On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 21:25. Заголовок: Бизнес-авиация: идти летать в VIP-авиацию?


Скажите, стоит ли и возможно ли после Новохатской попасть летать в VIP-авиацию? Может у кого есть опыт как туда попасть?
На мой взгляд (пока не стюардессы), это должно быть интересно и с материальной и с моральной т.зр. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?
Кто-нить летал в VIP авиации?
Я знаю в некоторых компаниях есть подразделения ВИП рейсов. Туда как отбираются б/проводники?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 14:14. Заголовок: RGM, я бы сказала чт..


М-80
Я уже не протираю ничьи унитазы, т. к. являюсь пенсионером и ветераном труда. Но признаюсь честно, что изрядно полетав с нашими олигархами, мне было приятней убирать их самолеты, нежели иной раз зайти проконтролировать туалет на регулярном рейсе. Да и платили мне за это уж поболее точно. И уважение проявляли - гигиенический пакет c <blue water> на выходе в руки не совали..

RGM
Я бы сказала, что все это условно, и в основном таковы требования для бортпроводников, которые будут летать на "массовых" (т.е. не один pax) бизнес-перевозках - это когда летят, например, топ-менеджеры ТНК в Норильск...

Что касается личных стюардесс для главного PAX, в последнее время они (олигархи) действительно предпочитают хорошо ухоженную женщину лет 40-45, прекрасно владеющую языками, имеющую летный и жизненный опыт. В силу отсутствия оного, наверное, не все девушки модельной внешности умеют правильно работать и вести себя на самолетах бизнес-авиации...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 641
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 16:27. Заголовок: sea.mar пишет: Но ..


sea.mar пишет:
 цитата:
Но признаюсь честно, что изрядно полетав с нашими олигархами

вон оно чО ... откуда Вы так хорошо разбираетесь в этой теме ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2352
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 20:11. Заголовок: asiacem Если не ошиб..


sea.mar пишет:
 цитата:
они (олигархи) действительно предпочитают хорошо ухоженную женщину лет 40-45, прекрасно владеющую языками, имеющую летный и жизненный опыт.

Воспринимай её как свою мать ...



asiacem пишет:
 цитата:
откуда Вы так хорошо разбираетесь в этой теме

Если не ошибаюсь, sea.mar - инструктор СБП, которая, как говорится "стояла у истоков" организации ВИП-сервиса в Аэрофлоте...

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 394
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 16:05. Заголовок: sea.mar :sm36: ..


sea.mar

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1590
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 17:22. Заголовок: AFL-SVO-СБП пишет: ..


AFL-SVO-СБП пишет:
 цитата:
инструктор СБП, которая, как говорится "стояла у истоков" организации ВИП-сервиса в Аэрофлоте...

Марина Анатольевна???


Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 619
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 15:34. Заголовок: A.C.A.B. А я помню ..


A.C.A.B.
А я помню рейс, в котором ее проводили бригадиром на полтиннике и никакой Анатольевны, просто Марина.))
Красивая женщина.
Блин, как время- то летит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2357
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 17:36. Заголовок: A.C.A.B. пишет: Мари..


A.C.A.B. пишет:
 цитата:
Марина Анатольевна???

Это было только моё предположение. Подтвердить или опровергнуть может только сама sea.mar... если захочет.

злой пишет:
 цитата:
Красивая женщина.

Совершенно верно. А ещё высокая, стройная, умная, интеллигентная, дипломатичная, уравновешенная...
 цитата:
как время- то летит

Мы с Мариной пришли работать в СБП примерно в одно время в 80-х...

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 11.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 19:09. Заголовок: Уважаемые форумчане,..


Уважаемые форумчане, вообще-то ветка про бизнес авиацию, а не про Марину Анатольевну... Но не буду скрывать, все ваши слова мне очень приятны, я уж думала меня все забыли. Я вас тоже помню, люблю и о-очень уважаю что в такие непростые времена вы по прежнему высоко держите марку нашего АФЛ, "болеете" за него. Несмотря на то, что я на пенсии, до сих пор не ощущаю себя "Анатольевной" - в этом году мой младшенький пошел в 1 класс, я как будто проживаю вторую жизнь.. Но ту прежнюю, аэрофлотовскую, не забываю и с удовольствием читаю ваши посты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1592
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 22:01. Заголовок: sea.mar пишет: до с..


sea.mar пишет:
 цитата:
до сих пор не ощущаю себя "Анатольевной"

Это я чтобы фамилию на весь интернет не афишировать.
Самому лично было сказано: "Ты спятил? Какая я тебе Анатольевна? Чтобы больше этого не слышала!"

Что ещё добавить-то... Обожаю sea.mar. Хоть и времени прилично так прошло.

Высший Уровень.
Во всех смыслах.
Ага.

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:25. Заголовок: ОБУЧЕНИЕ НА БИЗНЕС-АВИАЦИЮ


Здравствуйте! Мне 24 года, высшее образование, английский на хорошем уровне и постоянно его подтягиваю. По всем остальным параметрам бортпроводницы я подхожу. В этом году планирую пройти обучение на бортпроводника бизнес-авиации со стажировкой в Женеве. Изучив массу информации об этой профессии, у меня возник вопрос: а стоит ли сразу обучаться на бортпроводника бизнес-авиации? Ведь без опыта работы, как я поняла, очень мала вероятность трудоустройства. Я прекрасно понимаю, что обучение в специализированной школе стюардесс не гарантирует дальнейшего трудоустройства, но, тем не менее, пройдя обучение по курсу бизнес-авиации (а стоимость обучения существенно выше, нежели на гражданскую авиацию) есть ли шанс устроится именно в бизнес-авиацию? Возможно, разумнее будет пройти обучение в бортпроводники непосредственно от авиакомпании, отработать какое то время, опыта набраться, а затем уже пробовать себя в бизнес-авиации? И еще один небольшой вопрос: набор на бортпроводника проводится до 28-30 лет. А до какого возраста я смогу работать по данной профессии как в бизнес-авиации, так и в гражданской? Заранее спасибо за ответ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 162
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года