Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 25.11.11 20:47. Заголовок: Зарплата у бортпроводников ... (часть 2)
Вот вы гворите тут о зарплате в копейки. Я сейчас подумываю о работе бортпроводником, уже собеседование прошла, получила направление на ВЛЭК. Так нам почему-то обещают з/п от 50 000. Или это и есть по-вашему копейки? ==================================================
Прошла первый этап, на отборе сообщили, что в первый год работы более 25 тыс руб в месяц можно не рассчитывать. Хотелось бы понять, верить этим словам, либо это дым, дабы отсеять, так сказать, неидейных кандидатов...
на отборе это психологическая обработка, даже догадываюсь кто это говорил.. психологи блин совет на дальнейшее - не слушайте никого кто говорит про з/п. Большинство нагло пиз....т, простите за грубость. До МКК, которая привязана к годовому ВЛЭКу (~4-6 месяц после начала работы), не выплачивается личный вклад, составляющий n% от з/п, также как и квартальные премии. Кроме этого -1700 ежемесячно в течении 3-х лет за обучение высчитывается, +за форму в начале вычтут. В итоге первые з/п конечно не айс, в реале за первый полный месяц с налетом 80-85ч ~35-45тыс. с учетом всех изъятий у людей получается, потом цифры при отсутствии косяков увеличиваются и к полугодию на обещанные на сайте суммы как правило почти все выходят.
Osse пишет:
цитата:
с момента собеседования до первого отработанного полностью месяца и первой зарплаты может пройти 4-6 месяцев.
меньше 6 с момента собеседования на арбате физически не реально.. мин. 5,5 мес. до первого рабочего дня
цитата:
без формы
сейчас почти no problem, у нас получили, только пиджаков красных нету я в первый рабочий заехал на склад с маленьким пакетиком, думаю - ну что там дадут, фартук, жилетку да пиджак в лучшем случае. А пришлось на машине увозить - все кроме фуражки и зимнего пуховика отдали..
цитата:
рейсы будут короткие
ну особо длинных на узкофюзеляжке точно не будет
цитата:
возможно в большинстве своём по России или ночные
да вроде все летают у еуропы и тп.. ночные да, регулярно.
сейчас почти no problem, у нас получили, только пиджаков красных нету я в первый рабочий заехал на склад с маленьким пакетиком, думаю - ну что там дадут, фартук, жилетку да пиджак в лучшем случае. А пришлось на машине увозить - все кроме фуражки и зимнего пуховика отдали..
Прям беда какая-то с пиджаками этими, мне 9 месяцев шили Если б ещё юбку красную выдавали, чтоб носить с нармальной рубашкой, вместо этого нефтяного мешка. . .
Отправлено: 13.07.13 11:49. Заголовок: Сомнения, здесь Ва..
Сомнения Здесь Вам никто ничего не должен. Ни "лица АФЛ", ни его другие части тела... Как и по жизни. А последнее Ваше предложение звучит вообще, как ультиматум. Не пытайтесь повесить на совершенно чужих Вам людей, ответственность в принятии решения. Надеюсь, без обид.
Отправлено: 13.07.13 20:28. Заголовок: Osse и gankov - спас..
Osse gankov Спасибо за информацию и помощь!!!
pilot Весьма ожидаемый ответ. Будьте еще счастливее, искренне!
Никто22 Склоки, склоки, склоки... Ни информации, ни помощи - Вы ничего не должны, как и другие, абсолютная правда! Osse и gankov в том числе, но прочтите их ответы - за это им низкий поклон и благодарность, люди не зря в форуме. Вам же, искренне - удачи и счастья!
Сообщение: 3039
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
16
Фото:
Отправлено: 14.07.13 06:46. Заголовок: Сомнения Если Вы нам..
Сомнения Если Вы намерены и дальше общаться на этом форуме, пожалуйста зарегистрируйтесь.
P.S. На мой взгляд, не самый лучший способ начинать своё участие в форуме с нравоучений других участников. Это прямой путь к вот этому - Сомнения пишет:
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 25.09.13 13:55. Заголовок: А подскажите, действ..
А подскажите, действующие бортпроводники, сколько сейчас реальная зп в цифрах?? Не большая-маленькая-средняя. А цифры:) Спасибо. Записалась на собесд, интересует:)
А функционирующие бортпроводники могут сказать, сколько у них зп? Реальная. Цифрами. А не маленькая-большая-средняя) Записалась на собеседование, интересует как бы) Спасибо)
Отправлено: 25.09.13 14:01. Заголовок: да писали же - как н..
да писали же - как написано на сайте.. сколько там 50-80? вот так и есть. з/п зависит от налета+различные премии и доплаты, которые у каждого свои, поэтому у одного среднегодовая 40, у другого 75, и тд. Нет косяков, много летаешь, 5 по англ = первая з/п будет больше 50, и дальше по возрастающей с добавлением разных доплат к з/п. бывает еще 13-ая з/п, о которой обычно вообще не вспоминают, типа само собой разумеющееся.
бывает еще 13-ая з/п, о которой обычно вообще не вспоминают, типа само собой разумеющееся
Хе, это у кого это она само собой разумеющаяся?) Я бы сказала, что про неё обычно вообще не вспоминают, потому что она как сюрприз, получают её далеко не все, и получишь или нет, предугадать невозможно. Если падает - то как приятный бонус, если нет, то нет)
Отправлено: 25.09.13 18:51. Заголовок: ну хрен знает.. я в ..
ну хрен знает.. я в "положении об оплате труда ..." вообще про нее ни слова не нашел.. но почти все у кого спрашивал (со стажем хотя бы пару лет) уверяли что получают ее исправно ежегодно (и в этом году в том числе) в размере именно средней з/п за год, а не премии. Хотя одна сб попалась потерянная, которой не начислили, только премия 800р (прям как у меня ) была за прошлый месяц.. потерянная в смысле что сама толком не знала что должны были, что фактически дали и тд..
Отправлено: 26.09.13 18:12. Заголовок: gankov не соглашусь,..
gankov Не соглашусь.
Мы с женой летали вместе, одинаковый налёт, никаких косяков, англ 4, у неё стаж даже больше был, (за то чтобы не разбивали постоянно воевали с Педриговсской А.П., оба отказались от бригадирства). В итоге налёт одинаковый, а зарплаты - нет. Причем в мою сторону, хотя стаж меньше. Насчёт премии могу сказать тоже было дано понять - вы семейная пара, вам и одной на двоих хватит. Т.е. один нас мог раз в три месяца класть болт на работу, а потом менялись бы.
(К слову, некоторые т.н. коллеги тоже давали понять: летаете вдвоём - зарабатываете больше - сидите и не пи*дите, типа один работает, а другой у них "хабер" отнимает, довеском на самоль пришёл)). Однако записали в красные кхмеры ((т.к. безотказные)), даже мнением не поинтересовались, в итоге 6-7 СанкТ-пидербургов в неделю, а добираться из Бутова 3-4 часа, да ещё обратно, а там "еблёвка" перекрыта, потому что не только мы в Санкт-пидербург летаем, в итоге налёта - 0, в кмндр не ставят (кр. кхмеры потому что). Так, что не ищите справедливости, она осталась в прошлом.
ага.. 5 раз ps так а с чем конкретно не согласен? с 13 з/п - премией? я ж не утверждаю что ее 100% всем дают.. человек про з/п спросил - я ответил.. что не соответствует реальности?
цитата:
как написано на сайте.. сколько там 50-80? вот так и есть.
даже больше скажу, хватает людей у кого среднемесячная за год, с учетом всех доплат-премий и тп превышает 80.. причем не на пару %
Насчёт премии могу сказать тоже было дано понять - вы семейная пара, вам и одной на двоих хватит. Т.е. один нас мог раз в три месяца класть болт на работу, а потом менялись бы.
могу предположить, что если бы не воевали за совместные полеты рассматривали бы вас как "отдельные единицы".. а так да, за удобства приходится платить..
Уважаемые бортпроводники. 2 недели назад прошел собеседование в АФЛ в Москве. Заявленная з/п на hh.ru так же как и указывали чуть выше 50-80 тыр. На собеседовании сказали первое время 35 тыр. (хотя в памятке, которую нам дали с направлением на ВЛЭК написано 50 000 + личный вклад + соц.пакет) Я не боюсь такой зарплаты (отнюдь, в моём родном городе с такой зарплатой в лучшее кафе можно сходить)))))). Вопрос в том - надолго ли она останется такой?
Прочитав всё вышеобозначенное и ещё 2 соседних по теме топика я понял, что з/п насчитывается из часов (дают ли новичкам налетать хотя бы норму), штрафов, личного вклада (можно узнать что это?), знания языка и направления. Если я не прав, то поправьте.
Так же волнует вопрос коллектива - существуют какие то отряды специализирующиеся на направлениях/работы на определенном виде самолета/ещё чем то? Часто ли работаешь с одними и теми же людьми? Какие условия, для того чтобы попасть в тот или иной отряд?
Конечно же как и всех новичков волнует "путешествия и командировки". Насколько вероятно? Что нужно сделать? или это миф для набора сотрудников
Я парень не тупой и вменяемый и хочу сделать серьезный шаг в карьеру. Тратить все силы и время на работу. Но я хочу знать есть ли у меня возможность расти внутри компании. Понимаю что романтика в работе есть, но скорее это работа с некоторой техникой и пассажирами (и с тем и с тем справлялся на земле без особых усилий), так ли это и как вырасти?
ну и я думаю может старшим и матёрым интересно узнать будет, что сегодня на момент трудоустройства новоиспеченный бортпроводник должен компании 106 580 (ну или меньше, если сам по себе ВЛЭК прошел)
спасибо, что прочитали. буду признателен за любой ответ. поправьте меня если где-то неправ (чур не придираться к грамматике и пунктуации)
Сообщение: 701
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
12
Отправлено: 25.10.13 09:14. Заголовок: Про зарплату не пишу..
Про зарплату не пишу - первый год особо на большую не рассчитывай. Все придет со стажем и опытом. Со стажем год ты будешь считаться уже опытным и география твоя сильно расширится. Коллектива нет. Есть коллеги - вменяемые и не очень. Коллектив остался в *прошлом* Аэрофлоте. Если хорошо относишься к человечеству - все получится. Тем кто людей не любит - тяжело. Мне таких всегда было жаль. Все переучивания на тяжелую технику будут примерно через год - тогда и командировки. По первости твои командировки - Иркутск, Абакан, Красноярск. Может быть Дубай и Улан-Батор. На сутки.
Отправлено: 25.10.13 12:08. Заголовок: Павел пишет: На соб..
Павел пишет:
цитата:
На собеседовании сказали первое время 35 тыр. (хотя в памятке, которую нам дали с направлением на ВЛЭК написано 50 000 + личный вклад + соц.пакет) Я не боюсь такой зарплаты (отнюдь, в моём родном городе с такой зарплатой в лучшее кафе можно сходить)))))). Вопрос в том - надолго ли она останется такой?
моя первая зарплата за целый месяц - 51600+аванс 2500+за торговлю на борту 2000. 78часов полетных, 16 рейсов. на второй месяц поменьше было - вычли подоходный со стажерских. продолжать?
цитата:
Прочитав всё вышеобозначенное и ещё 2 соседних по теме топика я понял, что з/п насчитывается из часов (дают ли новичкам налетать хотя бы норму), штрафов, личного вклада (можно узнать что это?), знания языка и направления. Если я не прав, то поправьте.
первые пару месяцев сейчас наблюдается некоторая нехватка налета у людей с маленьким стажем - их много из-за массового набора, который будет еще очень долго продолжаться (кто не в курсе - уже готовятся отдел. 7 и 8), вместе людей со стажем до 0,4 (5 месяцев работы) стараются не планировать, вот и не хватает немного.. но избыток выходных и нехватка налета лечится через оперативное планирование. +хронический недолет у людей с "2" по английскому.. думаю ясно.
цитата:
Так же волнует вопрос коллектива - существуют какие то отряды специализирующиеся на направлениях/работы на определенном виде самолета/ещё чем то? Часто ли работаешь с одними и теми же людьми? Какие условия, для того чтобы попасть в тот или иной отряд?
нет специфический язык сделает приоритет по направлению - французский - будете во францию чаще летать, китайский - получите допуск на большие самолеты почти сразу, и в китай преимущественно. думаю мысль ясна.
цитата:
Конечно же как и всех новичков волнует "путешествия и командировки". Насколько вероятно? Что нужно сделать? или это миф для набора сотрудников
с третьего месяца. Иркутск, улан-батор, дубай, малага и еще парочку. Не много командировок на 320 самолете. Так что реальные командировки только после допуска на 330, а по умолчанию это после мкк (через год после первоначальной медкоммисии, которую сейчас проходите/прошли). По англ минимум 4 (pre-interm. реальный) если нужны командировки - лучше сразу сюда. кого задолбали у нас уходят преимущественно туда. Но есть нюансы.. нет мильников, прием багажа, меньше отпуск, но выше з/п и лояльнее отношение к сотрудникам в случае незначительных косяков-жалоб и тп. У нас реально можно лишится премий/личного вклада (доплата за каждый час работы по результатам работы конкретного б/п за период, с 4-го месяца), и з/п за абсолютно незначительный косяк описанный в жалобе шибко умного пассажира может порядком уменьшиться. Тем более что работа "по технологии" - миф чистой воды) и есть ситуации когда это физически невыполнимо. по цифрам - в первые 3 месяца 40-55 при налете ок.80) Скрытый текст
просто пример - коллеги раздают подносы с едой, на этом этапе сервисного обслуживания собирать грязную посуду-стаканы не полагается.. вы же не можете брать "чистый" поднос, и этой же рукой "грязный" стакан.. из добрых побуждений вы повелись на просьбу пассажира забрать этот стакан прямо сейчас, так как человеку не удобно было сидеть, тучный он, или раздали подносы не лично в руки, устанавливая контакт глаза-в-глаза, а с двух рук сразу на правый и левый борт - времени то не хватает, рейс короткий. Рядом сидел ваш высокопоставленный коллега с арбата или просто очень "умный" пассажир которому виднее все нюансы работы бортпроводников на разных этапах обслуживания, он записал все это в отзыве. C вас - минус личный вклад, и премии. Тысяч 50 на ближайщие полгода как рукой сняло))
Отправлено: 27.10.13 09:02. Заголовок: спасибо за развернут..
спасибо за развернутые ответы. приятно, что так быстро ответили) на днях отправляюсь на ВЛЭК. если дадут зеленый свет, то надеюсь, что скоро пополню ваши ряды.
gankov пишет:
цитата:
C вас - минус личный вклад, и премии. Тысяч 50 на ближайщие полгода как рукой сняло))
И того остаётся 30 тысяч или я слишком гуманитарен для таких подсчётов?
Отправлено: 29.10.13 05:18. Заголовок: Там нет картошки,там..
Там нет картошки,там тушканчик.Изначально у товарищща было написано:малОга.ОК? А на какой слог ударение ставить я прекрасно знаю.Так что не надо ля-ля(Бурков)
Не переживайте. Теперь "болею" своей работой в Эмиратах. Зарплата, естественно, другая. Но от этого свою предыдущую компанию меньше любить не стала. И если бы не семейные обстоятельства, там бы и осталась.
Сообщение: 702
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
12
Отправлено: 31.10.13 19:12. Заголовок: Не очень поняла поче..
Не очень поняла почему на меня ссылка, но за вас рада. Это же счастье когда работа радует и работаешь с удовольствием. Пусть и в Эмиратах. Пассажиры-они везде пассажиры. А за это еще и эмиратская зарплата идет... Берите от жизни все,что можно... и будет вам все хорошо!
Отправлено: 31.10.13 22:17. Заголовок: ну она верно вспомни..
ну она верно вспомнила спустя 2 года) решила поделится. А что, мне интересно.. ощущение что предыдущая компания - белавиа.. в 10 году з/п у них были норм, а с девальвацией люди нормально так поразбегались, у нас некоторые летают теперь. Про эмираты чуть подробнее послушал бы
pavlito 1й квартал янв-фев-мар, кварталка в мае, 2й квартал апр-май-июнь, кварталка в августе, 3й квартал июль-авг-сент, кварталка в ноябре, 4й квартал окт-ноя-дек, кварталка в феврале. Это если не сарафан, а логика и обычная практика.
Во общем, работаю сейчас в прямых продажах-это ужасно надоело, но доход не плохой. Мечтаю стать бп, люблю летать , общаться/помогать людям, да еще в перспективе можно мир посмотреть). Нигде ни могу найти информацию какой хотя бы средний доход у бп в Афл и тсо, уж сильно я привык к норм. Зарплате) В тсо уже получил направление на влэк, вот и думаю сижу, что посоветуете?
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 160
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет