Отправлено: 15.07.10 22:31. Заголовок: Работа в иностранных авиакомпаниях...
Добрый день форумчане!
Есть вопрос. Я хотела бы устроиться работать бортпроводником (без опыта), естественно с обучением. Можно ли устроиться в иностранные авиакомпании, которые базируются в Москве? Допустим, если есть офис здесь. Если можно, то как это сделать? Так же интересует все-таки график: везде так все жестко загружено? Хотелось бы все-таки чтобы выходные были.
П.С. На счет языковой подготовки: английский разговорный, французский и чешский уровня Б2. Со внешностью все в порядке, рост правда 162 или 163 см. П.П.С сорри что пишу на форуме аэрофлота....не нашла других активных форумов
Отправлено: 02.09.10 13:16. Заголовок: Luftansa постоянно н..
Luftansa постоянно набирает, знание двух иностранных языков, объява весит, но надо Вам самим заняться этим вопросом. и узнать делают ли они деловое приглашение для получения многоразовой рабочей визы - если вы конечно гражданин РФ.
Let us tell you a little more... https://delta.greatjob.net/jobs/JobDescRequestAction.action?PSUID=d3e206be-92e4-4105-8f9b-6531a5490ad5
цитата:
Let us tell you a little more... Requisition #: 105457
Welcome to Delta Air Lines!
Please sit down, fasten your seat belt, prepare your career for take-off and get ready to embark on an amazing journey that, if you are willing to be dedicated and work hard, could allow you to meet thousands of people and see the world at the same time!
Our Flight Attendants are truly the face of Delta and must be passionate about maximizing each customer's experience while elevating the Delta brand. A Delta Flight Attendant is expected to deliver sparkling service and demonstrate a graciousness that will be remembered by our passengers. In return, Delta offers employees industry leading benefits, competitive salaries, designer uniforms, worldwide travel privileges and ample opportunities for career advancement. Truly, the sky is the limit in terms of a career with Delta Air Lines!
Becoming a Delta Flight Attendant starts with an opportunity. An opportunity to learn the profession from the In-Flight Service professionals at Delta. Training is conducted at one of our training facilities which are primarily located at our world headquarters in Atlanta, GA. During the anticipated 8 weeks of training, you will receive training pay and dormitory style housing.
SUMMARY OF ESSENTIAL JOB RESPONSIBILITIES: Handle emergency situations, effectively implement instructions from the cockpit & follow appropriate emergency procedures established by Delta. May serve as flight leader when needed. Provide exemplary customer service to exceed customer expectations; work independently & as part of a team. Ensure compliance with Federal Aviation Administration regulations. Ensure passenger compliance with in-flight safety measures. Provide special assistance including stowing luggage, emergency medical aid, wheelchair assistance. Prepare/serve meals & beverages. Sell onboard liquor, headsets, duty-free items. Actively seek to ensure the safety & comfort of customers. Must maintain professional appearance & composure at all times; communicate effectively & write detailed reports pertaining to flight incidents, discrepancies.
JOB QUALIFICATIONS: Must be authorized to work in the US; 21 years of age or older; have a high school diploma, GED or equivalent. Prefer 2 years of college or equivalent customer service experience. Must be able to read, write, speak, understand English.Must be willing & able to fly both International & Domestic routes. At graduation, must be willing to be based in NYC or any open base. Must be able to pass oral/written exams in the timeframe as specified for each exam; work in a time sensitive environment & effectively handle stress that is associated with meeting deadlines & managing unexpected change. Must have valid passport or equivalent travel documents to freely enter & exit all destinations where Delta flies. Must assume flight leader role to facilitate aircraft readiness, coordinating, conducting, managing evacuation; other emergency situations; completing paperwork as needed. Prefer basic computer skills. Must be willing to serve alcoholic beverages; meals containing beef &/or pork. Must perform CPR & basic first aid/safety-related functions. Must be willing to work nights, weekends, holidays & extended hours; accept lack of scheduling control & be ready to report on late notice. Must be punctual & dependable. Must exhibit good judgment, strong work ethic & excellent customer service skills. Must pass a DOT/FAA required drug & alcohol screening & submit to random drug/alcohol testing. Must pass a fingerprint-based criminal history records check. Must attend & successfully complete anticipated 8 week paid training at one of our training facilities. Must maintain Delta uniform standards & all appearance guidelines; no visible tattoos or body piercing permitted; neat, professional demeanor.
