Сообщение: 572
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация:
10
Фото:
Отправлено: 21.07.06 18:50. Заголовок: Re:
...Сразу оговорюсь, что с надувными трапами на А-310 никогда не работал, но уверен, что система аналогичная ТНД на Ил-86 и Ил-96... ...Если попытаться понять причину, почему не надулся трап, объясню на примере ТНД, установленных на аварийных дверях отечественных машин... Вариант 1:...не была подцеплена "чека", которая соединяет шнуровку трапа с фюзеляжем (она должна проверяться техсоставом на каждом этапе ТО) Вариант 2:...не было достаточного давления в системе газонаполнения трапа (балон установлен внутри самого трапа) (также проверяется тех составом)... ...здесь не надо путать с манометром, установленным рядом в аварийной дверью на Ил-86 или в районе селектора "автомат-ручное" на Ил-96, который показывает давление в системе аварийного открытия самой двери (а не трапа)..скорее всего речь в этой теме о нем, т.к. это давление контролируют помимо техников и б\проводники... Вариант 3...что-то не сработало в кинематике крепления трапа к проему двери в режиме "автоматического открытия"... Вариант 4...селектор двери был установлен в положение "ручное", а не "автомат"...в этом случае дверь открывается, но трап не выпускается...хотя по инструкции, перед полетом б\проводники должны перевести в положение "автомат"... ...Возможны еще варианты, но эти четыре причины основные... ...На мой взгляд, если дверь удалось открыть, то очень маловероятно, что трап не выпустится, если тока не сыграли роковую роль те самые причины, о которых я написал...и в этом случае деформация фюзеляжа никак не повлияет на открытие трапа...если дверь открылась, то трап выпустится тем более... ...Вышеописанные варианты не плод чьих либо фантазий, а мои личные мысли, основанные на многолетней эксплуатации этих самых систем...
Вариант 4...селектор двери был установлен в положение "ручное", а не "автомат"...в этом случае дверь открывается, но трап не выпускается...хотя по инструкции, перед полетом б\проводники должны перевести в положение "автомат"... ...Возможны еще варианты, но эти четыре причины основные... ...На мой взгляд, если дверь удалось открыть, то очень маловероятно, что трап не выпустится, если тока не сыграли роковую роль те самые причины, о которых я написал...и в этом случае деформация фюзеляжа никак не повлияет на открытие трапа...если дверь открылась, то трап выпустится тем более... ...Вышеописанные варианты не плод чьих либо фантазий, а мои личные мысли, основанные на многолетней эксплуатации этих самых систем...
Может быть... хотя я и не уверен наверняка... Кое какие "знающие" люди говорили что в а/к "Сибирь" нет такой процедуры как перевод селектора в "автомат", дабы трапы не выбрасывались случайно... Если здесь есть работники "Сибирь S7" ответьте пожалуйста так это или нет... Я просто постеснялся на Сибирском форуме задать этот вопрос...
Сообщение: 573
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация:
10
Фото:
Отправлено: 24.07.06 02:07. Заголовок: Re:
Fry пишет:
цитата:
Если здесь есть работники "Сибирь S7" ответьте пожалуйста так это или нет... Я просто постеснялся на Сибирском форуме задать этот вопрос...
...а чего Вы стесняетесь...? ...задайте свой вопрос на Форуме S7... ...мне кажется, дураку понятно, что на земле, селектор должен быть в "ручном" положении, чтобы трап действитекльно случайно не выпустили...ну а в воздухе (из-за разницы давления в гермокабине и атмосфере) аварийную дверь физически никто не сможете открыть... ...отсюда легко сделать логический вывод: в процессе полета полета селектор всегда должен быть в положении "автомат", дабы эваукуировать пассажиров на случай аварийной посадки на землю не с трехметровой высоты, а скоренько спустить по надувному трапу... ...ну а когда благополучно долетели, то нужно переставить селектор в положение "ручное", тем более, что на эту процедуру тратится не более 2 секунд...
...мне кажется, дураку понятно, что на земле, селектор должен быть в "ручном" положении, чтобы трап действитекльно случайно не выпустили...ну а в воздухе (из-за разницы давления в гермокабине и атмосфере) аварийную дверь физически никто не сможете открыть... ...отсюда легко сделать логический вывод: в процессе полета полета селектор всегда должен быть в положении "автомат", дабы эваукуировать пассажиров на случай аварийной посадки на землю не с трехметровой высоты, а скоренько спустить по надувному трапу... ...ну а когда благополучно долетели, то нужно переставить селектор в положение "ручное", тем более, что на эту процедуру тратится не более 2 секунд...
Сообщение: 574
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация:
10
Фото:
Отправлено: 24.07.06 02:20. Заголовок: Re:
Fry пишет:
цитата:
Это всё понятно, всё логично... Ну а всётаки?
...Почти на 100 процентов уверен, что если комиссия, проводящая расследование по факту катастрофы в Иркутске найдет официальный документ, подтверждающий разрешение не ставить в положение "автомат" в полете, и будет доказано, что из-за того, что трап не выпустился, были еще жертвы, то товарищ, его подписавший, поедет в места не столь отдаленные лет на "...цать". ...Также почти наверняка могу сказать, что если и было такое указание, то только в устной форме, поскольку противоречит нормативным документам по безопасности полетов... ...Ну а если какой-то дурак подписался под это дело, то это его проблемы и пусть сидит на нарах...
Profil Я тебя в теме Аварийная ситуация механником обозвал-пожалуйста не оброщай внимание - это по доброму. Ну а попытаться надуть трапп в ручную им наверное помешала паника. А так как хвост не сгарел - то коммисия наверняка узнает был ли наполнен баллон. А ведь на некоторых машинах после полёта при заруливании вообще невозможно перевести двери в ручное положение из за промораживания переключателя. Все эту проблемму знают, но никогда серьёзно ей не занимались. А почему - разгильдяйство. Прилетели и хочется скорее домой - а не сидеть и описывать дифект. Может надо посмотреть герметичность в этом месте или почему не поступает воздушный обогрев двери во время посадки самолёта.
Сообщение: 159
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.07.06 13:52. Заголовок: Re:
Уверен - двери на А-310 были в автомате при посадке. Это железобетонно!!! Они переводятся в ручное только после выключения двигателей по команде старшего бортпроводника. На Илу двери на стоянке находятся в автомате. Кроме, кажется 2-й левой. Её оставляют под "кишку". Я летаю в СИБИРИ и уверяю вас - там двери переводятся, как и в других корпорациях.
Мне интересно знать если трап бы даже надулся, он не лопнул бы, т.к. авария произошла в гаражом кооперативе, а там и вещей навалом, которые что угодно проткнуть могут. А ведь в этом случае увечия были бы гораздо серьезнее у спасенных
Мне интересно знать если трап бы даже надулся, он не лопнул бы, т.к. авария произошла в гаражом кооперативе, а там и вещей навалом, которые что угодно проткнуть могут. А ведь в этом случае увечия были бы гораздо серьезнее у спасенных
В процессе эвакуации, самое главное - это спасти жизнь! А ссадинах, царапинах, ушибах и синяках никто не задумавается!
Zebra Ты знаешь при прыжке с 4 метров, максимум ломаешь ноги при падении на копчик можно всю жизнь на инвалидной коляске ездить или в постели провести. Травмы спины гораздо опаснее чем травмы ног
Ты знаешь при прыжке с 4 метров, максимум ломаешь ноги при падении на копчик можно всю жизнь на инвалидной коляске ездить или в постели провести. Травмы спины гораздо опаснее чем травмы ног
Нет, я наверное вообще ничего не знаю.... Кто кого будет учить или консультировать в этом вопросе? Я Вас, или Вы меня? Бортпроводник, выполняет работу бортпроводника, а бухгалтер....сами знаете, что.....
Бортпроводник, выполняет работу бортпроводника, а бухгалтер....сами знаете, что.....
А бухгалтер, мужского пола и если один на весь этаж и вокруг представители слабой и славной половины помимо служебных обязанностей выполняет много еще что.... Zebra пишет:
цитата:
Кто кого будет учить или консультировать в этом вопросе? Я Вас, или Вы меня?
Я помойму вообще тут никого не учу, я просто предположил ситуацию и последствия данной ситуации..... Вот и консультируйте меня господа..
странно что в наших инструкциях указано - убедитесь, что трап надулся А за рубежём учат ничего не ждать и сразу тянуть ручку принудительного надутия РЛЭ не изменишь, но для себя выводы сделать следует - нечего ждать когда надуется - тяни принудетельную
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет