On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 765
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 11:32. Заголовок: "Сухой" Superjet 100

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


amilkar
постоянный участник




Сообщение: 152
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 18:32. Заголовок: ermolina12 Маруся Сп..


ermolina12
Маруся
Спасибо за обстоятельные ответы.
А можно я ваши впечатления от Superjet'а процитирую у себя (Авиационная социальная Сеть), ссылку на форум как источник укажу?
Адрес сети не пишу, чтобы не делать столь наглую рекламу. Яндексом найти можно.

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 20:12. Заголовок: Встреча...

Спасибо: 0 
Профиль
ermolina12





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 22:21. Заголовок: amilkar , можно в ли..


amilkar
Можно в "личку" ссылку на цитирование?

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
Профиль
amilkar
постоянный участник




Сообщение: 153
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 00:17. Заголовок: ermolina12 пишет: м..


ermolina12 пишет:
 цитата:
можно в личку ссылку на цитирование?

Ссылки пока нет, потому как только разрешения спрашиваю ещё.
Ну, а вообще подробно в личку ответил. Только вот не знаю, дойдёт-ли или нет, что-то у меня сегодня интернет какой-то неправильный.

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 07:36. Заголовок: Кто...


Кто знает,какая реальная загрузка (РАХ С+Y,багаж,почта,груз,crew) была на первом рейсе SSJ-100 АФЛ в Питер?(не по С. Иванову)...по одним данным РАХ- не полный,по другим total PAX=81?

Спасибо: 0 
Профиль
amilkar
постоянный участник




Сообщение: 155
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 12:59. Заголовок: amilkar пишет: А мо..


amilkar пишет:
 цитата:
А можно я ваши впечатления от Superjet'а процитирую у себя (Авиационная социальная Сеть), ссылку на форум как источник укажу?

Ссылку - пожалуйста, вот, примерно что получилось. http://yourair.ru/group/13/discussion/1330/5211/#post_5211

Да, я понимаю, что оставил некоторые высказывания от тех, кто не летал на этом типе, но, на мой взгляд, это в целом даёт более полную картинку.
Однако возникли сомнения, а стоит ли делать оттуда ссылку сюда? Сколько помню, где-то здесь в соседних темах обсуждалось, что руководство не одобряет различного рода высказывания

А данный текст вполне могут посчитать и как публикацию в СМИ. Если я укажу ссылку, то "анонимности" может не получится, хорошо ли это? Я прекрасно понимаю, что в наш век, век "высоких технологий" ни одно слово отправленное электронным способом куда-либо через сеть не может являться гарантией анонимности, но тем не менее ...

Ну и главное, если вы посчитаете, что такая публикация недопустима, скажите мне об этом, и я её удалю.
Просто суперджет, тема для меня очень и очень интересная, и я уверен в том, что читателям нашего ресурса тоже интересно.

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
Профиль
Маруся
постоянный участник




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 23:41. Заголовок: FANTOMAS пишет: реа..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
реальная загрузка

82. с - 10 + у - 72. crew: 3 + 4.
А Вам зачем??))))

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
Профиль
ermolina12





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 00:14. Заголовок: Маруся пишет: с - ..


Маруся пишет:
 цитата:
с - 10 + у - 72.

Нет, 12\75+4 crew сейчас

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 07:14. Заголовок: Сравнить...


Маруся пишет:
 цитата:
А вам зачем??))))

Сравнить с официальными данными. Спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Маруся
постоянный участник




Сообщение: 455
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 15:07. Заголовок: ermolina12 Я не пр..


ermolina12

Я не про вместимость, Фантомас про загрузку рейса спросил.

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
Профиль
ermolina12





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 15:55. Заголовок: Маруся пишет: Я..


Маруся пишет:
 цитата:
Я не про вместимость, Фантомас про загрузку рейса спросил.

Пардоньте

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 1986
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 18:59. Заголовок: amilkar пишет: руков..


amilkar пишет:
 цитата:
руководство не одобряет различного рода высказывания


 цитата:
такая публикация недопустима,

А что, гласность уже закончилась?

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
NekiT



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 23:34. Заголовок: Летал в Питер первым..


Летал в Питер первым рейсом Суперджета, скажу честно, мне понравилось, удобное расположение, сервис был, НУ... просто на высшем уровне, хотя быть может потому что с нами летел САМ Савельев;) как думаете?

Спасибо: 0 
Профиль
NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 208
Настроение: да прибудет с нами сила!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 16:17. Заголовок: вот как то так видим..


Вот как-то так видимо дело обстоит и с Сухим!?
Как вы думаете? Это я про сборку самолета...
 цитата:
"Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.


Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахер, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

- Дык ведь покупать не будут, - мотал головой слесарь. Тупой и упрямый.
- Что б вы понимали! - волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. - У меня за плечами MBA! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
- Ну и что я? - спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек...

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода - сам старый мастеровой- с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена - не слишком дорого, но и не слишком дешево - не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию - только там можно было найти по-настоящему неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Техника безопасности при работе с говном


1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

5. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

6. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

7. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать."



Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 17:37. Заголовок: сурово однако, но в ..


Сурово однако, но в этом столько до боли знакомого...

Спасибо: 0 
Профиль
ermolina12





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 22:40. Заголовок: Сегодня он (супер дж..


Сегодня он (супер джет), покатавшись по полю с паксами, опять не улетел....

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 23:51. Заголовок: так это автобус! а м..


Tак это автобус!
... а мы думали

Спасибо: 0 
Профиль
koctuk
постоянный участник




Сообщение: 286
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 23:58. Заголовок: tushkan пишет: так ..


tushkan пишет:
 цитата:
Так это автобус!
...а мы думали



в церкви главный Христос, а не гундяев Спасибо: 0 
Профиль
Маруся
постоянный участник




Сообщение: 460
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 00:23. Заголовок: ermolina12 пишет: С..


ermolina12 пишет:
 цитата:
Сегодня он (супер джет), покатавшись по полю с паксами, опять не улетел....

Уф... мы сегодня два рейса на нем слетали. Улетели-прилетели.

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
Профиль
ermolina12





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 10:16. Заголовок: Маруся , третий раз ..


Маруся
Tретий раз он не смог ((

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
Профиль
NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 209
Настроение: да прибудет с нами сила!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 12:26. Заголовок: Мне одно не понятно ..


Мне одно не понятно - самолет еще сырой, эксперементальный так сказать.
У него то помаж двигателя (Н.Новгорол задержка 8 часов), то вчера вот дневной Питер не улетевший который - неисправность системы давления в кабине (млин - как же это правильно то называется)!!!???
Уже три или четыре замены были на другой тип ВС. И все равно его гоняют с паксами и проводниками, которым кстати не платят как летчикам по 350 тыщ.
Я, если честно - боюсь этого самолета! Не дай Бог конечно, если вот что-то случится - на кого все спишут, на пилотов? На технарей?
Или бортпроводники окажутся виноватыми там в чем нибудь?
Очень надеюсь, что других таких самолетов больше не будет, до 2012 года осталось совсем недолго!!!

Спасибо: 0 
Профиль
ermolina12





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:32. Заголовок: NLO2009 пишет: неис..


NLO2009 пишет:
 цитата:
неисправность системы давления в кабине

Вчера - СКВ - система кондиционирования воздуха ...

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:43. Заголовок: Наверно...


NLO2009 пишет:
 цитата:
У него то помаж двигателя (Н.Новгорол задержка 8 часов)

Наверно помпаж... а где был - на земле или в полёте?
 цитата:
неисправность системы давления в кабине (млин - как же это правильно то называется)!!!???

Наверное, неисправность системы наддува кабины?
 цитата:
которым кстати не платят

За освоение новой техники должны платить и б/пр-м!!!
Хотя нынешние менагеры могут и наё...


Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:58. Заголовок: FANTOMAS пишет: За ..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
За освоение новой техники должны платить и б/пр-м!!!

в конце года будут ... я так думаю© ... поощрения ... и премии тоже и так понятно кому ... и бортпроводникам тоже ... почётные грамоты от руководства ... главное чтобы вручались без уведомления об очередном сокращении ... история знает такие случаи

Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 02:36. Заголовок: Маруся пишет: Уф.....


Маруся пишет:
 цитата:
Уф... мы сегодня два рейса на нем слетали. Улетели-прилетели

Я не понял, а вы взлетали или нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Маруся
постоянный участник




Сообщение: 461
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 02:39. Заголовок: tushkan пишет: я не..


tushkan пишет:
 цитата:
я не понял, а вы взлетали или нет?

КАНЭШНА!!! И взлетели и приземлялись, два раза, говорю же))) Чессслово!!!!

А платят нам много, 21 рубль к часу, за освоение! Так что, мы богатеи!!!

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 12:48. Заголовок: чё, пора грабить? :s..


Маруся пишет:
 цитата:
мы богатеи!

Чё, пора грабить?

Спасибо: 0 
Профиль
Sofia2810





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 13:48. Заголовок: tushkan пишет: чё, ..


tushkan пишет:
 цитата:
Чё, пора грабить?

Не-е-е, еще пока рано, рубль писят подкинут и тада можно!

Злонравие уродует черты, прекрасный лик порука доброты. Спасибо: 0 
Профиль
Элайя
постоянный участник




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 13:16. Заголовок: Получается это 50 це..


Получается это 50 центов от Евро. Хотя бы платили 1 Евро. Позор! Ведь и 1 Евро это мало. Ведь компания ведет расчет в евро. Хотя нам суточные считают все еще по курсу доллара, даже когда летишь в Европу.
А начальники отделений, сколько получают за "освоение" новой техники за своих бортпроводников? А?

Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 14:35. Заголовок: Скажите...


Скажите, а техники с вами летают на SSJ по заданию?

Спасибо: 0 
Профиль
NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 15:59. Заголовок: FANTOMAS пишет: Ска..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
Скажите,а техники с вами летают на SSJ по заданию ?

Да я ж вас умоляю, какие техники - аэрофлотовские или сухого? Никто не летает, они ж не больные на голову... зачем им летеать?
Тут давеча с туалетами проблемс была, так технари в футбол играли, АФЛ - с этим к Сухому, а Сухой - это не наша проблемма, мы тут ни при чем!


Спасибо: 0 
Профиль
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 1833
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 06:15. Заголовок: http://fritzmorgen.l..


Поставщики частей и систем для SSJ ...

http://fritzmorgen.livejournal.com/410211.html

 цитата:
Boeing - (консультант) Консультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планирования, сертификации и поддержки потребителей
PowerJet - (совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) Разработка и производство двигателя SaM 146
Thales - Поставка авионики
Liebherr - Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty - Шасси
Intertechnique (Zodiac) - Топливная система
B/E Aerospace - Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright) - Противопожарная система
Honeywell - Вспомогательная силовая установка
IPECO - Кресла экипажа
Parker - Гидравлическая система
Hamilton Sundstrand - Система электроснабжения
Vibro-Meter - Датчики вибрации двигателя
Goodrich - Колёса, тормозная система
Sully - Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) - Двери
Le Bosec - Система нанесения водоотталкивающего покрытия
ECE - Внешнее освещение
Dunlop - Шины
Air Cruisers - Аварийно-спасательное оборудование
Esterel Technologies - Дисплей кабины
Avibank Mfg. Inc. - Заклёпки, Метизы
Teledyne Controls - Система регистрации параметров полёта, Бортовой самописец

Российское там только ТИТАН.


 цитата:
Кроме титана еще есть вот этот коробок http://www.ukbp.ru/base/project/ssj-100.html, а так что-то еще с кондиционированием связанное и занавески))



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 21:51. Заголовок: Это...


Это Погосян и армянский посчитал?
http://www.aex.ru/news/2011/8/16/87429/

 цитата:
"Аэрофлот" получит очередной "Суперджет" на этой неделе
16 августа 2011 г., Aviation Explorer – Третий самолет Sukhoi SuperJet - 100 будет передан авиакомпании "Аэрофлот" на этой неделе, заявил сегодня на авиасалоне МАКС-2011 президент ОАК Михаил Погосян. AEX.ru

"Третий самолет «Суперджет» мы планируем передать "Аэрофлоту" уже на этой неделе", - сказал г-н Погосян.

По его словам, ОАК прилагает все усилия, чтобы уложиться в график поставок этих самолетов.



Спасибо: 0 
Профиль
koctuk
постоянный участник




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 21:21. Заголовок: еще


Sukhoi Superjet 100, хотели как лучше... - http://zyalt.livejournal.com/440891.html

http://fishki.net/comment.php?id=94402


в церкви главный Христос, а не гундяев Спасибо: 0 
Профиль
solver





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 20:19. Заголовок: Аэрофлот ввел в эксплуатацию второй лайнер SUKHOI SUPERJET 100


Аэрофлот ввел в эксплуатацию второй лайнер SUKHOI SUPERJET 100


 цитата:
25 августа 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию второй самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Он назван в честь знаменитого пилота Аэрофлота Дмитрия Езерского. 27 августа воздушное судно «Д.Езерский» отправляется в свой первый коммерческий рейс Москва — Санкт-Петербург — Москва.



Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Svo-svo





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 09.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 22:56. Заголовок: solver пишет: в сво..


solver пишет:

 цитата:
в свой первый коммерческий рейс Москва



первый кармический рейс

Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 19:26. Заголовок: 3-й...

Спасибо: 0 
Профиль
solver





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 23:40. Заголовок: Аэрофлот ввел в эксплуатацию третий лайнер SUKHOI SUPERJET 100 «И.Орловец»


Аэрофлот ввел в эксплуатацию третий лайнер SUKHOI SUPERJET 100 «И.Орловец»

 цитата:
ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию третий самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота Ивана Власовича Орловца.

Российский самолет «И.Орловец» совершил свой первый рейс по маршруту Москва — Нижний Новгород — Москва.

Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95011) был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией «ВЭБ-лизинг». Поставленный самолет рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса). Максимальная дальность ВС составляет 2,3 тыс.км. Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ-100.


Скрытый текст


Оказывается, география Сухого - не только Питер и Нижний с Уфой и Екатеринбургом, но и Казань, Астрахань, Челябинск, Минск, Пермь, Анапа, некая Волгограда и Осло...

Спасибо: 0 
Профиль
Кактусиха





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 10:44. Заголовок: Мдя, все там будем:(..


Мдя, все там будем:(

Спасибо: 0 
Профиль
UFO2009



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 23:25. Заголовок: хехех, я более скажу..


хехех, я более скажу - по последней информации с декабря Европа на нем будет!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года