Отправлено: 01.10.10 11:44. Заголовок: pilot пишет: Так эт..
pilot пишет:
цитата:
Так этож - стипендия $1,746
Ёпрст! И что, ее платят во время обучения, а не через полгода голодного проживания? А потом они еще и зарплату платят, да?! Нисебечего.. живут же люди!
Отправлено: 01.10.10 14:17. Заголовок: Дык и нам Java плати..
Java Дык и нам платили за учебу стипендию... и за стажерские нам платили... A с первой командировки в Африку привез в кошельке свою бывшую зарплату за год! ... и мы были людьми, а сейчас "уважаемые коллеги "...
В Delta Air Lines сейчас нехватка бортпроводников ... попробуйте туда. Вам надо будет убедить их сделать Вам рабочую визу США ... конечно в том случае, если Вы не являтесь резидентом или гражданином США.
Здрасьте. Это с какого бодуна Дельта будет делать рабочие визы, сроду этого не было. Черным по белому всегда написано, что право на постоянное пребывание и работу в США - первое требованме. Читай, для тех, кто с грин кард и живет в США - им зеленый свет.
AFL-SVO-СБП
Сообщение: 1672
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
15
monique Любая компания США (включая Delta Airlines) имеет право нанимать иностранных работников. Для возможности работы в США, кроме гражданства США и ПМЖ ("Грин Кард"), существуют рабочие визы ... наиболее известная H-1B<\/u><\/a>
Для возможности работы в США, кроме гражданства США и ПМЖ ("Грин Кард"), существуют рабочие визы ... наиболее известная H-1B
Кстати, в филиале а/к "Дельта" в Москве большинство работников Российские граждане ...
Про рабочие визы я знаю, просто сама когда пассажиром летела из Атланты, краем уха слышала русскоговорящих бортпроводников, болтающих с пассажирами. Они как раз и утверждали, что сами с гринками и живут в Атланте. Кстати, как можно жить в России и быть при этом действующим б/п Дельты, если аэропорты базирования у нее в США? А то, я может, тоже ломанусь - чего я время теряю, там хоть по возрасту никто не отошьет. Хотя в списке текущих вакансий спроса на русскоговорящих нет.
AFL-SVO-СБП
Сообщение: 1675
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
15
Кстати, как можно жить в России и быть при этом действующим б/п Дельты, если аэропорты базирования у нее в США?
Про Россию не знаю ... но, например многие проводники отделения Дельты, базирующегося в Нью Йорке, живут в разных городах/штатах по всему США ... Есть среди них и такие, кто прилетает на работу в НЙ для выполнения рейса например из Сан Франциско ...
цитата:
А то, я может, тоже ломанусь ... Хотя в списке текущих вакансий спроса на русскоговорящих нет.
Ну, если убедите ОК "Дельты", что Bы необходимый для них работник, они Вам оформят рабочую визу ... так же, как другие американские компании делают для инженеров, программистов, и т.п. ...
P.S. В "одноклассниках" есть русскоговорящие проводники из Дельты ... если есть желание пообщаться
Про Россию не знаю ... но, например многие проводники отделения Дельты, базирующегося в Нью Йорке, живут в разных городах/штатах по всему США
Ну об чем и был мой спич - жить надо в США все равно, даже если компания сделает рабочую визу. И мы плавно возвращаемся к вопросу residence, который является ключевым. Я думаю, если все было бы так просто, то все уходили бы туда, а не шли на обучение в Аэрофлот и Трансаэро. Или уходили бы в Эмирейтс. Я пробовала несколько раз, обломали после final interview.
AFL-SVO-СБП
Сообщение: 1676
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
15
Фото:
Отправлено: 25.12.10 00:32. Заголовок: monique Если очень ..
monique Если очень хочется, обязательно получится.
P.S. В "одноклассниках" есть русскоговорящие проводники из Дельты ... если есть желание пообщаться
Я нашла на сайте всего пять человек из Дельты, и то непонятно, они б/п или наземная служба. Если у вас есть имена тех, к кому можно постучать с вопросом, плиз, напишите в личку.
AFL-SVO-СБП
Сообщение: 1677
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
15
AFL-SVO-СБП Вы жадёба. Там все уже из уволившихся, не у кого спрашивать.
цитата:
Если очень хочется, обязательно получится.
А вот с этим заезженным утверждением я готова поспорить. Мне кажется, больше, чем я этого хочу (я про иностранные а/к в первую очередь), никто не хочет. А фиг. Несколько попыток в Emirates и одна в Etihad - это недостаточное упорство?
monique, A Bы в Emirates уже давно, видимо, пытаетесь - они ж к нам до этого сентября 2 года не приезжали..
Давно, да - с 2003 года. Сама за границу на assessment'ы я никогда не летала - меня и жаба душила, и времени не было, но все московские отборы я проходила. Хотя, возможно, если бы не ждала их приездов сюда, а ездила бы сама в близлежащие страны на рекрутинг, где-нибудь и выгорело бы, и гораздо раньше. В этом сентябре был последний штурм, с меня хватит. *Задумчиво* Если только Дельту еще пробить...
AFL-SVO-СБП
Сообщение: 1681
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
15
Фото:
Отправлено: 25.12.10 21:32. Заголовок: monique пишет: Там ..
monique пишет:
цитата:
Там все уже из уволившихся, не у кого спрашивать.
Там больше, чем 5 человек и есть действующие проводники. Ищите, да обрящите ...
цитата:
А вот с этим заезженным утверждением я готова поспорить. Мне кажется, больше, чем я этого хочу (я про иностранные а/к в первую очередь), никто не хочет.
цитата:
Сама за границу на assessment'ы я никогда не летала - меня и жаба душила, и времени не было, но все московские отборы я проходила. Хотя, возможно, если бы не ждала их приездов сюда, а ездила бы сама в близлежащие страны на рекрутинг, где-нибудь и выгорело бы, и гораздо раньше. В этом сентябре был последний штурм, с меня хватит.
Да все прекрасно стыкуется. Денег у меня лишних никогда не было, чтобы разъезжать по миру в надежде поймать свою птицу счастья за хвост. Тем более что после каждого отказа надо было выжидать штрафной срок для следующей попытки - когда полгода, а когда и год. Но все московские отборы я мониторила аккуратно и ни один не пропустила. А насчет б/п Дельты - спасибо за совет, обойдусь. Позвоню в авиакомпанию напрямую.
AFL-SVO-СБП
Сообщение: 1682
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
15
В Emirates славянам собеседования можно проходить в любой славянской стране, где они проводят набор. Знакомый так в Минске проходил собеседование.
Проходил или прошел? Моя знакомая летала в Киев и в Стамбул таким же образом, результат нулевой. Только нервы потратила и деньги потеряла... А вот другой знакомый летал в Стамбул тоже, но в Катарские а/л - и получилось. Летает уже полтора года.
Отправлено: 26.12.10 16:19. Заголовок: monique Слишком пе..
monique Слишком пессимистично Вы настроены на результат, честно говоря. То Вам хочется этой работы до потери пульса, то злые люди и непреодолимые обстоятельства (жаль времени и денег) мешают результата добиться. Вам тут уже столько информации предоставили, а Вы по-прежнему пытаетесь убедить кого-то (себя? нас?), что Ваша мечта неосуществима. Ну, так займитесь другими делами, только не нойте здесь, пожалуйста.
Вам тут уже столько информации предоставили, а Вы по-прежнему пытаетесь убедить кого-то (себя? нас?), что Ваша мечта неосуществима. Ну так займитесь другими делами, только не нойте здесь, пожалуйста.
???????? Гы. Я не ною, а рассказываю, как это было у меня. Не нравится - не читайте и не комментируйте. ОК? Я не говорю, что это неосуществимо, применительно к арабским а/к - да, мой поезд уже ушел. А про Дельту я ничего подобного не писала. То, что на 1 000 открытых вакансий 85 000 полученных заявлений - это и правда не повод для солнечного оптимизма - звиняйте, если вы восприняли это за нытье. А российские а/к мне и даром не нужны, уж извините за прямоту, хоть это и форум Аэрофлота.
Ну и чем Дельта лучше? Мне, например, с такими расценками (минус их налоги, цены на аренду и отсутствие доп.заработка) и в страшном сне не приснилось бы туда стремиться.
Отправлено: 26.12.10 19:53. Заголовок: злой пишет: Ну и че..
злой пишет:
цитата:
Ну и чем Дельта лучше? Мне, например, с такими расценками (минус их налоги, цены на аренду и отсутствие доп.заработка) и в страшном сне не приснилось бы туда стремиться.
Т.е. Вы считаете, что это из серии "хрен редьки не слаще"?
Мне кажется, ничего страшнее АФЛ и ТСО нет, а уж какие скотские расценки там... И общее отношение к персоналу, конкретно к б/п (спасибо shoes off за просветительскую деятельность). Лично для меня ощутимый плюс Дельты хотя бы в том, что она не имеет верхнего возрастного ценза, а для Аэрофлота и Трансаэро мне пора заматываться в простыню и ползти сами знаете куда - и уже давно. И если там все так плохо, то откуда столько жаждущих (ок, нейтивов, многим из которых, возможно, аренда не актуальна) попасть? Почитала я форум, ссылка на который была любезно предоставлена выше. Прям вавилонское столпотворение!
monique Интересная Вы дама, однако. Иностранные авиакомпании с их условиями приема для Вас - зло, российские - еще злее... При всем уважении к так называемому Личному Мнению Каждого, я все-таки оставлю за собой право читать и комментировать высказывания на публичном форуме. Люди как-то преодолевают трудности. Попробуйте позитивнее смотреть на реальность и критику, возможно, это добавит Вам шансов осуществить мечту
Иностранные авиакомпании с их условиями приема для Вас - зло, российские - еще злее...
Что-то я не понимаю наезды в свою сторону. Иностранные компании для меня не зло, у меня просто с ними не сложилось - бывает. Я руки не заламываю и голову пеплом не посыпаю. В российских а/к мне не нравится элементарно оплата труда, все просто как божий день. Именно поэтому я туда и не стремлюсь все эти годы, хотя могла бы сто раз уже попробовать. Но мечта мечтой, а кушать хочется каждый день. Яснее выразиться не могу.
AS
Сообщение: 1801
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия, SVO
Репутация:
15
Отправлено: 26.12.10 20:57. Заголовок: monique А чем же мы..
monique А чем же мы Вам можем помочь?! Мы же бортпроводники даром Вам ненужной авиакомпании! Уважение хотя бы имейте, мы здесь всё-таки работаем. Найдите аналогичные американские форумы.
А говоря про арабские компании, то если вопрос в т.ч. и в возрасте, то они берут до 25. Знакомый мой отказался идти в Emirates пообщавшись с летающими там славянами, которые его в конечном итоге отговорили, несмотря на то, что 1й этап он прошёл.
Отправлено: 26.12.10 21:02. Заголовок: AS пишет: А говоря ..
AS пишет:
цитата:
А говоря про арабские компании, то если вопрос в т.ч. и в возрасте, то они берут до 25. Знакомый мой отказался идти в Emirates пообщавшись с летающими там славянами, которые его в конечном итоге отговорили, несмотря на то, что 1й этап он прошёл.
Злые, злые были летающие славяне. Сами летают, а товарища отговорили!
цитата:
Уважение хотя бы имейте, мы здесь всё-таки работаем. Найдите аналогичные американские форумы.
Да я Вас уважаю безмерно, отчего ж нет? Но позволю себе появляться на тех форумах и тогда, когда мне это требуется, хорошо? А Ваше право мне не отвечать, если нет желания. Ветка, в которой я нахожусь (не я ее создала, кстати), посвящена интересующему меня вопросу, и я не сую нос в другие темы форума.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 146
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет