Автор | Сообщение |
AFL-SVO-СБП
|
| |
Сообщение: 765
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
7
Фото:
|
|
Отправлено: 30.09.07 11:32. Заголовок: "Сухой" Superjet 100
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
amilkar
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 152
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.06.11 18:32. Заголовок: ermolina12 Маруся Сп..
ermolina12 Маруся Спасибо за обстоятельные ответы. А можно я ваши впечатления от Superjet'а процитирую у себя (Авиационная социальная Сеть), ссылку на форум как источник укажу? Адрес сети не пишу, чтобы не делать столь наглую рекламу. Яндексом найти можно.
|
|
|
FANTOMAS
|
| moderator
|
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.06.11 20:12. Заголовок: Встреча...
|
|
|
ermolina12
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.06.11 22:21. Заголовок: amilkar , можно в ли..
amilkar Можно в "личку" ссылку на цитирование?
|
|
|
amilkar
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 153
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.06.11 00:17. Заголовок: ermolina12 пишет: м..
ermolina12 пишет: цитата: | можно в личку ссылку на цитирование? |
|
Ссылки пока нет, потому как только разрешения спрашиваю ещё. Ну, а вообще подробно в личку ответил. Только вот не знаю, дойдёт-ли или нет, что-то у меня сегодня интернет какой-то неправильный.
|
|
|
FANTOMAS
|
| moderator
|
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.06.11 07:36. Заголовок: Кто...
Кто знает,какая реальная загрузка (РАХ С+Y,багаж,почта,груз,crew) была на первом рейсе SSJ-100 АФЛ в Питер?(не по С. Иванову)...по одним данным РАХ- не полный,по другим total PAX=81?
|
|
|
amilkar
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 155
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.06.11 12:59. Заголовок: amilkar пишет: А мо..
amilkar пишет: цитата: | А можно я ваши впечатления от Superjet'а процитирую у себя (Авиационная социальная Сеть), ссылку на форум как источник укажу? |
|
Ссылку - пожалуйста, вот, примерно что получилось. http://yourair.ru/group/13/discussion/1330/5211/#post_5211 Да, я понимаю, что оставил некоторые высказывания от тех, кто не летал на этом типе, но, на мой взгляд, это в целом даёт более полную картинку. Однако возникли сомнения, а стоит ли делать оттуда ссылку сюда? Сколько помню, где-то здесь в соседних темах обсуждалось, что руководство не одобряет различного рода высказывания А данный текст вполне могут посчитать и как публикацию в СМИ. Если я укажу ссылку, то "анонимности" может не получится, хорошо ли это? Я прекрасно понимаю, что в наш век, век "высоких технологий" ни одно слово отправленное электронным способом куда-либо через сеть не может являться гарантией анонимности, но тем не менее ... Ну и главное, если вы посчитаете, что такая публикация недопустима, скажите мне об этом, и я её удалю. Просто суперджет, тема для меня очень и очень интересная, и я уверен в том, что читателям нашего ресурса тоже интересно.
|
|
|
Маруся
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 454
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 19.06.11 23:41. Заголовок: FANTOMAS пишет: реа..
FANTOMAS пишет: 82. с - 10 + у - 72. crew: 3 + 4. А Вам зачем??))))
|
|
|
ermolina12
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.06.11 00:14. Заголовок: Маруся пишет: с - ..
Маруся пишет: Нет, 12\75+4 crew сейчас
|
|
|
FANTOMAS
|
| moderator
|
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.06.11 07:14. Заголовок: Сравнить...
Маруся пишет: Сравнить с официальными данными. Спасибо
|
|
|
Маруся
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 455
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 20.06.11 15:07. Заголовок: ermolina12 Я не пр..
ermolina12 Я не про вместимость, Фантомас про загрузку рейса спросил.
|
|
|
ermolina12
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.06.11 15:55. Заголовок: Маруся пишет: Я..
Маруся пишет: цитата: | Я не про вместимость, Фантомас про загрузку рейса спросил. |
|
Пардоньте
|
|
|
|
pilot
|
| |
Сообщение: 1986
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация:
19
|
|
Отправлено: 20.06.11 18:59. Заголовок: amilkar пишет: руков..
amilkar пишет: цитата: | руководство не одобряет различного рода высказывания |
|
цитата: | такая публикация недопустима, |
|
А что, гласность уже закончилась?
|
|
|
NekiT
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.07.11 23:34. Заголовок: Летал в Питер первым..
Летал в Питер первым рейсом Суперджета, скажу честно, мне понравилось, удобное расположение, сервис был, НУ... просто на высшем уровне, хотя быть может потому что с нами летел САМ Савельев;) как думаете?
|
|
|
NLO2009
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 208
Настроение: да прибудет с нами сила!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 04.07.11 16:17. Заголовок: вот как то так видим..
Вот как-то так видимо дело обстоит и с Сухим!? Как вы думаете? Это я про сборку самолета... цитата: | "Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды. А потом прошло несколько тысяч лет. Говно как продукт В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахер, и вам обидно. История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки. - Дык ведь покупать не будут, - мотал головой слесарь. Тупой и упрямый. - Что б вы понимали! - волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. - У меня за плечами MBA! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы! - Ну и что я? - спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек... Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода - сам старый мастеровой- с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо. И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток. Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена - не слишком дорого, но и не слишком дешево - не дает покупателю признаться, что он купил говно. Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку. Слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию - только там можно было найти по-настоящему неквалифицированную рабочую силу. Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был. Техника безопасности при работе с говном 1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся. 2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились). 3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном. 4. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке. 5. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы. 6. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей. 7. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать." |
|
|
|
|
tushkan
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 04.07.11 17:37. Заголовок: сурово однако, но в ..
Сурово однако, но в этом столько до боли знакомого...
|
|
|
ermolina12
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.07.11 22:40. Заголовок: Сегодня он (супер дж..
Сегодня он (супер джет), покатавшись по полю с паксами, опять не улетел....
|
|
|
tushkan
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 04.07.11 23:51. Заголовок: так это автобус! а м..
Tак это автобус! ... а мы думали
|
|
|
koctuk
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 04.07.11 23:58. Заголовок: tushkan пишет: так ..
tushkan пишет: цитата: | Так это автобус! ...а мы думали |
|
|
|
|
Маруся
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 460
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 05.07.11 00:23. Заголовок: ermolina12 пишет: С..
ermolina12 пишет: цитата: | Сегодня он (супер джет), покатавшись по полю с паксами, опять не улетел.... |
|
Уф... мы сегодня два рейса на нем слетали. Улетели-прилетели.
|
|
|
ermolina12
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 05.07.11 10:16. Заголовок: Маруся , третий раз ..
Маруся Tретий раз он не смог ((
|
|
|
NLO2009
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 209
Настроение: да прибудет с нами сила!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 05.07.11 12:26. Заголовок: Мне одно не понятно ..
Мне одно не понятно - самолет еще сырой, эксперементальный так сказать. У него то помаж двигателя (Н.Новгорол задержка 8 часов), то вчера вот дневной Питер не улетевший который - неисправность системы давления в кабине (млин - как же это правильно то называется)!!!??? Уже три или четыре замены были на другой тип ВС. И все равно его гоняют с паксами и проводниками, которым кстати не платят как летчикам по 350 тыщ. Я, если честно - боюсь этого самолета! Не дай Бог конечно, если вот что-то случится - на кого все спишут, на пилотов? На технарей? Или бортпроводники окажутся виноватыми там в чем нибудь? Очень надеюсь, что других таких самолетов больше не будет, до 2012 года осталось совсем недолго!!!
|
|
|
|
ermolina12
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 05.07.11 14:32. Заголовок: NLO2009 пишет: неис..
NLO2009 пишет: цитата: | неисправность системы давления в кабине |
|
Вчера - СКВ - система кондиционирования воздуха ...
|
|
|
FANTOMAS
|
| moderator
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.07.11 14:43. Заголовок: Наверно...
NLO2009 пишет: цитата: | У него то помаж двигателя (Н.Новгорол задержка 8 часов) |
|
Наверно помпаж... а где был - на земле или в полёте? цитата: | неисправность системы давления в кабине (млин - как же это правильно то называется)!!!??? |
|
Наверное, неисправность системы наддува кабины? За освоение новой техники должны платить и б/пр-м!!! Хотя нынешние менагеры могут и наё...
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.11 14:58. Заголовок: FANTOMAS пишет: За ..
FANTOMAS пишет: цитата: | За освоение новой техники должны платить и б/пр-м!!! |
|
в конце года будут ... я так думаю© ... поощрения ... и премии тоже и так понятно кому ... и бортпроводникам тоже ... почётные грамоты от руководства ... главное чтобы вручались без уведомления об очередном сокращении ... история знает такие случаи
|
|
|
tushkan
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 06.07.11 02:36. Заголовок: Маруся пишет: Уф.....
Маруся пишет: цитата: | Уф... мы сегодня два рейса на нем слетали. Улетели-прилетели |
|
Я не понял, а вы взлетали или нет?
|
|
|
Маруся
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 461
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 06.07.11 02:39. Заголовок: tushkan пишет: я не..
tushkan пишет: цитата: | я не понял, а вы взлетали или нет? |
|
КАНЭШНА!!! И взлетели и приземлялись, два раза, говорю же))) Чессслово!!!! А платят нам много, 21 рубль к часу, за освоение! Так что, мы богатеи!!!
|
|
|
tushkan
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 190
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 06.07.11 12:48. Заголовок: чё, пора грабить? :s..
Маруся пишет: Чё, пора грабить?
|
|
|
Sofia2810
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.07.11 13:48. Заголовок: tushkan пишет: чё, ..
tushkan пишет: Не-е-е, еще пока рано, рубль писят подкинут и тада можно!
|
|
|
Элайя
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 223
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.07.11 13:16. Заголовок: Получается это 50 це..
Получается это 50 центов от Евро. Хотя бы платили 1 Евро. Позор! Ведь и 1 Евро это мало. Ведь компания ведет расчет в евро. Хотя нам суточные считают все еще по курсу доллара, даже когда летишь в Европу. А начальники отделений, сколько получают за "освоение" новой техники за своих бортпроводников? А?
|
|
|
FANTOMAS
|
| moderator
|
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.07.11 14:35. Заголовок: Скажите...
Скажите, а техники с вами летают на SSJ по заданию?
|
|
|
NLO2009
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 07.07.11 15:59. Заголовок: FANTOMAS пишет: Ска..
FANTOMAS пишет: цитата: | Скажите,а техники с вами летают на SSJ по заданию ? |
|
Да я ж вас умоляю, какие техники - аэрофлотовские или сухого? Никто не летает, они ж не больные на голову... зачем им летеать? Тут давеча с туалетами проблемс была, так технари в футбол играли, АФЛ - с этим к Сухому, а Сухой - это не наша проблемма, мы тут ни при чем!
|
|
|
|
AFL-SVO-СБП
|
| |
Сообщение: 1833
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
15
Фото:
|
|
Отправлено: 11.07.11 06:15. Заголовок: http://fritzmorgen.l..
Поставщики частей и систем для SSJ ... http://fritzmorgen.livejournal.com/410211.html цитата: | Boeing - (консультант) Консультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планирования, сертификации и поддержки потребителей PowerJet - (совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) Разработка и производство двигателя SaM 146 Thales - Поставка авионики Liebherr - Системы управления и жизнеобеспечения Messier-Dowty - Шасси Intertechnique (Zodiac) - Топливная система B/E Aerospace - Кислородная система, интерьер, двери Autronics (Curtiss Wright) - Противопожарная система Honeywell - Вспомогательная силовая установка IPECO - Кресла экипажа Parker - Гидравлическая система Hamilton Sundstrand - Система электроснабжения Vibro-Meter - Датчики вибрации двигателя Goodrich - Колёса, тормозная система Sully - Остекление фюзеляжа и кабины пилотов SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) - Двери Le Bosec - Система нанесения водоотталкивающего покрытия ECE - Внешнее освещение Dunlop - Шины Air Cruisers - Аварийно-спасательное оборудование Esterel Technologies - Дисплей кабины Avibank Mfg. Inc. - Заклёпки, Метизы Teledyne Controls - Система регистрации параметров полёта, Бортовой самописец Российское там только ТИТАН. |
|
|
|
|
FANTOMAS
|
| moderator
|
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.08.11 21:51. Заголовок: Это...
Это Погосян и армянский посчитал? http://www.aex.ru/news/2011/8/16/87429/ цитата: | "Аэрофлот" получит очередной "Суперджет" на этой неделе 16 августа 2011 г., Aviation Explorer – Третий самолет Sukhoi SuperJet - 100 будет передан авиакомпании "Аэрофлот" на этой неделе, заявил сегодня на авиасалоне МАКС-2011 президент ОАК Михаил Погосян. AEX.ru "Третий самолет «Суперджет» мы планируем передать "Аэрофлоту" уже на этой неделе", - сказал г-н Погосян. По его словам, ОАК прилагает все усилия, чтобы уложиться в график поставок этих самолетов. |
|
|
|
|
koctuk
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 299
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.08.11 21:21. Заголовок: еще
|
|
|
solver
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.08.11 20:19. Заголовок: Аэрофлот ввел в эксплуатацию второй лайнер SUKHOI SUPERJET 100
Аэрофлот ввел в эксплуатацию второй лайнер SUKHOI SUPERJET 100 цитата: | 25 августа 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию второй самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Он назван в честь знаменитого пилота Аэрофлота Дмитрия Езерского. 27 августа воздушное судно «Д.Езерский» отправляется в свой первый коммерческий рейс Москва — Санкт-Петербург — Москва. |
| Скрытый текст
цитата: | Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95010) был передан Аэрофлоту по договору с компанией «ВЭБ-лизинг» о финансовой аренде (лизинге). Поставленный самолет рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса). Максимальная дальность полета составляет 2,3 тыс.км. Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ100. В дополнение к ним планирует приобрести еще десять. Первый самолет SSJ 100 ОАО «Аэрофлот» был введен в эксплуатацию 16 июня. Он выполняет регулярные рейсы из аэропорта «Шереметьево» в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Уфу. Со 2 сентября к этому списку городов добавляется Астрахань. «Аэрофлот первым в российской гражданской авиации начал эксплуатировать лайнеры SSJ100, — заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Они становятся важной частью нашего флота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе. Бесспорное лидерство на внутренних воздушных линиях — один из ключевых пунктов нашей стратегии построения глобальной сетевой компании. И обеспечение этого лидерства — ответственная задача для наших ближнемагистральных самолетов SSJ100, которые демонстрируют большой потенциал. Первый SuperJet уже показал себя в деле на наших внутрироссийских маршрутах. А в перспективе эти машины выйдут и на наши международные линии». «Мы признательны нашему стартовому заказчику — авиакомпании «Аэрофлот» — за возможность убедиться в хороших операционных возможностях самолета SSJ100 в режиме интенсивной эксплуатации и рады, что наш лайнер самолет понравился пассажирам и летно-техническому персоналу авиакомпании, — отметил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк. — Мы продолжим оказывать Аэрофлоту всестороннюю поддержку на начальном этапе эксплуатации и обеспечим качественное послепродажное обслуживание, чтобы наш SSJ100 стал отличным инструментом для развития региональной маршрутной сети авиакомпании». Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) — региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 — 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). В феврале 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на 2011 год. |
|
|
|
|
|
Svo-svo
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 09.04.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 25.08.11 22:56. Заголовок: solver пишет: в сво..
solver пишет: цитата: | в свой первый коммерческий рейс Москва |
| первый кармический рейс
|
|
|
FANTOMAS
|
| moderator
|
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.09.11 19:26. Заголовок: 3-й...
|
|
|
solver
|
| |
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.11.11 23:40. Заголовок: Аэрофлот ввел в эксплуатацию третий лайнер SUKHOI SUPERJET 100 «И.Орловец»
Аэрофлот ввел в эксплуатацию третий лайнер SUKHOI SUPERJET 100 «И.Орловец» цитата: | ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию третий самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота Ивана Власовича Орловца. Российский самолет «И.Орловец» совершил свой первый рейс по маршруту Москва — Нижний Новгород — Москва. Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95011) был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией «ВЭБ-лизинг». Поставленный самолет рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса). Максимальная дальность ВС составляет 2,3 тыс.км. Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ-100. |
| Скрытый текст
цитата: | Аэрофлот эксплуатирует ближнемагистральные самолеты Sukhoi SuperJet 100 на внутренних маршрутах небольшой протяженности. Они выполняют регулярные рейсы из аэропорта «Шереметьево» в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск и Минск. В декабре к списку городов добавятся Пермь, Анапа и Волгограда. А уже в середине ноября эти воздушные суда выйдут и на международные линии, начав полеты в Осло. Воздушные суда SSJ-100 призваны помочь в реализации одного из ключевых направлений стратегии Аэрофлота по построению глобальной сетевой авиакомпании и укрепить лидерство на внутреннем рынке воздушных перевозок. Самолеты SSJ-100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе. Sukhoi Superjet 100 — региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ-100 совершил первый полет. В феврале 2011 г. SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на конец 2011 года. |
|
| Оказывается, география Сухого - не только Питер и Нижний с Уфой и Екатеринбургом, но и Казань, Астрахань, Челябинск, Минск, Пермь, Анапа, некая Волгоград а и Осло...
|
|
|
Кактусиха
|
| |
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.11.11 10:44. Заголовок: Мдя, все там будем:(..
Мдя, все там будем:(
|
|
|
UFO2009
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.06.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.11.11 23:25. Заголовок: хехех, я более скажу..
хехех, я более скажу - по последней информации с декабря Европа на нем будет!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|