On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 765
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 11:32. Заголовок: "Сухой" Superjet 100

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


senya
постоянный участник




Сообщение: 1185
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 00:36. Заголовок: Надеюсь что эта ласт..


Надеюсь что эта ласточка оправдает возложенные на неё надежды!
А то стыдно такой стране как наша не иметь своих самолетов.

Там где мы , там Победа ! Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 961
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 21:10. Заголовок: http://www.avia.ru/n..


http://www.avia.ru/news/?id=1250759347<\/u><\/a>

 цитата:
Первые 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлот" получит в лизинг
20 августа 2009/AVIA.RU/

20 августа, AVIA.RU – Сегодня генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев и генеральный директор ОАО «ВЭБ-лизинг» Вячеслав Соловьев подписали договор финансовой аренды (лизинга), предусматривающей передачу авиаперевозчику в лизинг сроком на 12 лет первых 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 с правом возврата воздушных судов по окончании срока лизинга.

Финансирование сделки будет осуществляться за счет кредитных средств Внешэкономбанка, выделенных ВЭБ-лизингу.

Сделка заключена в рамках реализации положений основного контракта на поставку 30 самолетов SSJ100, предусматривающих организацию поставщиком финансирования приобретения воздушных судов (ВС) с использованием механизма лизинга и с привлечением российских финансовых институтов.

По словам генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева, участие крупного финансового института в лице Внешэкономбанка гарантирует Аэрофлоту возможность выполнения обязательств в рамках контракта и подтверждает политику государства по поддержанию отечественного авиастроения.



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
Sergey





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 15:41. Заголовок: 11 ноября 2009 год..



11 ноября 2009 года 12:17 /Интерфакс/
Глава "Сухого" признал, что первый SSJ-100 не будет поставлен "Аэрофлоту" в срок
click here
А меня еще летом, друзья "подбивали" купить билет на первый рейс в Челябинск в декабре....


Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
Профиль
GLEB





Сообщение: 108
Настроение: я люблю свою лошадку причешу ей шерстку гладко гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 17:33. Заголовок: Куда летит «Аэрофлот..


FINAM.INFO 02.11.09 18:23

 цитата:
Куда летит «Аэрофлот»?
Автор: Виктор Галенко , заместитель генерального директора ООО "Финам"

«Аэрофлот» планирует в ноябре получить свой первый самолет SSJ-100 и начать его эксплуатацию. Об этом неоднократно заявлял генеральный директор компании Виталий Савельев.
Подписаться на «Новости потребностей»

О достоинствах и недостатках SSJ-100 я уже говорил, и говорить об этой машине надо отдельно. То, что самолет к ноябрю не будет иметь сертификата летной годности, всем специалистам ясно.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
grimzza





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 17:55. Заголовок: ничего нового не нап..


ничего нового не написано, только законспектриованы предыдущие статьи...

Спасибо: 0 
Профиль
lisik





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 25.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 19:28. Заголовок: А что нового можно н..


А что нового можно написать еще. Только и остается,что убеждатся в горькой действительности

Побежали полетаем... Спасибо: 0 
Профиль
GLEB





Сообщение: 116
Настроение: я люблю свою лошадку причешу ей шерстку гладко гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 18:06. Заголовок: и еще чуть чуть новостей от 13.11.2009



 цитата:
14:31 11/11/2009

МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Новый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 не будет поставлен стартовому и одновременно крупнейшему заказчику - "Аэрофлоту" - в срок, в декабре текущего года, поскольку уточняются сроки сертификации и поставки двигателей SaM-146 для этого самолета, сообщила в среду РИА Новости директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, компания, реализующая программу по созданию самолетов Superjet 100) Ольга Каюкова.

"Аэрофлот" в общей сложности заказал 30 самолетов Superjet 100, начиная с декабря 2009 года авиакомпания должна была получать по одной новой машине в месяц. Кроме того, другим стартовым заказчиком самолетов Superjet 100 является армянская "Армавиа". Авиадвигатели SaM-146 разработаны "с нуля" российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 21:16. Заголовок: В этом году уже план..


В этом году уже планируется отучить 250 б/пр на СУПЕР-ДЖ, только еще не решили где. Есть 2 самолета: один в Жуковском, другой в Комсомольске-на-Амуре. Решается вопрос с тренажером. Все бы ничего, вот только колесики у самолёта маловаты, да двигатели низковаты, а так конечно СУПЕР. Но, наши рукастые техники при помощи кувалды и какой-то матери конечно доведут до ума гордость отечественного авиапрома. И надеюсь, он с российским упорством будет преодолевать "стиральные доски" аэропортов Родины. Без повальной замены передних стоек "нежных" Аэробусов.

Спасибо: 0 
Профиль
Profil
moderator




Сообщение: 1391
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 05:41. Заголовок: ...никакого Супердже..


...никакого Суперджета скорее всего у нас не будет... .
...те неск. реальных штук сначала "слепили из того что было"(С), но заявленные характеристики экономичности и полезной загрузки остались токма на бумаге, поскоку готовые образцы весят на неск. тонн больше расчетных...соответственно, такое суперсчастье, которое разорит на керосине кого угодно, уже никому не нать...

Спасибо: 0 
Профиль
koctuk
постоянный участник




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 12:25. Заголовок: skycat пишет: В это..


skycat пишет:
 цитата:
В этом году уже планируется отучить 250 б/пр на СУПЕР-ДЖ, только еще не решили где. Есть 2 самолета: один в Жуковском, другой в Комсомольске-на-Амуре.

Да не пойдёт этот шлак в серию... отмыли бабки и в сторону.

в церкви главный Христос, а не гундяев Спасибо: 0 
Профиль
tushkan62



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 16.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 22:55. Заголовок: а может бабки не вс..


А может бабки не все?
250 проводников отучить в Комсомольске-на-Амуре с доставкой через Хабаровск - исчё можно мнооого бабла снять ...

P.S.: это во Франкфурте с "лондонами" и "сингапурами" откатов нет, а в родной державе без них низяяяя!

Спасибо: 0 
Профиль
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 1569
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 08:47. Заголовок: http://www.mk.ru/eco..


http://www.mk.ru/economics/article/2010/07/07/514952-superdzhet-idet-na-vyilet.html<\/u><\/a>

 цитата:
“Суперджет” идет на вылет
Московский Комсомолец № 25395 от 8 июля 2010 г.

Что чиновники прячут за словами о прорывном проекте российского авиапрома
Открывая форум “Технологии в машиностроении–2010”, состоявшийся на прошлой неделе в Жуковском, премьер Владимир Путин порадовал авиационный мир долгожданной новостью: двигатель SaM-146 для нового российского самолета SuperJet-100 получил международный сертификат! Это значит, что к концу года может начаться серийная поставка нового лайнера заказчикам. SaM-146 он назвал приоритетным проектом и потребовал “учесть это при формировании федерального бюджета на 2011 и 2012 годы”. Двигатель тут же окрестили отечественной инновацией и спасителем авиапрома. “МК” решил поближе ознакомиться с крупной победой российских двигателистов и раздобыл копию международного сертификата на SaM-146. Документ с ходу озадачил: владельцем двигателя, на который ушли и еще уйдут миллиарды бюджетных рублей, оказалась вовсе не Россия, а... частная фирма, зарегистрированная во Франции!

Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A.

Так с какой стати наши чиновники преподносят это как свою большую инновационную победу? Присутствует ли в этом продукте хоть какая-то реальная доля интеллектуальной собственности нашего государства или исключительно его бюджетные вливания?

Никто из опрошенных мной специалистов на этот вопрос так и не смог внятно ответить. Хотя один из чиновников Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) все же проговорился: “Вопрос интеллектуальной собственности на этот продукт завис в воздухе, и полученный международный сертификат картины не раскрывает”.

Тогда где гарантия, что не повторится история, аналогичная той, что произошла недавно с самолетами “Ту-204СМ”, когда США фактически запретили ОАК поставку в Иран пяти машин, так как они оснащены двигателями ПС-90А2, созданными пермскими двигателистами совместно с американской фирмой Pratt & Whitney? А ведь тут, если отбросить политику, по данным иранского агентства ISNA, речь шла о сделке в $2—2,5 млрд. и приобретении Ираном в течение 10 лет 100 самолетов “Ту-204” и “Ту-214”. Неплохое подспорье стагнирующему российскому авиапрому было бы, если бы…

Скрытый текст




Жаль, что вас здесь нет ... <\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
alex o





Сообщение: 380
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 21:18. Заголовок: Сегодня с службе под..


Сегодня с службе подсмотрела, что готовятся списки на переучивание на "Суперджет"... Это что?
Кто что знает, напишите!

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 371
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 22:33. Заголовок: Сначала почитай....h..


Сначала почитай... http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/11/1084/<\/u><\/a>


 цитата:
Neverending story (бесконечная история)
ГСС требует финансирования для новых супер-проектов


11 июля 2010 года / Екатерина Соболь / Aviation EXplorer

На прошлой неделе состоялось совещание на тему дальнейшего развития проекта Sukhoi SuperJet. Согласно информации поступившей из источника в Минпромторге, руководители проекта просят у правительства дополнительного финансирования. Свои потребности строители Суперджетов оценили ещё в 20 млрд. рублей. Эти средства необходимы для создания модификации самолета SSJ 100 LR (Long Range), которую обещают начать поставлять заказчикам не ранее 2012 года, а так же на более глубокую модернизацию самолёта – так называемый SuperJet Следующего Поколения, известный ранее как SuperJet 130, в котором доля композиционных материалов вырастет с 10 до 50%. Предполагаемый год выхода на рынок – 2014.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 267
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 22:38. Заголовок: alex o после встреч..


alex o
после встречи ГД с премьер-министром ... теперь ГД из штанов выпрыгнет, но суперджет будет ... "Да, здравствует приоритетный рейс а Нижний Новгород!!! Ура, товарищи!!!" ... дальше, он всё равно не долетит

Спасибо: 0 
Профиль
Profil
moderator




Сообщение: 1473
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 09:22. Заголовок: Profil пишет: ...ни..


Profil пишет:

 цитата:
...никакого Суперджета скорее всего у нас не будет... .
...те неск. реальных штук сначала "слепили из того что было"(С), но заявленные характеристики экономичности и полезной загрузки остались токма на бумаге, поскоку готовые образцы весят на неск. тонн больше расчетных...соответственно, такое суперсчастье, которое разорит на керосине кого угодно, уже никому не нать...


...в продолжение поста, подтверждающее первое предположение...:
...прошла негласная информация, что некоторое время назад у хваленого пропиаренного суперджета лопнула силовая балка, что говорит о невозможности введения в эксплуатацию этого самолета и надо заново проектировать и пересчитывать всю силовую конструкцию самолета...
...короче, не самолет, а полное Г слепили, коли даже на новом самоле толстенные железяки разваливаются ...

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 390
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 09:34. Заголовок: Ну вот же статейка..


Ну вот же статейка... http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/11/1084.com<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Profil
moderator




Сообщение: 1474
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 09:47. Заголовок: skycat пишет: Ну во..


skycat пишет:

 цитата:
Ну вот же статейка


...в статейке общие фразы и практически никакой конкретики...

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 391
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 10:15. Заголовок: А по-моему все понят..


А по-моему все понятненко написано. Дайте еще 20 миллиардиков и мы начнем все сначала. Ну, не получилось у нас в первый раз. Так, что ваша правда, скорее всего не будет у нас Супер-пупер самолета. И хорошо... Мы уже испортили Ил-96 ( доведя самолет просто до маразма), так что больше не надо отечественного авиапрома.

Спасибо: 0 
Профиль
SPA
постоянный участник




Сообщение: 384
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 20:03. Заголовок: skycat пишет: так ч..


skycat пишет:
 цитата:
так что больше не надо отечественного авиапрома.

... сказали конкуренты...

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 462
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 14:34. Заголовок: http://www.aex.ru/do..


http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/12/1182/<\/u><\/a>

 цитата:
Великое самолетное жульничество
журнал "The Weekly Standard" (vol.15, №45), США, перевод ИноСМИ.ru

12 октября 2010 года / Рубен Джонсон / Aviation EXplorer

Измученный проблемами российский "Сухой Суперджет-100"

Место действия – аэродром Фарнборо к югу от Лондона. Аэрокосмическая промышленность России в очередной раз пытается убедить мир, что она изменилась, что теперь все будет «по-настоящему», и она теперь в состоянии на равных соревноваться за глобальный рынок сбыта коммерческих самолетов. Еще немножко, уверяют нас, и мы увидим серийные региональные самолеты «Сухой Суперджет-100» припаркованными на аэропортовых стоянках по всему миру рядом с «эмбраерами», «боингами» и «аэробусами». После «затяжного штиля» с продажами, компания «Сухой» очень хочет убедить нас, что сейчас ее «суперждеты» раскупаются не хуже «айподов» компании «Эппл».

Все бы хорошо, вот только весь этот проект, похоже, есть не что иное как беспрецедентное, даже по российским стандартам, жульничество. Несколько «заказов» на данный тип авиалайнера скопом анонсировали на международной аэрокосмической выставке в Фарнборо во второй половине июля. Однако до сих пор непонятно: будут ли разместившие «заказы» авиакомпании способны эффективно использовать так много самолетов, как и то, будут ли обещанные им «суперждеты» вообще поставлены?

Дальше – хуже: западноевропейские компании из числа участников программы «Сухой Суперждет-100», а вместе с ними и агентства Европейского Союза, призванные блюсти авиационную безопасность, стандарты надежности и качества, выказывают странное безразличие к проблемам с проектированием самолета и повторяющимися случаями отказов его силовых установок в ходе сертификационных испытаний.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
GLEB





Сообщение: 512
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 21:50. Заголовок: Слышал что,формируют..


Слышал что, формируютЪ группы - обучение на "Сухой Суперджет-100!!!

Мож кто ближе к телу расскажетЪ ... ой как не хоцца

Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 343
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 22:13. Заголовок: GLEB пишет: обучени..


GLEB пишет:
 цитата:
обучение на "Сухой Суперджет-100

а на нём ещё и бортпроводники предусмотрены? ... он себя еле носит

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 511
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 13:09. Заголовок: Новые самолеты для &..


Очередной прогноз... http://www.aex.ru/news/2010/12/15/81051/<\/u><\/a>
 цитата:
В марте 2011 года "Аэрофлот" начнет эксплуатировать первые самолеты "Сухой Суперджет-100"

15 декабря 2010 г., Aviation Explorer – ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" начнет эксплуатировать первые самолеты "Сухой Суперджет-100" в марте 2011 г., сообщили сегодня СМИ.


Как рассказали Aviation EXplorer в ГСС, первый самолет (бортовой номер 95007) начнет выполнять полеты под флагом «Армавии» в феврале 2011 г., а «Аэрофлот» начнет эксплуатировать «Суперджеты» (б.н. 95008 и 95010) в марте 2011 г. Кроме того, в ГСС уточнили, что до конца текущего года на самолет будет получен сертификат типа АР МАК.

Лайнер с серийным номером 95008 в настоящее время находится в покрасочном цехе, где его оформляют в цвета "Аэрофлота". Самолет 95007, для авиакомпании «Армавиа», завершает прохождение сертификационных испытании, после чего будет произведена покраска авиалайнера в цвета авиакомпании и воздушное судно будет передано перевозчику,- пояснили в ГСС.

Всего до конца 2011 г. ЗАО "ГСС" намеревается поставить заказчикам 17 серийных самолетов "Сухой Суперджет-100". На данный момент портфель заказов на "Сухой Суперджет-100" составляет 150 самолетов. Всего ЗАО "ГСС" планирует в рамках проекта создания "Суперджета" реализовать 893 авиалайнера.

Общая выручка от программы оценивается в $31,5 млрд., а прибыль - в $5,5 млрд.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124050048049052057.html<\/u><\/a>
 цитата:
Новые самолеты для "Аэрофлота"

В марте 2011 г. "ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" получит первые самолеты "Сухой Суперджет-100". По сообщению АРМС-ТАСС, первый самолет (бортовой номер 95007) будет поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" в феврале 2011 г., а первые два самолета для "Аэрофлота" - б.н. 95008 и 95010 - будут поставлены в марте 2011 г. По информации пресс-службы ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого", до конца текущего года будет получен сертификат типа АР МАК. На самолете 95008 в настоящее время завершаются покрасочные работы, а самолет 95007 завершает сертификационные квалификационные испытания на маршрутах "Аэрофлота", после чего будет произведена покраска авиалайнера в цвета авиакомпании "Армавиа" и воздушное судно (ВС) будет передано заказчику.

Всего до конца 2011 г. ЗАО "ГСС" намерено поставить заказчикам 17 серийных самолетов "Сухой Суперджет-100". Портфель заказов на "Сухой Суперджет-100" составляет 150 самолетов, а всего в рамках проекта планируется реализовать 893 авиалайнера. Программа станет безубыточной при продаже 369 самолетов, что может произойти в 2018 г. Общая выручка от программа оценивается в 31,5 млрд. дол, прибыль - в 5,5 млрд. дол. "Сухой Суперджет-100" заменит эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Серийные поставки лайнера заказчикам начнутся к концу 2010 г. Сегодня имеется 161 твердый заказ на данный самолет. Акционерами ГСС являются холдинг "Сухой" – 75% и "Уорлдс уинг" – 25%.

МОСКВА , 16 декабря 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ

95008 уже покрасили и назвали: Водопьянов.

Спасибо: 0 
Профиль
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 1674
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 22:20. Заголовок: skycat пишет: 95008 ..


skycat пишет:
 цитата:
95008 уже покрасили и назвали: Водопьянов.

А бортовой RA-89001<\/u><\/a> ...





Дополнительно:
http://russianplanes.net/EN/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100<\/u><\/a>

Жаль, что вас здесь нет ... <\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
AS





Сообщение: 1799
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия, SVO
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 23:34. Заголовок: AFL-SVO-СБП Нет сло..


AFL-SVO-СБП
Нет слов... какой-то он никакой...

А я порылся, нашёл ещё фотки... Салон экспериментальный, но выглядить будет примерно так:





Фотки отсюда: http://www.avanturist.org/forum/index.php?topic=540.440<\/u><\/a>

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
alex o





Сообщение: 457
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 12:39. Заголовок: Кого будут учить на ..


Кого будут учить на сие чудо ? Какие мысли(слухи)?

Спасибо: 0 
Профиль
MadCat





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 23.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 00:44. Заголовок: всех..


всех

Спасибо: 0 
Профиль
alex o





Сообщение: 459
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 19:18. Заголовок: Нах...надо валить.....


Нах...надо валить...

Спасибо: 0 
Профиль
A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1316
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 20:23. Заголовок: Да, пожить, конечно,..


Да, пожить, конечно, ещё хочется )))
Хотя, говорят,© что их сертификация растянется ещё на полтора-два года, потому что в данный момент Аэрофлот тупо не готов их принять в коммерческую эксплуатацию. Даже в документации конь не валялся ещё.
И кого он возить-то будет, если сам себя еле тянет? 50 пассажиров и полторы тонны их багажа ещё сможет, и то - вилами по воде.



Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
злой
постоянный участник




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 20:26. Заголовок: Сегодняшнюю инсайдер..


Сегодняшнюю инсайдерскую сливаешь?А как же подписка))))

Спасибо: 0 
Профиль
A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1318
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 20:30. Заголовок: злой Цыц! Инсайдер..


злой
Цыц!
Инсайдерскую... Сливаешь...
Я же без имён и без фамилий )
"Говорят,©" - это давнее интернет-выражение. Означающее непроверенную информацию.
ВоДЪ )))

http://www.forumavia.ru/forum/1/3/681098274766483949861267986413_5.shtml<\/u><\/a>

http://www.komcity.ru/forum/company/?id=18037&exclude_count=1&page=13<\/u><\/a>

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 21:38. Заголовок: alex o пишет: Кого ..


alex o пишет:
 цитата:
Кого будут учить на сие чудо ?

Hачнут с "элиты" - б/пр-в А-330: чтоб жизнь мёдом не казалась

Спасибо: 0 
Профиль
A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1321
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 21:58. Заголовок: tushkan пишет: начн..


tushkan пишет:
 цитата:
Hачнут с "элиты" - б/пр-в А-330: чтоб жизнь мёдом не казалась

Ы??? Там кому-то жизнь мёдом кажется?
Хороша "элита", ага - после каждого рейса с ног валится...


Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 21:48. Заголовок: ну не знаю... я ни О..


Hу, не знаю... я ни ОДНОГО довольного бортпроводика с А-330 или Б-767, получившего допуск на Ил-96 не видел.
Oдно дело когда валишся с ног за 12-30 баксов за кг, другое развороты на "флагмане" восьмером 12С-270У (типа HRG-SSH-HER) за голую з/п... почуствуйте разницу

Спасибо: 0 
Профиль
A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1324
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 23:16. Заголовок: tushkan пишет: я ни..


tushkan пишет:
 цитата:
я ни ОДНОГО довольного бортпроводика с А-330 или Б-767, получившего допуск на Ил-96 не видел.

Примеряя на себя, соглашусь. Сам не хочу.
На 62-й хочу, на 86-й и 96-й нет )
 цитата:
12-30 баксов за кг

"Пустые" рейсы бывают ничуть не реже, поверьте.
 цитата:
восьмером 12С-270У

Кучеряво живёте.
Ввосьмером 34С-268Y не пробовали? )))
 цитата:
развороты на "флагмане" восьмером

Ну и у нас хватает - Анталия, Лондон, сейчас по всей Европе будем застрявших пассажиров развозить.
Да и рейс из Владика ничем от разворота не отличается, два рациона ввосьмером, с промежутком минут в 40.
Я не плачусь. Всем сейчас тяжело.
Просто помните, что "триста тридцатая элита" существует не на самом деле, а исключительно в воображении некоторых людей из Мелькисарово.
Не надо за ними чушь повторять...

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 00:54. Заголовок: A.C.A.B. пишет: что..


A.C.A.B. пишет:
 цитата:
что "триста тридцатая элита" существует не на самом деле, а исключительно в воображении некоторых людей из Мелькисарово.

Cогласился бы, если бы не видел к себе и другим не летающим на импортой технике б/пр-м пренебрежительного отношение со стороны "элитных" бортпроводников (половина из которых не говорит ни на одном иностранном языке... да и вообще работать не умеет и не хочет)


Спасибо: 0 
Профиль
A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1325
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 01:11. Заголовок: tushkan пишет: согл..


tushkan пишет:
 цитата:
Cогласился бы, если бы не видел к себе и другим не летающим на импортной технике б/пр-м пренебрежительного отношения со стороны "элитных" бортпроводников

А зачем Вы обращаете своё внимание на убогих с раздутым ЧСВ?
Они живут с точно такой же иллюзией...
You can't be king of the world if you're slave to the grind (c)
Ага...


Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
отлетала
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 17:47. Заголовок: tushkan пишет: Cогл..


tushkan пишет:
 цитата:
Cогласился бы, если бы не видел к себе и другим не летающим на импортой технике б/пр-м пренебрежительного отношение со стороны "элитных" бортпроводников (половина из которых не говорит ни на одном иностранном языке... да и вообще работать не умеет и не хочет)

А может быть это вы сильно предвзято относитесь к,как вы говорите,"элитным" бортпроводникам?
Какая разница,на каком самолете подносы таскать?
И еще вопрос... кто Bам мешал стать этим "элитным"?

Спасибо: 0 
Профиль
7/11





Сообщение: 342
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 18:27. Заголовок: отлеталаИ еще вопрос..


отлетала
 цитата:
И еще вопрос...кто вам мешал стать этим "элитным"?


Чой-то немножечко я сомневаюсь в вашей бывшей принадлежности к профессии бортпроводника нашего Эрофлота.

Ладно напишу некоторые данные - может быть поймёте почему и что мешает переучится на А-330.

Класс (правда сейчас его отменили, но напишу по-старому) - 1
Английский язык - 5
Больничные - нет за последние 5 лет
Опоздания и нарушения - нет
Жалобы от пассажиров - нет
Освоенные типы самолётов - Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86, Ил-96, A-310, А-319\320\321, В-767

Стаж работы - 28 лет
Возраст - 48 лет

А теперь вопрос.
Что тут неправильно для переучёбы на А-330?


Лучше семь сорок, чем полшестого... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года