лет, молодежь истории не знает, а "
старикам" к вам попасть уже не грозит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 773
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.15 01:02. Заголовок: Ничегооооо, когда ни..


Ничегооооо, когда нибудь и "ОНИ" стариками будут!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.15 20:57. Заголовок: Нло мой ответ и не пропустил


Все будет хорошо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.15 20:57. Заголовок: Вы эту херню, которую городит нло не слушайте


Здесь бывших сотрудников ТСО половина. Все будет хорошо. Ценят по работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.15 11:31. Заголовок: Приходите )))


Приходите и работайте. Аэрофлот очень похож на Трансаэро такая же дисциплина. Что строже строже, где-то полегче. А судят... Судят по работе. Главное в 1-е отделение постарайтесь не попапасть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 391
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.15 12:06. Заголовок: Alena пишет: Многие..


Alena пишет:
 цитата:
Многие рассчитывают перейти в Аэрофлот

Кто сообразил хотя бы месяца три-четыре месяца еще был шанc, сейчас уже практически нет. Теперь надеятся нужно только на себя.
Чем больше думаю обо всей этой ситуации тем больше понимаю что нельзя надеятся на авось, беззаботно летать и не думать что делать в случае потери работы, а прямо сейчас, пока тебе тепло и более-менее комфортно, готовить альтернативы - учась, подрабатывая, чтобы в случае чего не остаться б/п со стажем 20 лет (без обид, это не злорадство а скорее сочувствие попавшим в ситуацию коллегам..) без опыта в любой другой сфере, и без малейшего понятия что делать дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.10.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.15 23:30. Заголовок: Спасибо, ребят, что ..


Спасибо, ребят, что откликнулись. Если вам интересно, то списки на упрощенное собеседование составлялись " от фонаря". Туда попали декретницы, уволенные и пр. недействующие б/пр. Видно просто запросили архив личных дел и включили " выбирайку". Правда сказали, кто в список не попал, может заполнить анкету на сайте, рассмотрят дополнительно. Так что шансы могут прибавиться, тем более если ваш парк пополнится тремя десятками самолетов.
Вообще я затронула эту тему не потому что переживаю " за себя любимую" ( мне с юга ездить в шереметьево вообще не вариант), у нас много грамотных проводников , отлетавших по 10 и15 лет- это тоже стаж. Они за время своей работы очень много сделали для компании и вполне заслуженно получили свои ранги. И думать о запасных путях было и некогда и вообще ничто не предвещало беды до последнего года. Поэтому я очень надеюсь, что все кто к вам попадут, будут восприняты как коллеги, а не враги.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года