On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
liya



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 22:31. Заголовок: Работа в иностранных авиакомпаниях...


Добрый день форумчане!

Есть вопрос. Я хотела бы устроиться работать бортпроводником (без опыта), естественно с обучением. Можно ли устроиться в иностранные авиакомпании, которые базируются в Москве? Допустим, если есть офис здесь. Если можно, то как это сделать? Так же интересует все-таки график: везде так все жестко загружено? Хотелось бы все-таки чтобы выходные были.

П.С. На счет языковой подготовки: английский разговорный, французский и чешский уровня Б2.
Со внешностью все в порядке, рост правда 162 или 163 см.
П.П.С сорри что пишу на форуме аэрофлота....не нашла других активных форумов

Спасибо: 0 
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1740
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 15:16. Заголовок: Yozh пишет: Летаю 4..


Yozh пишет:
 цитата:
Летаю 4-ый год


 цитата:
после 14-ти часового Сиднея я бодрячком без болей в ногах и спине

Дык пролетав всего 4 года, и я после 13-часового Лос-Анжелеса бодрячком скакал.
Кто меня знает, тот даже может сказать, в каком именно направлении. Не снимая формы, ага )))

У меня другой вопрос.
Total Capacity всех воздушных судов ETIHAD я посмотрел.
А сколько человек в бригаде на рейсе в тот же Сидней?

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 639
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 15:51. Заголовок: Yozh ,читаю ваш блог..


Yozh
Читаю Ваш блог... Ригу вспомнил ... Спасибо!
http://blondie.ru/blog/76713
http://blondie.ru/node/253726
Love is in the air...


Спасибо: 0 
Профиль
Yozh





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 21:47. Заголовок: FANTOMAS пишет: Раз..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
Разговор был о сравнении с самолётами 20 лет назад.Вы 20 лет назад на каких летали?

В моей а/к изначально были старички Фоккеры.
А вы 20 лет уже летаете? Здорово! (:

A.C.A.B. пишет:
 цитата:
А сколько человек в бригаде на рейсе в тот же Сидней?

На 777 - 10. На а340 - 8/10.
На а330 - 8. На а320 - 4.

FANTOMAS пишет:
 цитата:
читаю ваш блог...Ригу вспомнил

(((: Забавно. Но там в основном девчачие разговоры.

Спасибо: 0 
Профиль
Дамир





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 01:38. Заголовок: Почему такой маленьк..


Почему такой маленький состав бригады? Особенно на B-777? Сколько классов?

Спасибо: 0 
Профиль
Yozh





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 03:05. Заголовок: Дамир пишет: Почему..


Дамир пишет:
 цитата:
Почему такой маленький состав бригады? Особенно на В-777? Сколько классов?

6 - эконом, 4 на бизнес.
Если есть первый класс, там идут доп. бортпроводники (2 человека).

Спасибо: 0 
Профиль
Дамир





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 04:43. Заголовок: Маловато как-то...(..


Маловато как-то...(

Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 640
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 08:40. Заголовок: Yozh пишет: А вы 20..


Yozh пишет:
 цитата:
А вы 20 лет уже летаете? Здорово! (:

Уже нет. Чуть более 30-ти отдал ШРМ и АФЛ-ту. Хватит налетался.

Дамир пишет:
 цитата:
Маловато как-то...(

На Boeing 777-300ER...
Etihad Airways: 8 - Dimond First, 40- Pearl Business, 282- Coral Economy.
Aeroflot : C- 30, W- 48, Y- 324.
Так...нет?!

Yozh
Если не секрет max. зарплата у Captain и First Officer на В-777 какая?

Спасибо: 0 
Профиль
Дед Щукарь
постоянный участник




Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 14:45. Заголовок: Разрешите задать во..


Разрешите задать вопрос, уважаемая Yozh.
В Прибалтике Вы блондика, в Эмиратах - брюнетка.
Это требование? "Дресскод"?

Спасибо: 0 
Профиль
Yozh





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 15:58. Заголовок: FANTOMAS пишет: Уже..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
Уже нет. Чуть более 30-ти отдал ШРМ и АФЛ-ту. Хватит налетался.

Не обидно было уходить? Авиация она ж... Навсегда (: У меня сегодня на рейсе Cabin Manager, в папы мне годится, летает всю жизнь. Постоянно "хочет бросить", но все вот никак не может ((:
 цитата:
На Boeing 777-300ER...
Etihad Airways: 8 - Dimond First, 40- Pearl Business, 282- Coral Economy.
Aeroflot: C- 30, W- 48, Y- 324.
Так... нет?!

8/40/280. Самый сложный самолет для б/п бизнес класа. Их там работает вроде всего 3 человека.

Дед Щукарь
пишет:
 цитата:
В Прибалтике Вы блондика, в Эмиратах - брюнетка

Я еще в "болтик" пришла с черными волосами. (:

В Этихаде есть правило, что волосы должны быть натурального цвета, или на 2/3 тона темнее/светлее.
Я под это правило не подхожу, но мне разрешили оставить черный цвет волос, ибо смотрится он на мне естественно. (:

Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 641
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 17:28. Заголовок: Yozh пишет: Не обид..


Yozh пишет:
 цитата:
Не обидно было уходить? Авиация она ж... Навсегда (: У меня сегодня на рейсе Cabin Manager, в папы мне годится, летает всю жизнь. Постоянно "хочет бросить", но все вот никак не может ((:

Да, авиация засасывает... на уход надо настроиться... да и причины были для ухода... "иншалла" - как говорят на Востоке .

Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 3119
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 20:17. Заголовок: Yozh Здесь где-то п..


Yozh
Здесь где-то писали, что в «Катар Эрвейс» проводницы должны спрашивать разрешение у руководства компании чтобы выйти замуж или забеременеть.
А в «Этихаде» так же?

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
Yozh





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 21:15. Заголовок: FANTOMAS пишет: Да,..


FANTOMAS
Если причина есть, то да. А так... Мало кто решается. (:

pilot
Катар это вообще отдельная история. Не понимаю как там люди работают с такими правилами.
Этихад - рай. Мы живем обыкновенной жизнью. Главное быть на работе, остальное начальство не интересует. У нас вообще самые лучшие условия.
Например в Катаре и Эмирейтс нельзя улетать домой первые пол года, нам - можно, при чем на льготных билетах. ((:
А на свадьбу нам с женихом выделят 2 дополнительных выходных. (:

Спасибо: 0 
Профиль
Дед Щукарь
постоянный участник




Сообщение: 1011
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 21:28. Заголовок: Yozh Брови как , вос..


Yozh
Брови как, восстановила?

Спасибо: 0 
Профиль
Yozh





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 21:33. Заголовок: Дед Щукарь пишет: Б..


Дед Щукарь
Если вас в самом деле интересуют мои брови/глаза/волосы - добро пожаловать в личку. Поделюсь и успехами, и названиями средств по уходу. (;

Спасибо: 0 
Профиль
Sunny



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 09:31. Заголовок: Да,авиация засасывае..



 цитата:
Да, авиация засасывает... на уход надо настроиться... да и причины были для ухода...

Не понимаю, зачем уходить из авиации???

Спасибо: 0 
7/11





Сообщение: 628
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 09:37. Заголовок: Sunny Не понимаю, за..


Sunny
 цитата:
Не понимаю, зачем уходить из авиации???

Из авиации есть два пути:
1). Ты уходишь
2). Тебя выносят
Реалисты выбирают первый пункт, идеалисты второй...

Лучше семь сорок, чем полшестого... Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 643
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 09:47. Заголовок: 7/11 пишет: Из авиа..


7/11
Точно, в точку сказал

Спасибо: 0 
Профиль
A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1741
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 10:03. Заголовок: Yozh пишет: Этихад ..


Yozh
А бухать у вас между рейсами можно? ))) Где брать, я знаю.
В Катаре точно нельзя.

Коллектив как?
Пишут друг на друга докладные, закладные?.. )

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
злой
постоянный участник




Сообщение: 712
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 12:55. Заголовок: Помнится,сидели по н..


Помнится, сидели по неделе в Дохе.
Сколько ни вынеси (а изощрялись покруче, чем в Мале)), всё равно всё заканчивалось покупкой "смирновки" по 70$ в гостиничном баре.
В Дьютике такая же стоила $5 тогда, а 300$ - очень неплохой зарплатой...

Спасибо: 0 
Профиль
Yozh





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 15:37. Заголовок: A.C.A.B. пишет: А б..


A.C.A.B. пишет:
 цитата:
А бухать у вас между рейсами можно? )))

А почему нет? Мы же не мусульмане. Получаешь "разрешение на алкоголь" и пей себе на здоровье. При чем самое смешное, что алкоголь продают в акомодейшене Этихада. Спустился, купил. ((:
На "лэйоверах" (ночёвках) - вообще все равно. Если ты в Европе, Азии - пей сколько влезет. Главное на рейс быть трезвым и fit to fly. (:
 цитата:
Коллектив как? Пишут друг на друга докладные, закладные?.. )

Каждый рейс CS, CM, FB, пишут assessment. Выбирают рэндомно. В этих формах описывают все пункты - как выглядишь, как ответил на вопрос по безопасности, знаешь ли последние "апдейты", знаешь ли свои обязанности, подготовил ли "брифинг", как общаешья с коллегами, как общаешься с гостями, выполнил ли "цель" рейса и т.д. и т.п. Каждому бп нужно собрать минимум 4 "асcессмента", чтобы "перформенс менеджер" мог видеть как ты работаешь, где и что нужно улучшить.

Еще пишут Recognition - если очень хорошо работал, или сделал что-то особенное, если, например, заданием на рейс было "Раздать 4 Etihad guest карточки, а ты раздал 10". В общем все хорошее и очень плохое - документируют. В конце каждого года делают обзор твоих успехов и в зависимости от этого либо повышаюбт тебе зарплату, либо нет. Либо отправляют переучиваться на следующую должность, либо нет.

Коллектив хороший. Тут люди, которые любят работать и знают свое дело. (:

Спасибо: 0 
Профиль
Полковник
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 15:40. Заголовок: злой У Кастырина ле..


злой
У Кастырина летал?

Спасибо: 0 
Профиль
A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1742
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 16:16. Заголовок: Yozh пишет: А почем..


Yozh пишет:
 цитата:
А почему нет? Мы же не мусульмане.

И что? В Катаре тоже не только мусульмане работают.
Нельзя, и всё )
В Шардже вон под градусом, не будучи мусульманином появитесь, ага.

У вас там Ajman Airlines не собираются организовать? )))
 цитата:
Получаешь "разрешение на алкоголь" и пей себе на здоровье. При чем самое смешное, что алкоголь продают в акомодейшене Этихада. Спустился, купил.

Вспомнил случай из жизни. Новый директор завода объявил среди рабочих конкурс на звание самого передового пьяницы.
Весь завод на радостях синячил без перерыва неделю )))
Занявшим три первых места бормотологам (очень уж там старались некоторые) новый директор выдал по бутылке дорогой водки и по приказу об увольнении.

Иными словами - не нравится мне это всё. Надо получать разрешение на работу в Штатах и валить на Гавайи.
Предлагали, ага.

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 854
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 16:35. Заголовок: A.C.A.B. пишет: Над..


A.C.A.B. пишет:
 цитата:
Надо получать разрешение на работу в Штатах и валить на Гавайи.

там может и получше будет ... социум подходящий ... своих много ... гГ

Спасибо: 0 
Профиль
A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1743
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 16:43. Заголовок: asiacem пишет: там ..


asiacem пишет:
 цитата:
там может и получше будет

Просто не очень верится в то, что Etihad будет кого-то облизывать в то время, когда Катар, Эмирэйтс и Корейские Авиалинии всех имеют за каждый чих. Вот с чего вдруг?

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 855
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 16:48. Заголовок: A.C.A.B. пишет: Вот..


A.C.A.B. пишет:
 цитата:
Вот с чего вдруг?

а может акция там "Приведи друга в рабство" ... получишь бутерброд с сыром и с маслом ...

Спасибо: 0 
Профиль
Sunny



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 17:14. Заголовок: Все равно не понимаю..


Все равно не понимаю - зачем уходить из авиации?? На земле люди точно также работают - кого-то выносят.

Спасибо: 0 
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 644
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 17:38. Заголовок: Sunny пишет: Все ра..


Sunny
Вы на лётной работе?
Это к тому, о чём начинать говорить.

Спасибо: 0 
Профиль
A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1744
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 17:43. Заголовок: FANTOMAS, опередили ..


FANTOMAS
Опередили )))

Sunny пишет:
 цитата:
На земле люди точно также работают

Да вот не "точно также"(с)
 цитата:
кого-то выносят.

Если на земле кого-то вынесли в 50, то в воздухе его бы вынесли в 35.
Understand?

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
Yozh





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 22:05. Заголовок: A.C.A.B. пишет: Про..


A.C.A.B. пишет:
 цитата:
Просто не очень верится в то, что Etihad будет кого-то облизывать в то время, когда Катар, Эмирэйтс и Корейские Авиалинии всех имеют за каждый чих. Вот с чего вдруг?

Этихад молодая компания с другой политикой. Кст, Этихад в отличии от Эмирейтс берет на работу экс Катарцев. Чем тоже отличается в лучшую сторону. (:
А имеют нас исключительно по делу/по работе. Что вполне естественно.
Катар как государство само по себе строже. А компания так вообще.

Спасибо: 0 
Профиль
Sunny



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 23:55. Заголовок: А.С.А.В, и именно по..


А.С.А.В
И именно поэтому, перешагнув 35-ий рубеж, Вы занимаетесь тем, чем занимаетесь???

Спасибо: 0 
A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1746
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 02:42. Заголовок: Нет. Не "именно ..


Нет. Не "именно поэтому".
Да и вряд ли бы меня на земле вынесли в 50.



Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
Bims
постоянный участник




Сообщение: 458
Настроение: Летала, лечу и лечить буду!
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: MSK-LED
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 15:00. Заголовок: Yozh пишет: Радиаци..


Yozh пишет:
 цитата:
Радиация никуда не делась, а вот продолжительность полетов на новых более быстрых самолетах - меньше, и радиации меньше. С вибрацией и погрощением шума - новые технологии.

Это какой-такой "радиации" меньше на новых самолетах?
Если речь идет об элекромагнитном излучении приборов самолета, то не поспоришь, на современной технике параметры более "гуманные". Но это лишь малая часть излучения, влияющего на человека!

Самое неприятное - прямая солнечная радиация, которая на высоте 10000 метров большей частью не рассеивается и очень даже воздействует на организм. И никакая современная техника суперсовременной авиакомпании не имеет возможности защитить от, скажем, рентгеновских лучей, которые пронизывают самолет насквозь вместе со всеми летящими в нем телами, сумками и касалетками.

Спасибо: 0 
Профиль
Sunny



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 17:17. Заголовок: BIMS, конечно, Вы пр..


Bims
Конечно, Вы профессионал, но, что Вы скажете на то, что есть люди, которые всю жизнь проработали на земле и умерли от рака, а есть те, которые много лет пролетали, и при этом живы и здоровы?

Спасибо: 0 
Bims
постоянный участник




Сообщение: 459
Настроение: Летала, лечу и лечить буду!
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: MSK-LED
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 18:34. Заголовок: Sunny, да, я професс..


Sunny
Да, я профессионал, но не Бог, и судьбу не определяю.

Проникающая радиация никому не полезна. Действие ее подробно описано в медицинской и научно-популярной литературе, погуглите.
В общем скажу следующее. У абсолютно каждого человека ежесекундно в организме образуется несколько раковых клеток, но иммунные системы не дремлют и убивают их прежде, чем раковых клеток станет слишком много. Иногда по тем или иным причинам иммунная противоопухолевая система дает сбой. Воздействие радиации - одна из таких причин. Принцип воздействия маленьких доз - вероятностный. То есть, у кого возникнут проблемы, предсказать невозможно.

Если желаете развить тему, лучше перейти в соответствующий раздел, дабы не флудить тут.

И напоследок. Моё высказывание о радиации не стоит рассматривать как пессимистическое "все умрут". Я написала это для того, чтобы люди не строили иллюзий относительно новой техники и внимательно относились к своему здоровью. Между состоянием "здоров" и "умер от ..." есть еще много промежуточных пунктов, значительно снижающих качество жизни.

Работая бортпроводником, я была далеко не беспечна, и все равно не избежала проблем. А некоторые действительно пролетали всю жизнь - и ничего. Каждому своё

Спасибо: 0 
Профиль
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 3275
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 10:53. Заголовок: http://scontent-a-or..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
Yozh





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 16:30. Заголовок: Bims пишет: Самое н..


Bims пишет:
 цитата:
Самое неприятное - прямая солнечная радиация, которая на высоте 10000 метров большей частью не рассеивается и очень даже воздействует на организм. И никакая современная техника суперсовременной авиакомпании не имеет возможности защитить от, скажем, рентгеновских лучей, которые пронизывают самолет насквозь вместе со всеми летящими в нем телами, сумками и касалетками.

Да, только от направления еще многое зависит. Если летать постоянно в ту же Америку, то радиации получишь больше, чем обычно.





Спасибо: 0 
Профиль
Дед Щукарь
постоянный участник




Сообщение: 1019
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 21:40. Заголовок: Хм , уважаемая , Yo..


Хм, уважаемая Yozh .
Допустим Вас - летающей в суперпупер компании, ЭТО - не касается http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_137303.html .
Вот только, сидят придурки в Европах, во всех Америках, да и в Австралиях с Новозеландиями, да и признают работу стюардесс = дЮже весьма вредной.
Вот и начисляют иные коэфф., да с %.
Вы, уважаемая Yozh, летаете вдоль экватора. Значит Вам - не грозит = перепады наружных температур, от +40 до -40 по С ...
Но, у всех б\пр есть проблемы:
- макро и микро вибрации внутри с-та
- влажность и состав воздуха
- перепад давления
- частая смена часовых поясов
- принужденность ко сну\просыпанию
- исполнению\удовлетворению всех фЭнтази И (по расписанию)

О радиации рассуждать не буду.
Радиация (излучений) - как у барышень трусиков - бесчисленое множество
Никто ничего не знает.
Свидетели Хиросимы, жильцы Чернобыля - живут и самогон пьют до сих пор.

Спасибо: 0 
Профиль
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 3333
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 06:45. Заголовок: Cabin Crew - WORLDWI..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
Yozh





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 21:13. Заголовок: Вдруг кому интересно..


Вдруг кому интересно, веду видео блог o Жизни бортпроводника. (: Может для новичков и желающих работать бортпроводниками там найдется полезная информация.

Всем доброго времени суток! (;


http://www.youtube.com/user/CrewLisha

Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 3280
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 21:23. Заголовок: Yozh Вот жеж ты кас..


Yozh
Вот жеж ты касавица!



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 218
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года