On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 196
Зарегистрирован: 02.05.06
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 04:15. Заголовок: "Международная авиа-панорама" (часть 2)


Если кому интересно, вот некоторые выдержки из статьи-обзора о состоянии дел крупнейших а/к США в настоящее время. Оригинал статьи здесь: airinfo.aero. (Перевод мой, близко к тексту).

Airline information on-line on the Internet
June 2006 update

Авиационная индустрия США сейчас находится в "больном" состоянии. У некоторых а/к состояние намного лучше чем у других, но всё же примерно одна треть авиа-индустрии США находится в состоянии банкротства. Растущие цены на топливо сильно бьют по промышленности, особенно по тем перевозчикам, которые не предприняли ничего, чтобы оградить себя от этого. Учитывая цену на нефть, что составляет примерно 70 долл.США за баррель (барель = 120 литров), цены на билеты скачут вверх. Но самолёты летают достаточно заполненными, а количество выполняемых рейсов вернулось примерно на уровень 2001 года.

Скрытый текст


Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 527
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 22:32. Заголовок: Marsa пишет: чему в..


Marsa пишет:
 цитата:
чему вот ТАКИЕ пассажиры летают какими-то чешскими авиалиниями, а у наших всегда время находится жалобы писать, особенно по всякой хjne(((



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 01.11.06
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 09:13. Заголовок: Ребят, это не мой о..


Ребят, это не мой отзыв! Это - копия с блога отпускников.. Пояснительный текст потерялся на просторах инета...
;)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 142
Зарегистрирован: 16.06.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 23:04. Заголовок: а мы то подумали... ..


А мы-то подумали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 12:44. Заголовок: Frontier Airlines




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 497
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 13:35. Заголовок: Отличная подготовка-..


Отличная подготовка- особенно за дисциплину " мордобой"- твердая пятерка. (А мы все реверансы разучиваем...).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 14:36. Заголовок: вот-вот :) у них &..


вот-вот :)

у них "Lesson 1 - Self-defence", а у нас "Lesson 1 - клиент всегда прав"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 541
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 22:25. Заголовок: тута на днях ТСО в н..


Тута на днях ТСО в Нью-Йорке сломались!!!
... так мы же (АФЛ) добрые: подбирали зависших паксов несколько дней ... самули битком ... без отдыха в ночи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1792
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия, SVO
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:23. Заголовок: GLEB Тебе тоже "..


GLEB
Тебе тоже "посчастливилось"? Вот и я на днях приехал домой и ни рук, ни ног... чудный рейс был.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 542
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 12:56. Заголовок: AS пишет: я на днях..


AS пишет:
 цитата:
я на днях приехал домой и ни рук, ни ног

Я-то еще ничего!!!
Hекоторые девчонки с утра на Манхеттен, потом на рейс и их жалко было... никакие выползали сине-зеленые!!!
Хотя с одной на стоянке встретились - денежку получила - повеселела, да порозовела мальца!!!
Xоть это есть, одна радость в жизни апосля рейса... [img src=/gif/smk/sm67.gif]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 512
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 14:46. Заголовок: http://www.maximonli..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1798
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия, SVO
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 15:17. Заголовок: GLEB Я тоже на Манх..


GLEB
Я тоже на Манхеттен с утречка смотался, теплилась надежда, что загрузка будет поменьше...
Так что я тоже был сине-зелёный



<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1685
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 04:49. Заголовок: http://www.youtube.c..




Жаль, что вас здесь нет ... <\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 456
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 12:25. Заголовок: Авианова уж и не зна..


Авианова уж и не знает чем паксов привлечь !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1827
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 01:40. Заголовок: http://www.avia.ru/n..


http://www.avia.ru/news/?id=1297672826


 цитата:
Delta Ailines нашла способ борьбы с овербукингом

14 февраля 2011

/AVIA.RU/
14 февраля, AVIA.RU – Американская авиакомпания Delta сумела найти новый подход к решению обычной для многих рейсов проблемы овербукинга, сообщает Travel.ru.

В случае, когда компания продала больше билетов, чем имеется мест на рейсе, каждого пассажира при регистрации спрашивают, за какую сумму он готов отказаться от своего места и улететь следующим рейсом. Если в итоге кого-то все же приходится высаживать, компания попросту выбирает тех, кто согласился на наименьшие суммы компенсации.

В итоге этого аукциона в выигрыше обе стороны. Компания сокращает расходы, ибо в противном случае ей пришлось бы выплачивать заметно большие суммы высаживаемым против воли пассажирам либо проводить такой аукцион непосредственно у выхода на посадку, задерживая вылет. Пассажиры тем самым избавлены от очной торговли друг с другом, а те, кого все же высаживают - получают ровно ту сумму, которую сами назначили.

Обычно в случае овербукинга авиакомпании начинают лихорадочный поиск добровольцев, согласных отложить вылет за некоторую компенсацию, в самом конце регистрации или уже после ее окончания. Если достаточного их количества не находится, перевозчики обычно высаживают тех, кто регистрировался в числе последних и не является при этом элитным клиентом. Таким пассажирам американские компании обязаны выплачивать компенсацию в несколько сотен долларов.



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1833
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 22:47. Заголовок: http://korrespondent..


http://korrespondent.net/russia/1188023-na-rejsah-rossijskoj-aviakompanii-budut-vystupat-klouny
 цитата:
На рейсах российской авиакомпании будут выступать клоуны
Российская авиакомпания Авианова, специализирующаяся на дешевых перевозках, решила устраивать в своих самолетах выступления клоунов, фокусников и музыкантов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Авиановы.

Клоуны будут летать на разных рейсах компании как минимум два раза в неделю. Первая акция с их участием пройдет на рейсах из Москвы в Краснодар и из Краснодара в Москву 19 февраля: всем желающим будут делать праздничную разрисовку лица. Кроме того, можно будет сфотографироваться в форме пилота или стюардессы компании.

В качестве сцены будет использовано пространство в начале салонов Airbus A320. Компания вынуждена была демонтировать часть кресел, чтобы не платить таможенную пошлину в 20 процентов, которая собирается со всех самолетов, вместимостью от 159 до 219 кресел. После демонтажа в Airbus осталось ровно 159 посадочных мест.

В пресс-релизе авиакомпании подчеркивается, что Авианова надеется на обнуление таможенных пошлин. В этом случае кресла вернутся на место. Авианова принадлежит инвесткомпании A1, которая входит в концерн Альфа-групп, и американскому фонду Indigo Partners.



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 21.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 23:49. Заголовок: Ого! Просто авиакомп..


Ого! Просто авиакомпания-аниматор в полете!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1907
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 20:50. Заголовок: http://www.avia.ru/n..


http://www.avia.ru/news/?id=1302703060
Мексиканские стюардессы разделись для Playboy



13 апреля, AVIA.RU – Стюардессы Mexicana Airline после банкротства компании остались у разбитого корыта. Одна из старейших компаний-авиаперевозчиков прекратила полеты еще с прошлого лета, и найти новую работу для стюардесс оказалось проблематично, передает РБК.

Некоторые из них попытались начать свой бизнес, однако дела не клеились. Кто-то попробовал себя в роли телеведущей, однако конкуренция сказала свое веское слово, и тогда девушки пошли на радикальный шаг.

Они приняли предложение журнала Playboy и разделись для гламурного издания. Обнаженные "небожительницы" украсят майский выпуск журнала. Спецвыпуск в Мексике заказывают загодя: на журнал выстроилась огромная очередь, и тиража вряд ли хватит всем желающим.

Стоит отметить, что Playboy знал, с кем работать: еще будучи стюардессами, девушки сфотографировались обнаженными для специального корпоративного календаря, который попал в руки одному редактору глянца.

Съемки стюардесс могут сыграть на руку и самим Mexicana Airline. После известий о выходе нового выпуска Playboy со стюардессами компании посыпались предложения от инвесторов. Теперь ожидается, что с начала мая компания возобновит перелеты в полном объеме.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 07:33. Заголовок: Так...


pilot ...так стюардессы спасли свою компанию ...а фото там красивые,особенно где без пилоток...неужели они "летающие"?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1802
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 09:56. Заголовок: http://www.aex.ru/ne..


http://www.aex.ru/news/2011/6/10/85764/
 цитата:


Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова удостоена награды Императорского Православного Палестинского Общества

10 июня 2011 г., Aviation Explorer – 9 июня 2011 года в Москве на заседании Совета Императорского Православного Палестинского Общества Генеральному директору авиакомпании «Трансаэро» Ольге Плешаковой была вручена высокая награда – почетный знак памяти Великой Княгини преподобномученицы Елисаветы Феодоровны, сообщили в авиакомпании. AEX.ru

Награду Ольге Плешаковой вручил Председатель Императорского Православного Палестинского Общества, глава Счетной палаты Российской Федерации Сергей Степашин.

Этой награды Ольга Плешакова удостоена за большой вклад в дело развития русского православного паломничества на Святую Землю, оказание существенной помощи деятельности Императорского Православного Палестинского Общества.

В выступлениях участников заседания Совета Общества было особо отмечено, что под руководством Ольги Плешаковой авиакомпания «Трансаэро», отмечающая в этом году свое 20-летие, играет очень важную роль в осуществлении поездок наших соотечественников к религиозным святыням Ближнего Востока.

Императорское Православное Палестинское Общество - старейшая научная и гуманитарная организация России. Основано в 1882 году. Его задачами являются осуществление научно-исследовательской деятельности, организация паломничества, международного религиозного и культурного туризма, содействие Русской Православной Церкви в ее духовном и миротворческом служении на Ближнем Востоке и в Средиземноморье, сохранение и развитие традиционных исторических, духовных и культурно-просветительских связей народов и организаций России с народами этого региона.



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 614
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 14:36. Заголовок: AFL-SVO-СБП пишет: ..


AFL-SVO-СБП пишет:
 цитата:
Ольге Плешаковой была вручена высокая награда – почетный знак памяти Великой Княгини преподобномученицы Елисаветы Феодоровны


В ТСО сначала руководил Плешаков, теперь его жена Ольга!!!
20 лет практически одна власть, а у нас...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 18:01. Заголовок: Обучение в Трансаэро


Не знаю, было или нет...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1811
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 07:44. Заголовок: JOIN THE MILE HIGH C..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1814
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 07:25. Заголовок: http://mignews.com/n..


http://mignews.com/news/politic/world/240611_152114_45979.html
 цитата:
Авиакомпания Delta: Евреям вход воспрещен
24.06 15:32 MIGnews.com

Раввин Джейсон Миллер из Детройта опубликовал статью о грядущих изменениях в политике одного из ведущих американских авиапервозчиков, компании Delta.

В начале текущего года Delta включила в свой альянс SkyTeam саудовскую авиакомпанию Saudi Arabian Airlines.

Этот факт, сам по себе тривиальный и малоинтересный, будет иметь самые неожиданные и неприятные последствия, и вынудит Delta следовать правилам, прямо противоречащим традиционным американским ценностям.

Вступив в альянс с Saudi Arabian Airlines Delta будет обязана придерживаться политики этой компании при полетах в Саудовскую Аравию. Политика Saudi Arabian Airlines очень проста: американские евреи и граждане Израиля на ее рейсы не допускаются.

Раввин Миллер пишет: "Речь идет о принципиальном вопросе. Никто не принуждал Delta вступать в союз с Saudi Arabian Airlines. Более того, Delta может отказаться от союза с компанией, открыто пропагандирующей дискриминационную и расистскую политику. Delta не виновата, что Саудовской Аравией правят антисемиты, но компания не обязана идти у них на поводу".

Раввин указывает на то, что в случае, если Delta не примет принципиального решения по данному вопросу, ей угрожает не только американский, но и всемирный еврейский бойкот.



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 459
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 01:38. Заголовок: Посмотрела ролик Тра..


Посмотрела ролик Трансаэро. А на хрен два раза "группируйиесь". А вобще инструктор молодца!!!!! Такие массы окучивает!!!

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 10:10. Заголовок: По...


solver пишет:
 цитата:
Не знаю, было или нет...

..."Попа-лёту" -
Кстати, как сейчас на первоначалке в АФЛ - такой же "Бухенвальд"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 271
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 20:11. Заголовок: FANTOMAS пишет: как..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
как сейчас на первоначалке в АФЛ - такой же "Бухенвальд"?

Шутите, да? Не было такого и нет. И не будет, к сожалению. У нас же всё за сервис ратуют, а АСС преподают "кто чего запомнил - и ладно"..

Приходят стажёры с первоначалки, спрашиваю, расскажи мне первый блок команд - "ээ.. там что-то про обувь?" отвечает..
Другого прошу - давай на английском - "а у меня нет английского"..
Я в шоке спрашиваю, что же было по АСС - говорят, что пять..

Я понимаю, когда люди не ориентируются в самолёте, они и не должны, их на самолёт один раз сводили на 15 минут, но это же, блин, ТЕОРИЯ!! Которая должна от зубов отскакивать, и не важно есть у тебя английский или нет.

Мне страшно работать с половиной народу, потому что если что, они либо не вспомнят команды, либо будут стесняться их кричать. Если бы учили как в ТСО, никогда бы не было такого. А инструктора ставят пятёрки и отпускают на "авось", чтобы не портить показатели себе и коллегам.

Никого не хочу обидеть, просто наболело и реально страшно..

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 20:48. Заголовок: Не правда, аварийка,..


Не правда, аварийка, по крайне мере преподаваемая Судосьевой Л.Н. очень хорошо отскакивает от зубов у меня сейчас. И наизусть знаю не только блоки команд, но и практически всю аварийную информацию. И тоже самое скажу за большинство моей группы.
Так что никаких авось нет сейчас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 272
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 21:00. Заголовок: Дамир, это прекрасно..


Дамир
Это прекрасно и мне стало немного легче, НО в одном из вышеописанных примеров аварийка тоже была от Судосьевой (что меня, если честно, удивило). И Вы когда придёте на блок и послушаете, как будут с трудом вспоминать команды Ваши коллеги - тогда Вам тоже станет грустно и страшно.

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 21:21. Заголовок: Это...


dsb
Это я про подзатыльник от дамы в чёрном и в перчатках.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 273
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 22:18. Заголовок: FANTOMAS, ну такого ..


FANTOMAS
Ну такого нет точно)
Хотя, мне думается, что это был не подзатыльник, а шлепок по неправильно сложенным рукам - главное, что ученик её понял)

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 09:11. Заголовок: Хорошая...


dsb
Xорошая подготовка была в Lufthansa Flight Training Center во времена А-310.
http://www.youtube.com/watch?v=AoNYpnlsvVY



http://www.youtube.com/watch?v=RL4OnNjJgfU


А Ваня за сколько?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 24.02.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 17:19. Заголовок: Пошлятина какая-то д..


Пошлятина какая-то дешевая. Не возникает желания лететь этой компанией.

Борьба здравого смысла с желанием вернуться..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 608
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 21:37. Заголовок: Девчонкам и мальчишк..


Девчонкам и мальчишкам в ролике про Авианову надо было сниматься исключительно со спины.
Пас-ры говорят, что компания летает через Ж....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 13:55. Заголовок: http://www.ayda.ru/f..


http://www.ayda.ru/france/news/1502
 цитата:
Аэропорты Франции ждет хаос: стюардессы Air France собираются бастовать
Дата: 20.07.2011 12:48
Автор: Ayda.ru

У одного из крупнейших французских перевозчиков - Air France – опять проблемы с персоналом, обслуживающим авиарейсы: бортпроводницы, работающие в компании, объявили о проведении забастовки с 29.07 по 1.08 2011 года.

Решение устроить забастовку в самый разгар туристического сезона и пиковый период для авиаперевозок было принято по инициативе сразу семи крупных профсоюзов. Как сообщает французская пресса, Всеобщая конфедерация труда, UNAC, Unsa, Sud и прочие трудовые объединения выступили в роли организаторов протестной акции.

Бортпроводницы Air France собираются протестовать сразу по нескольким причинам. Их не устраивает планируемое сокращение экипажей Аэробусов А319 (с первого августа стюардесс будет всего три, а не четыре), законопроект по организации условий труда стюардесс и стюардов, а также то, что руководство Air France отказывается идти на диалог и обсуждать спорные вопросы, пытаясь найти разумные компромиссы.

Как известно, сейчас Air France собирается активнее конкурировать на рынке «дешевой перевозки», в связи с чем проводит реформы, затрагивающие, в том числе, и интересы работников. Так, например, с недавнего времени было сокращена уборка салонов самолетов силами штатных уборщиц – «дешевых» пассажиров теперь просят убирать мусор самостоятельно, так как члены экипажей отказались выполнять данную работу. А в ближайшее время руководство компании планирует часть пилотов «сослать» на работу в провинции – Бордо, Марсель, Тулузу, - где открываются базы компании.

Эксперты прогнозируют, что забастовка стюардесс может весьма серьезно отразиться на туристах – скорее всего, в дни забастовки во французских аэропортах будет царить хаос, поэтому отдыхающим рекомендуется предусмотреть альтернативные варианты перемещения по стране.

Страсти какие... 3-ое на А319, чур-чур...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 610
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 15:40. Заголовок: Не позавидуешь колле..


Не позавидуешь коллегам, однозначно...
Страсть, как хочется живьем, увидеть пакса убирающего за собой мусор...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 09:59. Заголовок: Гонконгская авиакомпания уволила виновников секс-скандала


Гонконгская авиакомпания уволила виновников секс-скандала
 цитата:
Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific объявила об увольнении двух своих сотрудников, которые занимались любовью на борту самолета, сообщает Agence France-Presse.
Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1926
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 08:38. Заголовок: http://www.rb.ru/off..


http://www.rb.ru/office/employee/employee/2010/05/14/122035.html
 цитата:
В "Трансаэро" будущих стюардесс тестируют и пугают
Бортпроводник - это не работа, а образ жизни


Я очень надеялась, что пройду первое собеседование на должность «бортпроводник», и смогу узнать - что же хотят рекрутеры от «одобренных будущих стюардесс». К счастью, так и произошло, и через несколько дней меня пригласили на второе собеседование, в рамки которого входил даже тест по английскому языку.

Отыскав в своем гардеробе вещи, соответствующие «официальному внешнему виду», который в обязательном порядке требовался на повторном собеседовании, в нужное время я приехала в нужное место (посмотреть на карте).

Расскажи о себе все

На втором этаже будущие бортпроводники разных полов и национальностей уже вовсю трудились над заполнением многостраничной анкеты. Я, конечно же, к ним присоединилась. Анкета оказалась очень подробной. Спрашивали и адрес бывших работодателей, и номер свидетельства пенсионного страхования, и цели пребывания за границей, и адрес и место работы ближайших родственников, и многие другие важные, по мнению работодателя, мелочи.





Что делать, если...

Далее рекрутер, которая в данной ситуации больше походит на школьную учительницу, заставляющую выпускной класс решать различные тесты, выдает нам ещё один опросник. Он касается отношения соискателей к тем или иным ситуациям. Причем выбрать надо как наиболее близкий, так и наиболее далекий варианты.





А после заполнения этого нам предложили решить ещё один тест. Он был связан с различными ситуациями, которые могут произойти с официантом. Что ж, логичный выбор. Ведь профессии бортпроводника и официанта в чем-то похожи.





Английский на слух и на глаз

После этого нас просят приготовиться к восприятию английского языка. На листе формата А4 уместились сразу два теста. В первом нужно было по ходу единственного прослушивания диалога поставить галочки напротив верных ответов. Замечу, что и вопросы, и варианты ответов у всех были разные, чтобы будущие бортпроводники не списывали друг у друга :). Во второй части теста надо было расставить нужные слова по нужным местам. Варианты ответов опять же были.





На этом письменная часть нашего собеседования наконец-то подошла к концу. И пока первые соискатели потянулись общаться с рекрутерами на английском языке, остальные начали сдавать свои документы для копирования. Нам же взамен выдают информационные листовки с указаниями, что надо будет делать, если нас допустят на третье собеседование, и мы его удачно пройдем. Указан и порядок прохождения ВЛЭК, и порядок оформления в компанию.



Полную версию информационного письма можно увидеть в дополнительном материале: Информация от "Трансаэро" для кандидатов на вакансию "бортпроводник"

Вспомнить все, что тебе когда-либо рассказывали стюардессы

Пока я ждала своей очереди на общение с рекрутером, я успела не только 33 раза проверить все документы по списку, но и выпить кофе из автомата, установленного на этаже, и даже перекусить булочкой из подобного же автомата. Как и в первый раз, девушки и юноши, выходящие после беседы, с радостью делились с нами, ожидающими, подробностями того, что спрашивали рекрутеры.

А спрашивали не так уж и много. Лично мне пришлось рассказать о себе и вновь решить несколько «рабочих» ситуаций из серии: где место того или иного пассажира, рассказать о погоде за бортом и в аэропорту прибытия. Все это - на английском, естественно. Никаких сложностей у меня не возникло. Тем более, что рекрутер пару раз даже подсказала мне необходимые слова, от волнения вылетевшие из головы.

На этом моя очередная встреча с представителями авиакомпании подошла к концу. Мне вновь предложили перезвонить через какое-то время и выяснить результаты тестирований и проверок.

Это не работа. Это - образ жизни


В моем случае, результатом стало приглашение на третье, финальное собеседование с, как я поняла, руководителями службы подбора и обучении борпроводников или начальниками непосредственно всех бортпроводников компании. Свои сведения я почерпнула ещё на первом собеседовании, но были они очень размыто озвучены рекрутером. А девушки, которые на данный момент беседовали со мной, к сожалению, тоже не стали представляться. Видимо, это привычка такая у рекрутеров «Трансаэро».

Впервые за все время, что я посещаю собеседования авиакомпании (а это, напомню, был уже третий раз) со мной общались приватно, без наличия за соседним столом ещё одного соискателя на ту же должность. Общались обо всем. Естественно, меня попросили рассказать о себе, о предыдущем опыте работы, о том, где и чему я училась, что дало мне высшее образование, почему хочу стать стюардессой.

- Как вы представляете себя в роли стюардессы? Что это для вас? - интересуется как бы между делом одна из рекрутеров.
- Ну, в первую очередь, это работа...
- Работа-то работой! А что вы думаете о хронической усталости, о болях в ногах из-за длительных перелетов, о пьяных пассажирах, о драках, которые придется разнимать, о болезнях, которые станут для вас «профессиональными», о переработках, которые тоже будут? - с жаром аппелирует девушка. И задает ещё несколько подобных вопросов, параллельно знакомя со спецификой профессии.

- Вы пытаетесь меня напугать? И что вы хотите сейчас от меня услышать? - в конце концов недоумеваю я. - Вы же понимаете, что я сейчас не встану и не уйду, и даже не скажу вам, что не готова к переработкам, болезням, заменам, отсутствию свободного времени и так далее и тому подобное.

Девушки переглядываются между собой несколько недоуменно. «В принципе, да. Вряд ли вы скажете сейчас что-то другое», - задумчиво произносит одна из них.

В общем и целом мы разговариваем не очень долго, где-то 10-15 минут, но успеваем обсудить очень многое. А прощаемся с взаимными уверениями о приятности общения. Решение по моей кандидатуре должны принять через несколько дней. Впрочем, свою мечту - заглянуть в профессию и рассказать о ней читателям, я уже осуществила.

Оценки:

Месторасположение офиса: 3 (Далеко от метро)
Ожидание собеседования: 5 (Оба раза собеседования начинались точно в назначенное время)
Заинтересованность в подборе специалиста: 5
Адекватность требований: 5
Соцпакет: 3



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1929
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 09:28. Заголовок: http://www.voxpopuli..


http://www.voxpopuli.kz/post/view/id/460
 цитата:
Право на мечту

Познакомьтесь, это Мурат Хасенов - воспитанник детского дома, а ныне молодой бортпроводник "Эйр Астаны". Хотя вполне возможно, что это будущий премьер-министр Казахстана. В любом случае, глядя в его сияющие глаза и улыбку, можно с уверенностью сказать, что у молодого человека все будет замечательно

Читать/смотреть дальше - http://www.voxpopuli.kz/post/view/id/460

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 319
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 12:03. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 21:29. Заголовок: Сотрудники авиакомпа..


http://www.rosbalt.ru/federal/2011/10/25/904886.html
 цитата:
Якутские стюардессы больше не обязаны быть красавицами



ЯКУТСК, 25 октября. Сотрудники авиакомпании "Якутия" доказали в суде, что красивая походка, стройное телосложение и высокий рост не должны быть основными требованиями при отборе кандидатов в бортпроводники.

Как сообщает SakhaNews, в якутском городском суде рассматривался весьма необычный гражданский иск. В суд обратились две сотрудницы авиакомпании "Якутия" с требованием признать пункты 3.3, 3.3.2 "Положения о порядке отбора кандидатов из числа бортпроводников, имеющих опыт работы в ОАО АК "Якутия" для переподготовки на новые типы воздушных судов", недействительными.

Пункт 3.3.2 положения гласит, что по внешним данным кандидат для переподготовки должен соответствовать следующим критериям: иметь прямую осанку и стройное телосложение, красивую походку; рост должен составлять для женщин от 160 до 180 см, размер одежды до 48. Кроме того, для переподготовки могут рассматриваться бортпроводники в возрасте до 35 полных лет, имеющие свидетельство бортпроводника гражданской авиации.

Суд установил, что эти пункты документа действительно ограничивают право работников на прохождение переподготовки бортпроводников, и признал их недействительными



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года