Я в восторге от Profil!!! Нi respect!!! Отдельное спасибо, что восстановили мое доброе, честное имя. Вашим аватаром я восхищаюсь давно, но все лавры другим доставались ...
Двадцатичетырехлетний студент-физик Мубарак Мухаммад Абдуллахи из северной Нигерии разбирает на части старые автомобили и мотоциклы на своем дворе и делает из этих частей вертолеты.
'Этот вертолет я собрал за восемь месяцев', - говорит он, наполняя радиатор желтого четырехместного вертолета, запаркованного на территории университета. Вертолет, который уже поднимался в воздух шесть раз, сделан из алюминиевого лома, который Абдуллахи купил на заработанные починкой компьютеров и мобильных телефонов деньги, а также на деньги отца, который преподает в местном университете. В вертолете стоит двигатель от подержанной Хонды Цивик мощностью в 133 лошадиных силы, а в салоне установлены сиденья от старой Тойоты. Другие части взяты от 747-го Боинга, потерпевшего крушение недалеко от Кано несколько лет назад.
Как пишет Chtochto.Ru, для четырехместного вертолета машина достаточна внушительна: двенадцать метров в длину, семь метров в высоту, и пять - в ширину. Она никогда не поднималась выше чем на семь футов (чуть более двух метров) над землей.
В кабине имеется кнопочное зажигание, между сиденьями - рычаг ускорения, управляющий вертикальной тягой и ручка управления балансом. Небольшой экран с шестью кнопками регулировки яркости на приборной доске соединен с видеокамерой, установленной снизу вертолета для обзора земли. А для радиопереговоров используется небольшой передатчик.
'Заводишь мотор, даешь ему поработать пару минут, затем двигаешь рычаг ускорения от себя, и пропеллер начинает вращаться. Чем дальше двигаешь ручку, тем быстрее вращается пропеллер. Как только скорость вращения достигнет 300 оборотов в минуту, нажимаешь кнопку на джойстике и взлетаешь', - объясняет Абдуллахи, сидя в кабине. Он говорит, что начальные знания по управлению вертолетом нашел в Интернете, а идея построить вертолет пришла к нему во время просмотра фильмов по телевизору.
'Я смотрел много боевиков и был восхищен тем как летают вертолеты. Я решил, что собрать вертолет будет легче чем автомобиль', - говорит Абдуллахи, расхаживая по помещению отдела охраны университета, которое он использует как ангар для своего вертолета.
Он надеялся и сейчас еще надеется, что нигерийское правительство и богатые соотечественники начнут обращаться к нему вместо того, чтобы заказывать вертолеты у западных производителей.
Однако, пока реакция правительства на его проект была, мягко говоря, не слишком восторженной. Несмотря на то, что правительственным чиновникам очень понравился демонстрационный полет вертолета, Управление гражданской авиации Нигерии до сих пор не проявило никакого интереса к машине. 'Никто из Управления авиации не пришел посмотреть на то, что я сделал. Не ценят у нас таланты', - жалуется Абдуллахи.
Он признается, что в его первом вертолете недостает 'некоторого необходимого оборудования, такого как приборы измерения атмосферного давления, высоты, влажности и т.п.'
В стране, и так имеющей ужасную статистику по авиационной безопасности, чиновники не желают рисковать, разрешая полеты на кустарном вертолете, собранном студентом. Но Абдуллахи это не останавливает. Он уже начал работать над новой машиной, которая, по его словам, 'будет радикально модернизированной и эстетически улучшенной моделью'.
Новая модель, пока еще представляющая собой лишь металлический каркас на заднем дворе, станет двухместным вертолетом, который по расчетам Абдуллахи сможет достигать высоты в пятнадцать футов (порядка 4,5 метров) и находиться в воздухе на протяжении трех часов. На улучшенной модели будет стоять хотя и новый, но не слишком мощный двигатель от тайваньского мотоцикла Jincheng, весьма популярного на улицах Кано.
Сообщение: 776
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
9
Отправлено: 16.05.08 23:37. Заголовок: Вот что значит желан..
Вот что значит желание летать! Сколько таких вот «кулибиных» по телевизору показывают. То самолет в гараже собирут, то верталет собирут. А в Америке, так там поселки есть, где вот такие любители авиации живут.
20 марта, AVIA.RU – В США успешно прошел испытания летающий автомобиль «Террафугиа транзишн». Как рассказали в четверг местные СМИ, тестирование автомобиля-самолета проходило в округе Оранж в штате Нью-Йорк,- сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. По словам одного из создателей аппарата Карла Дитриха, «Террафугиа транзишн» стала первой моделью автомобиля со складывающимися крыльями. «Создание такого автомобиля является революцией в мире личного транспорта», — уверен Дитрих. Машина в состоянии преодолеть по воздуху расстояние в 640 км на одном баке топлива. При этом на каждые 50 км пути она расходует 3,8 литра топлива. При этом в полете автомобиль развивает скорость 184 км в час. После приземления у оснащенной четырьмя колесами «Террафугиа транзишн» за 15 секунд складываются крылья, и она уже в качестве двухместного автомобиля может вливаться в городской поток. Создатели «Террафугиа транзишн» уверены, что уже к 2011 году можно будет наладить ее массовое производство. В настоящее время стоимость летающего автомобиля составляет $194 тыс,- уточняет издание.
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.09 05:46. Заголовок: огооо ничего себе м..
Огооо! Ничего себе машинка! Американцы все рвутся вперед Остается только пожелать им удачи, окупится ли их изобретение большим количеством народа... все-таки почти 200 тыс.$ на дороге не валяются
... и еще интересно, на сколько он в высоту поднимается?...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет