Отправлено: 25.04.07 23:18. Заголовок: Хочу к вам перевестись!!!
Милые коллеги! Подскажите мне ради Бога, что же делать!
Я летаю на данный момент в авиакомпании "Атлант -Союз". Летаю там год, на Ту-154 и Ил-86. Зарплата не самая плохая, даже зимой отсиживаясь дома меньше 20-и не получишь, летом около 40-а. Бригады слетанные - это тоже плюс!
Но есть одно"НО"! Это пассажиры! Ведь рейсы чартерные, и соответственно паксы колхозники редкостные! Рейсы в основном в Египет, и в Анталию ... и ВСЕГДА в 4-5 утра!!! То есть в 2 часа ночи нужно встать, а то и раньше ... Рейсы разворотоами. У пассажиров отдых начинается уже в полете. В итоге прилетаем в обоссанном, обблеванном грязном самолете. За время рейса наслушаешься такого, что волосы на голове шевелятся! Это кошмар! Рейсы в Новокузнецк кажутся сказкой, а пассажиры зайками ))) Представляете?
В феврале летела из Сочи Аэрофлотом и была приятно удивлена. Самолет чистенький, стюардессы все такие хорошенькие, как на подбор - глаз радуется! Пправда запары у них много (многоразовая посуда, многор. подголовники) но все равно очень захотелось к вам.
Расскажите пожалуйста какие у меня перспективы? Какая зарплата ожидает (это очень важно, я снимаю квартиру!)? Слетанные ли у вас бригады?
Я молодая (20 лет), у меня очень приятные внешние данные, я неплохо знаю английский (и совершенствую его). Сегодня составила резюме с профессиональными фотографиями (попытаю удачу также в бизнес-авиации).
Огромное спасибо за любые ответы, которые смогут мне помочь!
Сообщение: 194
Настроение: жизнь удалась!
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 11.10.08 14:41. Заголовок: Коллектив хороший,за..
Коллектив хороший, зарплата могла бы быть и лучше, но раз работаем - то устраивает. А насчет разделения - это зависит от наличия у тебя знания иностранного языка. Если нет - летаешь по России, сдашь язык в ЦПАПе - будет и МВЛ.
Доброго времени суток! У меня такой вопрос.. недавно получил приглашение на отбор в службу бортпроводников.. очень хочу работать в аэрофлоте! молодой, симпатичный, образование подходящее, со здоровьем проблем нет.. на данный момент работаю в одной авиакомпании на должности бортпроводника.. но хотелось бы попасть к вам, в аэрофлот.. так вот, наконец-то, вопрос.. даже скорее вопросы.. если я прохожу первый этап отбора, через какое время будет ВЛЭК? и есть ли возможность перейти в аэрофлот, не выплачивая неустойку? так как в нашей авиакомпании в случае расторжения контракта мы обязаны выплатить определенную сумму.. хотя в контракте это не оговаривается.. заранее благодарен за ответ!!!
если я прохожу первый этап отбора, через какое время будет ВЛЭК
Влэк стараются провести как можно быстрее, все зависит от того, как быстро у Вас на руках будут необходимые для Влэк-а анализы Niemand v1.1 пишет:
цитата:
есть ли возможность перейти в аэрофлот, не выплачивая неустойку? так как в нашей авиакомпании в случае расторжения контракта мы обязаны выплатить определенную сумму..
ну здесь Вам уже лучше задавать вопрос непосредственно в авиакомпанию, где Вы на данный момент работаете...
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
Фото:
Отправлено: 18.01.11 18:46. Заголовок: lexus пишет: и есть..
lexus пишет:
цитата:
и есть ли возможность перейти в аэрофлот, не выплачивая неустойку?
как-то логика не вяжется ... учат же вас за деньги одной компании, чтобы вы в дальнейшем используя полученные навыки и знания, приносили прибыль именно этой компании, а вы хотите перейти в другую ... теоретически, может и возможно ... но только, за ваше обучение, должен заплатить Аэрофлот ... сам по себе, процесс перевода делается на уровне согласования руководства двух компаний ... одни отпускают, другие берут ... как-то маловероятно, что это возможно ...
Отправлено: 18.01.11 19:45. Заголовок: Не пойму,о чём сыр-б..
Не пойму,о чём сыр-бор? Если Вы действующий б-ник с свид-вом,ВЛЭКом,медкнижкой,допусками,то обращайтесь в ОК,там скажут что к чему! Многие уже у нас!(из других а/к)
Отправлено: 19.01.11 19:45. Заголовок: alex o пишет: обращ..
alex o пишет:
цитата:
Не пойму,о чём сыр-бор? Если Вы действующий б-ник с свид-вом,ВЛЭКом,медкнижкой,допусками,то обращайтесь в ОК,там скажут что к чему! Многие уже у нас!(из других а/к)
все это у меня есть! вот 25 поеду на собеседование
Отправлено: 31.05.12 18:16. Заголовок: Пришел из Сибири, ра..
Пришел из Сибири, работал в Новосибирске. Устроился не через филиалы, а как положено сразу в Московское отделение. Все абсолютно устраивает. В сибири все намного хуже: и по зп, и по отношению к персоналу. Всегда удивляюсь, когда Москвичи говорят, что тут все плохо. Просто не с чем сравнить, наверное. :)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 21.03.13 20:15. Заголовок: С опытом работы
Летала 3 года в другой авиакомпании из СНГ, прошла собеседование в AFL. Сегодня в Мелькисарово сказали, что свидетельство не считается действительным, придётся всё начинать с нуля. 2500 часов налёта просто сгорают и не будут учтены при оформлении пенсии, т.к. Россия не поддерживает никаких договорённостей с этой страной. Летала литерные рейсы с премьер-министром, со сборной по футболу...и сейчас...опять за парту?! Обидно :( Неужели нельзя никак подтвердить свидетельство бортпроводника?
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет