Отправлено: 27.02.10 22:26. Заголовок: Мы непобедимы!
Incident: Aeroflot A320 at Oslo on Feb 25th 2010, took off taxiway
An Aeroflot Airbus A320-200, registration VP-BWM performing flight SU-212 from Oslo Gardermoen (Norway) to Moscow Sheremetyevo (Russia), was cleared for takeoff from runway 01L at about 15:20L (14:20Z), but took off a parallel taxiway. The airplane climbed out safely and continued to Moscow, where the airplane landed safely.
Gardermoen Airport confirmed, that the airplane took a wrong turn and took off a taxiway, no other traffic was on or in the vicinity of the taxiway. It is not clear at this time, whether or when the tower controllers noticed the error. Norways Accident Investigation Board and Civil Aviation Authority have been informed of the incident.
The parallel taxiway N is 3700 meters/12100 feet long and runs along the full length of the runway, taxiway M between the runway and taxiway N is 2400 meters/7900 feet long. http://avherald.com/h?article=427cf259&opt=0
Кратко и по-русски – рейс СУ212 Осло-Москва удачно взлетел по рулёжке вместо ВПП.
Рейс Осло — Москва, авиакомпания "Аэрофлот" 25 февраля. Наверное пилоты что–то попутали и вместо взлетной полосы взлетели с "рулежки" - АСЫ!!! Практически "с последней плиты" самолет оторвался от земли, полет прошел успешно, посадка в "шарике" тоже. Широкой огласке эта новость не была предана, дабы не портить репутацию сами знаете какой авиакомпании. Все хорошо, что хорошо кончается ------------------------------------------------------------------------------------- И вот ещё шедевр русского авиакружка - взлёт перегруженного Ил-76. Тоже "отрыв с последней плиты".
09:07 / 26.11.2014 Пассажирам пришлось толкать Ту-134, примерзший к площадке перед ВПП При минус 50 градусах шасси самолета намертво примерзло к покрытию аэродрома Игарки в Красноярском крае.
цитата:
Как сообщил LifeNews источник в аэропорту Игарки, ЧП с лайнером произошло накануне утром. Перед взлетом столбик термометра опустился до -52 градусов, поэтому шасси примерзло к покрытию аэродрома, не давая самолету выехать на взлетно-посадочную полосу и совершить разгон.
В авиакомпании «Катэкавиа» (входит в группу UTair) объяснили инцидент с Ту-134, который пришлось толкать пассажирам. По словам представителя авиаперевозчика, помощь пассажиров потребовалась тягачу, который стал пробуксовывать во время вытягивания самолета со стоянки.
Технический директор авиакомпании «Катэкавиа» Владимир Артеменко, самолет которой «примерз» к перрону в аэропорту города Игарка Красноярского края, рассказал версию компании о произошедшем. По его словам, Ту-134 был технически исправен и не мог примерзнуть.
Также он опроверг предположения экспертов о замерзании тормозных систем шасси. «В данном случае тягач во время вытягивания самолета со стоянки стал пробуксовывать, и поэтому потребовалась помощь пассажиров», — заявил Артёменко, добавив, что пробуксовка тягача возникла из-за обледенелости перрона, возможного отсутствия цепей на самом тягаче и также возможной неопытности водителя.
Технический директор заверил, что авиакомпания проведет тщательное изучение обстоятельств инцидента. В свою очередь Западно-Сибирская транспортная прокуратура уже начала проверку по факту выталкивания пассажирами самолёта Ту-134 в Игарке, передает «Интерфакс».
" ... неожиданно в России наступила зима " (С) любимая отговорка тех , кто накануне с комсомольским задором отрапортовал " к зиме мы готовы на 100500% " . Тягач буксует ? А от чего же ? Стоянка не чищена ? А " Змея Горыныча " подогнать не судьба ?
Существует множество вариантов этих борцов с наледью на ВПП , рулежках и стоянках . Ах , цепочек на колесах тягача нет ? А игде же они ? Если мне не изменяет память , в Заполярье никогда не снимали цепи на тягачах .
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет