On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 728
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: outside
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 10:33. Заголовок: кто-нибудь!! объясните нормальным языком!

<\/u><\/a>
за работу, живодеры!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 109
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 15:46. Заголовок: У меня что-то PDF-ка..


У меня что-то PDF-ка не грузится ((

А что именно не понятно?
Я правда очень глубоко в отчёты не закапывался, но в целом ситуация мне понятна.

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 19:45. Заголовок: Перевожу...


Ramona A. Stone ...перевожу на наш...в указанной транскрипции указан магнитофон П-500 1-я дорожка (данный магнитофон записывает 10-ть дорожек одновременно)...полагаю, что 1-я дорожка писалась с микрофона РП (радиосвязь, разговоры внутри "диспетчерской" и телефонная связь).
По абонентам полагаю,что :
РП-руководитель полётов
Дисп-диспетчер
ИЛ-76- экипаж ИЛ-76
А-который нрзб (неразборчиво)-телефонный или другой радиосвязной абонент, возможно его ответ на другой дорожке или другом магнитофоне
ЯК-40-экипаж ЯК-40
Красн.Метео.331.-ещё абоненты
РЗП-руководитель зоны посадки
101-Польский 101,PLF-101.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 14:17. Заголовок: Ramona A. Stone пише..


Ramona A. Stone пишет:

 цитата:
объясните нормальным языком!

FANTOMAS пишет:

 цитата:
перевожу

добавлю: ЯК-40 первый польский самолет, который сел в смоленске, и с каторым борт 101, который вез президента несколько раз связывался по рации, но на другой частоте(уточнял погоду у своих), и дипач их не слышал; Ил-76 - военный грузовик, который между двумя поляками пытался сесть, но не смог из-за погодных условий и ушел на запасной во-внуково(сначала собирался в Тверь, но там проблемы с горючкой)"Корсаж", "Логика", "Бурелом"- это позывные коммутаторов военных аэродромов(где они находятся - военная тайна, да и сами эти названия во-время моей службы были засекречены, может сейчас тоже, и это одна из причин, грифа "не подлежит разглашению". в СССР за обладание такой информацией -10 лет без права выезда за границу , только страны СЭВ(в курсе что это? )и то в лучшем случае. так как садились они на военной базе, оборудование а/п там" не в пи...ду, не в красную армию"поэтому вдоль полосы для подсветки ставят прожектора, которыми управляют бойцы, которых РП пытался несколько раз прогнать с ВПП. если есть конкретные вопросы - спрашивай, чем могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 17:17. Заголовок: Ох , Ramona A. Stone..


Ох , Ramona A. Stone прими лучше чарку за помин их души и не вдавайся в лишние авиа\тех\подробности . Вон и Украина " Кляти москали насажали полный самолет евреев и сбили нашу , мирно летящую , ракету ..." . Хотя и экипаж " Сибири " не включив " свой\чужой" подписали себе приговор .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 19:46. Заголовок: Дед Щукарь пишет: Х..


Дед Щукарь пишет:

 цитата:
Хотя и экипаж " Сибири " не включив " свой\чужой" подписали себе приговор .

а причем здесь СОМ(СОД) и хохляцкие ПВО? мы для них уже усе "чужие". ответчик нужен при пересечении границы РФ. может я не прав

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 349
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 21:13. Заголовок: Нэ сАвсем . Если я н..


Нэ сАвсем . Если я не ошибаюсь , " бабахнули " по ТУ-154 из С-200(300) . На ней существовала " защита от дурака " , при включенном определителе , была гарантия . Но тогда я " был молод и кудряв "(с) . С тех пор прошло время , м\б все поменялось . Но Украина настаивает на факте НЕ включения системы , видать ЭТО тогда еще действовало . Пусть нас рассудят мои младшие , Фантомас да с Крассным Вином . А хотя , все мы , оторвавшись от ЭРТОСа , да и время прошло , нэ можем быть экспЭртами . Давайте читать лучше http://www.aviaforum.ru/forumdisplay.php?f=26<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 19:03. Заголовок: Сейчас рассудим...


tushkan ...Дед Щукарь ...сейчас рассудим,что помню: на самолётах советского производства для АФЛ и др. российских компаний в основном стояли:
Ответчики СОМ-64 и СО-70 -вторичной радиолокации для работы с наземными радарами заграницей и СССР (Россией),выдавали диспетчеру-бортовой номер,высоту,остаток топлива и пр.
"Изделие 020 или 023"-опознавание "свой/чужой" -для наших ПВО-включался в СССР,России,СНГ и до входа гос.границы СССР...на иномарках(Бобиках,Эрбасах и в АФЛ) этих изделий нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года