Компания "Иркут", входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), ведет переговоры c индийской авиастроительной корпорацией HAL о ее участии в проекте создания нового российского пассажирского самолета МС-21 ("магистральный самолет XXI века"). Об этом пишет газета "Коммерсантъ". Ранее "Иркут" обсуждал проект с Китаем и европейским авиастроительным концерном Airbus, но безрезультатно. Глава "Иркута" Олег Демченко полагает, что HAL "может стать хорошим партнером", поскольку в Индии можно будет как производить, так и продавать самолеты.
Детали и сроки подписания соглашения с HAL в "Иркуте" не раскрывают. В HAL от комментариев по поводу участия в проекте МС-21 отказались. Не исключено, что иностранный инвестор может прийти в проект уже на стадии производства самолета.
Согласно планам "Иркута", вся проектная документация по МС-21 должна быть утверждена к началу лета. Программа создания российского среднемагистрального самолета МС-21 оценивается в 190 миллиардов рублей. Около 70 миллиардов из этой суммы должно внести государство.
МС-21 должен прийти на смену устаревшим Ту-134 и Ту-154. Ожидается, что первый полет МС-21 совершит в 2014 году. Как и Sukhoi Superjet 100, этот самолет является российской, а не советской разработкой.
Первый заказ на MC-21 сделала в июле 2010 года малайзийская компания Crecom Burj Berhad, заказавшая сразу 50 самолетов. В августе сообщалось об аналогичном по объему заказе лизинговой компании "Ильюшин финанс".
Отправлено: 11.02.11 11:17. Заголовок: alex o пишет: Стран..
alex o пишет:
цитата:
Странно,что первый -не Аэрофлот....
Сейчас Путин вновь напомнит Савельеву. что необходимо закупать российские самолеты и сразу появится заказ на десяток машин, а потом будут думать как откреститься от этого заказа. Напоминает историю АФЛ и ТСО с беспошлинным ввозом Boeing, за что АФЛ обязан был закупать 96, а ТСО 214
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет