Отправлено: 03.03.08 17:38. Заголовок: Давно так не улыбался на тему "Авиация"
- "Борт 1418", я "Земля"!! Потерял вас с экранов радаров, что с топливом и высотой? Если слышите меня - качните крылом!! - Я "Борт 1418", слышу вас отлично, топливо на нуле, высота тоже. Уже целый час нахожусь в ангаре. Если слышите меня - качните вышкой.
Сообщение: 453
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
6
Отправлено: 04.03.08 14:12. Заголовок: Заходит АН-2 на поса..
Шереметьево. самолетвзлетает, набирает высоту, выравнивается. Сидят пассажирыв хвосте , видят - из самолета падают люди и доносятся крики из соседнего салона. Входит потный, тяжело дышащий бортпроводник и говорит: - Ну, у кого еще билеты со скидкой?
Молодой летчик заходит на посадку и решает пошутить. Связывается с диспетчером: -Угадай кто? Диспетчер, не задумываясь, выключает на посадочной полосе все огни и приводной радио маяк, и отвечает : -Угадай куда?
Не всякая птица долетит до середины Днепра. Зато это сможем сделать мы! Украинские авиалинии.
Заходит АН-2 на посадку, докладывает как положенно на четвертом развороте, но в докладе отсутствует одна фраза, о выпуске шасси. РП ( Руководитель полетов) тут же в эфир : -Доложите о выпуске шасси! Ответ пилота: -Шасси выпущенно и законтрено болтом на 48 в 1956 году!
Шереметьево. самолет взлетает, набирает высоту, выравнивается. Сидят пассажиры в хвосте, видят - из самолета падают люди и доносятся крики из соседнего салона. Входит потный, тяжело дышащий бортпроводник и говорит: - Ну, у кого еще билеты со скидкой?
Сообщение: 1004
Настроение: Illusion is the first of all pleasures.
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация:
10
Отправлено: 04.09.09 23:58. Заголовок: у нас весь сэмоль вн..
хоть и похоже на графику, но...у нас, весь сэмоль внутри, в таких штучках) что делать, приходицца снимать)) UPD ,кстати, так, прикола ради) завтра лечу с co-pilot'ом по фамилии Неровный))) чуйствую весело буит))
Отправлено: 17.10.09 10:01. Заголовок: Скопировал из одного..
Скопировал из одного блога. Правда это, или нет - не знаю :-)
Внимайте про лучших арабских пилотов!
На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.
Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways. Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта. Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа. Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта. Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту). После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами. Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд... Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.
Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.
Просочились лишь приведенные выше фотографии.
Итак, подведём сальдо:
Французский Airbus - 200,000,000 долларов. Необученная команда арабов-лётчиков - 300,000 долларов в год. Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300 долларов. Самолёт встречается со стенкой и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS!
Сообщение: 74
Настроение: я люблю свою лошадку причешу ей шерстку гладко гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация:
3
Отправлено: 22.10.09 21:10. Заголовок: Говорят,(с) что это..
Говорят,(с) что это аж год назад произошло. Если так - то сорри за гармонь :-)
Бесспорно, самолёт жаль. А вот раздолбаев в кабине пожалеть почему-то не получается. Интересно, они на премию Дарвина налетать сумели? :-))) Или их шейх лично в зиндане казнил? :-)))))))))) Вот честно - я бы убил за такое 0))))))))))))))))))
Отправлено: 22.10.09 21:26. Заголовок: pilot Ну хорошо. В..
pilot Ну хорошо. Вот такой пример: Где-то в Сибири на заправке из бензовоза сливают топливо в хранилище. Ночью. Ни пса не видно. Хозяин орёт на рабочих - ну чего вы там чикаетесь, долго ещё? Ответ - да откуда мы знаем, не видно же ничего. Тогда хозяин залез на цистерну, сунул свои щщи в люк и чиркнул зажигалкой, чтобы увидеть, сколько осталось, ыыыыы 0))))))))
Ну и чему на такой ошибке научицца-то? :-))) Объясни, я что-то не догоняю, ага :-)))))))))) Воистину - плохо быть кретином (с)
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет