Сегодня, 11 сентября, у меня был вылет. В 8.20, когда проходил стартового врача, услышал что на выходе из таможни стоят четыре мента во главе со старлеем, и шарятся по сумкам прилетевших экипажей. После брифинга я поднялся наверх – действительно, у выхода из таможенной зоны для экипажей стояли четыре «пузана» в форме работников милиции. Когда я проходил мимо них, вышла стюардесса с чемоданом – как я понял с рейса из Нью-Йорка. Не стесняясь никого, эти оборотни задают этой девушке вопрос: « А что у вас в чемодане? Давайте посмотрим». Конечно, они и не представлялись. Я просто оторопел от такой наглости, и подойдя спросил у них как они считают свои требования законными ипи незаконными - с превышением должностных полномочий? На что получил ответ идти своей дорогой и не вмешиваться в работу – так как они исполняют какой-то приказ № 140. Пришлось позвонить по телефону 112 и сделать ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление об этих «работниках». Через пять минут их как ветром сдуло – видно из "дежурки" им позвонили и предупредили. Затем у меня зазвонил телефон и человек, представившейся дежурным ЛОВД Шереметьево-«D» и начал мне втирать что-то про законность действий сотрудников - якобы они выборочно ищут контрабанду. На мой резонный вопрос почему этим занимаются сотрудники ЛОВД, которые должны выполнять функции ЗАЩИТЫ ПРАВОПОРЯДКА и оставить поиск контрабанды Таможне и ФСБ он ответил, что я не знаю специфики их работы. Но главное всё-таки было сделано – «кругленькие» просто исчезли после звонка.
КОЛЛЕГИ! МНЕ СТЫДНО ЗА НЕКОТОРЫХ! ПОЧЕМУ Я, ИДУЩИЙ НА ВЫЛЕТ, ДОЛЖЕН ОТСТАИВАТЬ ПРАВА ТЕХ, КТО ПОКОРНО ИДЁТ НА ПОВОДУ ЭТИХ УПЫРЕЙ – ОТХОДИТ С НИМИ В СТОРОНУ, ТУПО ДЕМОНСТРИРУЕТ СВОИ ВЕЩИ. МОЖЕТ ХВАТИТ БЫТЬ БАРАНАМИ, КОТОРЫХ ВСЕ СТРИГУТ?
Не давайте им повода для самоуправства и вымогательства - прочитайте закон о милиции, правила послеполётного досмотра. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИХ КОЛЛЕГ ОДИН НА ОДИН С "ПРАВОЗАЩИТНИКАМИ". Видя такую ситуацию, подходите, спрашивайте в чём дело - будьте свидетелями, чтобы подтвердить нарушения. И вообще - позиция "цыганский табор" очень эффективна. Это когда много народа обступают одного или нескольких и начинают задавать вопросы или выдвигать требования. Шум, крик, гам и привлечение внимания "упырям" не нужен. Не открывайте сумки – вы это обязаны делать только в случаях предусмотренных законом и по определённым процедурам. При наступлении таких случаев не бойтесь, звоните 112 – и делайте заявления о противозаконных действиях - и чем больше одновременно, тем лучше. Звонки эти фиксируются в Базе проишествий по городу – проверки будут обязательно, и нечистые на руку сотрудники боятся этих проверок как огня.
Может написал сбивчиво и эмоционально, но думаю всем понятно. Пора уже дать по рукам этим оборзевшим «защитникам правопорядка».
Сообщение: 587
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
Отправлено: 11.09.10 21:55. Заголовок: Видимо те же пузаны ..
Видимо те же пузаны грудью закрывают столицу от проникновения "зараженной и некачественной" икры с Камчатки и прочих городов Дальнего Востока. На усиление им дали еще одного-инспектора Роспотребнадзора что-ли. Не совсем поняла его должность, но он выдает какую-то распечатку в которой изложены правила утилизации некачественных товаров в магазинах.
На резонное замечание о том, что икра куплена у организации ООО с сертификатом. Эти люди содержат магазин на рынке и платят налоги. Икра куплена официально с наличием товарного чека и копии сертификата качества - все продавцы уже выдают. Оказывается они недовольны тем, то она в пластиковых банках. Но с удовольствием забрали себе эту икру которой ребятам было предложено поделиться. Наблюдала эту ситуацию после рейса.
Если сама попаду под такую проверку- постараюсь довести все до логического конца. Потому что действительно надо с этим что-то делать.
А с Московским уголовным розыском не встречались в коридорах? Оказывается тоже приезжают "пошуршать" по сумкам - очевидцы рассказывали.
Сообщение: 1636
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 12.09.10 02:07. Заголовок: ad_min пишет: вышла ..
ad_min пишет:
цитата:
вышла стюардесса с чемоданом – как я понял с рейса из Нью-Йорка. Не стесняясь никого, эти оборотни задают этой девушке вопрос: « А что у вас в чемодане? Давайте посмотрим».
Интересно, на каком основании, если она уже прошла таможню по-прилёту?
Отправлено: 12.09.10 22:04. Заголовок: Хм, видно действител..
Хм, видно действительно переизбыток ментов в природе. ВЧЕТВЕРОМ пастись у служебного выхода. У меня они давно уже идут на йух. Сразу говорю -досмотр только под протокол+2свидетеля+копия протокола, положенного по закону для дальнейшего обжалования незаконных действий сотрудников в прокуратуре. Всё - интерес сразу теряется. Давно надо на них ФСБ натравить. Они не любят конкурентов. Кстати, наше отделение ФСБ находится над милицией Ш-1. Дежурный отдел ФСБ Шереметьево: (+7 495) 578-57-18 Рабочий телефончик Главного(не фамилия) Владимира Анатольевича (фамилию не пишу-скромность не позволяет) нужен?
Отправлено: 13.09.10 15:23. Заголовок: А у кого-то были реа..
А у кого-то были реальные неприятности? Меня тормозили пару раз, задавали смешные вопросы типа зачем столько чая и жвачки. Ну, ё-моё - люблю пожевать после чаепития. Посмеялись, разошлись. Делов-то... Ну, с десятком-другим "падов" посложней, наверное, будет... Tак может и нехер прикармливать?
Отправлено: 18.09.10 16:59. Заголовок: pilot Получается с ..
pilot Получается с 1-ого января никакая служба собственной безопасности не поможет?! Надо было и досмотрел, надо было и не представился, надо было ещё и телефончиком Вашим воспользовался у Вас же над раскрытым чемоданом, так что ли????
ad_min Получается что это у них сейчас ТРЕНИРОВОЧНЫЙ выезд к служебному входу был?!
Отправлено: 22.09.10 22:04. Заголовок: 7/11 пишет: Давно н..
7/11 пишет:
цитата:
Давно надо на них ФСБ натравить. Они не любят конкурентов. Кстати, наше отделение ФСБ находится над милицией Ш-1. Дежурный отдел ФСБ Шереметьево: (+7 495) 578-57-18 Рабочий телефончик Главного(не фамилия) Владимира Анатольевича (фамилию не пишу-скромность не позволяет) нужен?
А можно и службу собственной безопасности... те сейчас тоже зверствуют. Телефончик, если не трудно, сбросьте в личку...
Отправлено: 24.09.10 21:12. Заголовок: Из жизни… Рейс в Гав..
Из жизни… Рейс в Гавану. В конце рейса подходят два мужика и просят заполнить им миграционные карты. Не знают ни испанского, ни английского. - Вы кто по профессии? - Мы менты. - Совсем-совсем не знаете? Ни испанского, ни английского? - Совсем. С чистой совестью пишу им обоим в графе occupation "A.C.A.B." и отдаю. Представляю, как потом угорали кубинские пограничники, ага...
Отправлено: 25.09.10 14:22. Заголовок: меня остановили мент..
Меня остановили менты ещё в начале августа. Я прилетел с Камчатки, просветили чемодан. Я честно признался, что у меня 40 кг икры, показал чек. Они сказали, что многовато и отвели в ментуру, но не линейное отделение, а милиция по досмотру на втором этаже вокзала. Долго они пели про чек на икру (им он показался подозрительным) про сертификат. Просидел час, пели про уничтожение. Я настаивал на приглашение сотрудника санэпидем надзора. После того, как стал набирать телефон службы собственной безопасности милиции сразу отпустили, но обещали взять на заметку. Главное вести себя спокойно и уверенно, они же психологи, главное не дёргаться и настаивать на своём, звонить, требовать документы по поводу того в чём вас обвиняют. Всем удачи.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 03.10.10 16:34. Заголовок: Я сам в на петровке ..
Я сам в на «петровке» в СКМ опером отработал 4 года. Теперь устраиваюсь к вам. Короче по теме. 1. Сотрудник может досмотреть вашу сумку с двумя понятыми. 2. 140 приказа нет.
В Шереметьево очень часто пепсы в не рабочее время устраивают шмон. Покрывает их начальник ЛОВД. Видел сам, как двоих гастеров трясли ППСники, а когда наряд нормальный приехал они срулили. На будущее ППСники не занимаются розыском контрабанды и т.д. Этим занимается розыск или ФСБ. Еще у них должен быть план наряд с указанием места где они должны службу нести. А если идут ОРМ (оперативнно-розыскные мероприятия), то у них еще приказ начальника ЛОВД должен быть и еще опера с ними тусить должны рядом.
Я сам в на петровке в СКМ опером отработал 4 года. Теперь устраиваюсь к вам.
куда к вам: в ЛОВД или службу бортпроводников? ... если в ДОБ - ДОБро пожаловать - знающие люди нам ооочень нужны! ... будем вместе правду-матку рубить
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 08.10.10 19:50. Заголовок: Из-за чего происходят проблемы с ментами.
А все происходит не просто так, а по указке свыше. Как вам всем известно, после прилета в мае одноименного рейса из "Лоса", одна жадная стюардесса подставила не только весь экипаж, с которым прилетела, но и всех остальных. Экипаж допрашивался по прилету в "Лосе" в течение 12 часов спец. службами США c изъятием всех личных денег, а потом еще в Москве и ФСБ, на предмет провоза задекларированных денег в России, не превышающих разрешенных 100000$ при ввозе в США. Существуют подозрения о некой аккумуляции каких-то денег в США и возврат их товаром обратно. Вы теперь понимаете, что ищут менты?
Скажите спасибо этой стюардессе, которая попала на 47000$ и уже летает, после увольнения из Аэрофлота, в бизнессавиации. А бортпроводники Аэрофлота расплачиваются за ее грехи. А невинные люди, еще и потерявшие свои деньги, теперь лишены полетов в Америку, при действующей визе.
Так, что подумайте на досуге о своих правах и обязанностях, а так же о предназначении работников правоохранительных органов: вынос с борта, наркотики, оружие, также протокол административного задержания с привлечением 2-х свидетелей, и превышение своих должностных обязанностей.
Отправлено: 16.10.10 17:55. Заголовок: Народ, кто-нибудь сл..
Народ, кто-нибудь слышал, что случилось? Вчера где-то в 18-30 прилетела - на втором этаже опять паслись зайчики. Потом из диспетчерской наверх побежали, вроде бы какого-то бортпроводника с Гаваны заловили и не выпускали с таможни. Чем дело закончилось?
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: россия, москва
Репутация:
3
Отправлено: 25.10.10 20:40. Заголовок: ad_min пишет: При н..
ad_min пишет:
цитата:
При наступлении таких случаев не бойтесь, звоните 112 – и делайте заявления о противозаконных действиях
Все это фигня про 112. Я, сама сегодня по этому номеру позвонила, встречали Пекин у меня на глазах 3 зайчика, светили всех ну и так далее. Никто, как обычно не сопротивлялся. Ну, я и решила позвоню. А мне там сказали, что они нам не подчиняются... Идите типа в . Такие дела.
Отправлено: 25.10.10 21:36. Заголовок: lima ...что они нам ..
lima
цитата:
...что они нам не подчиняются...
Это как понять? Они и не должны нам подчинятся. Вы просто должны были сказать, чтобы вас переключили на милицию и сделать ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление с называнием ФИО, адреса. Все разговоры записываются на плёнку и и идут в базу проишедствий по городу и проверяются. Меры будут приняты обязательно - наказание за отфутболивание вещь серьёзная...
Отправлено: 26.11.10 11:49. Заголовок: "Новые известия" о ментах и парковке
"Новые известия" о ментах и парковке в "Шереметьево" -"D"
цитата:
Полный прилет
Москвичи и гости столицы все чаще сталкиваются с очередями, хамством и поборами у воздушных ворот мегаполиса.
Для любого иностранца город начинается с въезда в него – то есть с аэропортов и вокзалов. Именно сюда в начале ступает и нога инвестора, которого так активно зазывает Россия, продвигая то же «Сколково». Но гостей столицы да и самих москвичей уже с первых шагов в аэропортах встречают очереди к неприветливым пограничникам, поборы на парковках и мрачные милиционеры. Встреча с такой Россией, мягко говоря, не радует.
Москвичка, работник турфирмы Людмила Мамонтова в рамках акции «НИ» «Если бы мэром Москвы был я» недавно писала в редакцию. «Уже лет пятнадцать длится какой-то непрекращающийся ремонт в наших аэропортах, какие-то вечно перегороженные тоннели, но толку от этого чуть. Как отсутствовали движущиеся ленты-эскалаторы, так их и нет. Пока в «Шереметьево» или «Внуково» дойдешь с сумкой до аэроэкспресса – отшагаешь несколько километров, так что даже здоровый мужик обливается потом. О женщинах и пожилых людях и говорить нечего. А тут еще очереди на маршрутки, зашкаливающие цены поджидающих стервятников-таксистов».
Прилетающие в столицу нередко проходят досмотр дважды, что отнимает уйму времени. Это вызывает недовольство не только пассажиров, но и членов экипажа. Как рассказал «НИ» на условиях анонимности пилот-инструктор, летающий на международных рейсах аэропорта «Шереметьево», «милицейский» досмотр осуществляется сотрудниками линейного управления внутренних дел (ЛУВД) и проходит после таможенного досмотра, фактически дублируя его. «Почему не совместить два этих досмотра? – недоумевает наш собеседник. – Зачем тратить время членов экипажа и пассажиров после 10-часового перелета на повторение одних и тех же действий?» По его словам, милицейский досмотр проходит «в коридоре, а не в комнате для досмотра».
Сообщение: 360
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
Фото:
Отправлено: 26.11.10 12:56. Заголовок: Таможенники и сотруд..
цитата:
Таможенники и сотрудники ЛУВД проверяют разные вещи. Таможенники следят, чтобы не было экономических преступлений. Мы обращаем внимание на оружие, наркотики и так далее».
Работа летного экипажа, по времени, от момента получения документов на полет до времени вылета строго регламентирована и нет возможности, и необходимости тратить время на ожидание освобождения прохода. Понимая, что данные действия сотрудников милиции никак не относятся к выполнению Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров" (далее Пр.№104) , а именно части 1-ой общих положений пункта 4-го, где сказано, что " Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции", а также выполнения Пр.№104 части 2-ой пункта 9-го, где сказано, что "Производство досмотров в аэропортах осуществляется в специальных помещениях (пунктах досмотра), оборудованных стационарными техническими средствами досмотра и системами видеонаблюдения, а также в помещениях (кабинах) для проведения личного (индивидуального) досмотра.", я сделал замечание сотрудникам милиции, что их действия никак не связаны с перечисленными выше пунктами, и они мешают нормальной работе сотрудников ОАО “Аэрофлот” и аэропорта “Шереметьево” стоя на проходе, создавая столпотворение и перекрывая тем самым движение по коридору. А проверка таможенных деклараций в нескольких метрах от таможенного пункта пропуска, вообще вызывает неоднозначное мнение, и видимо ставит под сомнение данными сотрудниками милиции работу пограничных и таможенных органов. На что я тоже получил несколько упреков в свой адрес и в конце концов услышал фразу, что они, т.е. сотрудники милиции, находясь при исполнении, могут говорить и делать все, что они хотят. Постаравшись донести предостережение, о неправомерности действии сотрудников милиции и посчитав, что конфликт исчерпан, я проследовал в пункт предполетного досмотра экипажей, где после таможенного и пограничного контроля, экипажи проходят проверку Службой авиационной безопасности (далее САБ). Там помимо сотрудников САБ еще находился, видимо более ответственный или знающий законодательство, сотрудник милиции в звании капитана. Полностью пройдя предполетную проверку САБ в присутствии сотрудника милиции и не вызвав нареканий я получил стикер "Досмотрено" за номером 028847705. Одеваясь, я заметил, как кто-то позвонил по телефону рядом стоящему капитану МВД. Из разговора я понял, что это звонит один из тех трех сотрудников милиции стояших в проходе возле послеполетного пограничного и таможенного пункта досмотра, и речь в разговоре идет обо мне. Сотрудник милиции явно просил капитана МВД задержать меня, на что капитан милиции отвечал ему отказом. Через примерно минуту, в помещение предполетного досмотра экипажей, вбежал один из трех сотрудников милиции, о которых я упоминал выше, подойдя ко мне, не представившись, без объяснения причин, без предложения заявить об имеющихся у меня предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц (посылки, свертки и т.п.) для перевозки, потребовал провести более тщательный мой досмотр, явно находясь в перевозбужденном состоянии, и давая понять, что он делает это чтобы отомстить мне за мои замечания возле пункта послеполетного пограничного и таможенного досмотра или же показать свою "власть", и отнюдь не для обеспечения авиационной безопасности. Я попытался объяснил ему, что я уже прошел пограничный и таможенный контроль, а также проверку САБ в присутствии сотрудника милиции и не вызвал нареканий, и нет необходимости проверять меня еще раз, ставя под сомнение работу других сотрудников он настаивал, угрожая снятием меня с рейса. Зная законы в области авиационной безопасности, я подчинился данному требованию. Когда я открыл ему свой портфель для досмотра, данный сотрудник своими руками полез внутрь него осуществлять досмотр, на что получил мои замечания, что не имеет право этого делать при данных обстоятельствах, и все необходимое для досмотра, я достану и покажу ему сам. Все это производилось с явной злобой и ненавистью, унижая мое достоинство, в присутствии работников САБ, капитана милиции, а также других членов экипажей. В конце данной процедуры досмотра, данный сотрудник потребовал предъявить удостоверение члена летного экипажа указав, что помимо проверки собирается написать на меня рапорт. Предъявив удостоверение, к моему удивлению, данный сотрудник милиции не смог прочитать данные удостоверения, и потребовал предъявить другой документ, чтобы переписать фамилию. Спрашивается, как сотрудник милиции на воздушном транспорте, может обеспечивать авиационную безопасность, если он не может проверить и прочитать удостоверение летного экипажа, чтобы допустить его в стерильную зону. И как вообще, он допустил меня на летное поле, не прочитав удостоверение, и не убедившись, что я - это я. Но он тем не менее не преминул унизить мое достоинство сказав, что надо иметь нормальную фамилию. Я воспринимаю это, как оскорбление от сотрудника милиции, находящегося при исполнении. Убедившись, что у данного сотрудника больше нет требовании ко мне, я в законном порядке, потребовал его представиться и предъявить служебное удостоверение. Что вызвало его замешательство, после долгих поисков, данный сотрудник предъявил какую то ламинированную карточку красного цвета на имя Клименко Сергея Михайловича, свое служебное удостоверение он так и не предъявил. Уходя из помещения, он (сотрудник милиции, в форме и при исполнении) стал угрожать мне, что если бы он был бы в тот момент не в милицейской форме, то разговор был бы совсем другой, указывая на физическую расправу со мной. Все это происходило, как уже было выше сказано, в присутствии работников САБ, капитана милиции, а также других членов экипажей, и что может быть подтверждено, всеми данными сотрудниками, а также записями с камер видеонаблюдения. Хочется добавить, что после всех этих событий, а также такого оскорбительного и угрожающего поведения сотрудника милиции, я сильно перенервничал, и при других обстоятельствах, согласно Федеральных авиационных правил, я должен был бы отказаться от выполнения полета, что привело бы к задержке рейса, и в свою очередь к убыткам авиакомпании. Данные действия сотрудников милиции, возле пункта послеполетного таможенного и пограничного контроля, стали носить постоянный характер и по слухам, несут собой цель вымогательства денег у членов летных экипажей. Исходя из всего выше изложенного я требую: 1. Провести проверку данного инцидента и наказать не исполняющих Российское законодательство сотрудников милиции. 2. Неукоснительного выполнения Российского законодательства в области авиационной безопасности сотрудниками милиции, особенно в преддверии новогодних праздников, а не в целях мщения и демонстрации наделенной властью. 3. Строго выполнения Пр.№104, в области связанной с досмотром членов летных экипажей, и особенно пункта 43-го части 5-ой где сказано, что сотрудники службы авиационной безопасности и сотрудники органа внутренних дел на транспорте, осуществляющие досмотр, обязаны: быть внимательными и вежливыми и не допускать действий, унижающих достоинство, т.к. психофизиологическое состояние члена летного экипажа имеет прямое отношение к безопасному завершению полета. 4. Пресечь попытки вымогательства сотрудниками милиции у членов летных экипажей, а также исключить контроль ими же, над таможенными и пограничными органами. 5. Представления сотрудником милиции перед началом проведения досмотра, а также по требованию гражданина, предъявления служебного удостоверения. 6. Провести проверку действий, и если есть в этом необходимость наказать сотрудника милиции Клименко Сергея Михайловича за оскорбительное и угрожающее поведение, будучи при исполнении (выяснить кто он, и из какого подразделения мне так и не удалось). 7. Оградить работников летных и кабинных экипажей от произвола сотрудников милиции в аэропорту “Шереметьево”. 8. Обеспечить мою безопасность и моей семьи, в связи с угрозами поступившими от Клименко Сергея Михайловича, сотрудника милиции, имеющего допуск к ношению и применению огнестрельного оружия. Также я вынуждне обратиться в прокуратуру, чтобы оградить себя и своих близких от угроз со стороны Клименко Сергея Михайловича.
Отправлено: 13.12.10 22:44. Заголовок: solver Сегодня я то..
solver Сегодня я тоже отправил в Службу собственной безопасности МВД
Я работаю в ОАО « Аэрофлот-российские авиалинии». И вот что происходило в аэропорту «Шереметьево» терминал D в зоне прилёта и вылета экипажей. 8 декабря 2010 г., в 17.45 после выполнения рейса, когда я проходил по коридору мимо дверей таможенного оформления экипажей я увидел группу из четырёх человек в форме сотрудников милиции, которые останавливали членов прилетевших экипажей и заставляли их открывать сумки, чемоданы. На мой вопрос, почему они это делают в нарушении всяких законодательных актов, а по простому говоря, учиняют беззаконие, старший лейтенант Волков (как я понял, он и был инициатором этих досмотров) в грубой форме ответил мне, чтобы я шёл свое дорогой и не мешал им выполнять Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров". В данном Приказе говорится, что послеполётные досмотры проводятся сотрудниками службы авиационной безопасности и с участием сотрудников органа внутренних дел на транспорте и что решение о проведении послеполетного досмотра принимает старший смены подразделения органа внутренних дел на транспорте по досмотру с письменным уведомлением начальника смены службы авиационной безопасности. На моё резонное требование объяснить, почему они нарушают закон ст. лейтенант Волков заявил мне, что он меня сейчас задержит. Я достал фотоаппарат и сказал ему, что сейчас я запишу его все противоправные действия. После этого он кинулся на меня и начал толкая бить в грудь, при этом стараясь сорвать с меня пропуск, выкрикивая своим подчиненным, чтобы те надели на меня наручники, так как я пытаюсь произвести съёмку режимного объекта Я несколько раз ударился о стеклянную перегородку, которая чудом не разбилась. Сопротивления я ему не оказывал, так как он мог обвинить меня в сопротивлении работникам милиции.
Инцидент проходил как раз под камерами видеонаблюдения, и я думаю, есть возможность просмотра, если записи не уничтожены. После этого Волков и я проследовали в дежурную часть, где подполковник по имени Константин (Викторович?) (я запомнил только имя) заявил мне, что это он дал команду обыскивать личные вещи экипажей. Продержав меня в дежурной части около часа, было сказано, что я свободен. Никаких записей о причине задержания не было сделано.
12 декабря в 17.00 по прилёту, я, выйдя из зоны таможенного контроля, опять увидел ст. лейтенанта Волкова. Он узнал меня, подошёл и потребовал предъявить мои личные вещи для досмотра. Я с ним спорить не стал, открыл чемодан, где он начал рыться. Потом сказав, что мне надо подождать старшего для принятия решения по моему вопросу отошёл в сторону. Спустя час пришёл вышеупомянутый подполковник и спросил, что у меня в чемодане. Получив ответ о наличии только вещей для личного пользования, он так же просмотрел вещи и сказал мне, что я свободен.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Провести служебное расследование в отношении действий старшего лейтенанта Волкова и его руководства.
2. Подтвердить или опровергнуть право послеполетного досмотра личных вещей экипажей только сотрудниками милиции без понятых и без наличия веских оснований.
3. Если действия сотрудников милиции незаконны, принять все меры по пресечению данных должностных правонарушений.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет