Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.05 13:28. Заголовок: У нас японцы!!!!
С сегодняшнего дня пассажиров Аэрофлота на линии Москва - Токио - Москва вместе с российскими бортпроводниками будут обслуживать и японские помощники.
В результате проведенного в Токио конкурса - на одно место претендовало около 20 японцев - для Аэрофлота отобраны 10 человек: девять девушек и один мужчина. При отборе учитывалось знание авиационной специфики, владение английским языком, опыт работы в других крупных авиакомпаниях, а также внешние данные.
По словам начальника комплекса сервиса на борту Игоря Чунихина, учитывая популярность рейсов Аэрофлота среди японских граждан, участие японского персонала в обслуживании пассажиров повысит качество предоставляемых услуг и создаст дополнительный комфорт для данной категории пассажиров. На токийских рейсах распространяется журнал "Аврора", другие информационные материалы на японском языке, предлагаются блюда японской кухни. Именно с японского направления стартовала введенная в Аэрофлоте новая программа сервиса в бизнес классе с ресторанным обслуживанием, мультимедийными центрами DigEplayers. Рейсы на Токио выполняются самолетами В767 в двуклассной компоновке с раскладывающимися креслами типа "кокон". Первые бортпроводники появились на рейсах Аэрофлота в 1933 году. Тогда они выполняли множество функций, включая подготовку самолета к вылету, уборку салонов, размещение багажа.
Сегодня в Аэрофлоте работают 2737 бортпроводников и 76 инструкторов.
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (РТС: AFLT) - крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Контролирует порядка 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль за 2004 г. составила 6330,143 млн рублей (219 млн экв. долл. США). Входит в список 25 ведущих авиакомпаний мира по финансовым показателям (по версии ATW). В 2004 году Аэрофлот перевез 6,862 млн пассажиров. Парк состоит из 90 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3". Подробная информация об авиакомпании - на веб-сайтах.
Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.05 18:47. Заголовок: Re:
По той информации, которая ходит в службе, зп у них будет...2400 американских!!!... ПРОСТО...ЗА ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИЙ...в 3 рейсах в месяц. + отдых в Москве, вроде, не сутки. Итого...800 баков за полет!!! А у нас....в месяц за все про все так может и не получиться...вместе со всеми Токиями, кучей дополнительных обязанностей,......ответственностей,......,.......,......... и чтениями тех же информаций, что в полете является самым легким...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.05 22:05. Заголовок: Re:
Flying pilgrim Что поделать - мы дешёвая рабочая сила. Ведь так и есть. У нас другие деньги. Другие зарплаты. Это ведь, если прийти на работу в импортную авиакомпашку - там ведь никогда не станут платить одинаковых денег наравне с теми, для кого та компания родная. Всё одно всегда будет выходить меньше. А у нас парадокс - иноземцам получается бабок платить больше приходится. Хотя наверное это и не парадокс, а закономерность.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 15.12.05 04:45. Заголовок: Re:
Блин, форменное безобразие. Еще один пинок нам в одно место. А мы хаваем. Простите за грубый язык, но ничего другого не приходит на ум. Если все то о чен написано-правда, то это просто
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 15.12.05 14:37. Заголовок: Re:
Flying pilgrim
Зп очччень достойная для нас, да не сильно шикарная для япенцев, а суровая российская непредсказуемость для них вообще неприемлима. Предложение: ВЫЙТИ НА РУКОВОДСТВО НА ТЕМУ : УРОВНЯТЬ ЗП С ГОСТАРБАЙТЕРАМИ (ЯПЕНЦАМИ ТО БИШЬ), РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ , ПРЕДПОЛЕТНЫЙ И ПОСЛЕПОЛЕТНЫЙ ОТДЫХ И Т. Д. - шутка естественно, а в общем сдается мне согласен сNavarra полная
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 15.12.05 22:05. Заголовок: Re:
Я думую,все быстро закончится.наврядли эти "общительные японцы" смогут починить кресла ,подогреть булки ,помыть лишний раз туалет и другие "мелочи" которыеждут японцы !А лично я этого делать не буду.Зарплата 19 тр. за ноябрь,1й класс,весь месяц был доступен к планированию и т.д. и как я с ними буду работать ?да никак!к сожалению я буду полностью их игнорировать.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 16.12.05 00:39. Заголовок: Re:
Да блин, за такие бабки и в Москве можно найти народ, шуршащий по-японски, тем более, что предполагаемый уровень, это уровень выпускника иняза...ну почему у нас все через
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 16.12.05 21:03. Заголовок: Re:
Отлетал свой срок спустился на землю, во что я вляпался. Простая арифметика считайте. Квартплата со всеми делами 2500 рублей + за гараж 3000 рублей в год + 5000 страховка ОСАГО + 500 рублей в день на продукты + 3000 рублей тех осмотр + всё дорожает - масло, продукты , бензин, всё что можно и нельзя всё дорожает, за всё дерут деньги, за стоянку авто и.т.д. + 500 рублей налог на автотранспорт, и всё это на декабрь месяц. Как вы думаете я буду справлять новый год? Ничего неоплачу куплю верёвку с мылом и повешусь в пенсионном фонде. Приглашу талевиденье и найму ребят чтобы не дали снять из петли. Как тот мужик который облил себя бензином и выбрасился из окна когда к нему пришли судебные приставы.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 16.12.05 23:15. Заголовок: Re:
007 Брат, ты не одинок!!! А еще метро с НГ подоражает!!!! 007 пишет:
цитатаОтлетал свой срок спустился на землю, во что я вляпался
впечатление первое не очень, но надеюсь, все образумится, работу ищешь? Действительно идиотизм... у нас тотальная экономия офис Окулов сказал, строит, не будем, Ш-3 продаем, зарплаты -30%, видно кто-то дачу строит...) И хочется верить, что тотальная экономия приведет нас к светлому будущему. Кстати зачем было службу переименовывать в комплекс??? это ведь, наверное, тоже деньги
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 17.12.05 04:12. Заголовок: Re:
007
Не надо пессимизма. Веревка с мылом-это не выход. Жизнь прекрасна и дается один раз. Наверняка есть выход. Надо просто найти работу с хорошей зарплатой. Жизнь есть не только в небе, но и на земле. С уважением надеждой на светлое будущее.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 17.12.05 22:37. Заголовок: Re:
Когда мы летали с индусами на трассе М-Дели-М , мне было интересно отношение индусов к вверяемому им оборудованию. Что сразу поразило- индуская стюардесса после еды выбросила мельхиоровую вилку в мусоропровод. Я долго думал над тем что она хотела этим сказать, но так и не понял её поступка.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 17.12.05 22:49. Заголовок: Re:
Очень уважаю японцев за их трудолюбие и честность, но если кто-то из японских стюардесс выбросит мобильник в мусоросборник - не поддавайтесь на провокацию. Снемите золотое кальцо и тоже выбросите в мусоро-провод- скажите что этого дерьма у нас в стране накопилось 13 метров в квадрате.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 22.12.05 01:21. Заголовок: Re:
Сегодня видел очень симпатичную японку в нашей форме в новотелевском микроавтобусе. Она ехала на рейс. Наши стюардессы вылезли из этого автобуса вместе со мной раньше положенной остановки (из-за скопления машин), японка не стала "нарушать правила" и осталась "стоять" в пробке. Наши стали тут же говорить о несправедливости, о мизерных зарплатах...и закончили ...больничным листом....Ловлю себя на мысли, что сам я в общении недовольства проявляю мало, в основном недовольство отражаю в сайте....беру больничный, когда надо...БЛИН, ВСЕ НАОБОРОТ!!!
Кто летал с девчонками,рассказывают,что работают они замечательно. Очень скромные и всегда готовы помочь.Надо только не забывать поварам кормить их. отрабатывают свои деньги четко. Хотя,многие, кто из нас, за такие деньги тоже держались бы за место и вкалывали бы не хуже японок.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 28.12.05 19:32. Заголовок: Re:
Летал. Хорошо работают, но что им делать - слабо представляют. (Мы - тоже) Встречают пассажиров вместе с бригадиром, читают информации, помогают с переводом, если обращаемся за помощью. В остальном сами себя "развлекают" - ходят по салону (с газетами, когда мы кормим), по туалетам... дублируем друг друга в общем. Но если они будут ВМЕСТО инструкторов - халявщиков, которые "провозят" кого-нибудь и поэтому с чистой совестью не работают, а "помогают работать" - то это несомненный +.
А китайцев еще больше!!!! И рабочий 12-ти часовой день у них стоит 4USD. А в перерывах между кормежкои и попойкой пасов они смогут шить футболки и спортивные костюмы, прямо на борту. Японцы сдесь и рядом не стояли. По их статистике, жизнь китайца полноценна только тогда, если он сшил 100000 футболок, собрал 100000 касетных магнитол и сделал 100000 кроссовок.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 07.01.06 21:04. Заголовок: Re:
А у нас получается 100000 тружениц из Иваново сшили одну футболку, 100000 Армян сделали одну пару красовок по ворованной лицензии, и 100000 тысячь торговых точек продали подпольные диски. И тогда жизнь Россиянина считается полноценной. К стати эта жизнь мало чем отличается от полноценной жизни китайских труженников. А взяточники на таможне имеют свой процент за пропущенный неликвид плюс процент с конфисканта. Короче беспридел полный.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.06 17:26. Заголовок: Re:
Retired
Почитал твои выдержки, да ведь все так и было, целенаправлено развалили и обговняли всю идею, лучше всего мы существовали при Березовском, давал жить всем однако, прекрасно понимая, что необходимо поддерживать непосредственных исполнителей в работоспособном состоянии, и какая разница сколько средств сперла его команда, все творилось под крылом господина Шапошникова, который потом только удивленно разводил руками... А Окулов, ....да еще и Зурабов в свое время, ну просто без коментариев. Простите , наболело, никогда не думал дело прошлое, что буду агитировать на форуме за смену, неблагодарной и столь низкооплачиваемой работы. А ведь когда то были элитой, мечтой...Эх, да ну их всех на ..... С уважением!!! Крик души.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 09.01.06 22:47. Заголовок: Re:
Да вот и я о том же... Бортпроводник - УЖЕ не звучит так гордо .... А с теми условиями которые предлогают в последнее время ... Те кто давно летают остаются от безисходности, а остальные подумают:"А стоит ли?" Интересно, а сколько японцам платить будут? И вообще, кто додумался их туда поставить? С колько русских пасов летающих в Японию говорят на японском, к примеру...? Или сколько японцев полетит на Аэрофлоте, чтобы там работали их проводники? Кто нибудь может дать разумный ответ на этот вопрос? На фига они там нужны , а? Фишка то в чем?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.06 15:59. Заголовок: Re:
Недавно слетал туда с ними.Понял зачем они нужны:первые пол рейса они обьясняли паксам почему из 30 кресел 10 не работают(совсем)а вторую половину почему нет чаякофе даже зеленого(потому-что на ВСЕМ В-767 не работали кипятильники)и все это пытались обьяснить по японски красиво.Да за такую работу можно платить и 800 и 1800(всеравно это намного дешевле чем ухаживать за самолетом и ремонтировать оборудование)ОНИ НУЖНЫ ЧТОБЫ ИЗВИНЯТСЯ ПО-ЯПОНСКИ
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.06 16:30. Заголовок: Re:
Я летала с одной девочкой-японкой. В рейсе она вообще не работала, информацию читала с огромными пропусками ( я имею допуск к вед. инф-ии на яп. яз. поэтому понимала, что она читала ), кое-что совсем не читала, сидела практически весь рейс, но покушать пришла в стойку, взяла поднос и убежала на своё место. Все заметили одну вещь, что она записывала наши недочёты: открылась дверка гардероба на взлёте (она вообще не закрывалась), не плотно закрытая касалетка, бумажка на полу и т.д. А ещё все заметили то, что она причесана не была вообще, сзади был просто войлок из волос, и форма была ужасно мятая и грязновата. И ещё летала с юношей. Он- просто молодец, помогал в бизнес классе и экономе, кланялся пассажирам (извинялся), вообщем ни разу в рейсе не присел, утал также как и мы, был очень этим доволен.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.06 19:36. Заголовок: Re:
И мне довелось слетать с "помошницами". Тоже все записывали. Иногда приходили и просили ...подойти к ЯПОНЦАМ, у которых даже вызов не горел. Японцы че-нить хотели, типа пепси. Это узнавалось на месте и 2 раз приходилось идти к пассажирам. Пассажиров в оба конца было битком. Наши места естественно продавали. Летели и с еще одним нарушением - бригада была 9 человек. Но кресло у "помошницы" было в экономе. Не на юните же ей сидеть без отдыха между рационами!!! У японцев это НЕ ПРИНЯТО!!
Я тоже слетла с некоей японкой по имени Кадзуйо - осталось впечатление от надзора в течение всего рейса:внимательный японский глаз не упустил ни одного мелкого недочета, а холодный самурайский ум не позволил расслабиться на работе ни на йоту...никому...даже пассажирам...А уж о груминге и говорить не приходиться.А летала я с ней часто,правда с каждым разом она демонстрировала все более дружеское отношение и даже искренне-искренне и с удовольствием мыла чайники на эстафету.
Отправлено: 06.04.08 21:16. Заголовок: Вот какие японские к..
Вот какие японские красавицы летают с нами! Ну просто комсомолка, спортсменка и к тому же говорит по русски без акцента! Её зовут Sachiko - но мы зовём её Сашенька.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет