Отправлено: 22.06.10 11:20. Заголовок: От пассажиров.
Дорогие бортпроводники! Вы самые лучшие! Держитесь со всем своим достоинством и силой! Мы, ваши пассажиры любим вас! Стоит ли ровнять себя с теми, кто его потерял? Посочувствовать можно, только и всего, так уж перед випами прогибаться! Вы тут вообще не при чем! Мы это знаем и уважаем вас и ваш труд!!! Земля она же круглая!!!!!!!! Как ни вам это знать!!! Все возвращается туда откуда пришло!!!!!!!!
Отправлено: 22.06.10 21:30. Заголовок: :sm12: Я летаю Аэро..
Я летаю Аэрофлотом уж более 30 лет. А это целая жизнь, знаете. Мне на самом деле нравится Аэрофлот, чего бы кто не говорил. И бортпроводники - считаю вас лучшими, потому что может мне везло - всегда были и есть приятные люди, во всем. Поэтому я должен вас благодарить, за хорошее качество. Тут меня спросили про работу, чтобы вас взять. я бы с удовольствием. Однако есть деловая этика. Если в трудные времена, пользуясь ими начать сманивать персонал, кому от этого будет лучше? Как бы то ни было я уважаю менеджмент Аэрофлота - ведь там у вас много трудяг, иначе бы все уже давно не работало. И пользоваться ситуацией было бы с моей стороны просто не прилично. Я просто хочу сказать, чтобы вы услышали - вы для многих пассажиров лучшие из многих. А летать приходилось разными Авиакомпаниями. Конечно жаль, что такое происходит. Если бы вы нашли в себе силы пойти на диалог с руководством? Конечно можете закидать меня сейчас помидорами. Но если бы мои подчиненные сразу бы меня стали обвинять во всем и вся, я бы наверное тоже хранил молчание. Оправдываться, когда все кричат - просто гиблое дело. Просто спокойно проясните ситуацию, уважая друг друга. Например, вы ругаете директора. Но реально посмотрите какая махина на нем и контролировать все и вся не возможно. Что это было на самом то деле, ведь так и не понятно. И что действительно беспокоит - вы пишете о безопасности полетов. Да, это грустно. Тем более, нужен диалог, который вы как раз умеет вести.
Отправлено: 22.06.10 22:24. Заголовок: :sm12: За что вы мн..
За что вы мне всегда и нравитесь - за хорошее чувство юмора. Приходилось наблюдать. Я всего не знаю как у вас там все устроено. Как удалось понять из прочитанного - оплата труда упала и условия труда, форма. А это уже как последняя капля? Напишите письмо со всеми вопросами и попросите о встрече. Обычно так это и делается. Только с уважением и дело не в том, что начальство, хотя и это тоже. Просто, когда вы говорите с уважением - другой тоже уже вынужден говорить уважительно. Это просто уж правило такое. И задайте все вопросы. Ведь всякое бывает - как говорится - "хотели как лучше, а получилось как всегда". Это ж классика и правда нашей жизни. Поэтому и не портите себе нервы и здоровье. Оно бесценно. А если вы как в этом клипе на разных языках говорите - пригласите переводчика. Это конечно шутка, но из практики - иногда приглашают на переговоры конфликтные медиаторов. У них такая работа. Сам два раза приглашал. Правда помогают. И еще вот почитал многое и вот на что обратил внимание. Надо обращать внимание на хорошее. Например, когда вулкан закоптил - сколько Аэрофлот сделал для пассажиров? Никто этого не делал. Во всем мире авиация переживает кризисные времена, это правда. Аэрофлот же держится и в этом тоже заслуга директора. И не в том дело, что я его защищаю. Свой персонал надо уважать, на нем все держится - это безусловно. И тогда персонал, а это люди - будут поддерживать в трудные времена так, что ничто не страшно. Верно и то, что надо видеть дальше. Мне бы хотелось летать и дальше Аэрофлотом и дело даже не в милях и бонусах. Просто вы родные.
Отправлено: 22.06.10 22:35. Заголовок: Парашют пишет: И за..
Парашют пишет:
цитата:
И задайте все вопросы
К сожалению, даже по моему небогатому опыту могу сказать, что на неудобные вопросы (а именно такими они и будут для руководства) в АФЛ принято либо вообще не отвечать, либо отвечать уклончиво, либо отвечать какую-либо отмазку из серии "всё будет хорошо"..
Но Вам большое спасибо за поддержку и внимание к нам!
Писали на днях, поставив в известность одного из заместителей ГД. Речь шла о возможности уменьшения количества услуг, предоставляемых членами кабинного экипажа, при выполнении рейса неполным составом. Проще говоря, объём работ на рейсе в Шанхай (30 С / 188 Y) совершенно не соответствует количеству б/п из семи человек. Ответ ГД был примерно такой - Аэрофлот работает в премиум-сегменте и никакие услуги на борту мы отменять не будем. Там думают о тендерах на поставку топлива и бортпитания. О сотрудниках - нет. Такие дела.
Отправлено: 22.06.10 22:50. Заголовок: Опять же я не знаю, ..
Опять же я не знаю, как принято у вас. По опыту скажу и приучили меня к этому и мои подчиненные. Мы с ними говорим о том, что и как должно быть - с зарплатой, с премиями, с отпусками. Просто они мне задавали вопросы и не давали уйти в тень. А это свойственно любому человеку, если он не готов ответить, потому что это надо планировать и предвидеть что и как будет. Я прочитал, что человеку нечем даже платить налоги. Это меня как пассажира даже беспокоит. В каком состоянии находятся люди, которые в трудной ситуации будут мне помогать на борту. Мне кажется - это понятное вещи. Ведь есть же многие службы наверняка, которые должны думать об этом. Конечно, со стороны советы давать легко, я понимаю. Так же знаю - "ищите и обрящете", как говорится. Если идти по пути радикальных мер - увольнений, забастовок - это уже насилие на насилие получается. Не дает ничего кроме потраченных времени и нервов. Надо думать на самом деле. Мы все на одном борту можем оказаться...
О тендерах? Так тем более. Заслуживает уважения, значит человек хочет открытых честных деловых отношений. Если я правильно понимаю. Это очень важно сейчас. Когда куда не пойди - везде знакомства нужны. А если тендеры открытые проводятся - только честь и хвала. А то, что минимальным составом летаете и не успеваете, конечно на самом деле сочувствие вызывает. Когда бортпроводник, спокоен и может ответить на вопрос - это и есть гостеприимный сервис. Это же тоже понятно. А то, что не снижает планку - так может уже подмогу вам набирают?
Парашют Спасибо, во-первых, за Ваши добрые слова - очень приятно, что есть такие как Вы!!! Но, к сожалению, мне кажется, Ваша теория "мирных переговоров" в нашей организации не сработает. Объясню почему: Во-первых: наши великие менеджеры уже давно забыли, что такое уважение, и тем более к персоналу. Для них приоритет - бабло - где-бы на чем-нибудь (читай на ком-нибудь) сэкономить. И они это делают! Во-вторых: судя по всему, у Вас небольшой коллектив. В небольшом коллективе всегда проще решать какие бы то ни было вопросы и проблемы. Да, в конце-концов, небольшой коллектив проще собрать и организовать. У нас - около 2500 б/п. Чтобы что-то делать эффективно, нужно делать это коллективно. В нашей ситуации это весьма проблематично, т.к. собрать даже 30% коллектива - практически нереально. ну и в-третьих: всегда найдутся те, кого все устраивает. Проще говоря, в АФЛ незаменимых нет. Так что вежливо пошлют нас подальше со всеми нашими вопросами и предложениями, как не раз уже было. Вывод: мирным путем наши проблемы не решить...
Отправлено: 22.06.10 23:27. Заголовок: Парашют пишет: А то..
Парашют пишет:
цитата:
А то, что не снижает планку - так может уже подмогу вам набирают?
1) Было сокращено много людей с опытом работы. 2) Требования к вновь поступающим на работу сильно снижены, потому что очередь в отдел кадров стоит не на вход, а на выход. 3) Кто и откуда приходит сейчас, рассказывать очень долго. Если одним словом, то это мрак. 4) Вновь пришедшие уходят спустя два-три месяца, поняв, во что они вляпались.
Уважаемый Парашют, Вы реально далеки от нашего производства и действительно многого не знаете! Спасибо за поддержку, только вот кроме Вас что то никого из "пассажиров" тут больше и не пишет...
Подмогу говорите подбирают, да уже подобрали, скоро прочувствуете! Про тендеры - о дааа, тендеры, откаты и все другое... Вон с оранжевой формой тоже был тендер и что? Вернее кто?
Планку не снижает по простой причине - это бабки, причем не маленькие! Аэромар замазан по полной программе! Так что бастовать-то никто и не собирается! Просто большая часть бортпроводников и техников и еще кого-нибудь вдруг заболеет - имеют право, тем более сейчас больничные оплачиваются неплохо!
Простите за злую интонацию, она прям чувствуется, да?
Отправлено: 22.06.10 23:48. Заголовок: Парашют Вы знаете,..
Парашют Вы знаете, вот для таких людей как ВЫ, мы и работаем. Поверьте, люди, которые тут собираются - это настоящие профессионалы, которые готовы, и умеют хорошо и качественно "летать".
Многих я знаю лично, и, к сожалению, при нынешних условиях могу точно сказать, что когда лопнет терпение и начнут увольняться такие люди как A.C.A.B. , greenhorn , skycat, Маруся, airline, Ramona A. Stone и т.д. (список могу продолжать долго) - вот ТОГДА Аэрофлоту придет конец.
А вам спасибо, просто большое и человеческое. Приходите к нам на борт, будем рады.
Отправлено: 23.06.10 00:04. Заголовок: мишка567 Сдал ты в..
мишка567 Сдал ты всю тусовку, как посуду. А себя вписать скромность не позволила? )
Парашют И ещё. На одном из последних совещаний была озвучена мысль, что осенью Аэрофлот встанет. Не хватает бортпроводников, а у тех, кто есть, к октябрю (если не к сентябрю) годовая саннорма будет вылетана. И как этот вопрос решать - неизвестно. Принимать поправки в Воздушный Кодекс и брать таджиков? Допустим. Давно хотят, кстати. Но: Вы лично сами - полетели бы таким Аэрофлотом?
Отправлено: 23.06.10 01:03. Заголовок: И еще раз - спасибо ..
Да. Даже не знаю, что и сказать. Подумал, если бы моя дочь оказалась в таком положении на работе - я бы ей сказал - уходи.
Просто, как я писал - есть человеческое достоинство. Если оно есть - работа сама тебя найдет - ее много. И достоинство - это не высокомерие или неуважение, это знание того, что ты человек и никто не имеет права нарушать твое самоуважение. Пусть ты чего то не умеешь, не знаешь, делаешь ошибки - все равно.
Книги издаю. Много прочел. И вот, что самое главное понял - мы сами создаем свою жизнь - мыслями и поступками, решениями. И у всего есть начало и конец. Если вы говорите, что есть такой риск, что Аэрофлот встанет - это очень грустно. Действительно грустно, мне думается, что не должно дойти до этого. Но если так - тем более действуйте думая об Аэрофлоте.
У меня и правда бизнес намного меньше. Мы давно поняли еще одну вещь - о своем издательстве надо думать как о доме, заботиться о нем. Это уже не только мой бизнес, больше даже сотрудников - что заработаем, то и есть. Уже они мне подсказывают что правильней, а что нет в издательстве. Я ж говорю - за всем не уследишь.
Почему другие пассажиры не пишут - не знаю. Часто людям все равно или думают еще кто-то чего сделает. Хотел бы я летать Аэрофлотом, если там небезопасно - конечно нет. Спасибо, что говорите об этом. В этом проявляется и ваша забота и пассажирах, я понимаю. Тем более нужен диалог.
И еще раз - спасибо вам за вашу работу. Вы благодарите меня. Это я каждый раз уходя с борта может быть задолжал, просто улыбнешься, скажешь спасибо и все. Так вот и говорю вам всем теперь - спасибо еще раз и держитесь.
Сообщение: 562
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
8
Отправлено: 23.06.10 09:45. Заголовок: Мурка задумчиво в не..
Мурка задумчиво в небо глядит: Может быть, там колбаса пролетит? Мысль, что бывают ещё чудеса, Даже приятнее, чем колбаса......(с)
Парашют Да, Вы правильно рассуждаете, я тоже когда начинал общаться с б/п, в т.ч. и на этом форуме, считал что можно решить многие проблемы демократическим путем, приводил примеры из своего бизнеса; НО, чем дальше я "в теме", тем больше понимаю, что: "Не решаются хирургические проблемы, терапевтическим путем"(с).
Сейчас мои мысли стали трезвее и сосредоточились на одном: есть понятие "точка невозврата" и я с опаской смотрю, как происходящее в Компании, старательно игнорирует "законы физики" - которые, никто не отменял.
Простой пример: в последнее время, на некоторых рейсах, ухудшается качество обслуживания... Я чаще стал слышать слова: "Ложить", "было день рождение" и т.д.; также (я уже писал об этом) появились "девочки по 20" со страхом в глазах, бегающие по салону в период сильной турбулентности...
Всё в жизни имеет свою цену, но также есть понятие "стоимость владения имуществом", аналогично с брендом... Бренд нельзя поддержать акцией: "приведи друга - получи 10 т.р." - это разрушает Компанию, причем самое страшное, что разрушает изнутри...
Я искренне рад: - что, пока не ушли Б\П, о которых шла речь выше (и не только); - что, благодаря Им, я по прежнему чувствую себя на борту как дома; - что, у Них хватает сил и мужества, держать планку максимально высоко;
Просто, не возможно не гордиться человеком, который готов в любой момент сделать все, чтобы спасти тебе жизнь... и при всем при этом, если Вы любезно попросите, еще может и чаем напоить...
Отправлено: 23.06.10 10:39. Заголовок: Ну вот и не один у в..
Ну вот и не один у вас тут "пакс", а уже двое Только понял, что вы так нас называете. Да ничего, я понимаю, что так короче. Это даже смешно.
Да, Сергей, видимо я уже по вашей тропинке пошел тут. А хирургический метод - даже если он - надо профессионально делать. Я в авиации ничего не понимаю. А золотое правило всегда - надо заниматься делом которое хорошо знаешь, чему обучен годами. Тут уж никуда. Сколько у меня друзей кучу денег потеряли, когда полезли в бизнес, в котором ничего не смыслят! Не перечесть. Это у нас натура такая, познавательская. Шучу конечно.
Неужели в авиации нет людей профессиональных, которые могут и хотят своей же авиакомпании помочь, понимаю, что может и не слушают опять же. Просто тут профессионалы в авиации нужны, это факт. Я не сомневаюсь, что в Аэрофлоте они есть. Вот с ними нужен диалог. Может они подскажут - что и как?
Ну вот и не один у вас тут "пакс", а уже двое Только понял, что вы так нас называете. Да ничего, я понимаю, что так короче. Это даже смешно.
Юзер Dimitri тоже пакс ) Ничего обидного тут нет. Слово PAX в гражданской авиации всего мира означает "пассажиры".
цитата:
А золотое правило всегда - надо заниматься делом которое хорошо знаешь, чему обучен годами.
Вот именно. А нынешняя команда топ-менеджеров в гражданской авиации никогда не работала. Поэтому она и выглядит, как Елена Станиславовна,
цитата:
имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников
Уже трое=) В Аэрофлоте лучшие бортпроводники, сколько ни летал разными авиакомпаниями..всегда к такому выводу приходил. Спасибо вам!)
цитата:
Напишите письмо со всеми вопросами и попросите о встрече. Обычно так это и делается. Только с уважением и дело не в том, что начальство, хотя и это тоже. Просто, когда вы говорите с уважением - другой тоже уже вынужден говорить уважительно. Это просто уж правило такое. И задайте все вопросы. Ведь всякое бывает - как говорится - "хотели как лучше, а получилось как всегда". Это ж классика и правда нашей жизни.
А может и правда стоит пойти мирным путем?! А клин клином не всегда вышибается.. иногда становится только хуже..
Отправлено: 23.06.10 11:59. Заголовок: :sm12: Ну вот нас б..
Ну вот нас больше! Jo-Jo приветствую!
Я вот подумал, может ваше руководство не знает какие вы на самом деле? Мы вас чаще видим получается!!!
А вы свой календарь издайте - хотя бы здесь. К примеру - вы летаете по всему миру. Я вам даже немного завидую в этом плане. Так размещайте фотографии со всего мира красивые. Вашими глазами интересно увидеть. Мне было бы интересно увидеть! И это еще и для пассажиров хорошая заманка - летайте, смотрите мир! И тогда все эти сессии, что пестрят в интернете просто потеряются!!! А вы сможете показать ваше хорошее честное имя, сохраните честь бортпроводника. Может идея не очень показаться. Да смысл в том, чтобы создавать свое и хорошее. И ваши руководители смогут гордиться вами, а не фотомоделями, или кто это был.
Отправлено: 23.06.10 12:07. Заголовок: jo-jo пишет: А може..
jo-jo пишет:
цитата:
А может и правда стоит пойти мирным путем?! А клин клином не всегда вышибается.. иногда становится только хуже
К сожалению, Sergey абсолютно прав насчет хирургии, но на определнном этапе и хирургическое мешательство может опоздать.
Очень больно видеть, как уничтожается наработанное выпестованное десятилетиями. Я очень люблю свою работу, но то, что происходит сейчас в компании... просто руки опускаются! Мысль одна: "Надо уходить." И я далеко не единственная. Иногда просто страшно становиться, люди, проработавшие не один год, не один десяток лет, проработавшие на 5+ во всех отношениях, оказывается никому не нужны по одной простой причине - им платить надо, и молчать они не будут.
Вот и ведеться политика на "выдавливание", а те, кто приходят на смену далеко не всегда обладают необходимыми качествами и навыками, но руководству до этого дела нет. Политика временщиков, после нас хоть потоп! Думаю, и в летных отрядах ситуация не самая лучшая.
А за понимание и добрые слова, дорогие наши ПАКСЫ, огромное Вам спасибо! Для этого мы и работаем, ради Вас и держимся (пока).
ВО-ПЕРВЫХ СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА! Вас гораздо больше чем трое, но многие только читают, а некоторые предпочитают писать сразу ГД, или его замам по горячей линии.
За 30 лет работы в АФЛ впервые гендиректор не имеет НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К АВИАЦИИ!!!!. Раньше, при назначении на эту должность, человек сразу получал звание генерала авиации (и по делу). А ныншнему ГД можно дать только генерала по финансам (и откатам). Не успел прийти - сразу начал менять форму, да так что большинство работников плюется из-за дизайна и особенно качества замеров и пошива. И это в разгар кризиса.
Более 10 лет АФЛ работал с Пепси - месяц назад начали выдавать Коку - больше дали? Так и везде, как только меняется генеральный представитель - сразу экипажи перевозят в другую гостинницу. Если это не за откаты то я ничего не понимаю в жизни и ни чего не видал ) в авиации, где на первом месте В С Е Г Д А (!!!) была безопасность, теперь даже не качество сервиса, а финансовые показатели.
С этими людьми разговаривать не очем - не поймут (был прецендент). И, что самое страшное, что руководство службы (состоящее из бывших бортпроводников) занимают сторону руководства. Честно уволился бы завтра, но 1,5 года до пенсии - придется терпеть.
Скоро в компании останутся только те, кто зарабатывает деньги на различных "бизнессах", да такие как я. Да ещё наберут гастарбайтеров, которые готовы работать за "кассалетку" и с соответствующим уровнем подготовки.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.06.10 17:31. Заголовок: tushkan62 небольшое ..
tushkan62 Небольшое мое ИМХО на этот счет - пассажирские перевозки в некоем роде бизнес и поставили такого человека, у которого такие навыки имеются ...
пассажирские перевозки в некоем роде бизнес и поставили такого человека, у которого такие навыки имеются
Это не просто бизнес, это очень серьезный бизнес, причем в текущей макроэкономической ситуации, достаточно проблемный бизнес... а "навыки" его мы уже все увидели)
Отправлено: 23.06.10 17:58. Заголовок: Да, если так дело бу..
Да, если так дело будет идти - можно прийти к варианту, когда пассажиры будут платить за работу бортпроводников прямо на борту ( не буду называть чаевыми, это уж совсем грубо). Конечно шальная мысль. Но ведь согласитесь странно - платишь деньги за перелет, немалые деньги, люди которые тебя обслуживают - тебе нравятся, заслуживают нормальной оплаты труда. Но как выясняется - они получают за работу, как бы сказать по мягче...
Вот если подумать - если бы вы зарабатывали нормально, были бы у вас хорошие условия труда и вот такие картинки появились в интернете. Как бы вы реагировали? Ведь наверняка знание того, что вы зарабатываете достойно и условия работы хорошие - отмели бы это все как пену.. и кто куда летает с кем - вообще бы не волновало никого.
А паксы , т.е. мы тоже теперь в странной ситуации ведь находимся. Писать туда наверх. Думаю пишут туда море сколько, только отписками отделываются.
Сообщение: 574
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
8
Отправлено: 23.06.10 20:24. Заголовок: Парашют Писать наве..
Парашют Писать наверх думаю нужно, но из практики (личной) скажу: ответ там почти всегда один: "Нам важно Ваше мнение" Из опыта знакомых: нормальный ответ был один раз (даже кто-то звонил), НО автор письма был публичный человек, и я думаю только благодаря этому с ним связались и выяснили суть его претензии........
А так все в дежурном режиме......последний раз 3 недели назад прислали постоянным паксам личное приглашение принять участие в опросе и высказать свое мнение.....
цитата:
Уважаемый ......!
Благодарим Вас за выбор авиакомпании "Аэрофлот - Российские Авиалинии"!
В рамках работы по повышению качества обслуживания Аэрофлот проводит опрос среди своих постоянных клиентов. Это исследование поможет нам предпринять необходимые действия для повышения уровня сервиса, чтобы всегда соответствовать Вашим ожиданиям.
Да, я тоже пакс ))) И не обижаюсь. Везде есть свой сленг. Мы же тоже вас (имею в виду телезрителей вообще) называем одним словом )))
По данной теме не высказываюсь, т.к. не понимаю, что действительно произошло. С одной стороны, очень похоже на черный пиар: теперь у всех на слуху Аэрофлот, "сиси-писи", ужас-ужас и как можно! С другой стороны, выполнено все бесконечно безобразно: что сама "модель" плоская, что позы её неестественные, что картонки под задницей (почему бы и в бизнесе не подложить?), и др детали... С третьей стороны (как говорит моя коллега), вроде как съёмки на режимном объекте согласуются и разрешаются, а без уведомления руководства фотосессию ("работу фотохудожника") провести нельзя...
PS: Только что обсудили с нашим начальством идею снять специальный репортаж ко Дню борптпроводника, теперь вот замялись, не знаем, чё делать
PPS: Седня, я извиняюсь, в вагон метро зашла стюардесса (бортпроводник) в новой форме, так вот весь вагон на неё уставился. Сам стоял возле неё - взгляд не отвести. Вот вы ругаете форму, а смотрится со стороны красиво...
Отправлено: 23.06.10 23:05. Заголовок: Dimitri Я на самом д..
Dimitri Я на самом деле о том же и говорю! Мы далеки от внутренних коллизий, многое не знаем конечно. Но тем не менее - бортпроводники - это звучит гордо!!! Вот что самое главное должны знать сами бортпроводники и их руководители.
Если бортпроводнику, который если что - мой тыл на борту - что мне делать? Конечно летчики - все в их руках!!! Техники, диспетчера - все - мы им доверяем жизнь на самом деле, выбирая авиакомпанию, а не форму или еду. И если им плохо - нашим тылам на борту - как летать дальше Аэрофлотом?
А идея про репортаж - отличная!!!!! Да вот спросите у бортпроводников - они же все здесь! Чего им хочется?
Отправлено: 23.06.10 23:52. Заголовок: Парашют пишет: Да в..
Парашют пишет:
цитата:
Да вот спросите у бортпроводников - они же все здесь! Чего им хочется?
Да немного... - уважительного отношения руководства (мы люди, а не табельный номер и фамилия закрывающая дырку в наряде) - достойной оплаты труда (а не жалкие подачки-доплаты), которые пока никто не видел. - соблюдения норм работы и отдыха (от фразы "производственная необходимость" уже трясет) ну, вообщем чего-то такого хочется. Только это не репортаж получится, а триллер. А что бортпроводник звучит гордо, это хорошо, это мы знаем... Спасибо: 0
Отправлено: 24.06.10 04:19. Заголовок: Dimitri пишет: Мы ж..
Dimitri пишет:
цитата:
Мы же тоже вас (имею в виду телезрителей вообще) называем одним словом )))
Это каким же? "Овощи", что ли?
цитата:
в вагон метро зашла стюардесса (бортпроводник) в новой форме, так вот весь вагон на неё уставился.
Уставился как на кого, простите? Её там взглядами раздевать не начали? Ага...
цитата:
Вот вы ругаете форму, а смотрится со стороны красиво...
Ну так купи себе и носи (с)pilot Ничего личного )))
Теперь по теме. О диалоге. Видео все посмотрели? ) Я дополню парой примеров.
ГД звонит своему заму по производственной деятельности и ставит его в известность об открытии новых трасс и увеличении частоты полётов. Зам дальше звонит по инстанции начальнику службы БП и тоже ставит его в курс. Далее: - Вы с ума посходили? У меня летать некому, впятером на А-321, всемером на В767, ввосьмером на "трёхсотке" люди вкалывают! *зловеще* - ЩТООООО? Вы. Там. Что. НАРУШААААЕТЕ???
Второй пример. Разворотная Анталия. 10/268 в оба конца. Бригада - аж 9 человек, включая начальство. Наше начальство, проводниковское! Не, адекватные люди, среди них, безусловно, есть. Ну, а тут чего. Четверо проводов работали в экономе, пятеро, включая руководство - в бизнесе. Загрузку я выше написал. Вываливаются те четверо с борта на полусогнутых, и наталкиваются на искреннее недоумение тех пятерых: - Ой, а чего вы так устали-то? Нет же ничего сложного! (с) Нудаконечноакакжеиначе. Фигня какая - 536 на четверых. Двое справятся! Влёгкую, ага! Вот 20 человек впятером обслужить - это да, непростая задачка. На минуту присесть не успеешь...
Вот как прикажете с марсианами разговаривать?
Парашют Вот что будет с Вашим издательством, если им ТАК руководить, при ТАКОЙ обстановке в коллективе? Долго оно проживёт? Риторические вопросы, в общем-то...
цитата:
Чего им хочется?
Чтобы работать не мешали и вредительством не занимались. Только и всего.
Сообщение: 1559
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 24.06.10 08:58. Заголовок: Парашют пишет: Вот е..
Парашют пишет:
цитата:
Вот если подумать - если бы вы зарабатывали нормально, были бы у вас хорошие условия труда и вот такие картинки появились в интернете. Как бы вы реагировали? Ведь наверняка знание того, что вы зарабатываете достойно и условия работы хорошие - отмели бы это все как пену..
Для примера могу сказать про бортпроводников а/к "Дельта" (США), что условия их работы, отдыха, оплаты труда, планирования, "бенефитов", и т.п. получше, чем у бортпроводников а/к "Аэрофлот". Но подобная ситуация с "календарём" практически невозможна. Если бы такое случилось, последствия были бы такие - суды, потеря репутации у партнёров, забастовки работников, бойкот со стороны значительной части пассажиров, ... не исключено банкротство...
Отправлено: 24.06.10 11:44. Заголовок: Вы знаете, про произ..
Вы знаете, про производственные будни могу сказать, что на самом деле везде у всех бывает негладко. Если вам рассказывать начать - тут форума не хватит. Когда в автономном плавании находишься - чего только отслеживать и делать надо - и у нас чего не бывает. Запланируешь все, людям пообещаешь - а потом вдруг закон какой примут или опять же кризис этот - с деньгами все непросто ... И все твои планы надо менять в три дня, а людям как еще объяснять? В том то и дело - они во мне как в работодателе видят гаранта их стабильности, а что и у меня это нестабильно что-то - разве я им скажу? ДА им от этого лучше то не станет. Выкручиваешься порой, как уж на сковородке... так же как может и вы...вчетвером на 500 с лишним человек. И я не жалуюсь - просто не буду же я им рассказывать, что мой рабочий день - не заканчивается никогда. потому что и ночью могут позвонить и сказать - бракованная бумага оказалась - печатать? С кем в ночи разбираться, куда и что? я вообще не знаю людей, чтобы все было с работой и на работе гладко, если только люди научаются с этим быть что ли? Или риск, что ты думаешь книга улетит - будет интересна, а оказывается - не больно то нужно. Рисков хватает. Хотя конечно с вашими трудно сравнивать.
Про диалог. Когда как с марсианами. Я думаю, ошибка в том что думает, что как с марсианами. Все люди, есть ограниченные возможности в чем то. Вчера прочел тут ссылку про то, что Аэрофлот хочет изменить отношение к себе и проститься с тяжелым прошлым. Тут много о чем можно говорить. Не буду из книг приводить выдержки и на них ссылаться. С прошлым можно проститься - если уважать его. В прошлом какое бы оно не было - наши корни, мы не можем их просто обрубать. Не одно дерево так не растет. Там было очень много уникальных, сильных и основополагающих вещей, на которых держится наше общество до сих пор. я так считаю. Если посмотреть на многовековую историю - то тут нужны реформы теперь. А они не проводятся в один день. У нас реформаторов не любят. Изменения всегда натыкаются на сопротивление людей. Но если подумать - все революции вели потом к реформам - плохим или хорошим. А качество реформ как раз и зависит от главной составляющей демократического общества - (если тяжелое прошлое - тоталитарное ) - умения вести диалог. И опять же уважать друг друга. вот пишете про Сингапур. А в чем их главная сила - в уважении к другому. Это конечно идет из культуры. Да и вы совершенно правы - AFL-SVO-СБП - и человека разглядеть.
И все же без книги хорошей не обойдусь. Не хотел писать об этом - подумают реклама. Да не реклама - мне помогла очень, когда решил очки снять. А оказалось - изменилась и моя жизнь. Ее и в интернете можно скачть - Норбеков "Опыт дурака"...Смеялся долго. Хотя были и грустные моменты, конечно. Я когда ее читал, почему то всегда представлял бортпроводника - который с улыбкой идет и держит спину прямо... Может еще поэтому связалось в голове...
Парашют Возвращаясь к "марсианам"..... АФЛ - крупная компания и как показывает опыт в нашей стране (не путать с тем, что пишет AFL-SVO-СБП ), нормальный диалог возможен только в случае наличия сильного профсоюза....и высокого уровня правовой культуры..... Отсутствие работающих механизмов защиты своих прав, очень сильно давит на людей....и думаю, даже "взять и уйти" - могут далеко не все..... ведь у каждого семья, дом, обязательства, кредиты и т.д....
Отвлекусь от темы: у меня в жизни был опыт работы на средней руководящей должности на предприятии (ФГУП) с численностью работников более 40.000 человек, так вот - там о диалоге с руководством (нормальном диалоге) можно было забыть сразу..... Другой пример, на тему: где мы живем - сегодня утром, по пути на работу, не пропустил автомобиль с заместителем начальника ГУВД (хотя не должен был пропускать), гаишники продержали меня минут 20......
Думаю, пока паксы не начнут бойкотировать рейсы, ничего не изменится(
Парашют Реформатор реформатору рознь. Одно дело, когда человек начинает проводить реформы с пониманием того, что он делает и это понятно всем остальным (есть реальная программа - озвученная или представленная в письменном виде - неважно), но люди должны быть в курсе. Пусть даже непопулярные меры, но мы должны знать.
А наша ситуация такова: реформатор-профан, не имеющий к летному делу никакого отношения, не общающийся со своими подчиненными, не уважающий людей и делающий только то, что левая нога захочет... (последние события вообще наглядно показали, что нынешнее руководство трусовато и малодушно. ) Вместо того, чтобы самому сделать какое-либо заявление, свалить все на Воротникову, и умотать в Америку... О каком уважении тут можно говорить?
Отправлено: 24.06.10 13:03. Заголовок: Да, с гаишниками так..
Да, с гаишниками так...
Sergey
цитата:
Думаю, пока паксы не начнут бойкотировать рейсы, ничего не изменится
Вы знаете, как думаю это конечно тоже радикальная мера.. На самом деле, если людям становится неудобно, дорого - они просто выбирают другого перевозчика. Тут как раз и идет "диалог" между пассажиром и авиакомпаниями. Как договорятся...
А диалог в большой компании с персоналом.. Вот то, что бортпроводникам необходимо - они сказали. Далее мы не знаем - какой будет ответ? В стиле Палыча или будет просто изменения в оплате и условиях работы - это тоже ответ. Если в стиле Палыча - значит правы многие из моих знакомых, которые считают Аэрофлот "совковой" компанией и летают другими перевозчиками. Кстати, меня удивило, что российских пассажиров не берут особенно в расчет. У меня очень много коллег в разных странах - в период кризиса они очень изменились к нам и ждут русских и нашего участия в совместном бизнесе. Ну и бортпроводникам тоже станет понятно, что делать. Ну изменится так, что как говорят бортпроводники - будут обслуживать пассажиров "приезжие", плохо знающие русский язык...
Ну что же... дело за пассажирами как говорится. А бортпроводники - (Аманда - Вы чудо!) - всегда найдут себе работу. Жаль, конечно таких изменений. Мы на это повлиять никак не можем, думаю. Каждый должен заниматься своим делом..
Отправлено: 24.06.10 13:14. Заголовок: skycat Да, вы правы..
skycat Да, вы правы абсолютно.. Тут есть одно - не всегда можно все озвучить... я же писал... когда точно не знаешь - как и что... Это во многом зависит от команды вокруг... Я стал теперь говорить. Люди, которым это не нравятся - уходят. Зато те, кто остаются - на них можно положиться и я думаю, что может им тоже важно знать. Они не как слепые котята в воде... В этом уважение проявляется обоюдное.. И потом у нас есть самое главное - мы любим наше дело.... Это не только деньги. Они очень важны. Хорошие книги наша любовь. А у вас?
Отправлено: 24.06.10 13:22. Заголовок: Парашют пишет: С п..
Парашют пишет:
цитата:
С прошлым можно проститься - если уважать его. В прошлом какое бы оно не было - наши корни, мы не можем их просто обрубать. Не одно дерево так не растет. Там было очень много уникальных, сильных и основополагающих вещей, на которых держится наше общество до сих пор. я так считаю. Если посмотреть на многовековую историю - то тут нужны реформы теперь. А они не проводятся в один день. У нас реформаторов не любят. Изменения всегда натыкаются на сопротивление людей. Но если подумать - все революции вели потом к реформам - плохим или хорошим. А качество реформ как раз и зависит от главной составляющей демократического общества - (если тяжелое прошлое - тоталитарное) - умения вести диалог. И опять же уважать друг друга. вот пишете про Сингапур. А в чем их главная сила - в уважении к другому. Это конечно идет из культуры. Да и вы совершенно правы - AFL-SVO-СБП - и человека разглядеть.
Господи, Парашют, миленький! Как же приятно Вас читать! Просто прослезилась.. Как хочется осознавать, что в нашей стране и среди наших пассажиров - все же большинство таких Людей, как Вы. Человечных, думающих, интеллигентных, образованных. Готовых вникнуть в чужие проблемы и не жалеть своего, и так дефицитного свободного времени, на дружеский совет и участие. Пожалуйста! Не покидайте нас.. Очень приятно общаться.. Просто возвращаете веру в человечество..
Отправлено: 24.06.10 13:37. Заголовок: stura , :sm47: мне ..
stura мне даж неловко... Спасибо даже не ожидал!!! Да таких как я много. Просто может они сюда редко заходят? Это все хорошие книги..))))))))))))) и потом проверка прочитанного на опыте..)))))))))))) реально - работает)))))))))) Спасибо!!! А куда я денусь? Я тут. Послезавтра улетаю в командировку. Если смогу - буду заходить к вам.))))))))))))
Отправлено: 24.06.10 13:38. Заголовок: Парашют пишет: И п..
Парашют пишет:
цитата:
И потом у нас есть самое главное - мы любим наше дело....
Вот именно - это и имеется в виду. И команду ГД себе подобрал соответствующую, такие же "профессионалы". Знаете, как-будто в Ваш букинистический магазин пришел новый управляющий и сжег все раритеты, со словами: "Кому нужен этот хлам, старье ведь! Мы же новенькие напечатаем, красивые, блестящие. Денежков заработаем." Вот такие ощущения возникают от деятельности нашего руководства, поэтому и обидно людям отдавшим не один десяток лет а/к.
Отправлено: 24.06.10 13:54. Заголовок: да, от такого сравне..
Да, от такого сравнения мне как под дых стукнули. Понял. В истории часто пылали костры с книгами... однако как писал Булгаков - "Рукописи не горят"... А это означает, что смысл, дух написанного начинает действовать в реальности что ли... Хотя многие книги утеряны... не хочу писать безвовзвратно.. не знаю этого. Но удар жесткий. Понял.
Знаете что? нельзя впадать в позицию жертв... Когда такие удары, под дых... дышать надо все равно... Если совсем согнуться - сами понимаете... Или уходить надо, или держаться.. Если человек думает - как все ужасно и какие мы бедные.. вы сами подумайте, как другие будут отноститься к такому человеку? Нет, нельзя... Не надо и как Палыч конечно.. это другая крайность, прости Палыч... Но он прав, что надо быть сильными..
Сообщение: 577
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
8
Отправлено: 24.06.10 14:08. Заголовок: Парашют пишет: На с..
Парашют пишет:
цитата:
На самом деле, если людям становится неудобно, дорого - они просто выбирают другого перевозчика. Тут как раз и идет "диалог" между пассажиром и авиакомпаниями. Как договорятся...
С одной стороны - согласен, но если брать ВВЛ, то выбора нет... я летаю практически каждую неделю, и лучше чем АФЛ, на борту не обслуживает НИКТО!!! + удобные стыковки, маршрутная сеть (для меня) С другой стороны, я говоря о "бойкоте", имел ввиду именно ситуацию с фотосессией...
Отправлено: 24.06.10 14:16. Заголовок: Sergey вы наверное ..
Sergey Вы наверное удивитесь, я за этой фотосессией увидел - SOS!!!!!! Могу объяснить почему.. А тех, кто такой сигнал подает - не бойкотируют... так думаю...
Отправлено: 24.06.10 14:23. Заголовок: Не дождетесь :sm38: ..
Парашют Ну, насчет уйти... Не дождетесь Мы еще побрыкаемся! Просто я вам обрисовала ситуацию, ну так сказать попонятней к вашей колокольне. А пока есть такое мнение: Sergey пишет:
Отправлено: 24.06.10 14:59. Заголовок: Sergey Сила бывает р..
Sergey Сила бывает разная. Можно конечно кулаками.. До хорошего это редко доводит. И потом кулаки они скорее от беспомощности уже найти другой выход. Палыч конечно угрожает и пр. Он или еще кто-то все пишут - "вы дети". Да, возможно, всего мы не видим тут да и не надо. Все дети становятся взрослыми, когда понимают.. Опять из одной книги. "Жизнь трудна, и если знать и понимать это - она перестает быть трудной" Я понимаю, что наверное пишу странные вещи... Есть опыт выхода из тупиков - этим и делюсь. Даже не знаю пока как еще объяснить.. Подумаю..
Уставился как на кого, простите? Её там взглядами раздевать не начали? Ага...
За себя отвечу. Красотой наслаждаются, любуются, а не раздевают. Девушка была высокая, стройная, с правильными чертами лица (хоть и в тонированных очках), модельной внешности, в общем. Стоял рядом с ней - просто любовался. Улыбнулся ей, она мне.
цитата:
Ну так купи себе и носи (с)pilot Ничего личного )))
Я же не говорю, что форма такая красивая, а вы её носить не хотите. Со стороны смотрится красиво. Лично мне, например, нравится. Просто со стороны красиво. Так думаю не только я. Сам слышал, как пассажиры делали комплименты вашим девушкам. И не раз. И сам делал. Но это не значит, что мы должны тут же её на себя надеть, опплеваться и сказать: какое говно! да как это носить можно?! Другое дело, что в работе она неудобна или ещё по каким-то причинам вам она не нравится. Ничего личного )))
AFL-SVO-СБП пишет:
цитата:
Осталось только за формой ещё и человека разглядеть ... с его заботами, проблемами, радостями, печалями ... а не только "сиси-писи"(с), подай-принеси-пшолвон ...
Видимо, пост адресован начальству, не мне все-таки. Человека за формой я давно увидел. Особенно после того, как кто-то из ваших здесь написал, как многие б/п, девушки, женщины ютятся в съёмных пустых однушках в Лобнях-Химках, а там ребенок ждет маму из рейса, а муж бросил, а мужа нет, и она одна несёт все на себе: взлеты, посадки, развороты, быдлопассажиры, тележки, аэропорты, дожди, туманы...и одиночество. Форма - это форма. Одна у всех. А содержание - у всех разное. Все люди разные. И пассажиры, и б/п, и начальство. Тоже люди, но уж очень особенные...
Парашют пишет:
цитата:
А качество реформ как раз и зависит от главной составляющей демократического общества - (если тяжелое прошлое - тоталитарное ) - умения вести диалог. И опять же уважать друг друга. вот пишете про Сингапур. А в чем их главная сила - в уважении к другому.
Уважаемый Парашют, не место здесь для политических дискуссий, но демократия и Сингапур - понятия несовместимые. Сингапур - это жесткое, полицейское государство. Если не сказать тоталитарное, где все построено на единовластии одного человека, при строгости и торжестве закона, конечно. Увжают там не друг друга, а силу и власть. Это китайцы. А слово демократия... Даже не знаю, как ответить, чтобы не обидеть. Выкиньте его из головы, слово это. Оно вредное...
... многие б/п, девушки, женщигны ютятся в съёмных пустых однушках в Лобнях-Химках, а там ребенок ждет маму из рейса, а муж бросил, а мужа нет, и она одна несёт все на себе: взлеты, посадки, развороты, быдлопассажиры, тележки, аэропорты, дожди, туманы... и одиночество...
Согласен. Это правда жизни и в этих условиях, еще приходится находить дополнительные внутренние ресурсы, силы - идти с высоко поднятой головой в яркой синтетике, стараться искренне улыбаться паксам, не реагировать на провокации убл...дков, и т.д. ...
Отправлено: 24.06.10 18:59. Заголовок: Sergey Вы пишете: На..
Dimitri Вы пишете:
цитата:
Уважаемый Парашют, не место здесь для политических дискуссий, но демократия и Сингапур - понятия несовместимые. Сингапур - это жесткое, полицейское государство. Если не сказать тоталитарное, где все построено на единовластии одного человека, при строгости и торжестве закона, конечно. Увжают там не друг друга, а силу и власть. Это китайцы. А слово демократия... Даже не знаю, как ответить, чтобы не обидеть. Выкиньте его из головы, слово это. Оно вредное...
Про политику.. это Вы в моих словах это все увидели. Каждый видит, что видит. Я говорю о простых вещах, как мне кажется. А демократия или нет.. Это вопрос как раз и есть, что имеется в виду под уходом от прошлого. Это непонятно. Можно уходить от чего то, а можно приходить к чему то. В этом то то и вопрос - к чему? Ваша интонация мне не понятна. Что вредно, а что нет я сам как нибудь разберусь . спасибо за отеческую заботу.
И обидеть можно того, кто обижается. Чем вы меня можете обидеть? Я никак не ожидаю, что среди пассажиров будет единство. Это нормально - даже если кто-то хорошо разбирается в политике, а кто-то нет. Я не пойму что вы предлагаете?
Sergey Вы пишете:
цитата:
На мой взгляд, в нынешней ситуации, тот, кто пока не ушел сильнее, значительно сильнее тех, кто пишет что надо быть сильными (сорри за тавтологию)
Безусловно сильнее. И бороться за то, чтобы ушел или не ушел, на мой взгляд не имеет смысла. Все, что должно произойти - произойдет и без нашего участия. Я в этом уверен. Другое дело люди, с которыми мы с вами разговариваем. Сила, энергия всегда нужна - не для того, чтобы бороться с кем то, а идти дальше, просто жить, находить радость от жизни. Это действительно сила. Можно, как я писал впасть в позицию жертвы, жалуясь, не видя просвета. Можно бороться - все можно. Зачем? Лучшие решения приходят со временем. Каждый человек проживает только свою жизнь. За время моего пребывания здесь моя любовь к Аэрофлоту конечно претерпела изменения. Хотя что такое Аэрофлот - это люди, прежде всего. Вот подумайте, сколько за последние десятилетия люди стали летать по всему миру, такого никогда не было. Нагрузки колосальны. И у нас не было такого опыта никогда.. Как решаются такие задачи? Мы не знаем. Поэтому я глубоко уважаю людей, которые берутся искать пути решений таких сложных задач. Мне интересен их опыт. Почему? Потому что мы все живем в этом большом мире. Бортпроводникам непросто, очень непросто. Когда такие задачи стоят - это может вызвать еще и истерику. Ее как раз допускать нельзя. Люди иногда борются в истерике, не понимая что же на самом деле происходит. А происходит то, что они решают такую задачу, которую не решал никто в истории. Меня могут обвинить в высоких словах или политике - как тут сказали..... Да хоть горшком назовите. И силы нужны, чтобы успокоиться и жить дальше. Чем я могу поддержать людей? может тем, что пишу тут..
Парашют честно, прочитал всё ... как на лекции по теретической психологии отсидел, на тему: "Разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе" ... чуть не заснул
Отправлено: 24.06.10 21:53. Заголовок: asiacem да, возможно..
asiacem Да, возможно... занудно это все... мне и самому не особо нравится.
A.C.A.B. Вы пишете: В США такое назвали бы "end of all", в Англии - "fullfuck", мы называем - "полный ппц". А у Вас - SOS. Объясните. Сейчас постараюсь. Просто в конце дня голова уже плохо соображает. Про SOS... когда читаешь посты в инете - в стиле - ну вот докатились - само уже понятно становится. я не сторонник злорадствовать - в стиле так вам и надо.
А когда увидел эти фотографии кстати на сайте одного актера, прислал друг ссылку.. что-то в этом не то. Там где девушка в одежде - все нормально, у нее и улыбка и вид нормальный - читается "Служить бы рада".. Я писал об этом.. А там где без одежды - совсем другое ощущение - оттуда как раз продолжение фразы. Вы поймите, моя работа обязывает меня уметь читать между строк в творчестве.. Какое бы это не было - творчество. А потом эти картонки и все.. и потом что за утечки, не понятно это.. Зашел на ваш сайт - почитал все. Не сразу регистрировался и решил, что может правда сказать вам о своем отношении к вам. Не знаю уж правильно это было или нет. Тем более, что толком ничего сказать не могу. ЛЕкции по психологии читать, как вы говорите - так пусть психологи читают. А потом в стилистике - а кто ты такой и пр.. просто разговаривать не хочется и времени нет. Одним словом, я не знаю на самом деле как вам помочь. вот написал о книге. И потом я же где-то одиночка - иду один, а не с группой единомышленников, поэтому может и говорю странные вещи. Не знаю смог ли объяснить. Если это все не нужно - можно мои посты удалить, я не буду против.
Отправлено: 24.06.10 22:26. Заголовок: Dimitri Это вы заче..
Dimitri Это Вы зачем?
Можно посмотреть на фотографии разложив по отдельности и как вы себя чувствуете от них? Внимательно к себе прислушивайтесь.. это и есть метод... От голых идет - ну тошно ...
Отправлено: 24.06.10 23:37. Заголовок: Хм.. обычно волки им..
Хм.. обычно волки имеют в виду овец... Там еще есть капуста, лодка и два берега....и лодочник кажется, не помню. Ему обычно достается больше всех. Даже песня была.. И если сценарий надоедает - его можно поменять..
Sergey Подписываюсь под каждым вашим словом. Так же как с этими фотографиями. Дорогой Аэрофлот - там где она в плаще и платей - это смотрится отлично и достойно, потому что защищена. А там где голышом - уважайте и нас пожалуйста! Улетаю сегодня... Swiss air... так спокойнее..
И еще забыл. Как мне кажется Dimitri вовсе не пассажир.. Хочет быть похожим на волка, но по тому, что читаю... больше смахивает на тех кто шакалит понемногу. Извините уважаемый, но не надо уж в наши ряды-то.. Белыми нитками шьете.
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 25.06.10 14:00. Заголовок: Sergey а вам не каж..
Sergey а вам не кажется, что господин "устройство для торможения объекта за счет сопротивления атмосферы" ... уж очень напоминает, штатного психолога ОАО "Аэрофлот"?
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: Столица
Репутация:
3
Отправлено: 25.06.10 19:20. Заголовок: Ну если в кратце,то ..
Ну, если в кратце, то уже и до музыки дошли))))) А так все начиналось-то... ОГО_ОГОООООООООООООООООООООООООООООООООО Тут не курсы по выздоровлению и умению общаться... Тут разбирают РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК РУКОВОДСТВА. А вот с выводами каждый должен сам разобраться.
Отправлено: 26.06.10 09:16. Заголовок: Всем привет! ничего,..
Всем привет! Ничего, что только сегодня прошла регистрация? Некоторые здесь высказывались, типа, а где вы раньше все были - до ныне обсуждаемой, столь горячо, темы?
Респект Парашют За его теплые слова в адрес б/п, и за рассуждения в принципе. Но странно, он пишет, что его рабочий день - не заканчивается никогда, и такое пристальное внимание к проблемам б/п? При дефиците времени? Или это что-то очень личное? Клип Би-2?
Опять же. Хотя, реально, спасибо за добрые слова. Но суть не в том. А в теме. Неужели заказчик календарика и вправду такой му...ак, который мог допустить, что подобное останется за семью замками? Что-то слабо верится.
Здесь уже высказывались предположения, что к осени рейсы встанут. Из-за нехватки персонала. А тут еще и подстава репутации а/к вот таким гнилым образом? "Подобные" фото и для VIPа? Это что за VIP такой? Непривередливый? То есть далеко идущие планы таки воплощаются? Слишком лакомый кусок AFL? ... остается по сей день гос.компанией? Непорядок!
макс Времени на самом деле на разговоры бессмысленные нет. А почему? Вы зайдите а раздел, где люди пишут об оплате - и все станет понятно. Тут странное место все друг друга подозревают и обвиняют. Меня пощекотал впервые Dimitri, только этим обратил на него внимание. Уважение начинается с себя, ребята.
А личное это или нет? А что я могу сделать хорошее, для бортпроводников - вот песни хорошие может послушают.. Если кому и дальше нравится играть в войнушки-пистолетики - да..)))))))))) Жизнь идет.
Отправлено: 26.06.10 12:37. Заголовок: Парашют пишет: Тут ..
Парашют пишет:
цитата:
Тут странное место все друг друга подозревают и обвиняют.
А рыба гниет с головы. Мы сейчас имеем то, что имеем. Мы каждую секунду ожидаем "сюрпризов" от нашего руководства. Нас обрекли на недоверие к ним, и что самое страшное друг к другу.
У меня например, есть одна информация (правда не проверенная, на уровне слухов), поэтому озвучивать не буду, но если это так на самом деле (я не удивлюсь), то я нам не завидую. Но слухи не рождаются на пустом месте. А это уже не войнушки-пистолетики, когда все ясно, а тихая мышиная подковерная возня, когда замыслов кошки не видно, поэтому все нервничают.
К сожалению, из-за специфики профессии, б/п разобщенны и организовать столь большой коллектив весьма сложно в единую акцию, а скорее невозможно, и руководство это отлично знает. Только и остается, что разговоры в кулуарах, не более... Что не так? А это очень и очень грустно... Тем более, что, как уже писалось выше, всегда найдутся довольные... И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния.
Отправлено: 26.06.10 15:06. Заголовок: макс пишет: И эта т..
макс пишет:
цитата:
И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния.
Будут.. Мне очень жаль, но отразится на всех..
Говорят, пятничный наряд еле-еле закрыли.. На прошлой неделе после "сего деяния" много людей написали заявления, 2 недели они обязаны отработать... Когда отработают, заменить их будет уже не кем.. Мне жаль.. Все ляжет на оставшихся...
Отправлено: 26.06.10 17:46. Заголовок: макс пишет: для ..
макс пишет:
цитата:
для "заказчика" календаря
Смотря кого Вы подразумеваете под заказчиком - компанию Аэрофлот или конкретные персоналии. Последним, на самом деле, все может сойти с рук. Пострадает бренд Аэрофлота, пассажиры, летный состав.
Парашют Спасибо Вам еще раз! Вы такой милый, и пусть посты не совсем в тему, все равно приятно! Не обижайтесь, просто действительно многих из нас все достало: быдло-пассажиры, уроды в руководстве, политика компании "всех целуем в , и не важно правы они или нет"...
макс пишет:
цитата:
И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния.
Все правильно, теряет - уже все перетерли-обсосали, добавить пока нечего. А в справедливое наказание уже никто не верит.
skycat пишет:
цитата:
У меня например, есть одна информация (правда не проверенная, на уровне слухов)
Поделись, что там еще... Вспоминается анекдот: пессимист сказал: "хуже уже не будет"... Оптимист: "Будет, будет..."
Нда, мужайтесь, бортпроводники! Как здесь правильно отметил г-н Парашют, то - не вечер.
Сколько бы здесь ни шли прения, это ни на что не повлияет. Все что можно взять с Аэрофлота эти люди все равно возьмут. Пассажиры, которые просто РАЗГОВАРИВАЮТ с бортпроводниками, встречаются не часто. А из-за скольких неадекватных пассажиров и их столь же неадекватных жалоб пострадали многие мои коллеги! Это сейчас военное положение, летать некому, а еще совсем недавно, каких-то 7-8 месяцев назад за жалобу выгоняли. Причем бортпроводник оказывается всегда не прав - не разрулил.
Да, stura, это замкнутый круг. Чем больше уходят - тем больше нагрузка, а чем больше нагрузка - тем больше уходят. Теперь совсем уже непонятно, каким образом, какими вообще титаническими усилиями можно все исправить? Не думала, что АФЛ может вообще, в принципе оказаться в такой ситуации.
Буквально месяц назад дело было: долгий рейс из Гонконга, подлетаем к Москве, прошу СБ листок отзыва. Первый вопрос: жалобу писать будете? Честно говорю: растерялся. Хрю-му, му-хрю. Спрашиваю: а что, часто жалобы пишут? СБ: ну, да, бывает. За ту минуту, пока несли листок, пережил все известные мне чувства - от стыда (за себя, почему-то) до жалости (к б/п) и гнева (к пассажирам-жалобщикам). А также смежные с ними чувства и сопутствующие им...
Вобщем, спасибо вам! Не за что-то, а просто так
PS: И кто мне мой аватар вернул, тому спасибо. Догадываюсь, кто
Отправлено: 01.07.10 21:31. Заголовок: Очень обидно за борт..
Очень обидно за бортпроводников. Аэрофлотом давно не летал, хотя летаю часто. Но как тяжело приходится персоналу по обслуживанию - знаю. А тут ... (( Вот, хотел пример привести. Недавно летал Катарскими авиалиниями. Так вот, Катар - государство маленькое. А в аэропорту много людей. Почему? Все пассажиры - транзитные. Авиакомпания держится за счет репутации. Проводники из разных стран, общаются между собой по английски. Стиль формы и обслуживания - вполне европейский. Вы себе можете представить авиакомпанию из мусульманской страны выпускающую такие календари ?!!! А пассажиров в бизнес-класс они привлекают по другому - в рекламной брошюре написано : Компания заняла первое место ... по уровню обслуживания в бизнес-классе в 2008 году !
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.06.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 13.07.10 11:48. Заголовок: Лучшие и самые замечательные
Я тоже поддерживаю бортпроводников Аэрофлота. Желаю им не чувствовать себя людьми второго сорта из-за каких то скандалов сети по поводу чужой девушки в форме компании. А также легкой посадки и чистого неба.
Отправлено: 14.07.10 21:35. Заголовок: chena пишет: Я тоже..
chena пишет:
цитата:
Я тоже поддерживаю бортпроводников Аэрофлота. Желаю им не чувствовать себя людьми второго сорта из-за каких то скандалов сети по поводу чужой девушки в форме компании. А также легкой посадки и чистого неба.
Спасибо за поддержку, только вот кроме Вас что то никого из "пассажиров" тут больше и не пишет...
Спасибо огромное, мои ангелочки! Я много лет летаю только с АФЛ и каждый раз, заходя на борт, после вашего "здравствуйте" я понимаю, что все будет зашибись!
Отправлено: 27.06.12 00:25. Заголовок: А я отлетала 26 лет ..
А я отлетала 26 лет только Аэрофлотом, теперь 4-ый год летаю только НЕ Аэрофлотом... Про календарь узнала только сегодня. Теперь при слове"Аэрофлот" будут голые девушки в двигателях "Эрбасов" и выпускающие рейс техники в таком же виде (знак подтверждающий, что все "ОК") представляться. За безопасность, господа!! УРА!!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет