Всем добрый день! Мне сейчас 29. Слышала о наборе бортпроводнико. Очень захотелось попробовать. Как Вы думаете моем возрасте это реально? В\о, с внешностью порядок, язык французский И сколько сейчас з\п у бортпроводников. А то я смотрю здесь инфо уже старая.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 19.07.10 17:51. Заголовок: Да, я знаю, что это ..
Да, я знаю, что это Аэрофлот, но вот нашла такую инфу:
«Аэрофлот-Норд» будет переименован в «Норд-авиа» ЗАО «Аэрофлот-Норд» (дочерняя компания крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлот») будет переименовано в «Норд-авиа», сообщил сегодня журналистам гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
При этом он не уточнил сроки, в рамках которых должно состояться переименование. «Принципиальное решение по этому вопросу принято», – отметил он.
Ранее в этом году другая «дочка» «Аэрофлота» «Аэрофлот-Дон» была переименована в «Дон-авиа».
Смена названий дочерних авиакомпаний – часть стратегии развития группы, объясняют в «Аэрофлоте»: учитывая «необходимость более четкого позиционирования собственного бренда «Аэрофлота», определяющего себя как компанию, предоставляющую сервис премиального уровня, принято решение о развитии дочек под независимыми брендами».
Да, читала посты так понимаю, тысяч 20000-30000, плюс Архангельск, не Москва , провинция... А какой человек сможет работать БП? Какие должны быть присущи личные качества? Какой человек сможет задержаться в этой профессии? Никогда не считала, БП официантом! А тут такое пишут...
Отправлено: 20.07.10 02:30. Заголовок: sunya пишет: И все ..
sunya пишет:
цитата:
И все таки непонятно... Какая реальная з\п у новичка
веришь, нет, а нам самим не понятно... я получила на ...К (неудобно прям писать) больше, чем дэушка со стажем (я без ремии, у нее - 6К), больше лет, эдак на 20ть, с ЛВ тоже большим, за то же кол-во часов, так что ХЗ...
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 20.07.10 18:35. Заголовок: мне не понятно, поче..
мне не понятно, почему никто не хочет называть конкретные цифры? Это что тайна такая? Есть же среди нас люди, которые недавно работают? Пожалуйста, скажите?
Отправлено: 20.07.10 19:07. Заголовок: sunya , что тебе не ..
sunya Что тебя не устроило из ответов на стр. 6 данной ветки из постов № 200 ГЛЕБа и поста № 173 МАРСа? Если сможешь, будь добра, в развернутом виде вопрос. Хотя там ясно прописана вилка 20-25-30 т в месяц. Что смущает? Какие нюансы?
Отправлено: 20.07.10 19:13. Заголовок: sunya, Вам с копейка..
sunya Вам с копейками что ли надо? Или у Вас представления, что все здесь получают некий стандартно-одинаковый фиксированный оклад? Про оклад Вам написали - у всех действительно одинаковый фиксированный с 1 августа 5500. Остальное - сколько налетаете - столько добавят, сколько накосячите - столько отнимут. Всё индивидуально. Но это про АФЛ, сколько Вам там в Нордавиа будут платить - это уж у них и спросите. Тут, насколько я понимаю, представителей Нордавиа нет.
И все остальные Ваши вопросы - добро пожаловать вот сюда -
цитата:
Если вы молоды, привлекательны, образованны, трудолюбивы и общительны, Вас ждут на собеседование 24 и 31 июля в Архангельске в отеле «Пур-Наволок» - малый зал переговоров с 12:00 до 15:00 часов.
Это информация с сайта Нордавиа. Там же - список городов, куда Вы будете с ними летать (не в первое время, а вообще). Одно меня удивляет - почему нельзя это найти самостоятельно?..
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 20.07.10 22:31. Заголовок: Спасибо всем!!! И не..
Спасибо всем!!! И не дуайте, что я не смотрела на сайте нордавиа.. Там ещё позавчера никакой инфы о вакансии не было.. А теперь благодаря вам знаю, что появилась!
Отправлено: 23.08.10 05:38. Заголовок: А у меня большой рост
Всем доброго времени суток! У меня маленький вопросик! Скажите пожалуйста возможно стать бортпроводником с маленьким ростом всего 199 см? А так в небо тянет.
А в славных рядах Армии и Флота , таких ооочень уважают , даже лишнию порцию масла выдают ...Да и в модельном бизнесе о таких только мечтают , но " таких не берут в космонавты "(с) есть в авиации такая штука , называется "нагрузка на опорно-двигательный аппарат "- никто не хочет иметь дело с явным кандидатом в инвалиды-спинальники .
Отправлено: 24.08.10 12:26. Заголовок: Да. Чем выше рост, т..
Да. Чем выше рост, тем больше нагрузка. А еще головой полки собирать не очень приятно. Я со своими 175 см вечно куда-нить лбом вписываюсь. Если прибавить еще 24 см, в самолете можно лететь только в складном состоянии. Уж извините за прямоту.
Отправлено: 24.08.10 12:35. Заголовок: Ествнно, чем выше ро..
Ествнно, чем выше рост , тем больше вес . Б\проводники работают СТОЯ . Одна из самых распрстраненных жалоб -боль в ногах . Ноги отекают , у некоторых проблемы с венами ног . Во время полета иногда ни разу не присядешь .
Прости, друг. Ну не могу я серьёзно реагировать на такие вопросы. Ещё дядю Стёпу, если помнишь, в авиацию, по этой причине, не взяли. Почитай классику.
Отправлено: 25.08.10 22:11. Заголовок: Да никто не ноет! Я ..
Да никто не ноет! Я спрашиваю,были или работают люди с большим ростом,очень интересно! А то прийду на собиседование а на меня посмотрют как на ненормального!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.10 02:03. Заголовок: Не поздно ли начинать в 26 годков парню? Профи ответьте!
Ребята здравствуйте! Идет набор в "ДОНАВИА" хочу работать б/п. Не поздно в26 начинать летать? Все при мне,вот только как ВЛЕК на давление 130-90 посмотрит? Буду рад любой инфе! С уважением А.В.
Отправлено: 29.09.10 13:22. Заголовок: Alehandro И позднее..
Alehandro И позднее начинали - если уж сильно хоцца...я, например Но Дед Щукарь прав- в каждой компашке свои какашки, свяжитесь с ОК Дона, и ничего не бойтесь
Отправлено: 28.01.11 20:26. Заголовок: Equinox, у меня 161...
Equinox У меня 160 см. без каблуков вхожу не нагибаясь ровно под полку на Аэробусе. С полками и верхними "юнитами" будет не очень удобно, но что я Вам объясняю, сами знаете каково нам, малышкам)
Mira пишет:
цитата:
народУ не хватает
То-то мне планирование на мои возмущения отсутствием налёта говорит, что народу слишком много нового пришло, мол, извините, всем рейсов не хватает..
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.02.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.02.11 16:05. Заголовок: dsb , совершенно нич..
dsb Совершенно ничего не имею. Но если в условиях отбора пишут от 165 см, а берут с меньшим ростом, то значит народу и правда не хватает. Я это имела ввиду. А вас совершенно не хотела обидеть. А какой у вас рост кстати?
Отправлено: 18.02.11 23:58. Заголовок: Наталия*2009, у меня..
Наталия*2009 У меня рост 160... будете развивать тему? Потому что можете мне поверить, я и многие и многие девушки моего роста (и ниже!) попали в а АФЛ не потому, что людей не хватает. И мы дадим фору многим и многим же девушкам с ростом 175, которые пришли после нас. Вы как-то не на то внимание обращаете...
Отправлено: 19.02.11 01:17. Заголовок: Девочки, не ссорьтес..
Девочки, не ссорьтесь
Наталия*2009 Прежде чем составлять мнение об авиакомпании, почитайте вдумчиво форум. Это раз. Осознайте, что Вы сейчас общаетесь с бортпроводниками этой авиакомпании, и высказывать "фи" в каком бы-то ни было виде - совсем не хорошо. Здесь не любят таких шустрых с выводами. Это два. Придете летать (если придете), сами все увидите. И вот тогда, хотя бы через несколько месяцев полетов, Ваше мнение будет более-менее объективно и интересно.
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.02.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.11 12:26. Заголовок: dsb , я развивать ни..
dsb Я развивать ничего не собираюсь!!! И совсем не против низкого роста, вы меня не правильно поняли!!!
Bims А мнение об а/к складывается из ваших же постов (не лично ваших), а вообще. И никакого "фи" я не высказывала, я переживаю перед собеседованием и пытаюсь выяснить что да как. А вы как-то к новичкам недоброжелательно относитесь!!!
Видете ли, новички бывают разные. Большинство из них почему-то открывают дверь в этот форум с ноги, являют нам свою лучезарную персону и начинают яростно равешивать ярлыки всему, что видят. Причем в процессе их мозг зачастую оказывается не задет. Что видят - то поют, а вот поразмыслить оказывается слабо.
Есть и другая, более малочисленная категория. Те вдумчиво читают, задают осмысленные вопросы, переваривают ответы (а ответы далеко не всегда приятные и удобоваримые). К примеру, dsb была весьма адекватным новичком, со временем сделала хороший обзор по ВЛЭКу, расписала что-чего-куда-когда сдавать, с явками и паролями подробностями и справками. И на критику нормально реагировала, понимая, что невозможно сразу все знать и правильно понять. Еще пару человек помню, если это принципиально, могу полазить по форуму и привести конкретные примеры.
Вы полагаете, что бортпроводники не знают о слабых местах и недостатках авиакомпании? О несправедливости жизни странностях отбора? Что им нужно срочно открыть глаза на все это? Не смешите мои тапки. Идеальных авиакомпаний не существует. Аэрофлот может дать Вам много, даже при нынешнем раскладе. Вы только сумейте взять. Что именно - читайте форум и думайте своей собственной головой.
Я тоже читала форум, прежде чем начала летать. Подумала тогда: "ну и дела в королевстве, ужас какой пишут, пойду проверю что-как". Знаете, не разочаровалась в своем выборе ни разу, и ни о чем не жалею.
Отправлено: 21.02.11 01:42. Заголовок: dsb пишет: я и мног..
dsb пишет:
цитата:
я и многие и многие девушки моего роста (и ниже!) попали в а АФЛ не потому, что людей не хватает
А потму, что ГД чуйствует себя недомерком среди ледис 175+ именно поентому вам флаг в руки и барабан на шею, а мы со своими 185/85/30 (рост/вес/стаж) в стороне постоим, следующего подождем.
Отправлено: 27.03.11 17:46. Заголовок: Знаю, что в АФЛ беру..
Знаю, что в АФЛ берут бортпроводников с ростом от 160. Отправляют ли девочек с ростом до 165 летать на маленьких самолетах? (извините, не знаю, какие самолеты есть во флоту) Или они летают на тех же ВС что и все?
Спрашиваю вот почему - проходила собеседование в украинском Аэросвите, у них требования от 165 (у меня - 161). Меня сразу развернули, мол, на 737 еще достанешь до полок или чтобы дверь закрыть, а на 767 уже не допрыгнешь. на Эрбасах та же песня.
Это действительно так - 3 сантиметра что-то решают?
Отправлено: 27.03.11 17:53. Заголовок: В АФЛоте решает иное..
В АФЛоте решает иное - гражданство. Я правильно Вас понял, гражданство - Украины? И потом, УМОЛЯЮ - не ленитесь, на этой же странице, сообщение dsb за № 167
Отправлено: 27.03.11 18:15. Заголовок: Не заметила сообщени..
Не заметила сообщение dsb, спасибо.
Нет, я не планирую в АФЛ работать, просто узнаю, правда ли что с ростом ниже 165 приходится прямо таки табуретку подставлять, или нормально можно до всего дотянуться. Меня так уверенно в Аэросвите с порога развернули, заверив, что я не смогу даже помочь пассажиру убрать багаж, не справлюсь, и когда буду дверь закрывать, то просто упаду и покалечусь, и вообще зачем вам это нужно, что я даже не придумала, что возразить.
А сюда написала потому что АФЛ - единственная пока компания, которая берет с ростом не от 165, а 160. Так значит, невысокие девушки летают на тех же самолетах, что и все, никого не приходится подсаживать и никто не убивается при попытке закрыть дверь? Это радует.
Отправлено: 27.03.11 22:11. Заголовок: xtina пишет: я не п..
xtina пишет:
цитата:
я не планирую в АФЛ работать,
... для общего развития xtina. Надо достать, в случае приводнения, и швырнуть за борт плот, более 100 кГ весом, поднять на борт плота РАХа (ну их тела иногда и в кресле, не помещаются) и грести веслами до ближайшего острова. А быдлоРАХ, на плоту, будет кидать понты "Как - нет томатного сока ?!?"
Отправлено: 27.03.11 22:27. Заголовок: С силой всё нормальн..
С силой всё нормально, невысокая - не значит слабая. А все описанные Вами ужасы - это нужно в одиночку делать? Бортпроводник в идеале должен весить вроде бы не более своего роста минус 100 - 60, пусть 65 кило, у нас аткие требования по крайней мере. Считается, что девушка весом 65 кило должна быть в состоянии сама поднимать плот весом более 100 кило? что-то здесь нечисто
xtina Ну, допустим, табуретку на самолёте Вы долго будете искать)) ... а вот "юнит", поставленный на пол - это спасение. И подножки у кресел - тоже спасение. Если уж совсем крайняк, можно и на подлокотник встать. Про багаж убрать - это Вы кагбэ вообще не обязаны - если там у пассажира 20 кило, то будь у Вас хоть 180 рост, спина Ваша, Вам с ней жить потом. Покажете куда - сами уберут. А дверь, она вообще как-то с ростом не связана - она вбок открывается, не вверх. Аэросвит Вам назадавал провокационных вопросов - а Вы не нашлись, чего возразить - вот так элемент отсева и сработал))
добрые люди,подскажите.У меня рост 171 и знание языка (eng) на уровне ПК (самоучка,технически знаю) есть ли шансы пройти отбор? Со здоровьем всё ок,служил в спецназе.23 года
Подкажите улыбка должна у стюардессы быть голливудской??? У меня в 17 лет выпал глазной зуб а спустя 3 года на его месте вырос непонятный короткий пенек. Так сильно не видно.Но я переживаю за ВЛЭК. Что делать??
на его месте вырос непонятный короткий пенек. Так сильно не видно.Но я переживаю за ВЛЭК. Что делать??
...на земном шаре и его окрестнстях навалом стоматологических клиник, которые с зубами делают что угодно, хоть наращивают, хоть укорачивают... ...посему, если переживаете за свой внешний вид, обратитесь к стоматологу по месту жительства...он поможет...
Мария1111 Если не сориентировались, отвечу здесь- однозначно не возьмут, делайте коррекцию, как я когда-то, получив "от ворот - поворот" Будут вопросы, задавайте в личку, дабы не злоупотреблять здесь ничьим вниманием
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 14.03.12 18:49. Заголовок: привет! Сегодня прох..
привет! Сегодня проходила собеседование, мой рост - 160 на каблуках, меня померяли и не взяли. Рассказывали, что контракт сейчас заключается на 3 года, если уйти раньше - то заплатишь за обучение около 170 000. Все собеседование представляло собой беседу с комиссией из 4 человек, кого-то спрашивали 2 минуты, кого-то 10. Вопросы на английском были такие- поприветствуйте пассажиров, расскажите как им пройти к своему месту, обьясните, что закончился такой-то сок и предложите другой, расскажите об авиакомпании и т. д. Вообще я удивлена, никаких письменных тестов или аудирования по инглишу, неужели планка отбора по инглишу такая низкая? Даже в ТСО жестче спрашивают (судя по их сайту, сама туда не ходила пока) пс. А еще они сказали что в самолетах дверь открывается вверх, и поэтому ниже 160 не берут, хотя в другой тут видео с Ютьюба - дверь открывается вбок.. Нагнали да?)
Отправлено: 14.03.12 19:07. Заголовок: Olly пишет: А еще ..
Olly пишет:
цитата:
А еще они сказали что в самолетах дверь открывается вверх, и поэтому ниже 160 не берут, хотя в другой тут видео с Ютьюба - дверь открывается вбок.. Нагнали да?)
На Airbus,SSJ - наружу вбок. На Boeing 767 - внутрь наверх.
Олюшка Конечно, правда! Наши 45-тилетние стюардессы сидят и в ус не дуют, а мы, те, которым 26-30, боимся больничный взять или лишний раз на Сокол заехать (уж про ВЛЭК и говорить нечего!) - сразу ставят диагноз непроходной и списывают на землю НАВСЕГДА! Так страшно, так страшно, Вы себе не представляете! Меня в этот раз пронесло на ВЛЭКе, но девочки говорят, что это только потому, что я выгляжу чуть старше 30 - вот я и проскочила! И ещё девочки говорят, что чтобы даже не думала ни о каком ботоксе - вдруг помолодею и стану выглядеть (о ужас!) на 27 - и тогда меня точно спишут!
/чёрт, ребят, вроде весна-то уже закончилась.. ааааа!!!
Сообщение: 393
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 01.06.12 20:20. Заголовок: Девушки! Вы не пред..
Девушки! Вы не представляете, насколько важен каждый человек авиакомпании! Смысл какой - обучить , полетал 3-6 лет - списался "по здоровью" - БРЕД! Врачей ВЛЭК негласно просят закрывать глаза на "небольшие, некриминальные диагнозы", за которые в советские времена списывали навсегда! Может быть, ослабело здоровье у молодого поколения, но уверяю вас, за профессионалов борются, жалко в никуда отпускать персонал. Все же вердикт врачей - списание, тот неоспоримый факт, при котором летать нельзя (просто нет заключения ВЛЭК). Если же вас незаконно (предвзято, по вашему мнению, списали) пойдите на ВЛЭК на Иваньковское шоссе (а это Центральный ВЛЭК), цена вопроса где-то 8 тыс за всю комиссию, но расходы явно покроются зарплатой!
P.S.С Сначала думайте о здоровье, а потом - о работе!
Отправлено: 08.09.12 22:11. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу работать бортпроводником. Правда мне уже 35 лет и крайний полет у меня был аж в 2008 году. Тогда я работал в ЮТэйр. Общего стажа почти 3 года. Как думаете есть возможность устроиться на работу? Были такие случаи? А еще я не из Москвы)))
Отправлено: 09.09.12 10:44. Заголовок: Олег пишет: Тогда я..
Олег пишет:
цитата:
Тогда я работал в ЮТэйр. Общего стажа почти 3 года. Как думаете есть возможность устроиться на работу? Были такие случаи?
Мне думается, что проблем особо не возникнет. Позвоните в отдел кадров. Недавно беру задание на полёт, смотрю - стаж у парня 2 месяца, а на вид ему 40 лет. Спрашиваю - летал где-то? Летал, в Сахалинских.
цитата:
А еще я не из Москвы)))
понаехали тут жильё в складчину без проблем снимете, если что.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 09.09.12 19:28. Заголовок: Спасибо за ответ))) ..
Спасибо за ответ))) Буду вспоминать английский, пока вроде все равно набора нет. А на счет "понаехали" ))) вы уж не обижайтесь. Была бы возможность устроиться "дома" никуда не ездил бы, но увы...
Отправлено: 28.10.12 19:28. Заголовок: Есть пару вопросов по работе Бортпроводника
Есть пару вопросов по работе Бортпроводника Я хочу пойти в АФЛ но у меня есть веснушки на теле (на руках и на лице немного) как думайте возьмут меня? заранее спасибо за ответы!
Отправлено: 18.01.13 16:11. Заголовок: Евгений, в 30 с нуля..
Евгений В 30 с нуля - шанс небольшой, но есть. Раньше в вакансии было написано - первоначалка до 28, с опытом - до 35 лет. Помимо возраста, кандидаты пачками отсеиваются по незнанию языка, внешности, здоровью, культуре речи, да и просто по произведённому впечатлению на комиссию.
Отправлено: 20.01.13 03:19. Заголовок: Osse пишет: Раньше ..
Osse пишет:
цитата:
Раньше в вакансии было написано - первоначалка до 28, с опытом - до 35 лет.
Сейчас на собеседовании девочек кому исполнилось 27 сразу отправляют домой, 25 - спрашивают когда стукнет 26 и т.д. Так что с чем-чем, а с возрастом строго.. впрочем, человек захочет - на гору вскочит, но фантазии на тему как убедить взять в 30 оставлю за кадром)
Сообщение: 681
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
6
Фото:
Отправлено: 20.01.13 19:59. Заголовок: Евгений пишет: Не м..
Евгений пишет:
цитата:
Не могли бы сказать какие на пример?
например, НордВинд ... хорошая зарплата ... сплошное море и пляжи круглый год ... если есть жена, предварительно разведитесь ... или она ... ну, не важно ...
Отправлено: 30.01.13 19:24. Заголовок: Да все те же самые, ..
Да все те же самые, что и описаны на форуме.. 1. рост, внешний вид (про распущенные волосы для девушек уже наверно везде написано). Слишком низкие/высокие/старые(27лет) сразу уходят домой, кто остался, по одному: 2. кто, откуда, зачем приехали и почему именно сюда, кем работаете/ли, сколько получаете, а не проще ли там и остаться? далее плавно перетекает в небольшую психологическую проверку в стиле (из того что запомнилось): - для девушек - скажите, а вы косметикой пользуетесь? Да? А чего вы сегодня такая страшная, тяжело накрасится было? Далее направляют три раза краситься и в таком роде. - для парней - вы же понимаете что профессия женская, к будут относится не как к мужчине, ну вы же понимаете?..? Говорите туалеты нравится убирать, ну хорошо) 3. Готовность ответить на названные вопросы хотя бы на мин. английском. Минимум с которым прошли люди - перевели фразы русский-англ. "can i offer you a (мясо с макаронами/форель с рисом/...)", о родном городе, или любая стандартная тема средней школы на уровне 2-3 предложения предложения внятно воспроизвести.. Самое грустное, что на английском как раз половина людей и валится, но уровень их - одно-два слова. Знание любого другого языка, например, немецкого (по понятным причинам), на уровне хотя бы пару десятков ключевых фраз несомненный плюс (да вот учу на досуге, могу даже что-то промямлить, если нужно могу подтянуть на норм. разговорный уровень если требуется и т.п.) ps тема не та, есть отдельная про этапы отбора
Привет все. кто подскажет?.... вот пригласили меня на первый этап отбора в вашу компанию..боюсь очень.но всегда мечтала работать бортпроводником. подскажите как себя вести на собеседовании. p.s. спасибо)))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.13 07:02. Заголовок: Если я мегаофигитель..
Если я мегаофигительный человек, но рост у меня 156, скажем, но на каблуках я себя всегда очень уверенно чувствовала, причем на не хилых ( от 12см до 16см), то какая разница какой у меня рост? Ну вот какая разница кому, этому ВЛЭКу и всем остальным...Ведь на борту я буду на каблуках, достану хоть до неба, не то что до верхней полки...Так вы мне скажите, пожалуйста...Возможно ли на ВЛЭКе договорится по поводу роста то?
Отправлено: 11.04.13 08:29. Заголовок: на самом деле что ка..
на самом деле что касается отклонений от стандартов по возрасту, росту итп, то все более чем индивидуально. пример - на прошлой неделе видел "девочку" 30-лет, учится на первоначалке, без опыта. Значит зацепила чем то, раз взяли. То же с ростом - есть чуть (не 149 конечно, а допустим 157) меньше/больше границ указанных, эти недостающие/лишние сантиментры могут и простить. А вообще ограничения установлены не из принципа подиума для показов. а только потому что вам будет тяжело работать, A.C.A.B. же правильно заметил - часиков 9 на каблуках 10+см это не хухры-мухры девочки вон поголовно балетки таскают с собой в нарушение "руководства".. не для красоты же
Скажите пожалуйста, а реально ли устроиться в Аэрофлот бортпроводником с ростом 157 см и весом 49 кг? Английский знаю, китайский ))) ... Работать там ну очень очень хочется, да боюсь рост подведет ((
Отправлено: 05.08.13 20:25. Заголовок: Снежана возможно вс..
Снежана Возможно всё. Приходите на собеседование в одежде офисного стиля, со строгой прической, оденьте устойчивый каблук (5-7 см). Вам будет комфортно и спокойно. Сумашедшая шпилька положение не спасет. У комиссии взгляд наметанный. Уверенность в себе и в своих знаниях... и вперед... Юмор и находчивость приветствуются...
кости есть ... на касалетках мясо быстро нарастёт ...
цитата:
китайский
будет плюсом ... но исключительного приоритета на полёты в Китай не даст .. тем более, по статистике каждый четвёртый житель планеты китаец ... они есть везде ... даже там где их совсем не ждёшь ... гГ
это откуда? типа для повышения уровня сервиса мин. требования по росту на 5 см выросли? тогда уже лучше не 10 см вилку по росту, а 5-6 - типа только из диапазона 168-173, все будут как на подбор.. ну и размер 42-44, не более
Отправлено: 06.08.13 03:46. Заголовок: NLO2009, мне увольня..
NLO2009 Мне увольняться завтра или можно ещё полетать?) Недавно летала с девочкой с ростом 158, летает уже полгода. Просто показала на собеседовании сильную заинтересованность в работе. Так что всё возможно)
dsb Ваши слова да нужным людям в уши... Ответили откликом на Headhunter. Заполнила анкету на их сайте, теперь буду ждать... Надеюсь, мечта детства сбудется. Я заполняла на бортпроводника со знанием восточных языков (поэтому и сказала про китайский). Буду надеяться, что позовут на собеседование
эм.. боюсь спросить - догадались указать в анкете чуть завышенный рост? типа 162-163 хотя бы.. если будет меньше минимума, система может зарезать анкету еще до того как ее кто-то прочитает..
Отправлено: 06.08.13 22:15. Заголовок: gankov Требования о..
gankov Требования они конечно с 160 см начинаются... но вот, будучи как-то раз на Арбате видел как девушек замеряли и слышал я почему-то цифру 165... а у Снежаны и до 160 рост не доходит... Рост необходим для оперирования крышками багажных полок, ну и для снятия и замены в рейсе контейнеров на кухнях, для досмотра полок после окончания рейса... ну и для других видов деятельности! Единственно что может действительно сыграть - так это знание восточных языков! Только не так, как многие - приходят и начинают тпр-дрр-кррр... и в итоге не фига ни китайский, ни японский, ни корейский... даже на английском еле-еле!...
Кстати, у многих "розовые очки" надеты на нос, идут за романтикой, а в итоге получают и разочаровываются в первые три месяца! Надо бы здесь как-нибудь реальность описать всем желающим идти работать в компанию!
Отправлено: 07.08.13 20:16. Заголовок: да я написала,настоя..
Да я написала настоящий рост в анкете. Просто боюсь что приду, а они действительно начнут меня мерить... А вот китайский я знаю... каждое лето там учусь... И розовых очков на мне нет, я далеко не за романтикой... я с полной ответственностью понимаю, что это тоже ТРУД.
Отправлено: 11.08.13 14:02. Заголовок: попытка - не пытка) ..
попытка - не пытка) я кстати именно с такими мыслями на собеседование ехал - типа все равно скорее всего не возьмут, конкурс ж типа большой.. ну а что я потеряю? сотню долларов за билет? ну и хрен с ней. А по факту все гораздо проще оказалось.. так что если есть желание работать - пробовать и еще раз пробовать. Только непринужденно, на позитиве, ну и быть готовой к небольшому психологическому давлению.. о том как у нас плохо, да и вообще вы сегодня не крашенная что ли.. всегда так ужасно выглядите?
Сообщение: 819
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
6
Фото:
Отправлено: 11.08.13 15:06. Заголовок: Снежана пишет: но п..
Снежана пишет:
цитата:
но посмотрят они на меня,
судя по фотке на аватарке ... всё нормально ... как-то, когда ещё в Шанхай летал Ил-96 ... чешу по телетрапу ... и обана у входа борт стоит нечто маСенькое-Масенькое ... думал, кто-то прикололся ... своего ребёнка выставил ... у меня не великий рост 175 без шапки ... но смотрел как Гулливер на неё ... оказалось ошибся, не ребёнок совсем ... жорево раздавала ...
Отправлено: 13.08.13 00:49. Заголовок: ну что ж...в среду п..
Ну что-ж... в среду пойду на собеседование... готова ко всему.... Буду надеяться, что мой рост не станет причиной гонений. Сижу третий день над языками как проклятая. Мне вот только интересно, на китайском тоже надо будет собеседование проходить?
Отправлено: 16.08.13 19:56. Заголовок: А китайским , отличн..
А китайским отлично владеет инструктор Игорь (отчество его я никогда не знал), у него спецшкола с углубленным изучением китайского языка + институт ...
авось отпишет, тогда и узнаем. А не появится значится скорее всего не прошла..
цитата:
только Индиана Влерьевна владеет японским...
да конечно когда ставят собеседование с восточными языками кого-то зовут, чтобы хоть элементарный разговор был, иначе какой смысл этого собеседования? Я вот немецкий знаю - ich liebe dich, inz zwei drei...
Здравствуйте, последней ответ касаемо возраста стар, может быть что-нибудь уже изменилось. Скажите пожалуйста, существуют ли какие-то возростные ограничения при приёме на работу в АФЛ ? Возможно ли устроиться в 30 лет, если по остальным критериям подхожу ?
Alexei, насколько видно по сайту, всё что осталось от требований - закончить школу и военник для мужчин, английский это как бы само собой разумеющееся, но тут с таким "интермидиатом" иногда встретишь...
Требования к кандидатам:
Образование: не ниже полного среднего; Владение английским языком на уровне Intermediate; Наличие документа воинского учета (для военнообязанных лиц); Наличие свидетельства бортпроводника (для кандидатов с опытом работы в качестве бортпроводника);
английский это как бы само собой разумеющееся, но тут с таким "интермидиатом" иногда встретишь...
Уже не иногда, а часто Alexei пишет:
цитата:
Скажите пожалуйста, существуют ли какие-то возростные ограничения при приёме на работу в АФЛ ?
Всё зависит от вашей внешности и способностей. Недели 2 назад летал с девочкой-стажёркой. Умница, так старалась, очень понравилась. Спрашиваю, раньше где-нибудь работала? Она говорит: "Конечно, мне уже 36 лет!" Я сначала не поверил, максимум выглядит на 23. Оказывается, она 6 лет жила в Токио и свободно говорит на японском. Естественно, язык вместе с хорошей внешность дали зелёный свет в "Искренне наш Аэрофлот".
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 18.07.14 00:56. Заголовок: Возраст
Всем добрый день! Скажите, а в 34года можно стать бортпроводником? Или уже ну никак нет? И почему возрастная планка 30лет? С чем это связано, кто знает? Мне кажется здесь все зависит от человека. Кто-то и в 35 будет прекрасно выглядеть, обладать отличным здоровьем и работать на 5+, а можно и в 27 приходить на работу с опухшим лицом и косячить по полной программе. Заранее всем спасибо за ответы!
Нет, не перИферия, извини, если разочаровал. Ну раз можно, расскажи как. Только не нужно про "запишись на собеседование". В 34 туда хрен кто запишет. Хотя официально - "возрастных ограничений нет".
Потому, что профессия бортпроводника, это профессия молодых людей. Женщин, мужчин, без разницы. И плевать, что у кого-то генетика лучше, и кто-то шикарно сохранился в 40 лет, главное сейчас, этот год выпуска (читай рождения). В 40-45 уже заканчивают летать. Пенсию просто так не дают. Работа в сложных условиях накладывает отпечаток на весь организм. В АФЛ сейчас правят менеджеры, и в авиации плохо шарят, за то, хорошо считают.
Сколько Вам, как мужчине нужно еще проработать, чтобы налетать пенсию. Лет 15? Сколько Вам тогда будет? В 34 Вы придете. Хотя, вряд ли. Плюсуйте. Устоявшиеся привычки, зрелый человек, еще не дрессированый современными пассажирами, а они сейчас непростые, ибо обмениваются в Сети всякой информацией, из рода: "Как надуть бортпроводника, сделать его виноватым и пересесть в бизнес класс... Бесплатно".
Но в чем-то Вы правы. Мало кто из молодых сейчас надолго задерживается в АФЛ. Мечта девушек, прекрасный принц, пара декретов стрясти с АФЛ и больше не возвращаться, никогда, ибо к тому времени, деньги отменят и их муж неприлично разбогатеет. Наивные. В этом и прекрасна молодость. В 34 человек уже не так наивен. Когда Вас переучат на все типы самолетов, чтобы Вы наконец-то стали универсальным б/п. В 40? Когда начальство уже начнет намекать Вам, а не пора ли...
В а/к наступает мир и покой, когда существует грамотное соотношение опытных (возрастных) б/п-ов и молодежи, которых надо обучать. Вы будете кем себя ощущать? Все хорошо в свое время.
Коллеги, подскажите. Может кто знает - что за графа такая в Аккорде "внешний вид"? Что туда пишут - замечания за внешний вид с рейсов, МКК, или может какие примеры несоответствий - пирсинг, тату, лишний вес, брекеты, неуставные аксессуары с которыми вас поймал инструктор? Может там графа какая десятибалльная, на сколько кто выглядит и куда кому можно летать, или допуск/недопуск возить VIPов..? На той неделе увидела перед МКК, но не показали.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 08.11.14 15:33. Заголовок: Возьмут ли на работу стюардессой, если соотношение роста/веса не соответствует нормам?
Здравствуйте, супруга собирается стать стюардессой. Возникли сомнения касательно прохождения мед. комиссии - При росте 181, необходимо иметь вес 60,5 - 65,1 кг, на деле, при росте 181, она имеет вес 55 кг. Скажите пожалуйста, с такими параметрами пройдёт ли она отбор?
Отправлено: 09.11.14 22:56. Заголовок: Пройдет, если что - ..
Пройдет, если что - вон вьетнамцы с ростом 145 без английского и русского языка прошли и ничего......... если что, прям так и заявляйте на комиссии по приему!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.15 08:50. Заголовок: Помогите принять решение!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом! Мне 31, я из Питера, выгляжу на 20, считаюсь красавицей, 42 размер одежды, рост 174, 90-64-90, 2 высших, знаю английский и французский, готова учиться ( понимая, что придется жить)в Москве. Работаю больше 6 лет в гос учреждениии и в принципе довольна и зп и по-тихоньку делаемой карьерой, но в последний год все чаще ловлю себя на мысли, что мечтаю стать стюардессой. Я поняла это только сейчас, раньше даже в голову это не приходило, а сейчас накрыло) вопрос к профи: у меня есть хоть какой-нибудь шанс? И если есть, то куда идти учиться, чтобы отдать деньги не распиариному ЧУ, а реально работающей фирме?
Здравствуйте , Machery ! Разрешите , в Вашем лице , дать совет всем остальным жаждущим прийти на борт с-та в качестве б/проводника . 1) Поступив в различные коммерческие учебные заведения , Вы оплатите только учебу в данном заведении 2) Каждая а/компания готовит б/проводников в своих учебных центрах Все слова о якобы " гарантированном трудоустройстве" - не более чем маркетинговый ход . В связи с обрушением " Трансаэро " в а/к " Аэрофлот " на ближайшее время вакансии вряд ли появятся .
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 151
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет