On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 29.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 20:05. Заголовок: Хабаровский «Аэрофлот» унес крылья и вернуться не обещает


Напомним, в первых числах марта среди пассажиров, вылетающих рейсами «Аэрофлота» началась легкая паника. Неожиданно компания объявила, что уходит с маршрута Хабаровск-Москва-Хабаровск, а вместо нее будет чартерная дочерняя Оrenair. На дежурных справочной службы аэропорта, а также на сотрудников агентства, продающих билеты, обрушился шквал звонков. Люди спрашивали, что им делать с купленными билетами, - сдавать или же они остаются действительными на рейс «Аэрофлота» №893.

Информация об отмене «Аэрофлотом» своих рейсов стала полной неожиданностью для работников Хабаровского аэропорта. Их поставили перед этим фактом буквально за несколько дней, хотя должны были, по логике вещей сделать это хотя бы за месяц. Говорят, «Аэрофлот» рассылал какие-то СМС-ки, но, видимо, их получили далеко не все. На все звонки и официальные запросы московский офис компании отмалчивался. Было известно лишь, что теперь рейсы подхватит оренбургская авиакомпания Orenair.

В Оренбурге «Комсомолке» сообщили, что с «Аэрофлотом» у них подписано код-шеринговое соглашение, и это, мол, распространенная практика, когда одна компания передает свои рейсы другой. Все купленные ранее билеты на национального перевозчика действительны.

К чести сотрудников Хабаровского аэропорта они с достоинством вышли из сложившейся ситуации. В день, когда вылетал первый рейс Orenair, а было это 2 марта, все руководство пришло к стойкам регистрации, чтобы в случае необходимости разрешить конфликт. Обошлось без осложнений.
Orenair никогда до этого не летала из Хабаровска. В Оренбурге нас заверили, что качество обслуживания пассажиров на борту Boeing 777 будет не хуже, чем у прежнего перевозчика. Однако в Интернете обнаружилась такая интересная деталь. Замена относительного нового Airbus A330 "Аэрофлота" на сменивший уже несколько владельцев старый Boeing 777 Orenair означает, что пассажиры окажутся теперь в салоне, не имеющем индивидуальных экранов бортовой системы развлечений и ряда других, привычных уже удобств. Более того, компоновка салона в предназначавшемся для чартерных туристических рейсов самолете куда более плотная - в ряду там десять кресел вместо обычных для данной модели девяти.

Далее, теперь невозможно стало зарегистрироваться на рейс через удаленный доступ. И возникает еще один вопрос: если самолет по техническим причинам не сможет выполнить полет, есть ли ему замена? Если у «Аэрофлота», давно присутствующего на местном рынке авиаперевозок, замена всегда находилась, то откуда она возьмется у новичка из Оренбурга, который имеет малый авиапарк и не выполняет какие-либо другие рейсы на Дальний Восток? А как быстро сможет прибыть другой борт в Хабаровск с Урала?

Как в свое время указывал сайт туристов Travel.ru, еще одним следствием недавнего получения "Аэрофлотом" контроля над "Владивосток-Авиа" и установившейся тем самым фактической монополии на дальневосточном рынке стал сильный рост цен, - в частности, минимальные тарифы из столицы сейчас примерно вдвое выше прошлогодних. Это уже привело к сокращению перевозок и дополнительным неудобствам для пассажиров: рейсы "Влад-Авиа" Москва-Хабаровск и Москва-Владивосток в большинстве случаев объединяются в один, следующий до Владивостока с промежуточной посадкой в Хабаровске, и так же в обратном направлении. Причем на этом маршруте, как правило, используется не упорно заявляемый компанией в расписании Airbus A330, а обычный Ту-204.

Как и в случае с приморской компанией, коммерческое управление и продажу билетов «Аэрофлот» оставил за собой. Билеты можно приобрести на сайте и в агентствах авиакомпании.

Пассажиры с билетами на рейс SU 893/894 Москва-Хабаровск-Москва принимаются к перевозке на рейс SU/R2 4700/4701 без каких-либо доплат или ограничений.

Как стало известно «Комсомолке» из неофициальных источников, замена перевозчика произведена вовсе не на три недели, как о том сообщалось ранее. С большой долей вероятности рейсов "Аэрофлота" в Хабаровске не будет, как минимум, до будущей зимы. А некоторые осведомленные люди поговаривают, что эта компания к нам и вовсе не вернется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Сообщение: 129
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 10:27. Заголовок: За 10дней до замены ..


За 10дней до замены аэропорт уведомили ,да и какая разница каким бортом повезут,аэропорт кипежню устроил.,заранее зная о замене на сайте уведомление повесили только 1марта.:
http://airkhv.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=312:21022012-4-&catid=95:2011-09-28-04-54-08

Крупнейший российский перевозчик ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» принял решение об отмене со 2 марта 2012 года до конца зимнего сезона ежедневного регулярного рейса СУ 893/894 сообщением Хабаровск-Москва-Хабаровск, выполнявшимся на воздушном судне А330.

Действующие на рейс слоты «Аэрофлот» передал своей дочерней компании – ОАО «Оренбургские авиалинии», которая вводит в период со 2 до 24 марта 2012 года ежедневный рейс Р2 4700/4701 на ВС B777-200 по маршруту Хабаровск-Москва-Хабаровск.

21 февраля 2012 года ОАО «Хабаровский аэропорт» получило радиограмму от ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», в которой перевозчик проинформировал о замене авиакомпаний без объяснения каких-либо причин принятого решения. Таким образом, в течение марта «Аэрофлот» прекращает полеты в/из аэропорта Хабаровск. Вследствие замены авиакомпаний заложниками данной ситуации могут стать пассажиры, заранее купившие билеты на рейс СУ 893/894.

В этой связи ОАО «Хабаровский аэропорт» приносит свои извинения всем пассажирам аэропорта Хабаровск (Новый) за временные неудобства и возможное снижение качества обслуживания.

Вот отзыв уже летавших пассажиров:

MISS ANASTASIA PUGACHEVA » 11 мар 2012, 13:33

Ну что ж...с 8 на 9 марта летела этим самым самолетом. Обслуживание вполне на уровне. Из минусов - на Аэробусе можно было весь полет смотреть кино-музыку, играть, слушать музыку, на Боинге несколько тв под потолком....показали всего один фильм. Для меня обычно это проблема - не могу спать сидя, да и вообще в транспорте...а тут 7 с лишним часов....Но не было бы счастья, да несчастье помогло - самолет был наполовину пуст, и после набора высоты я насколько можно развалилась на 3 продавленных сидениях. Лежать все ж комфортнее, чем всю ночь сидеть. Кстати, места в Боинге больше, чем в Аэробусе. Еще бонус - боинг летит быстрее...на 30 минут.
Время вылета не изменилось. Как-то так.
MISS ANASTASIA PUGACHEVA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:12
Вернуться к началу


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 29.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 16:24. Заголовок: Хабаровцы в плену !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!или в кабале ???


Самое интересное с Хабаровским филиалом Аэрофлота --набрали бортпроводников из Хабаровска , наобещали горы золотые, и они регулярно летали домой - а теперь только в отпуск \ два раза в году \ да и то за свой счёт!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 17:16. Заголовок: Как подомнут окончат..


Как подомнут окончательно Оренбурские авиалинии,с перекраской самолетов в серебристо -синие ,так и будут хабаровские регулярно домой летать,опять же Владавиа усилить надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года